Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 37 из 129«123536373839128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Vissarion33Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:48 | Сообщение # 721
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Сегодня тяпница на календаре!
А, что у Бороды на Скадовске, что в синем Лисе у Рэда во всю проходят противорадиационные мероприятия народными средствами, так что серьезные разговоры весьма сложная штука ) Особенно, когда основные вопросы исчерпаны, и народ просто ждет новостей. Новостей хотя бы о том прогрессе, который прошел с последнего интервью первого июля.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пятница, 28.08.2015, 22:50
 
kingbearДата: Пятница, 28.08.2015, 23:02 | Сообщение # 722
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

По поводу ГГ уже известно что нибудь? С ним уже пересекались в оригинальной трилогии или это будет абсолютно новый персонаж?


 
che707Дата: Пятница, 28.08.2015, 23:26 | Сообщение # 723
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
По поводу ГГ уже известно что нибудь? С ним уже пересекались в оригинальной трилогии или это будет абсолютно новый персонаж?

Милости прошу в шапку темы! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Пятница, 28.08.2015, 23:31 | Сообщение # 724
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

che707, Могу сделать вывод, что снова играем за Стрелка wacko


 
che707Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:09 | Сообщение # 725
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Могу сделать вывод, что снова играем за Стрелка

Алилуя! biggrin
Есть предложения лучше? wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Суббота, 29.08.2015, 00:20 | Сообщение # 726
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

Цитата che707 ()
Есть предложения лучше?

Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой biggrin


 
Vissarion33Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:25 | Сообщение # 727
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата kingbear ()
Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой biggrin

Просто монолит подумал - что мир во всем мире это скучно и нафих никому не упёрлось, поэтому и предложил ему барыжить в общей доле, в особо выгодном дельце. Тот почесал репу и согласился )


 
che707Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:36 | Сообщение # 728
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Есть. ГГ Сидорович, который хотел загадать у монолита мир во всем мире и сделать всех счастливыми. Но добравшись до исполнителя, передумал и решил стать жадным пузатым барыгой

Ну что же, отличная идея, пиши сценарий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 29.08.2015, 09:07 | Сообщение # 729
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16213
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Ты провоцируешь или издеваешься???

Я на полном серьёзе Михаил. Не знаю кому как но мне очень стрёмным и прикольным был момент "часа ужаса" во время выброса(моды АВС Инферно,Симбион и НС). Если в моде планируются элементы хорора то пусть сама концепция "часа ужаса " будет изменена по усмотрению команды( с учётом времени и возможностей технических).


Я фанат мода АВС Инферно(ещё до выхода СГМ мода). Знаю что команда настроена в основном на свои наработки и брать что-то с других модов страться будет по минимуму.
Но всё же. Вот есть видео с мода АВС Инферно 2 (который на жаль не вышел). Хотелось бы узнать что с увиденного можно было реализовать (с учётом времени и технологий):
- [cut=Inferno II: weather][/cut];
Также относительно:
- радиактивный дождь(ГГ и сталкеры прячутся в укрытия);
- час ужаса(атака ГГ монстрами и фантомами);
- химические осадки(возрастает количество очагов химического заряжения и образования химических аномалий);
- пси - выброс(атака ГГ фантомами, призраками умерших в Зоне).
Знаю что предложенное мною не новинка, но возможно что-то можно будет и реализовать.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 29.08.2015, 11:31
 
che707Дата: Суббота, 29.08.2015, 11:46 | Сообщение # 730
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Если в моде планируются элементы хорора то пусть сама концепция "часа ужаса " будет изменена по усмотрению команды( с учётом времени и возможностей технических).

"Часа ужаса" не будет. Считаю это лишним.
Цитата Glomar ()
- радиактивный дождь(ГГ и сталкеры прячутся в укрытия);
- час ужаса(атака ГГ монстрами и фантомами);
- химические осадки(возрастает количество очагов химического заряжения и образования химических аномалий);
- пси - выброс(атака ГГ фантомами, призраками умерших в Зоне).
Знаю что предложенное мною не новинка, но возможно что-то можно будет и реализовать.

В том то и дело, что предложенные идеи тобой не просто не новинка, а по существу лишние в нашем моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DzitznikДата: Вторник, 01.09.2015, 18:26 | Сообщение # 731
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ждём с нетерпением shs . SGM один из лучших модов на сталкера, в которые я играл specool
 
Sergeant_FoxДата: Вторник, 01.09.2015, 19:32 | Сообщение # 732
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9404
Награды: 15
Репутация: [ 446 ]

Dzitznik, поддерживаю. Такого подобного ни где не встречал
 
tokeeДата: Вторник, 01.09.2015, 20:15 | Сообщение # 733
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Dzitznik, он и есть лучший. Вкусы конечно у всех разные, но СГМ качественно выделялся всегда на фоне любых других модов. Он стал вторым дыханием для всей игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., и поэтому лично я считаю, что авторы этого мода имеют полное право сделать Стрелка протагонистом. На мой взгляд, знамя, которое компания GSC бросила в 2012м году, подняла команда СГМ и продолжает нести до сих пор.
 
Vissarion33Дата: Вторник, 01.09.2015, 22:20 | Сообщение # 734
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Пока тишина с вопросами:
che707.
Может всё таки подумать, о минимальном, но таки расширении списка ручных пулеметов в СГМ? Просто ПКМ - одиноко смотрится в списке.
Еще раз выдвигаю в кандидаты дополнить список - добавить РПК.
Это не просто хотелка. Это хоть какая то прогрессивная ступень в пулеметной линии. Хоть какая то возможность отыгрывать пулеметчика хотя бы с середины игры, а не с почти конца.

Сами модели РПК кто только не клепал для СоР - найти не проблема. Выверить игровые ТТХ относительно баланса игры, так же, считаю - не проблема. Считаю оптимальным задать промежуточные значения между уже введенным АК 103 и ПКМ. (РПК между ними) ибо АК-103 и РПК используют один и тот же патрон на 7,62х39 и тут можно более менее верно нащупать урон для РПК.

Так же можно присмотреться и к реалу. Вот краткая сравнительная выдержка.
(выводы конечно же дилетантские, но я даю хоть какие то цифры от которых можно оттолкнуться)
дульная Энергия
АК 103 -2030 ДЖ
РПК -2206 ДЖ

По урону, РПК идет выше 8%

Точность одиночного выстрела (по длине ствола- чем длиннее ствол, тем дольше стабилизируется пуля в канале ствола)

АК103 -415 мм
РПК -590мм
Разница в длине ствола почти 30%. Можно сделать соответствующие выводы по игровой точности

Отдача
Сужу По дульной энергии
РПК относительно АК 103 так же в прямой зависимости можно поставить.
У РПК отдача сильнее на 8%

Удобство
Чем, короче и лучше скомпоновано оружие, тем оно удобнее.
АК103 943мм
РПК 1040 мм
РПК длиннее на 9.3% (на столько же и неудобнее)

Так же АК сотой серии чаще имеют анатомические ручки, телескопические приклады(экспортные серии), более сбалансированный центр масс. так что можно смело ставить разрыв в удобстве на все 15-20%

По поводу отдачи при очередях. Можно высчитать пропорцию относительно удобства вооружения и его разницы в джоулях, которая будет на определенное число увеличивать разброс ствола после каждого непрерывного выстрела.

Вот собственно таким вижу я РПК в моде. Дал вам пищу для ума. Вдруг и дадите зеленый свет на этот ствол.

В конце концов РПК был есть и остается весьма и весьма распространенным оружием на территории РФ и постсоветского пространства. По логике вещей в зоне ему есть место и территориально, и по году выпуска, и по востребованности.
1) Легкий для пулемета. 5.6. КГ (с коробчатым магазином) против 9-12 КГ против ПКМ
2) Имеет стандартное боепитание (коробчатые магазины в 45 патронов) в отличие от цинка у ПКМ
3) Приспособлен под куда более распространенный патрон 7,62х39, в отличии от 7,62х54
4) Куда легче вести активные боевые действия с РПК, чем с ПКМ в виду удобства приклада под плечо а не под станок. Хотя и с ПКМ можно вести активные действия, но последний требует длительной подготовки и физ-развитости.

В общем попытался развернуть мысль как можно детальнее.
Заранее благодарен.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вторник, 01.09.2015, 22:21
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 01:08 | Сообщение # 735
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Может всё таки подумать, о минимальном, но таки расширении списка ручных пулеметов в СГМ? Просто ПКМ - одиноко смотрится в списке.
Еще раз выдвигаю в кандидаты дополнить список - добавить РПК.

Ок. Добавим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Среда, 02.09.2015, 11:15 | Сообщение # 736
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 737
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?

Сюжетная линия будет по продолжительности примерно такой же как и в версии 2.2.
Второстепенные квесты будут не только разнообразны, но и будут пересекаться и по сути станут мини-сюжетами. В моде будет иметь место два типа второстепенных квестов, так называемые "большие квесты" и обычные квесты, которые не будут на уровне "принеси-подай", а станут более глубокими.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Среда, 02.09.2015, 14:42 | Сообщение # 738
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будут ли убраны квесты подобные тем что были в самом начале SGM 2.2? Крайне глупо получалось-беги через пол карты к чуваку который знает чувака который видел военных, а потом беги назад на исходную потому что нужный тебе чувак там откуда ты только что ушел. Что, командир группы сидящей на кордоне понятия не имеет чем занимаются его подчиненные и он сам не мог сразу отправить Дегтярёва к механику? Аналогично с миноискателем-беги через 2 карты, потому что нужная деталька находится именно во всеми забытой пещере (и не понятно как она туда попала), а потом беги назад. Со сканером для поиска груза выходило как-то проще.
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 19:14 | Сообщение # 739
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

dDontStopTh3beat, разве в Сталкере было по другому когда-то? Всегда так и было. Попробуем минимизировать беготню, но исключить невозможно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 02.09.2015, 19:40 | Сообщение # 740
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Возможно повторяюсь но:
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система? Если да, то какие изменения она претерпит, и какие функции на нее лягут?
Ранее на ранге, как я понял, в относительной зависимости лежала функция подбора товара для торговцев. Возможность приобретения того или иного заказа через спец-торговцев. Некоторые плюшки в достижениях.
UPD
У базового РПК имеется система крепления "ласточкин хвост". Надеюсь, что так же на данное вооружение будут доступны соответствующие обвесы под ласточкин хвост.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 37 из 129«123536373839128129»
Поиск: