Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 23 из 129«122122232425128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Четверг, 23.07.2015, 22:40 | Сообщение # 441
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Если мод использует минимум фишек СГМ мода предложенных Николаем(правда примем во внимание что это приквел), то можно предположить что будут свои фишки (пасхалки) подобию курочки или морквы, но с учётом концепции мода.


 
che707Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:45 | Сообщение # 442
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Если мод использует минимум фишек СГМ мода предложенных Николаем(правда примем во внимание что это приквел), то можно предположить что будут свои фишки (пасхалки) подобию курочки или морквы, но с учётом концепции мода.

Ты можешь мне четко сформулировать причину, по которой нужно оставить пасхалки в моде?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Четверг, 23.07.2015, 23:07 | Сообщение # 443
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
причина, по которой нужно оставить пасхалки в моде

Мы все знаем что «пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg, сленговое пасхалка) — разновидность секрета, оставляемого в игре
разработчиками мода/игры.Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков(а это уже предпосылка для создания своеобразного конкурса в котором могут участвовать все желающие. На кону собрать все пасхалки мода).
А посколько создавать или нет пасхалки команде, то и выбор полностью за ней.
Во всяком случае игрокам они будут по нраву.


 
Cnpym911Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:08 | Сообщение # 444
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Glomar, Я не понимаю зачем нужны эти пасхалки,они же натуральным образом делают из мода типичную солянку(куры и морковка с солью).Если и подбрасывать в туши какие нибудь бонусные приколы то пусть это будет что то типа натовской "лимонки" или спаренной "гранатки" - тоже пища но юмор то совсем другой.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:12 | Сообщение # 445
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
пусть это будет что то типа натовской "лимонки" или спаренной "гранатки" - тоже пища но юмор то совсем другой.

Отличная идея, мне нравится!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Четверг, 23.07.2015, 23:14 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Cnpym911 ()
они же натуральным образом делают из мода типичную солянку

Но заметь пасхалки есть во многих играх. И игроки не жалуются на их.


Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.07.2015, 23:22
 
Cnpym911Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 447
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Glomar, Исключительно уважая мод я играл и старался не обращать внимания на многое лишнее в нём наполнение,но такой уж у меня тип восприятия реальности что присутствие не логичных и не сбалансированных вещей в проработанном моде начинает сильно давить на мой разум да так что мне хочется вырезать эти явления из него, но я не могу в меру своей не компетентности и поэтому ощущаю себя беспомощным наблюдателем.Но я знаю и уверен - оно там не надо.Надо пойти другим путем,более серьезным и реалистичным что бы не спаганить мод и не превратить его атмосферу в прогулку для накуренных.
Представь в релизе Тени Чернобыля - секрет морковка.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 448
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода

В СГМ было очень много фирменного. Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально. Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым, запомниться мод должен не бональным наполнением фич, а сюжетной составляющей и квестовым наполнением, которые оставят игроку ощущение прочитанной книги, где каждый мог быть ГГ этой истории. Всё остальное несколько вторично, хотя некоторые вещи из прежних версий мы оставим для поклонников в разрабатываемой версии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
aminovДата: Пятница, 24.07.2015, 05:36 | Сообщение # 449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста, а новые виды амуниции, оружия и брони будут?
 
FantomICWДата: Пятница, 24.07.2015, 09:51 | Сообщение # 450
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

aminov, да, наверное.



 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 10:22 | Сообщение # 451
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально.

Многие наработки Николая для фанатов линейки СГМ мода актульными будут и в 2020 году.
Просто если некоторые фишки по мнению команды не нужны в моде(солянка), то наработки можно было адаптировать/ видоизменить с учётом пожеланий фанатов.
И уже как раньше обсуждали Михаил сделать не массовым явлением а квестовым.
Цитата che707 ()
Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым

Тут утверждать обратное не буду. Посколько важен для мода и сюжет и локационная база.
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.
А в итоге будет качественный мод(во всех отношениях), но почти ничем не связан с СГМ модом.
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.


 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:43 | Сообщение # 452
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.

Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде? Ответа еще от тебя не видно, только разговоры о том, что это уже не СГМ, раз нет там фишек и примочек.

Добавлено (24.07.2015, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.

На этот вопрос я тебе ответил на AP-pro.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 10:57 | Сообщение # 453
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде?

Цитата Glomar ()
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Цитата Glomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).

Добавлено (24.07.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею.
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 24.07.2015, 10:50
 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 11:27 | Сообщение # 454
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.

А вот я бы подискутировал по вопросу, который ты задал. Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде. Этим мы снимем многие вопросы от других пользователей, которые могут задаться таким же вопросом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:58 | Сообщение # 455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Да ладно тебе, морковка и курочка - это как пасхалка,прикол такой, ну сюжет же не будет строится вокруг чернобельской курочки рябы и морковки biggrin просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу. smile
 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:42 | Сообщение # 456
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу.

Ты без приколов не можешь! biggrin
А если серьезно, то будем пасхалки видоизменять, они не должны быть бональными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:47 | Сообщение # 457
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Ну посмотрим)
 
zu1Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:48 | Сообщение # 458
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На счет курочек.
Как вариант. Так сказать, в память о Николаевых трудах)
Можно было бы о курицах-морковках обыграть, ну скажем, в виде сообщений игровых, или записи в ПДА или еще где-то в виде байки в диалогах)
"Мужики, слыхали- паренек один божится, что курицу живую видел..говорит ни разу не мутант.Прям бройлер..хоть ща запекай. И чо? Ну чо-чо..говорит полез к ней поближе, а там чтоо-то грохнуло аж у него из ушей сера повылетала ".
Таким образом, самих кур не будет., но память сталкерская останется)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Пятница, 24.07.2015, 14:50
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 15:47 | Сообщение # 459
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16231
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде.

Цитата Glomar
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).


 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 16:01 | Сообщение # 460
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).

Этого ни кто не отменял. Очки опыта скорее всего оставим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 23 из 129«122122232425128129»
Поиск: