Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 20 из 127«121819202122126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Юпитер248Дата: Среда, 15.07.2015, 12:24 | Сообщение # 381
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Технический вопрос. Я думаю многие любители сталкера сталкивались с проблемой нескольких модов на одной системе, когда сохранения и настройки разных версий сваливаются в одну кучу. Особенно, когда ставишь одну и ту же чистую игру, но в разные папки (особенно актуально для лицензионщиков). Приходится искать на торрентах всякие репаки без сохранения путей и без внесения записей в реестр, чтобы в итоге настройки лежали в отдельных местах системы, что тяжело после 3-5 установленных глобальных модификаций.

А теперь сам вопрос. Планируется ли командой СГМ 3 для исключения этих моментов своя правленная/"оптимизированная" версия игры? Или если есть опасения в плане лицензии, то планируется ли хотя бы "тихая" выкладка версии игры под СГМ (неофициальная)?
 
GlomarДата: Четверг, 16.07.2015, 08:58 | Сообщение # 382
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15981
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Юпитер248 ()
Технический вопрос.

Цитата Юпитер248 ()
проблемой нескольких модов на одной системе

Я этот вопрос решал правкой файла отвечающего за расположение сохранок - fsgame.ltx. В результате правки все сохранки остаются в папке с установленной игрой(модов установлено было более 10, и каждый имел свою папку user c названием мода).


 
Юпитер248Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:32 | Сообщение # 383
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Glomar,
Цитата Glomar ()
Я этот вопрос решал правкой файла отвечающего за расположение сохранок - fsgame.ltx. В результате правки все сохранки остаются в папке с установленной игрой(модов установлено было более 10, и каждый имел свою папку user c названием мода).

Оу, спасибище огромное! Это очень сильно упрощает жизнь...
 
GlomarДата: Суббота, 18.07.2015, 10:39 | Сообщение # 384
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15981
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
В процессе работы возникают новые идеи, которые необходимо реализовать технически

А можно будет узнать об чём идёт речь?
Цитата che707 ()
сейчас мы делаем максимум возможного для того что-бы сделать всё более информативно и четко на данный момент времени.

Значит ли это что в ближайшее время будет создана соответсвующая тема?

Добавлено (18.07.2015, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
Сейчас подготавливается конкурс от команды + оружейный список + список фич + немножко инфы о сюжете.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 21.07.2015, 12:16
 
che707Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 01:12 | Сообщение # 385
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно будет узнать об чём идёт речь?

В ближайшие дни мы покажим много интересного. FantomICW готовит для поклонников небольшой сюрприз и с момента его выхода на всеобщее обозрение начнется регулярное представление новостей о ходе разработки и ознакомление поклонников с нововведениями в модификации.
Цитата Glomar ()
Значит ли это что в ближайшее время будет создана соответсвующая тема?

Это значит, что будет представлено то, над чем мы думали всё время после возобновления разработки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
arsenyДата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:38 | Сообщение # 386
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скажите пожалуйста приблизительную дату выхода SGM 3.0
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:57 | Сообщение # 387
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15981
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата arseny ()
скажите пожалуйста приблизительную дату выхода SGM 3.0

Цитата ALEX_PRO ()
А дата выхода приблизительно когда?

Цитата FantomICW ()
ALEX_PRO,будем стараться к весне. Но это не факт, что выйдет.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 19.07.2015, 11:07
 
Cnpym911Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:54 | Сообщение # 388
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Когда то помните говорили Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.,а вышел такой долгожданный S.T.A.L.K.E.R.
Вот и сейчас происходит то ради чего можно и подождать.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
АазДата: Понедельник, 20.07.2015, 00:29 | Сообщение # 389
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13345
Награды: 36
Репутация: [ 238 ]

Цитата Cnpym911 ()
Вот и сейчас происходит то ради чего можно и подождать.

И желательно без лишних вопросов. От их наличия релиз мода не приблизится ни на день.


 
shenja2000Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:13 | Сообщение # 390
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Дайте ответы на вопросы. Заранее благодарю.
1.Будут ли в sgm 3.0 персонажи типа: сберегатель, телохранитель, селекционер и т.д.?
2.Будут ли к ним добавлены новые типы?
3.Будут ли базы группировок как в sgm 2.2( Рассвет, Наёмники,Монолит )?
 
che707Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:53 | Сообщение # 391
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
1.Будут ли в sgm 3.0 персонажи типа: сберегатель, телохранитель, селекционер и т.д.?

Вполне возможно кого-то не будет.
Цитата shenja2000 ()
2.Будут ли к ним добавлены новые типы?

Думаю, нет.
Цитата shenja2000 ()
3.Будут ли базы группировок как в sgm 2.2( Рассвет, Наёмники,Монолит )?

Вполне возможно и не факт, что перечисленные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
zu1Дата: Вторник, 21.07.2015, 03:06 | Сообщение # 392
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Осилил сколько мог страниц о новом Моде.)
Несколько вопросов к Разработчикам.
Прочел некоторые ну что ли "основы" от Вас.
1 Новый мод будет "не SGM типа 2,3 2,4 и т.д." Насколько я понимаю, Николай и Команда решили кардинально изменить многое.
В тоже время прозвучало "SGM останется SGM") -видимо, речь идет о некоем "духе" Мода, об основных и самых узнаваемых фишках.
Вопрос- можно ли как-то конкретнее озвучить эти самые "главные" фишки или что-то, что сохранит "дух SCM"?
2 Отряды Альфа. Могу ошибаться, но они были сделаны для того, что бы усилить хардкорность Мода. Поправьте, если ошибаюсь.
Если не ошибаюсь- возможно ли , что в новом Моде хардкорность будет усилена не с помощью этих отрядов, а с помощью. другого решения? Ну там..усиление монстрятины и неписей..или понижение имбовости стволов или еще как-то?
Еще вопросы. Верхняя планка "хардкорности" будет сильно "невыносимоой"?) Или Команда Разрабов и Автор не сторонники сверх-тяжких путей ГГ?)
Понятно, что "сложность прохождения" во многом зависит от рук играющего, но хочется узнать отношение Разрабов Мода к балансу- будут ли резать крылья ГГ, что бы имбой не бегал как можно дольше? Или придуманы какие-то другие пути для повышения интереса к игре по мере становления ГГ-танка?
Еще вопрос- будет ли увеличено количество лаб-подземелий?) Похождения по подземкам, по моему скромному, всегда добавляло адреналина в Сталкер)
Будет ли РПГ-составляющая усилена в Моде или наоборот?
И последний вопрос- Играя в SGM приходилось периодически обращаться к энциклопедии. Порядок выполнения квестов соблюдать и т.д. В этом плане Мод похож на НС.
Будет ли сохранен этот принцип- "правильности и очередности" в новом Моде или будут какие-то изменения в этом плане?
P.S.
Касаемо названий Мода не буду оригиналом. Абсолютно пофиг играющим на название-если Мод "затягивает" хоть Репкой называй- будут уу!!аа!! атмосфера!! баланс!! сюжет!!и прочие восторги.)
Тем паче,что большинство играющих вообще не в курсе интриг про кто куда ушел, кто из какой команды пришел и помог.
Эта тема для "тех кто в курсе".Но Мод то делается для игроков(по крайней мере игроки так думают)).
Пардон, если вопросы с "бояном". Не все страницы успел прочитать.
С Уважением к Автору и Команде разработчиков.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Вторник, 21.07.2015, 03:07
 
DestroyДата: Вторник, 21.07.2015, 19:47 | Сообщение # 393
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

zu1,
1. Именно так. До этого SGM был как-бы надстройкой на сюжет оригинальных ТЧ, ЧН и ЗП. Сначала это было классно, и аудиторию он этим завоевал. Все эти особенности, свои идеи, некоторый терминаторизм ГГ к середине игры. Но с течением времени и выходом все более и более серьезных проектов, "надстройкой" удивлять уже стало некого. И по пути солянки идти тоже вариант плачевный, когда к сюжету GSC пытаются запихнуть ну уж совсем не схожий по духу сюжет.
Из-за этого было решено делать крупную сюжетную модификацию. Благо, опыта и желания достичь цели у новой команды достаточно.

2. Отряд альфа был актуален на локациях Зова Припяти в контекте сюжета Зова Припяти + части квестов Николая. К новому моду отношения он (отряд Альфа) не имеет. Хотя наемники тоже будут, но не тупое мочилово-месилово-рубилово :), когда ГГ как персонаж голливудских боевиков смешивает с землей вооруженный до зубов отряд профессионалов-головорезов, которые в силу скудности ИИ не могут ничего ему сделать.
Боевые действия будут. Наемники, как уже говорил, тоже будут.

3. Хардкорность будет, вероятнее всего, балансируемой. Минимальный урон оружия будет, как минимум, немного повышен. В разумных пределах. Глупо видеть, что в бандитов в плащах нужно выстреливать треть/половину обоймы АК-74. Но и one shot - one kill не будет. А там уже посмотрим. Скорее всего, в инсталляторе будет возможность выбора сложности общих боевых параметров.

4. Подземелья будут новые, и будут связаны с сюжетом. Опять же, в пределах разумного. Ведь не всем нравится проводить там много времени, многие любят искать приключения на поверхности. Некоторые любят бродить по подземельям. Учтем все, чтобы максимально удовлетворить аудиторию.

5. РПГ составляющая. Прежде всего, стоит помнить, что Сталкер - это шутер с элементами RPG. А не наоборот =). Это только кажется, что было бы классно ввести какие-нибудь перки аля Fallout. А если поразмышлять над этим - это же совершенно не вписывается. Я думаю, некоторая часть рпг-составляющей будет добавлена. С учетом того, конечно же, что написано выше.

6. Будет основной сюжет и дополнительные квесты. Общая концепция будет как у GSC в ЗП - намного больше свободы действий. Куда хочешь - туда и идешь.

Интриг среди команды нет. Все работают. И возможные будущие перестановки, я уверен, не навредят моду.

Разработчик.


Сообщение отредактировал Destroy - Вторник, 21.07.2015, 21:49
 
MegaCorpДата: Вторник, 21.07.2015, 20:04 | Сообщение # 394
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

zu1, Интервью какое-то.
che707, Предложение к игре, насчёт подземных лабораторий. Я думаю у портовых кранов можно отличную подземку сделать... И потом по мере нахождения лабораторий ГГ узнает что , учёный с его фамилией разрабатывал что то. В лаборатории ( на затоне например) ГГ видит карту припяти и приблизительное место лаборатории в которой работал его учёный (Задание можно назвать: Поиски Пропавшей Группы учёных). ГГ отправляется в припять, ночью в видит что в одной и квартир горит свет поднимается, а тут хрясь по голове... Просыпается на кровати видит старика:" Ох сынок, ты это извини нас мы думали наёмники это..." ГГ:" Ой, голова как сильно болит" Учёный: Дектярёв иди сюда он мне тебя напоминает"...... оказалось что это его отец и они показали лабороторию потом он зачистил её от мутантов и они восстановили работу чего нибудь.
Ну как то так нравится?
 
arsenyДата: Вторник, 21.07.2015, 20:14 | Сообщение # 395
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скажите пожалуйста что вам еще осталось сделать в моде?
 
shenja2000Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:17 | Сообщение # 396
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Вполне возможно кого-то не будет.

Жаль мне это нравилось. Допустим селекционер имел на мой взгляд важную функцию. Благодаря ему артефакты приобретали новые свойства.
Цитата zu1 ()
Думаю, нет.

Почему? Ведь можно придумать новых более интересных.
Например: торговец прирученных мутантов biggrin biggrin biggrin
 
DestroyДата: Вторник, 21.07.2015, 21:44 | Сообщение # 397
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

shenja2000, вряд ли на территории Зоны может вестись банковская деятельность. Это уже совсем за пределами канонической атмосферы. А насчет преобразования артефактов - эта одна из основных приятных фишек Sigerous. Сейчас мне кажется, что в какой-то мере она может присутствовать. Но измененная. Селекционер как класс ученых исчезнет. Будем честны: телохранителями почти никто не пользуется. Их если и брали, то только как дополнительный заслон для тех квестов, где необходимо было уберечь жизнь сталкера (или группы), которого(ю) сопровождаешь. Игрок всегда намного эффективнее NPC. А про сберегателя я написал в первом предложении. Депозиты и вклады даже звучат смешно на территории Зоны отчуждения :).

Разраб.
 
ЛеопардДата: Вторник, 21.07.2015, 21:53 | Сообщение # 398
Лидер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7330
Награды: 24
Репутация: [ 851 ]

Цитата Destroy ()
Будем честны: телохранителями почти никто не пользуется

Эу. А вот я брал и даже их "оберегал" biggrin Мне интереснее с ними, чем в одиночку бегать sad biggrin
Ну да ладно, не страшно




Молчание - золото
Telegram: @leo_sgm


Сообщение отредактировал Леопард - Вторник, 21.07.2015, 21:53
 
che707Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:22 | Сообщение # 399
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Допустим селекционер имел на мой взгляд важную функцию. Благодаря ему артефакты приобретали новые свойства.

Мы еще будем обсуждать возможность использования того, чем отличался СГМ от других модификаций. Destroy, дал исчерпывающий ответ на твой вопрос. Что касается селекционера, мы еще будем обсуждать возможность их реализации в моде. Я лично только за их присутствие. Но мнение команды будет определяющим в данном вопросе, да и в других тоже.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вторник, 21.07.2015, 22:28 | Сообщение # 400
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15981
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Destroy ()
Будем честны: телохранителями почти никто не пользуется. Их если и брали, то только как дополнительный заслон для тех квестов, где необходимо было уберечь жизнь сталкера (или группы), которого(ю) сопровождаешь.

А что если телохранителей приобщить как к свободному перемещению по локациям, и в свою очередь использовать в определённых квестах. Тоесть пройти квест ГГ может и сам, но будет сложней чем с телохранителем.
И как будут обстоять дела с возможностью ГГ набирать себе помощников для выполнения определённых квестов(группу от 2 до 4 НПС).
Цель набора команды:
- каждый НПС владеет определёнными навыками(хакер, снайпер, сапёр, штурмовик - для примера).
Когда группа собрана, то она вместе с ГГ выдвигается на определённую точку где выполняет свою задачу.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 20 из 127«121819202122126127»
Поиск: