Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 138«1234137138»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ОТЧЕТ за 30.08.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вторник, 30.06.2015, 22:54 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16836
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата FantomICW ()
Мы будем специально делать этот мод "другим".

"Другой" мод насколько я понял это:
- качественный сюжет в сравнении с предыдущими версиями СГМ;
- новые фичи кроме предложенных Николаем.
Цитата FantomICW ()
Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
Расположение локаций в моде будет как в ТЧ или по усмотрению команды?


Будет ли в моде военная техника (вертолёты и другая техника) и связанная с ими сюжетная линия?


 
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 22:56 | Сообщение # 22
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата Glomar ()
"Другой" мод насколько я понял это:

Да и да.
Цитата Glomar ()
локации с трилогии Сталкера?

Да.
Цитата Glomar ()
по усмотрению команды

По сюжету сказать не готов.



 
GlomarДата: Вторник, 30.06.2015, 22:58 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16836
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Относительно обновлённых старых локаций:
Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?


 
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 23:01 | Сообщение # 24
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Glomar, примерно так и будет, надеюсь.


 
che707Дата: Вторник, 30.06.2015, 23:58 | Сообщение # 25
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?

Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс??? smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Среда, 01.07.2015, 00:01
 
GlomarДата: Среда, 01.07.2015, 13:34 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16836
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата che707 ()
Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс???

Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.
А нет ли в планах создать ещё тему в которой бы пользователи сайта смогли бы предложить свои идеи для сюжета мода и фриплея. Да и возможно пара новых фич поднимет уровень мода.


 
L10NARD0Дата: Среда, 01.07.2015, 13:57 | Сообщение # 27
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

А я не сомневался, что мод выйдет, и даже в глубине души знал, что мод растёт и развивается. Молодцы!
У меня пару вопросов:
1. По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?
2. Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
PsevdoDOGДата: Среда, 01.07.2015, 14:07 | Сообщение # 28
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3

L10NARD0, они еще на стадии разработкм "Красного Октября" были принципиально разными.
Начиная от главного героя.


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!


 
GlomarДата: Среда, 01.07.2015, 15:38 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16836
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Ответ мы все уже знаем КТТС. Но очень хочеться надеяться что мод к Новому 2016 году будет готов. Хотя не будем на перёд загадывать. Главное что разработка продолжена.


 
BanterfaceДата: Среда, 01.07.2015, 15:53 | Сообщение # 30
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3511
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Glomar ()
Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.

Вот единственное, что мне не нравится во всём этом - это то, что команда СВ ещё и тянет СВ3. А это даёт кучу минусов:
- Активность распыляется сразу на 2 проекта, то-есть ни один ни другой не будут сделаны качественно. Ну, или качество будет хуже, чем если бы они сконцентрировались только на одном моде.
- Их проект - это всё-таки СВ3, поэтому (искренне прошу меня простить, я просто прорабатываю все аспекты сотрудничества sad ) из СГМа могут быть взяты идеи\фичи, так как то, что прижилось в СГМе, приживётся и в СВ3: моды во многом похожи.
Цитата Glomar ()
свои идеи для сюжета мода и фриплея

Сюжет - держится в секрете, а фриплей - пожалуйста.
Цитата L10NARD0 ()
1. По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?

Во-первых - это не игры, а моды. Во-вторых - они будут разные хотя бы потому, что их делали разные команды. Ну, и аргумент, приведённый Догом тоже никто не отменял.
Цитата L10NARD0 ()
2. Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?

Конечно, если они будут стоить реализации и это будет в силах команды.
Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Когда уже наконец выйдет мод? А тебе серьёзно на него никто не ответит, так как ничего обещать не можем.
Цитата Glomar ()
Но очень хочеться надеяться что мод к Новому 2016 году будет готов

Честно - я не верю в то, что классный мод можно сделать за 5 месяцев, при этом работая\продолжая обучение\занимаясь СВ3\отдыхая\общаясь на форуме\занимаясь другими проектами\без напрягов.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
FantomICWДата: Среда, 01.07.2015, 16:32 | Сообщение # 31
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата Banterface ()
моды во многом похожи

Совсем не похожи. Были. Теперь в СГМ будет СВ-атмосфера немного, но СГМовские фишки сохранятся. Кроме того, напоминаю, что СВ3 - проект другой направленности и другого масштаба.

Цитата Banterface ()
или качество будет хуже

Такое ощущение, что вся команда СВ будет над СГМом работать biggrin
Не вся. Несколько помощников.
Мы помогаем СГМу в том числе потому, что можем себе это физически позволить.





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 01.07.2015, 16:33
 
Юпитер248Дата: Среда, 01.07.2015, 17:20 | Сообщение # 32
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, спасибо за новость! Есть мааааленький технический вопрос... Возможно я единтсвенный здесь, кто запускает сталкера на линуксе... Так вот, когда-нибудь стоит ли надеяться на оптимизированную версию игры для Linux sad ? Что-нибудь в deb-пакетах для Debian или на крайний случай Ubuntu? А то каждый запуск новой модификации - это настоящая головная боль wacko .

Добавлено (01.07.2015, 17:20)
---------------------------------------------
FantomICW,

Возможно это вопрос всё же к головному камраду, но может быть вы что-нибудь об этом знаете?


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Среда, 01.07.2015, 17:21
 
BanterfaceДата: Среда, 01.07.2015, 17:24 | Сообщение # 33
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3511
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата FantomICW ()
Совсем не похожи. Были.

Во всяком случае, силлы есть в обоих модах.
Цитата FantomICW ()
Такое ощущение, что вся команда СВ будет над СГМом работать

Тогда это будет долго, не знаю, дотянет ли сайт до того, как 3,5 человека допилят мод. Ну, или 7. Или 10. Чтобы сделать что-то хорошее за вменяемый срок, нужна большая команда\напряг. Какой может быть напряг у тех, кто изначально занимался другим проектом?

P.S. Если не вся команда будет заниматься проектом, то почему "In Spite Of The Death" тогда?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
FantomICWДата: Среда, 01.07.2015, 17:46 | Сообщение # 34
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата Banterface ()
почему "In Spite Of The Death" тогда

Так было решено в отделе сценаристов smile
К тому же, зачем всей команде СВ работать? Несколько человек + соприкосновение с миром СВ достаточно.

Юпитер248, тут ничем не могу помочь. Знаю одного парня, который мечтает Сталкер адаптировать под Линукс...Но не факт, что будет.





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 01.07.2015, 17:47
 
Юпитер248Дата: Среда, 01.07.2015, 18:00 | Сообщение # 35
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, эх, там одному это сделать скорее всего не реально... Хоть движок и открытый, но там нужно рендер под openGL переписать, и грамотно зависимости библиотек настроить. Вероятно линуксоиды в пролёте, опять с костылями под wine возиться angry . А вот такой ещё вопрос, тоже технического характера - в моде есть заваисимость от .NET Framework? Если да, то от какой версии и прокатит ли замена вместо него на MONO?

Сообщение отредактировал Юпитер248 - Среда, 01.07.2015, 18:03
 
FantomICWДата: Среда, 01.07.2015, 18:03 | Сообщение # 36
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Да, ребята, в комментах подняли вопрос по поводу "релиз отодвинется на более позднее время".
Так вот, господа. Этого было не избежать. В названии SGM 3.0 часть "In Spite Of The Death" появилась не сразу, относительно недавно. А новый сюжет начал разрабатываться ранее. От старого сюжета Николай отказался еще раньше. Итого, релиз все равно был бы отложен.



 
МирянинДата: Среда, 01.07.2015, 18:08 | Сообщение # 37
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5196
Награды: 24
Репутация: [ 1045 ]

Цитата FantomICW ()
Теперь в СГМ будет СВ-атмосфера немного

Вот это пока и настораживает, правильно замечено -
Цитата FantomICW ()
СВ3 - проект другой направленности

Пока ожидаем и гадаем на кофейной гуще. smile
Искренне благодарю Всех, кто принял участие в реинкарнации СГМ 3.0.




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
che707Дата: Среда, 01.07.2015, 20:49 | Сообщение # 38
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.

Уровень локаций будет ровно таким, каким было задумано командой.
Цитата Glomar ()
А нет ли в планах создать ещё тему в которой бы пользователи сайта смогли бы предложить свои идеи для сюжета мода и фриплея.

Возможно так и будет и именно на Sigerous.ru.
Цитата Glomar ()
Да и возможно пара новых фич поднимет уровень мода.

Не думаю. Скорее всего еще прийдется от некоторых фитч и отказаться.
Цитата L10NARD0 ()
По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?

Однозначно, да! Это разные модификации.
Цитата L10NARD0 ()
Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?

Да.
Цитата PsevdoDOG ()
они еще на стадии разработкм "Красного Октября" были принципиально разными.
Начиная от главного героя.

В точку!
Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Через пару недель информация будет.
Цитата Banterface ()
моды во многом похожи.

Не похожи.
Цитата Banterface ()
Честно - я не верю в то, что классный мод можно сделать за 5 месяцев, при этом работая\продолжая обучение\занимаясь СВ3\отдыхая\общаясь на форуме\занимаясь другими проектами\без напрягов.

Уровень готовности мода остается 60%. Сейчас готовится сюжет и некоторые изменения, которые были приняты командой. Поддержка командой СВ3 ни коим образом не скажется на сроках релиза самого СВ3.
Цитата Юпитер248 ()
Что-нибудь в deb-пакетах для Debian или на крайний случай Ubuntu? А то каждый запуск новой модификации - это настоящая головная боль

Вопрос конечно сложный, даже не знаю как решить его.
Цитата Banterface ()
Тогда это будет долго, не знаю, дотянет ли сайт до того, как 3,5 человека допилят мод.

Дотянет. Обязательно!
Цитата Banterface ()
Чтобы сделать что-то хорошее за вменяемый срок, нужна большая команда

Что-бы сделать что-то хорошее, нужны классные специалисты, в команде SGM-team такие есть и не один. Кроме этого в разработке принимают участие специалисты команды СВ3, которые на момент работы в SGM 3.0 уже закончили свою часть работы в СВ3. Главное в работе-правильная организация и четкая комуникация. Нам на это грех жаловаться.
Цитата Banterface ()
почему "In Spite Of The Death"

Потому, что вопреки смерти, ГГ сделает то, что от него нужно и в сюжете мода может появиться герой из СВ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Среда, 01.07.2015, 21:10 | Сообщение # 39
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
в сюжете мода может появиться герой из СВ.


Хм. А вот это интересно. Это де-факто означает, что в СГМ3 и СВ3 будут хотя бы одна одинаковая локация.
 
che707Дата: Среда, 01.07.2015, 21:11 | Сообщение # 40
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
Это де-факто означает, что в СГМ3 и СВ3 будут хотя бы одна одинаковая локация.

Ни одной.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 2 из 138«1234137138»
Поиск: