Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 20 из 157«121819202122156157»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вторник, 07.07.2015, 21:43 | Сообщение # 286
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14871
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата GENEZIS ()
делать будут мод исходя из сегодняшнего времени

Сейчас как и раньше, среди фанатов Сталкера есть два направления:
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.
Посколько будущее за первым направлением(выжать всё что можно с движка), то команда СВ3 идёт именно этим путём. И это перспективно, если мы желаем развития вселенной Сталкера.
Но в тоже время есть почитатели второго направления, которые согласны на все нововведения кроме некоторых аспектов:
- продолжение сюжета ЗП с ГГ Дягтерёвым, и всеми наработками СГМ модами версий СГМ1.7-СГМ2.2.
Цитата GENEZIS ()
ждите и не отбивайте желание у других делать для вас

Просто есть предложения учесть пожелания фанатов СГМ мода, в абсолютно новом моде.
Цитата GENEZIS ()
вон берите и играйте в SGM2.2 там вам и концепция, и дух, и ГГ прежние, наслаждайтесь!!!

Многие фанаты СГМ мода очень надеялись, что СГМ 3.0 будет продолжением предыдущих частей мода. По этому логично то что некоторые недовольны некоторыми изменениями. Хотя необходимо дождаться релиза мода,а уже потом обсуждать что удалось, а что нет.


 
FantomICWДата: Вторник, 07.07.2015, 23:26 | Сообщение # 287
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
есть предложения учесть пожелания фанатов СГМ мода, в абсолютно новом моде

По-моему, это логично)



 
che707Дата: Среда, 08.07.2015, 02:33 | Сообщение # 288
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.

Нашей целью будет объединить эти желания. Если получится, то команда будет удовлетворена работой.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 08.07.2015, 09:37 | Сообщение # 289
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14871
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.


Насколько реально, в плане модификации локаций, сделать возможность на определённой локации следуещее:
- активировав с комнаты управления шахты, в результате которой сначала открывается металические двери в горизонтальном направлении и с недр шахты поднимается спутниковая антенна значительных размеров.
- сделать активными двери лифта в подземных уровнях, с возможностью подниматься и опускаться на лифте.
- активное взаимодействие ГГ, с компьютерами(возможность заливать инфу на ПК, запуск лабораторных устройств(селекция артов высшего уровня сложности), ремонт ПК и аппаратуры используя готовые платы, взлом электронных замков с помощью приборов, проводить расшифровку определённой инфы с помощью програмного обеспечения ПК).




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 08.07.2015, 09:49
 
FantomICWДата: Среда, 08.07.2015, 10:35 | Сообщение # 290
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Техника в Сталкере - это нечто кривое. Ребята из ВА и так постарались привести эту байду хоть в какое-то рабочее состояние, но физика все равно ужасна. Переписывать двиг надо.



 
che707Дата: Среда, 08.07.2015, 11:07 | Сообщение # 291
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Скорее всего техники не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Среда, 08.07.2015, 17:39
 
KarmaДата: Среда, 08.07.2015, 13:57 | Сообщение # 292
Удаленные



Цитата Glomar ()
Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Надеюсь такого не будет.
Цитата Glomar ()
Насколько реально, в плане модификации локаций, сделать возможность на определённой локации следуещее:
- активировав с комнаты управления шахты, в результате которой сначала открывается металические двери в горизонтальном направлении и с недр шахты поднимается спутниковая антенна значительных размеров.
- сделать активными двери лифта в подземных уровнях, с возможностью подниматься и опускаться на лифте.

Сперва нужна подходящая под это локация.
 
ctrlДата: Среда, 08.07.2015, 16:40 | Сообщение # 293
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата tokee ()
А на каких настройках играешь?

как есть , только разрешение на 1920x1080 меняю ... просто заметил чем ниже настройки ставишь , тем тормозит сильней smile
Ну и играю в wine ... поэтому тормознутость самой венды отпадает wink
 
GlomarДата: Среда, 08.07.2015, 18:17 | Сообщение # 294
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14871
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Допустим физика управление вертушкой и бтр хромает значительно.
Но как тогда обстоят дела с атакой вертушки по ГГ и высадка десанта(вертушка приземляется и с неё осуществляется высадка десанта)?
Цитата Karma ()
Сперва нужна подходящая под это локация.

А создать её с нуля или видоизменить существующие(трилогии или билдовские)?


 
che707Дата: Среда, 08.07.2015, 18:53 | Сообщение # 295
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А создать её с нуля или видоизменить существующие(трилогии или билдовские)?

Тогда объясни мне, как мы сможем это сделать, если ты же говорил:
Цитата Glomar ()
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.

Не будет в моде техники.
Что мы будем делать и как, в процессе разработки будем корректировать, но техники не будет.
Что касается локаций. Локации подобраны под сюжет, могут быть конечно изменения, но пока мы не собираемся делать с нуля локаций, это не такое простое дело, тем более, что хорошего маппера очен-очень сложно найти. По сему, пока изменеий в этом направлении не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Среда, 08.07.2015, 18:57
 
МытарьДата: Среда, 08.07.2015, 19:16 | Сообщение # 296
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 754
Награды: 11
Репутация: [ 511 ]

Хм, хм. А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?


 
MegaCorpДата: Среда, 08.07.2015, 19:19 | Сообщение # 297
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

biggrin cool ; интересное предложение... А действительно девушки там будут. biggrin
 
GlomarДата: Среда, 08.07.2015, 19:47 | Сообщение # 298
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14871
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата che707 ()
Что мы будем делать и как, в процессе разработки будем корректировать, но техники не будет.

Просто тестируя дополнение Квестовое дополнение к SGM-2.2. Автор дополнения lychagin0 . Был приятно удивлён работой вертушки(нанесения огня ракетного и пулемётный) по врагам. Вспомнил 2009 год когда играл в Симбион мод 3.09.


Цитата che707 ()
Тогда объясни мне, как мы сможем это сделать, если ты же говорил:

Посколько это новый мод , то и возможно некоторые изменения и будут глобальными.
Но посколько это трудоёмко, то команде разработчиков видней.


 
АазДата: Среда, 08.07.2015, 21:30 | Сообщение # 299
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13224
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Цитата Мытарь ()
А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?

А давайте это будут решать люди, которые на данный момент занимаются модом?


 
che707Дата: Среда, 08.07.2015, 21:43 | Сообщение # 300
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Мытарь ()
Хм, хм. А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?

Цитата MegaCorp ()
интересное предложение... А действительно девушки там будут.

Ребят, не придумывайте. Не будет ни каких девушек.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 20 из 157«121819202122156157»
Поиск: