Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 36 из 150«123435363738149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пятница, 07.08.2015, 23:16 | Сообщение # 526
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Vissarion33 ()
и ухожу ждать релиз данной работы.

Ждать придётся долго. По этому уходить не советую. А предлагаю дождаться момента когда команда готова будет обсуждать вопросы по второстепенным квестам. Вот тогда многие идеи команда сможет проанализировать и выбрать те которые подойдут к концепции мода.


 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:10 | Сообщение # 527
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Что ж - искренне желаю удачи и ухожу ждать релиз данной работы

Спасибо!
Цитата Glomar ()
Ждать придётся долго.

Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 08.08.2015, 01:15 | Сообщение # 528
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же!

Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные
Цитата che707 ()
но всё же!


 
Vissarion33Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:02 | Сообщение # 529
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Да ладно вам)
В моменты обсуждения сюжета и побочек , думаю, всегда найдется тонна другая "желающих в первой очереди" подсказать, рассказать 10 раз надоесть и набить оскомину своим "а так будет лучше" или "вы че это же крутой сюжет -даже Гоголь одобрит". Обычно в инете таких пруд пруди.


 
GlomarДата: Суббота, 08.08.2015, 15:33 | Сообщение # 530
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Vissarion33 ()
10 раз надоесть и набить оскомину

А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.
Цитата Vissarion33 ()
думаю, всегда найдется тонна другая

Пока этой тонны другой не наблюдается. Хотя основной сюжет насколько я понял скоро подойдёт к финальной стадии реализации.
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.


 
OlofmeisterДата: Суббота, 08.08.2015, 16:46 | Сообщение # 531
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот это хорошо очень,буду ждать удачи вам.


 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:43 | Сообщение # 532
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Destroy,
Цитата Glomar ()
А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.

В данное время идет подготовка к одному приятному, я надеюсь, мероприятию для любителей модификации. Команда готовит материалы, для реализации нашей идеи.
Цитата Glomar ()
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.

С этим тянуть не будем. Как олько будет возможность опубликовать новую информацию, она появится для всеобщего обсуждения.
Цитата Glomar ()
Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные

Володь, специально для тебя будет сделано то, о чем я писал в начале данного комментария.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
JustDenДата: Суббота, 08.08.2015, 19:17 | Сообщение # 533
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Таки вопрос, у вас будет свой набор уникального оружия или как? Таки мб попробовать ввести пару "аномальных" модификаций оружия? Для примера: вбить в магазин снайперской винтовки осколок арта "Грави", плюсы от этого: увеличивается скорость пули, среди минусов уменьшается магазин.
 
Vissarion33Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:17 | Сообщение # 534
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Пока тишина в этой теме , в голове варятся очередные вопросы относительно вооружения и снаряги.
Будет ли какой ребаланс характеристик дефолтных стволов? Если да, то будете создавать свою базу характеристик или повзаимствуете какие либо ресурсы?
2) Будет ли ребаланс в характеристиках снаряги?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 08.08.2015, 21:17
 
DestroyДата: Суббота, 08.08.2015, 21:49 | Сообщение # 535
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Оружие станет смертоноснее, ближе к реальности.
JustDen, аномальное и именное оружие будет, однозначно. И новое. Более подробно пока просто рассказать не о чем. Оружейная составляющая - это одно из последнего, что стоит по порядку создания в моде. Т.е. уже после создания локаций, их заселения (сюжетной части).

Как сказал куратор, если у Вас есть хорошие идеи по поводу модификации, очень скоро Вы сможете ими поделиться. Напрямую с разработчиками, чтобы не раскрывать эти подробности. И не за просто так.
Дальнейшие подробности - секрет.
Но, как всегда, первая и инсайдерская информация - только в этой теме, на форуме sgm :).
 
keilinДата: Суббота, 08.08.2015, 21:52 | Сообщение # 536
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 8024
Награды: 14
Репутация: [ 340 ]

Destroy, тоесть могут тоже убить с двух пуль?
 
DestroyДата: Суббота, 08.08.2015, 21:57 | Сообщение # 537
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

keilin, не настолько. Сейв-лоад каждые 2 минуты ни игрокам, ни разработчикам не нужен. Хотя, может, будет специальный режим "Хардкор", для желающих.
 
keilinДата: Суббота, 08.08.2015, 21:59 | Сообщение # 538
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 8024
Награды: 14
Репутация: [ 340 ]

Destroy, спасибо за ответ
 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:02 | Сообщение # 539
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Пока тишина в этой теме , в голове варятся очередные вопросы относительно вооружения и снаряги.

Большого секрета нет, оружия станет меньше и на много. В основном оружие будет отечественным, но натовские стволы тоже можно будет встретить.
Цитата Vissarion33 ()
Будет ли какой ребаланс характеристик дефолтных стволов? Если да, то будете создавать свою базу характеристик или повзаимствуете какие либо ресурсы?
2) Будет ли ребаланс в характеристиках снаряги?

Эти вопросы в стадии обсуждения. есть мысли по этим темам, но раскрывать секреты разработки пока мы не будем.
Цитата JustDen ()
Таки вопрос, у вас будет свой набор уникального оружия или как? Таки мб попробовать ввести пару "аномальных" модификаций оружия? Для примера: вбить в магазин снайперской винтовки осколок арта "Грави", плюсы от этого: увеличивается скорость пули, среди минусов уменьшается магазин.

Аномальное оружие в модификации будет.
Будет и уникальное оружие.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Суббота, 08.08.2015, 22:05 | Сообщение # 540
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Цитата che707 ()
В основном оружие будет отечественным

Важно отметить, что от доисторических стволов мы отказываемся в оригинальной версии мода. Оставим оружие периода Второй Мировой для Народной Солянки smile
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 36 из 150«123435363738149150»
Поиск: