Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 38 из 159«123637383940158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Пятница, 07.08.2015, 01:51 | Сообщение # 556
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата JustDen ()
Да и предложение по изменению: например, вшить в саму локацию "Тайник Черного диггера", внедрив в сюжет как один из Схронов группы.

В объединенной локации Свалка-ТД будет достаточно мест для расположения как сюжетного наполнения, так и второстепенных квестов. Учитывая объем и величину объединенной локации, вшивать еще одну, даже пусть она и мини-локация, нет резона.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пятница, 07.08.2015, 17:57 | Сообщение # 557
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Переигрываю в СГМ2.2 - подымаю в голове забытое наболевшее:
Если не затруднит, просьба раскрыть тему геймплея в следующих вопросах:

1) Будут ли новые технари и мастеровые по типу Ермака изменены в возможностях апгрейдов?
На данный момент у некоторого числа вооружений доступны к прочкачке частично перыве, вторые и третьи линейки апгрейдов. Как я понимаю новая сюжетная ветка с ретровыходом за сотыбия ЧН и вовсе претендует на новых НПЦ с новыми возможностями, но тем не менее интересно мнение рабочей группы -[wavygreen] каким образом разработчики будут определять им возможности к апгрейдам и каким образом они будут ограничены? [/wavygreen]
2)[wavygreen] Будут ли переработаны места нахождения инструментов? [/wavygreen] В оригинале до прихода в Припять достать калибровку было фактически невозможно. В СГМ же остается весьма высокая вероятность собрать технический "Джек-Пот" еще в начале- сюжета.
3) Будут ли оставлены армейские ремкомплекты по типу ОРК 42 ? И если да, то какой функционал за ними будет закреплен?
ЗАранее благодарен.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пятница, 07.08.2015, 17:58
 
DestroyДата: Пятница, 07.08.2015, 19:11 | Сообщение # 558
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Vissarion33, повторяем в десятый раз: локаций ЗП не будет. В то время, в какое происходит наш сюжет, локации Зова Припяти закрыты Выжигателем и многими другими преградами.
Соответственно, инструменты перепрятывать уже некуда.

Армейских инструментов не будет. Система апгрейда пока видится с очень мелкими изменениями. Потому как к ЗП уже сами GSC поняли, что игрокам нравится и не нравится, и сделали все достаточно хорошо. И сильно менять это - сознательно делать хуже.
 
Vissarion33Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:24 | Сообщение # 559
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Понял, спасибо.
Цитата Destroy ()
Соответственно, инструменты перепрятывать уже некуда.

Но таки позанудствую. Нет инструментов - иная система регулирования доступа к ап-ам?


 
che707Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:35 | Сообщение # 560
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Нет инструментов - иная система регулирования доступа к ап-ам?

Система вполне возможно останется неизменной, только некоторые функции апгрейда будут исключены. Почему? Это наш секрет разработки. Всё можно будет узнать перед релизом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:05 | Сообщение # 561
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

заинтриговали)
Что ж - искренне желаю удачи и ухожу ждать релиз данной работы.


 
GlomarДата: Пятница, 07.08.2015, 23:16 | Сообщение # 562
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Vissarion33 ()
и ухожу ждать релиз данной работы.

Ждать придётся долго. По этому уходить не советую. А предлагаю дождаться момента когда команда готова будет обсуждать вопросы по второстепенным квестам. Вот тогда многие идеи команда сможет проанализировать и выбрать те которые подойдут к концепции мода.


 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:10 | Сообщение # 563
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Что ж - искренне желаю удачи и ухожу ждать релиз данной работы

Спасибо!
Цитата Glomar ()
Ждать придётся долго.

Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 08.08.2015, 01:15 | Сообщение # 564
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же!

Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные
Цитата che707 ()
но всё же!


 
Vissarion33Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:02 | Сообщение # 565
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Да ладно вам)
В моменты обсуждения сюжета и побочек , думаю, всегда найдется тонна другая "желающих в первой очереди" подсказать, рассказать 10 раз надоесть и набить оскомину своим "а так будет лучше" или "вы че это же крутой сюжет -даже Гоголь одобрит". Обычно в инете таких пруд пруди.


 
GlomarДата: Суббота, 08.08.2015, 15:33 | Сообщение # 566
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Vissarion33 ()
10 раз надоесть и набить оскомину

А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.
Цитата Vissarion33 ()
думаю, всегда найдется тонна другая

Пока этой тонны другой не наблюдается. Хотя основной сюжет насколько я понял скоро подойдёт к финальной стадии реализации.
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.


 
OlofmeisterДата: Суббота, 08.08.2015, 16:46 | Сообщение # 567
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот это хорошо очень,буду ждать удачи вам.


 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:43 | Сообщение # 568
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Destroy,
Цитата Glomar ()
А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.

В данное время идет подготовка к одному приятному, я надеюсь, мероприятию для любителей модификации. Команда готовит материалы, для реализации нашей идеи.
Цитата Glomar ()
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.

С этим тянуть не будем. Как олько будет возможность опубликовать новую информацию, она появится для всеобщего обсуждения.
Цитата Glomar ()
Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные

Володь, специально для тебя будет сделано то, о чем я писал в начале данного комментария.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
JustDenДата: Суббота, 08.08.2015, 19:17 | Сообщение # 569
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Таки вопрос, у вас будет свой набор уникального оружия или как? Таки мб попробовать ввести пару "аномальных" модификаций оружия? Для примера: вбить в магазин снайперской винтовки осколок арта "Грави", плюсы от этого: увеличивается скорость пули, среди минусов уменьшается магазин.
 
Vissarion33Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:17 | Сообщение # 570
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Пока тишина в этой теме , в голове варятся очередные вопросы относительно вооружения и снаряги.
Будет ли какой ребаланс характеристик дефолтных стволов? Если да, то будете создавать свою базу характеристик или повзаимствуете какие либо ресурсы?
2) Будет ли ребаланс в характеристиках снаряги?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 08.08.2015, 21:17
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 38 из 159«123637383940158159»
Поиск: