Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 39 из 126«123738394041125126»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4423
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
шеваДата: Суббота, 05.09.2015, 16:04 | Сообщение # 761
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
сделать пару шагов/с разгона врезаться в вертолет-то вертолет подскакивал и убивал ГГ

та нечего такими мелочами голову морочить. и вообще всё логично - нефик с разгону врезаться в вертолёты, и потом жаловаться на шишки))
 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 05.09.2015, 19:10 | Сообщение # 762
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Грубо говоря он банально не был закреплен на месте

Ну, если я не ошибаюсь, то вертушки на Юпитере и Затоне были добавлены через Левел Эдитор, то есть, это часть всего уровня, как дом или столб. А на Агропроме вертолет просто заспавнили в нужное место, не меняя структуру уровня, как через Повелитель Зоны. Так получается проще и быстрее. А для спавна нужны координаты, и часто вертушка лезет немного под землю, и когда ГГ вытаскивает ее из под земли, она прыгает от радости и наваливается на него, а кто выдержит вертолет, весом в несколько тонн? Поэтому ГГ и умирает. Самым лучшим решением будет медленно и осторожно подходить к вертолетам, или вообще не подходить. Это никак не повлияет на дальнейшее прохождение или еще на что нибудь.
Цитата dDontStopTh3beat ()
уникального оружия делать не будете

События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась.


 
che707Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:27 | Сообщение # 763
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Я так понимаю, уникального оружия делать не будете? Под уникальным я подразумеваю что-то вроде "СГИ-5к Стрелка" в оригинальном ЗП. Помимо того что её можно было улучшить у механика, она еще и была 1 на всю зону. И по параметрам превосходила серийные. Ведь может быть смысл в том чтоб несколько тайников редких дополнить еще и уникальными стволами.

Еще будем думать по этому вопросу. Логично было бы сделать такой ствол, но это мое субъективное мнение, нужно еще знать мнение команды. Обсудим.
Цитата FreemanYevgeha ()
События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась

Вот именно по этой причине и думаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
пираньяДата: Суббота, 05.09.2015, 23:37 | Сообщение # 764
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будет ли показана история развития синдиката наемников в Зоне или только истории Долга и Свободы?
 
Vissarion33Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:54 | Сообщение # 765
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата пиранья ()
Будет ли показана история развития синдиката наемников в Зоне или только истории Долга и Свободы?


Кстати - Последнее время ради спортивного любопытства пытался зацепиться исходной мыслью за исток наемников.
Вот, честно говоря: Для любой другой группировки можно представить развитие с нуля, от "шалаша до крепости"
С наймитами дело обстоит иначе. Они работают в стиле ДРГ, не обживаются перманентно на одном месте, и постоянно ведут передислокацию своих сил в зоне. Взяли контракт, вошли в зону, выполнили контракт, вышли из зоны. По сути постоянное место базирования Синдиката находится вне пределов зоны, предположительно в западной Европе, откуда они и ведут свою деятельность.
Мое мнение, что разрабы смогут показать только ряд активных контрактов за синдикат, и возможное влияние на сюжет зоны от действий за Синдикат, но не его развитие, так как синдикат и так развит и уже представляет собой полноценную группировку.
Почему я считаю, что Синдикат развит еще до начала сюжета в 3.0? Потому что не показавшую себя на деле частную военную компанию не наняли бы для ТАКИХ дел в зоне.А они уже заработали необходимую репутацию среди государственных элит разных стран, а это очень высокий уровень развития.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 05.09.2015, 23:54
 
dDontStopTh3beatДата: Суббота, 05.09.2015, 23:55 | Сообщение # 766
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась.

Это имеет смысл, но только в 1 случае. Если зона "реально пока еще хорошо охраняется" - то сталкеров в ней раз два и обчёлся. История-же создания группировок- на мой взгляд в это время сталкеров в зоне уже более чем достаточно чтоб началось "брожение умов" и появились различные крупные группировки, на манер Долга/Свободы. А раз сталкеров уже "достаточно" - то и оружие отличное от калаша или дробовика имеет место быть.
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:15 | Сообщение # 767
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

dDontStopTh3beat,
Так возможно мы и увидим сам процесс оснащения группировок своими кураторами\покровителями\спонсорами. (а возможно и начало отношений с будущими покровителями)
Как у долговцев появилось спец-вооружение наших отечественных КБ. Как Свободные в таком дефиците оделись и обшили снарягу во флектарн, достали НАТОвское оружие и откуда они в таких количествах находят в зоне боепитание 5.56. Такой же вопрос и к чистонебовцам, но тут ответ 146% - люди вошли в зону с определенной задачей и узкой областью интереса и были сразу оснащены третьими лицами всем необходимым перед входом в зону.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Воскресенье, 06.09.2015, 00:16
 
che707Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:22 | Сообщение # 768
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Vissarion33, мы попробуем показать в моде то, что называется базой наемников, но это хотели бы сделать сюрпризом, бонусом для тех, кто мод пройдет до самого конца.
Цитата dDontStopTh3beat ()
А раз сталкеров уже "достаточно" - то и оружие отличное от калаша или дробовика имеет место быть.

Можно еще раз вернуться к списку оружия и увидеть там именно то, о чем ты говоришь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:13 | Сообщение # 769
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Можно еще раз вернуться к списку оружия и увидеть там именно то, о чем ты говоришь.


Я пытался выразить несколько иную мысль. Имелось в виду что среди понабежавших сталкеров в Зоне по любому найдется какой-нибудь Вася Пупкин которому обычного калаша или дробовика мало и он заказал на "большой земле" по своим каналам автомат получше, со всякими доработками и допиливаниями. А честный курьер должен был оставить оружие в тайнике который случайно находит ГГ. Что-то вроде этого.
 
che707Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:17 | Сообщение # 770
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Я пытался выразить несколько иную мысль. Имелось в виду что среди понабежавших сталкеров в Зоне по любому найдется какой-нибудь Вася Пупкин которому обычного калаша или дробовика мало и он заказал на "большой земле" по своим каналам автомат получше, со всякими доработками и допиливаниями. А честный курьер должен был оставить оружие в тайнике который случайно находит ГГ. Что-то вроде этого.

Ты выбрал очень сложный вариант для реализации. Есть определенное количество едениц оружия, которое будет применено в модификации и его не будет мало. Поверь мне, только ярый поклонник оружейных сборок от солянок, может быть недоволен количеством, а для некоторых видов оружия и качеством его. Вполне хватит нам всем того, что будет нами предложено, тем более, что по некоторой статистике и моим наблюдениям, в игре чаще всего используется три-четыре ствола из штурмового оружия, две-три единицы снайперского, две-три единицы дробовиков и четыре-пять едениц пистолетов, которые в свою очередь используются не всеми и не так часто. У нас достаточно в списке стволов, которые смогут удовлетворить требования самого взыскательного игрока.
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Воскресенье, 06.09.2015, 12:16 | Сообщение # 771
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.


Блин, а что ж сразу то не сказать было? Если подходить с такого угла-то мой вопрос само собой отпадает.

Цитата che707 ()
Ты выбрал очень сложный вариант для реализации


Это не вариант для реализации. Да я и не настаиваю на том что всё должно быть именно так. Скорее- 1 из возможных вариантов развития событий.
 
zu1Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:06 | Сообщение # 772
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.

Как вариант- сделать подобные возможности в виде неких пасхалок игровых)
То есть,по ходу игры ГГ сможет либо случайно наткнуться на возможность придать уникальные свойства какому-то стволу..либо сможет где-то и как-то получить нужную инфу.
Но не в обязательно-жестком порядке.) Скажем, при наличии в мешке определенных артов или линейки артов+ствол.
Или при наличии тех же артов +ствол в мешке, но надо под Выбросом быть вне укрытия , что бы ствол изменил какие-то характеристики.

Добавлено (06.09.2015, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата Vissarion33 ()
Почему я считаю, что Синдикат развит еще до начала сюжета в 3.0?

Ну дык наемников и сейчас в мире хватает же. Так что, появление "Синдиката"- может быть просто трансформацией каких-то наемнических структур с учетом появления Зоны.
Цитата Vissarion33 ()
Потому что не показавшую себя на деле частную военную компанию не наняли бы для ТАКИХ дел в зоне

А какие ТАКИЕ дела? Поиск целей в Зоне и их отстрел? Да и заказчиками могут быть у наемников кто угодно.Не обязательно Государства. Кто платит-тот и музыку заказывает же)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Воскресенье, 06.09.2015, 13:08
 
УраганДата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:45 | Сообщение # 773
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата che707 ()
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.
Кажется я понял как. Был один рассказ в котором упоминался калаш который практически перестал пачкаться и клинить, когда сталкер уронил его в аномалию холодец (вроде-бы холодец) и она "отрыгнула" обратно его зеркальную версию которая потом никогда не клинила. Наверно что-то в этом духе игрок сможет сделать со своим оружием.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
MalikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:42 | Сообщение # 774
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7376
Награды: 23
Репутация: [ 79 ]

Цитата Ураган ()
Был один рассказ в котором упоминался калаш который практически перестал пачкаться и клинить, когда сталкер уронил его в аномалию холодец (вроде-бы холодец) и она "отрыгнула" обратно его зеркальную версию которая потом никогда не клинила.


Ураган, Может вот это?

Цитата
— Где-то год назад из Зоны вернулся один Сталкер. Он сильно поднял денег на всяких необычных Артефактах и решил завязать. Знаете, наверное... «Пружины» наизнанку и все такое.
— А, знавал я его. Он Автоматом своим все хвастал. Типа затвор у него слева. Якобы не ломался никогда и осечек не давал... Ну и что дальше?
— Перед уходом из Зоны, он рассказал Ученым про аномалию одну (за большие деньги, конечно). «Сингулярность» называется... Вроде как там предметы и их свойства меняются на противоположные, зеркально что ли...


«Монах». Сборник коротких историй. Автор: Malik (ссылка на Бункер одобрена Администрацией)


Можно использовать в сюжете, если нужно.



Всякий подвиг имеет цену.
 
АазДата: Воскресенье, 06.09.2015, 15:25 | Сообщение # 775
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13342
Награды: 36
Репутация: [ 238 ]

Malik, еще в книге "Горизонт событий" упоминался левозатворный Калаш, который был найден в аномалии.


 
WolandДата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:24 | Сообщение # 776
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Модифицировать движок будете? Или будет свежая конфетка со старой начинкой?
 
УраганДата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:13 | Сообщение # 777
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Насчёт калаша - тут скорее всего версия с Горизонтом Событий правильная. Я его читал недавно.
Ещё насчёт возможности получения уникальной пухи я читал в рассказе Закон Меченого.
У Меченого был АКМ74У с гранатомёт который подвергся влиянию артефакта Грави и мог выстреливать пули и гранаты гораздо дальше обычного. Это ещё один возможный способ сделать оружие уникальным.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:01 | Сообщение # 778
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Woland ()
Модифицировать движок будете? Или будет свежая конфетка со старой начинкой?

Если потребуется, то поковыряемся, если не потребуется, то будем обходиться тем, что имееем в старой начинке.
___________________________________

По поводу версий уникального оружию. Думаю, будет правильным оставить эту информацию в том виде, что есть сейчас. Увидите всё в модификации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Вторник, 08.09.2015, 07:40 | Сообщение # 779
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Ааз ()
еще в книге "Горизонт событий" упоминался левозатворный Калаш, который был найден в аномалии.

Это наверняка был сарказм автора насчёт моделей оружия в оригинальной игре. В какой-то книге было и про трупы, в которых можно переносить хабар с бесконечной массой.
 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 08.09.2015, 11:07 | Сообщение # 780
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно начал перепроходить SGM 2.2 и появилось еще несколько вопросов.
1. В любой версии мода аномалии делились на 2 типа- те на которые сталкеры ложили толстый и длинный и оригинальные. И лишь Дегтярев огребал одинаково от любой аномалии. Удалось ли решить подобную несуразицу?
2. Если встать на маршруте следования сталкера ( например около торговца или механика ), то сталкер при встрече с ГГ упирался в оного и толкал перед собой, в связи с чем приходилось искать "особые" места где сталкеры не ходят для того чтоб поторговать или прокачать вещи. Будут ли подобного рода казусы и дальше?
3. Выбросы тоже делятся на 2 типа- добавленные модом ( которые ничего кроме убийства не делают) и оригинальные, после которых в скоплениях аномалий еще и артефакты появляются. Что по этому поводу решили сделать?

4. Вот тут уже сложнее. Суть в чем- если в любом, даже супер пупер защищенном костюме походить в очаге радиации - то костюм в последствии будет фонить не хуже самого очага. Были ли мысли по поводу того чтоб добавить обеззараживание костюма каким-либо способом. Собственно, на моей памяти, еще ни одна игра или мод на сталкера данному аспекту внимания не уделили. Возможно делалось для простоты прохождения, возможно артефакты на поясе должны были вытягивать радиацию не только из организма, но и из костюма-не знаю. Может, стоит добавить своего рода улучшение в сами костюмы, на базе рад-поглощающих артефактов, которые будут по ходу дела очищать костюмы поглощая накопленную ними радиацию? Или оставите всё как есть, дабы не заморачиватся?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 39 из 126«123738394041125126»
Поиск: