Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 32 из 149«123031323334148149»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 18:45 | Сообщение # 466
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата FantomICW ()
А при чем тут это к системе очков опыта, который начисляется за убийство сталкеров?

Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность.

Добавлено (24.07.2015, 18:45)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
какие специализации есть смысл реализовать

- Охотник;
- Медик;
- Техник;
- АртХантер.


 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:49 | Сообщение # 467
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность.

Какую??? Ну ты пойми, предложить можно что угодно, но это должно быть в первую очередь интересно, во вторую очередь логично, в третью очередь реализовано технически. Если с третим у нас все в порядке, имея Колю мы можем практически всё, то первые два фактора становятся комнем преткновения для различных идей.

Добавлено (24.07.2015, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
- Охотник;
- Медик;
- Техник;
- АртХантер.

Зачем реализовывать навык техника? Техник будет при каждой базе.
Зачем развивать навык медик? Медик будет на каждой базе.
Зачем развивать навык охотник за артефактами, если ГГ может как продавать за деньги арты, так и отдавать их в селекционное преобразование.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Пятница, 24.07.2015, 20:47 | Сообщение # 468
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность

Цитата che707 ()
Какую?

Тоже интересуюсь. Очко-начислятор?)

Добавлено (24.07.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
охотник за артефактами

Тут кое-что можно придумать. У нас в СВ3, к примеру, может быть подобное. Но, имхо, обучение должно проходить по квестам. Например, НПС-наставник пройдет к аномалии вместе с ГГ и покажет пару фишек.





Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 24.07.2015, 20:50
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 22:44 | Сообщение # 469
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Если с третим у нас все в порядке, имея Колю мы можем практически всё

А как хотел воплотить систему прокачки способностей ГГ Николай?
Цитата FantomICW ()
обучение должно проходить по квестам. Например, НПС-наставник пройдет к аномалии вместе с ГГ и покажет пару фишек.

Вариант не плохой Глеб.


 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 23:15 | Сообщение # 470
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А как хотел воплотить систему прокачки способностей ГГ Николай?

Вопрос не так нужно ставить. А хотел ли Николай делать мод вообще? Из этого вопроса четко понятен ответ на твой вопрос.
Система прокачки нами еще обсуждается. Всё еще может поменяться и не один раз, когда команда соберется в поном сосаве, тогда будем обсуждать и данную тему.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 23:31 | Сообщение # 471
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Вопрос не так нужно ставить. А хотел ли Николай делать мод вообще?

В шапке теме раньше была Николаем предоставлена система прокачки ГГ по нескольким веткам. Я предполагал что она готова и возможно будет использована с учётом концепции мода.


Вариант предложенный Глебом меня заинтересовал, посколько он ближе к реальности.
ГГ мода Стрелок я надеюсь, хотя возможно и ошибаюсь. Он опытный сталкер. Но в тоже время чтобы выжить в ЧЗО нужно постоянно улучшать свои навыки по выживанию в Зоне. В СГМ модах ГГ рос в результате убийств НПС и мутантов, а вот за выполнение квестов разной сложности нет. С каждым определённым уровнем ГГ получал медали, и при этом соответсвенно ГГ попадались НПС и мутанты соответсвующего уровня.


 
che707Дата: Суббота, 25.07.2015, 00:50 | Сообщение # 472
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
. В СГМ модах ГГ рос в результате убийств НПС и мутантов, а вот за выполнение квестов разной сложности нет. С каждым определённым уровнем ГГ получал медали, и при этом соответсвенно ГГ попадались НПС и мутанты соответсвующего уровня.

Мы как раз и рассматриваем вопрос возможности с увеличением рейтинга, увеличение определенных навыков ГГ в различных направлениях. Это может быть увеличение его меткости, или скорость прицеливания, или скорость перезарядки оружия. Так же обсуждается вопрос возможности изменения, за счет выполнения определенных квестов, степени выносливости ГГ, или скорости передвижения. Нужно это обдумать и в обсуждении с командой уже реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 25.07.2015, 09:09 | Сообщение # 473
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А что если ипользовать некоторые перки с игр:
[cut=Survarium_ОБТ_прокачка персонажа (как это было...)][/cut]


Как вариант:
а) ГГ получает очки навыка за:
- убийство НПС;
- убийство монстров;
- подбор артефактов;
- выполнение квестов.
б) на худе в отдельном окне отображается сам момент начисления очков(как в динамических новостях: вы получили 1ХР и иконка которая соответсвует (убийству НПС, мутанта,подбора артефакта, выполнения квеста).
Можно что-то взять и с мода - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо.
в) сам раздел прокачки ГГ создать в КПК. Каждому навыку ГГ соответсвует своя иконка.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 09:46
 
zu1Дата: Суббота, 25.07.2015, 15:31 | Сообщение # 474
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Могу ошибаться, но "прокачка" ГГ в таких штуках, как меткость, скорость прицеливания, скорость перезарядки быстро сделает ГГ имбой.
Неписи то останутся прежними.
Пардон, что лезу не в свое дело, но
Если решено упор на виживание делать- то любые прокачки будут ограничены требоованием этой самой хардкорности и тогда почти все они будут скорее для украшения. И возникнет вопрос- зачем грузить движок лишними деталями..
А если Мод планируется не хардкорным и подразумевается, что хорошо прокаченный ГГ станет супер-солдатом, то возникает вопрос- с какого момента...Ведь играющий может никуда не торопясь..встать на начальной локе или бегать по ней, изучая новый мир и отстреливать все вокруг и подбирать все вокруг..и на Свалку уже выйдет почти чудо-богатырем)
Таки есть ли у Разрабов уже окончательное решение по балансу на эту тему?
C Уважением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
PsevdoDOGДата: Суббота, 25.07.2015, 15:43 | Сообщение # 475
Зомби
Зомби
Сообщений: 11793
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
получает очки навыка за:

Хедшоты, Володя, забыл. Лично мне очень нравилась эта статистика. Ножбой может быть, как в "Альянсе"?

Цитата zu1 ()
быстро сделает ГГ имбой.

zu1, ничто не мешает на каждом уровне сложности установить предельные ограничения развития навыков.


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!


 
zu1Дата: Суббота, 25.07.2015, 17:42 | Сообщение # 476
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()
zu1, ничто не мешает на каждом уровне сложности установить предельные ограничения развития навыков.

По другому спрошу. Подразумевается, что эта "прокачка" будет просто сопутствующей вещью в Моде..призванной добавить интереса в плане играбельности, или без нее и развития неких "навыков"-неважно каких. пройти некоторые сюжетные-квестовые темы будет трудно или почти невозможно?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Рико94Дата: Суббота, 25.07.2015, 22:06 | Сообщение # 477
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
очки опыта - это никак не реалистично


Ну это не испортит мод,Сигенроус - это мод,аля Фоллаут только веселей)

Добавлено (25.07.2015, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
очки опыта - это никак не реалистично


Ну это испортит мод,Сигенроус - это мод,аля Фоллаут только веселей)


Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 25.07.2015, 22:06
 
GlomarДата: Суббота, 25.07.2015, 23:16 | Сообщение # 478
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

[cut=КПК ГГ]Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..[/cut]

Вопрос: будут ли какие изменения относительно предложенной Николаем системе прокачки ГГ?


 
che707Дата: Суббота, 25.07.2015, 23:22 | Сообщение # 479
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
пройти некоторые сюжетные-квестовые темы будет трудно или почти невозможно?

В этом плане на прохождение ни что не повлияет.
Цитата Glomar ()
Вопрос: будут ли какие изменения относительно предложенной Николаем системе прокачки ГГ?

Скажу как есть. Мы так подробно сейчас подобные вопросы не обсуждаем. Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций. Как только мы доведем сюжет до логического конца, мы под него подготовим локации. После этого только мы будем обдумывать всё, что свзано с навыками ГГ и тому подобному.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 25.07.2015, 23:59 | Сообщение # 480
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций.

Понятно Михаил. Если возможно нужны идеи для квестов, то можешь написать об этом в этой теме.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 32 из 149«123031323334148149»
Поиск: