Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 32 из 127«123031323334126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Четверг, 13.08.2015, 03:12 | Сообщение # 621
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Второй вопрос - это введение в ваш список FN P90 и РПК вроде оружия распрастраненные.
Модули - это прицелы и подствольники.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Четверг, 13.08.2015, 09:35 | Сообщение # 622
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

L10NARD0, насчет первого ничего сказать не могу. Да и патрон редкий.
РПК - вполне возможно.

Обвесы будут, все будет зависеть от оружия. Посмотрим. Куча модулей для каждого оружия нам не нужна.
 
che707Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:54 | Сообщение # 623
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Модули - это прицелы и подствольники.

[cut=аддоны оружия]1. ACOG
2. Barska Red Dot AC11090
3. Кобра ЭКП-8-02
4. ПБС-1
5. ТГП-А
6. АТГ
7. КЗРЗП
8. ПБС калибра 556
9. Кобра ЭКП-1С-03
10. ПБС-4
11. EOTech
12. ПСО-1
13. ПСО-3
14. C-more Railway Tactical
15. М203
16. ГП-25
[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:23 | Сообщение # 624
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы узнать - в ваших ли силах настроить урон от гранат?
Просто по субъективным впечатлениям урон от гранаты не учитывает броню ГГ.
Надета на тебе сталкерская куртка, или ты захлопнут в прокачанную экзо-броню, всё равно граната взорванная на равном расстоянии в обоих случаях нанесет один и тот же статичный урон здоровью.
Иными словами, есть ли возможность заставить гранаты учитывать броню на ГГ?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 15.08.2015, 15:24
 
bsbanner314Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:05 | Сообщение # 625
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будет ли реализована озвучка в моде? Либо это вам не нужно?
 
che707Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 01:00 | Сообщение # 626
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата bsbanner314 ()
Будет ли реализована озвучка в моде? Либо это вам не нужно?

Если ты об озвучке персонажей, то вряд ли. Если имеешь ввиду звуки вообще, то да, постараемся сделать звуки более качественными. Хочется добавить больше хоррора в звуковой ряд для монстров и подземных уровней, сделать звуки природы другими, естественными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:00 | Сообщение # 627
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата che707 ()
Хочется добавить больше хоррора в звуковой ряд для монстров и подземных уровней,

Вот за это мне и нравится сталкер: то ощущение безысходности, страха перед неизвестностью, таинственность Зоны. Но когда узнаешь все тайны, этот прекрасный мир кажется каким-то, привычным и нет того благоговения перед ним. Хотелось бы добавить немного мистики, чего-то странного и не логического, чтобы сильно поиздеваться над мозгами, пытаясь понять, что произошло. Вот это Зона, которая мне, и, надеюсь, многим нравится.
Мой вопрос: вы говорили, что пулеметы будут, но бегать с ними не все смогут, вернее смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать. Нельзя ли добавить в модификацию турели с этими самими пулеметами? Например, ситуация: на базу несется огромная куча мутантов, все в панике бегают туда-сюда, и вдруг, один герой говорит: "Не бойтесь, я вас спасу!". Садится в эту самую турель и как давай валить мутантов из пулемета! Тут еще и гранатометчики присоединяются. И там такая каша из крови, мяса и взрывов, что аж страшно на это смотреть, но невозможно отвести от этого взгляд, ведь это... нравится. И становится страшно за самого себя, ведь это зрелище вызывает приятные ощущения и кажется красивым. Или это только про меня. Неважно. В общем, вопрос должен быть ясен.


 
DestroyДата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:41 | Сообщение # 628
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Насчет озвучки: этот вопрос поднимется, когда общая готовность мода будет почти завершена. Если мы найдем группу фанатов, как было в свое время с Lost Alpha, которые бы озвучили нам игру (важно - с нормальными микрофонами и хорошей дикцией), мы будем только "ЗА"!
Сюжет очень обширный, и далеко не все приятно читать. Иногда хочется и слушать.

Урон гранат:
Объективно, граната - это мощнейшее оружие. Думаю, мы оставим урон гранат в SGM (там он достаточно большой), но несколько уменьшим количество этого оружия в Зоне и у NPC. Нереалистичную склейку гранат тоже удаляем. Потому что в реальности я не представляю, как можно синхронизировать взрыв двух гранат. Скорее бы получилось так: одна взрывается, и отбрасывает вторую, которая взорвется через секунду~две, в случайную сторону, в том числе и в сторону ГГ.
Нам такое не подходит.

FreemanYevgeha, турелей не будет, однозначно. Это слишком за пределом атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
Пулеметы действительно очень тяжелые и громоздкие. Это отличное оружие по убойности на дальних дистанциях, и фарш-машина на ближних. Но за эту мощь нужно платить мобильностью.
 
che707Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:31 | Сообщение # 629
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Садится в эту самую турель и как давай валить мутантов из пулемета! Тут еще и гранатометчики присоединяются. И там такая каша из крови, мяса и взрывов, что аж страшно на это смотреть, но невозможно отвести от этого взгляд, ведь это... нравится. И становится страшно за самого себя, ведь это зрелище вызывает приятные ощущения и кажется красивым. Или это только про меня. Неважно. В общем, вопрос должен быть ясен.

Подобный подход уже был отображен в некоторых модах, в частности у наших друзей из ВА. Только не всем данное действо было по вкусу и опять же, не стоит забывать, что мы разрабатываем историю пролога к оригинальной трилогии, в этом времени нет такого мощного оружия, пока Зона еще не такая, как мы увидели её в оригинальном Сталкере.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Вторник, 18.08.2015, 23:31 | Сообщение # 630
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Вопрос.
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?
 
che707Дата: Среда, 19.08.2015, 00:46 | Сообщение # 631
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?

Это один из самых важных элементов модификации. Пока мы оставим это в тайне, надеюсь понимаете! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 19.08.2015, 17:34 | Сообщение # 632
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата shenja2000 ()
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?

Если покопаться в ЛОР\Каноне\Истории, то вполне можно прикинуть вероятные места дислокаций остальных группировок.


 
che707Дата: Среда, 19.08.2015, 18:19 | Сообщение # 633
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Если покопаться в ЛОР\Каноне\Истории, то вполне можно прикинуть вероятные места дислокаций остальных группировок.

Интересно твое мнение по этому вопросу увидеть! smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Среда, 19.08.2015, 20:32 | Сообщение # 634
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1162
Награды: 9
Репутация: [ 351 ]

А как же Радар(и его подземка) и Центральная Припять? Радар и Припять - основные локации во всей трилогии(ну, я так считаю потому, что очень часто всплывают фразы "Выжигатель Мозгов", и "Припять"). К тому же, Группа Стрелка свою первую вылазку к Центру Зоны совершала через Выжигатель и Припять. Соответственно, эти локации обязаны быть в SGM 3.0 wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon... (Работа над ивентом остановлена)

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Среда, 19.08.2015, 20:34
 
Vissarion33Дата: Среда, 19.08.2015, 20:52 | Сообщение # 635
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Уфф. Ответ требует не мало времени - оно только к выходным будет.
Хотя не спорю - тема для рассуждения весьма и весьма занимательная.


 
che707Дата: Пятница, 21.08.2015, 13:21 | Сообщение # 636
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
К тому же, Группа Стрелка свою первую вылазку к Центру Зоны совершала через Выжигатель

Ты уверен в этом? Если да, то интересно бы посмотреть на факты, подтверждающие это. Сколько мы изучали информации по данному вопросу, однозначного ответа не нашли!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:38 | Сообщение # 637
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1162
Награды: 9
Репутация: [ 351 ]

che707, хм. А ведь вы правы! В сюжете ЧН упоминается, что во второй вылазке они отправились через выжигатель, а в первую.. а кто знает, как они пошли в первую? Может телепортировались biggrin Ну ладно, вопрос снят wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon... (Работа над ивентом остановлена)

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
che707Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:30 | Сообщение # 638
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Ну ладно, вопрос снят

Вопрос как раз не снят! Вопрос мы стараемся раскрыть в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:50 | Сообщение # 639
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ребята! Припять то есть в ТЧ, но она доступна только после того как мы намракобесим в комплексе Х 16 и устроим бучу в Х 10 с радаром.
Только после этих событий локации в центре зоны откроются для широких масс сталкеров.
Как я понял в 3.0 данная область находится под контролем радара, и у меня явные сомнения по поводу их ввода в сюжет. Конечно можно докопаться до того факта что у Стрелка была какая то офигенно крутая примочка в мозгах - пси защита, но данным лейтмотивом(когда ГГ похер на излучатель!) очень легко сломать естественный ход сюжета 3.0


 
che707Дата: Суббота, 22.08.2015, 00:46 | Сообщение # 640
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Припять то есть в ТЧ, но она доступна только после того как мы намракобесим в комплексе Х 16 и устроим бучу в Х 10 с радаром.

Сколько раз Стрелок был в центре Зоны. Исходя из истории ЧН и ТЧ?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 32 из 127«123031323334126127»
Поиск: