Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 38 из 131«123637383940130131»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 21:09 | Сообщение # 741
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система?

Что именно ты имеешь ввиду?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Среда, 02.09.2015, 21:20 | Сообщение # 742
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Возникли такие вопросы:
1.Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?
2.Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота?
3.Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?
4.Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 21:31 | Сообщение # 743
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?

Все локации будут связаны сюжетом, кроме одной, которая появится во фриплее.
Цитата Cnpym911 ()
Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота

Думаю и не будет.
Цитата Cnpym911 ()
Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?

Скорее всего да.
Цитата Cnpym911 ()
Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?

Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 02.09.2015, 21:40 | Сообщение # 744
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
Что именно ты имеешь ввиду?

Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.


 
Cnpym911Дата: Среда, 02.09.2015, 21:52 | Сообщение # 745
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.В системе прокачки ЗП есть такой печальный момент,например: в комбинезоне Заря можно было улучшить бронезащиту с помощью комплекта инструментов для грубой работы на 10%,то есть если основная защита 10%+10%апгрейда=11% зачем такое надо и оно того не стоит лучше вообще было не апгрейдить ничего а найти комбез получше.Система ЧН как по мне более реалистична и очевиднее что 10%+10%=20%.Собирались ли вы это переделать?
2.Некоторые тайники в оригинальной игре нельзя было полностью подобрать так как некоторые их составляющие по причине различных игровых ситуаций просто оказывались в не досягаемости и значок тайника горел всю игру на карте.Каким образом в новом моде будут созданы тайники или любого рода схроны с хабаром?
3.В SGM по причине многочисленных добавок продовольствия были такие досадные моменты:обычная оригинальная консерва имела в рюкзаке другой визуал или тот же енергетик двух видов в рюкзаке имел одну оболочку при обнаружении в игровом мире.Огромная просьба, переделайте до конца либо не трогайте вообще.Мелочь а не приятно.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Среда, 02.09.2015, 22:12
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 22:17 | Сообщение # 746
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.

Очки опыта называется эта функция и она будет в геймплее одной из основных. За счет набора этих очков игрок будет увеличивать навыки владения оружием: точность, скорость перезарядки, отдача и будет возможность увеличить функциональные способности свои: скорость бега, время бега без усталости, переносимый вес.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Четверг, 03.09.2015, 08:28 | Сообщение # 747
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.


Всё ясно biggrin Значит скорее всего мы увидим в игре процесс зарождения всех известных нам группировок. Это же круто! Мы увидим как всё начиналось, а не просто унылые, уже существующие таблички на штабах
 
УраганДата: Четверг, 03.09.2015, 15:56 | Сообщение # 748
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 284
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Я заметил у вас в списках оружий L96.
А кроме неё снайперских винтовок со скользящим затвором не будет?
И ещё вопрос - как насчёт револьверов в добавок к простым пистолетам.
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.
Их вообще возможно реализовать?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
Vissarion33Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:45 | Сообщение # 749
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ураган. Как я понял, разрабы отнесли револьверы к оружию первой / второй мировой. А все вооружение 1/2МВ не вошло в 3.0.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Четверг, 03.09.2015, 17:45
 
Stalker_NekroДата: Четверг, 03.09.2015, 18:56 | Сообщение # 750
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Почему в списках локаций отсутствует Припять? Судя по тайнику оставленному для Стрелка в гостинице группа нашла путь в город минуя Радар.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
FreemanYevgehaДата: Четверг, 03.09.2015, 19:14 | Сообщение # 751
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Судя по тайнику оставленному для Стрелка в гостинице группа нашла путь в город минуя Радар.

События, происходящие в модификации, как я понял, происходят еще до создания легендарного трио, и мы сможем лично наблюдать и непосредственно принимать участие в событиях, которые станут легендарными. По крайней мере, я так надеюсь. В общем, это будет в далеком прошлом, до Зоны, которую мы сейчас все знаем и все присутствовали. Я считаю, что Припять - это недоступный для тех времен Город-реальнопризрак, ведь, по-моему, путь в Припять был открыт во время отключения Выжигателя.

Добавлено (03.09.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.

В легендарной версии 1.7 можно, кажется, у Неона (торговца в свободовском костюме на Янове) заказать. Да простят меня Боги, если я не прав. Но револьвер точно помню и точно стрелял из него.




Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Четверг, 03.09.2015, 19:21
 
Vissarion33Дата: Четверг, 03.09.2015, 19:51 | Сообщение # 752
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Надо прошуршать еще раз ЧН. Вспомнить, как именно и при каких обстоятельствах этот тайник оказался в гостинице.


 
che707Дата: Четверг, 03.09.2015, 23:19 | Сообщение # 753
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Я заметил у вас в списках оружий L96.
А кроме неё снайперских винтовок со скользящим затвором не будет?

Нет, больше не планируем ни чего добавлять.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Четверг, 03.09.2015, 23:40 | Сообщение # 754
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Еще чуть чуть позанудствую по теме РПК.
На нем штатно установлено крепление под ласточкин хвост. Надеюсь, вы пропустите на него обвесы с ЛХ.


 
che707Дата: Четверг, 03.09.2015, 23:44 | Сообщение # 755
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
На нем штатно установлено крепление под ласточкин хвост. Надеюсь, вы пропустите на него обвесы с ЛХ.

Какие именно аддоны? Кроме оптики на него ни чего не устанавливалось.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пятница, 04.09.2015, 06:17 | Сообщение # 756
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага, а на него ничего больше и не надо. Главное, чтобы ласточкин хвост(лх) был реализован к обвесу - и будет пулеметчикам счастье )


 
Ay49MihasДата: Пятница, 04.09.2015, 06:41 | Сообщение # 757
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Ураган ()
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.
Их вообще возможно реализовать?

Скорее всего можно, как вид дробовиков (в любой момент можно дозаряжать и прервать дозарядку). Проблема будет только в правильной анимации.
 
УраганДата: Пятница, 04.09.2015, 09:18 | Сообщение # 758
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 284
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Ладно, с оружием разобрались.
1.Будет-ли реализована система репутации как в ТЧ от очень плохой до отличной?
2.Я видел упоминание о новом КПК ГГ. Будет-ли в нём энциклопедия и будет-ли она сначала пустой а потом заполняться с помощью разговоров с сталкерами, добычей артефактов и нахождением новых лок и др. способов?
3.И раз уж идёт речь о предыстории чистого неба и первом походе Стрелка, будет логично если Сталкеры будут вести борьбу за удержание новых неизведанных территорий и будут охотиться на ГГ если он найдёт какой-либо редкий артефакт там...
4.И последний вопрос - интерфейс будет как в ЗП, ТЧ и совсем другой?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Пятница, 04.09.2015, 09:32
 
che707Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:05 | Сообщение # 759
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Будет-ли реализована система репутации как в ТЧ от очень плохой до отличной?

Вполне возможно будет, но несколько в переработанном виде и с дополнениями.
Цитата Ураган ()
Я видел упоминание о новом КПК ГГ. Будет-ли в нём энциклопедия и будет-ли она сначала пустой а потом заполняться с помощью разговоров с сталкерами, добычей артефактов и нахождением новых лок и др. способов?

Пустой не будет, так как ГГ будет в Зоне не совсем зеленым новичком.
Цитата Ураган ()
И раз уж идёт речь о предыстории чистого неба и первом походе Стрелка, будет логично если Сталкеры будут вести борьбу за удержание новых неизведанных территорий

Примерно подобное будет, но не в глобальном масштабе.
Цитата Ураган ()
будут охотиться на ГГ если он найдёт какой-либо редкий артефакт там...

Можно сделать отдельным квестом. Идея хорошая.
Цитата Ураган ()
И последний вопрос - интерфейс будет как в ЗП, ТЧ и совсем другой?

Будет практически таким, как в последней версии мода с небольшими изменениями.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Суббота, 05.09.2015, 13:24 | Сообщение # 760
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я так понимаю, уникального оружия делать не будете? Под уникальным я подразумеваю что-то вроде "СГИ-5к Стрелка" в оригинальном ЗП. Помимо того что её можно было улучшить у механика, она еще и была 1 на всю зону. И по параметрам превосходила серийные. Ведь может быть смысл в том чтоб несколько тайников редких дополнить еще и уникальными стволами.
АП.
Совсем забыл спросить. В версии 2.2 был занимательный недочет-если упереться в вертолет в Агропроме и сделать пару шагов/с разгона врезаться в вертолет-то вертолет подскакивал и убивал ГГ. Грубо говоря он банально не был закреплен на месте и при желании его можно было оттолкать в другую точку на карте. Такого рода недоработок удалось избежать?


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Суббота, 05.09.2015, 15:37
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 38 из 131«123637383940130131»
Поиск: