Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 40 из 149«123839404142148149»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
keilinДата: Понедельник, 10.08.2015, 19:48 | Сообщение # 586
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7946
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

будет ли модификация заряжания магазина патронами? а то рожки ток вставляй. или возможность помещения патронов "рожка" на пояс
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:58 | Сообщение # 587
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Клоню мысль к тому факту, что данное снаряжение в ретро-сюжете, если и будет, то в крайнем дефиците и будет обладать недостатками ранних серий экзо.
Как считаете?

Считаем точно так же.
Цитата keilin ()
будет ли модификация заряжания магазина патронами? а то рожки ток вставляй. или возможность помещения патронов "рожка" на пояс

Нет. Заряжаться оружие будет по прежней схеме.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:28 | Сообщение # 588
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ребята Вы всё правильно делаете.Минимум наворотов максимум производительности и сюжета.Сделайте S.T.A.L.K.E.R.2 и раздуплите Григоровича.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
GlomarДата: Понедельник, 10.08.2015, 21:56 | Сообщение # 589
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Вполне возможно, будет списк уменьшаться.

А что относительно пистолета ПБС?


 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:11 | Сообщение # 590
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что относительно пистолета ПБС?

Те, кто пользуется пистолетами в прохождении, найдут для себя в нашем списке достойный ствол. Увеличивать список вряд ли будем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:15 | Сообщение # 591
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 159
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Список утвержденной снаряги готовите к обнародованию?
Думаю, этот вопрос будет самый жаркий)




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Понедельник, 10.08.2015, 22:15
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:17 | Сообщение # 592
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Список утвержденной снаряги готовите к обнародованию?
Думаю, этот вопрос будет самый жаркий)

Готовится. Нужно санчала нам закончить писать сценарий. Как только сценарий будет готов, можно будет под него уже подбирать нужное наполнение.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Вторник, 11.08.2015, 12:10 | Сообщение # 593
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

А свойства артефактов изменятся? Ведь в ЧН, ТЧ и ЗП один вид артефактов имел разные свойства.
 
GENEZISДата: Вторник, 11.08.2015, 13:20 | Сообщение # 594
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос к разработчикам. Какие артефакты будут использоваться в моде, будут ли меняться свойства старых? Может быть появятся новые артефакты, какие они будут иметь свойства?
Если вы заявляете время вашего мода как период до событий ЧН, как будут искаться артефакты? Способом как в ЧН, если мы говорим о времени в моде или способом как в ЗП, если мы понимаем, что мод будет выполнен на платформе ЗП?
Как будут представлены аномалии в моде? Это будут старые аномальные поля ЧН или ЗП? Или в моде будут свои аномалии по типу SGM-аномалий. И вообще, можно ли будет сделать аномалии динамическими? Мне кажется это будет довольно оригинальным для вашего мода. Правда подобные аномалии уже где-то уже использовались.
Какие виды защитных костюмов и шлемов вы хотите применить в моде? Будет ли представлен экзоскелет и можно ли будет в нем бегать?
Останется ли в моде система очков опыта? Как я понял, многие характеристики у оружия меняться не будут, а ГГ будет приобретать навыки владения оружием?
Возможно ли за счёт приобретения навыков увеличивать рандомно выносливость ГГ, скорость перемещения и возможность переноса большего веса без дополнительных свойств артефактов и костюмов?
 
zu1Дата: Вторник, 11.08.2015, 15:15 | Сообщение # 595
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос по оружейке.
Список дробашей.
Достаточно большой.С точки зрения игровой логики- так и должно быть в Зоне.
Самое легкодоставаемое оружие.
Но возникает вопрос востребованности по игре этих стволов.
Будет ли баланс сделан в сторону повышенной мощности дробашей-двустволок?
Иначе они же только на запчасти пойдут.
С Уважением.
P.S. Вопрос по Локациям. Агропром будет из ЧН или из ТЧ..или..другой?)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Вторник, 11.08.2015, 15:25
 
KamOKДата: Вторник, 11.08.2015, 15:42 | Сообщение # 596
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

Цитата zu1 ()
Вопрос по оружейке.
Список дробашей.


Кстати да, в модах, где например "балансируют" урон оружия по калибру, дробовики становятся вообще не актуальными. Те-же винтовки на подобии АКМ, под калибр 7.62, справляются с мутантами на ура, а дробовики - унылая фигня, т.к. скорострельность ниже а урон в общем-то порой кажется даже ниже чем у вышеуказанных стволов.

Сейчас бегаю в мод "Снайпер", на базе SGM 2.2, и как на кордоне взял АКМ, так только на Юпитере поменял на более современный АК-103, и то, просто потому-что мушка у 103 удобнее, а так калибр тот-же, и по большому счету оружие идентично.
В дробовиках вообще нет смысла там.


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.



Сообщение отредактировал KamOK - Вторник, 11.08.2015, 15:47
 
keilinДата: Вторник, 11.08.2015, 15:43 | Сообщение # 597
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7946
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

zu1, повышение? Обрез и так рулит балом)
 
DestroyДата: Вторник, 11.08.2015, 15:52 | Сообщение # 598
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Дробь останется мощнейшим оружием против мутантов на ближних дистанциях. Дротики и жекан вообще не использовались по причине нулевой эффективности, над этим тоже поработаем. Или уберем вообще.

Балансировка будет логичной: далеко не все могут себе позволить приобрести SPAS-12. А двустволка дедовская - канон всех канонов. По этому на первых локациях не надейтесь обвешать себя Грозами и СВДшками.
 
KamOKДата: Вторник, 11.08.2015, 15:56 | Сообщение # 599
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

Цитата Destroy ()
Дротики и жекан вообще не использовались по причине нулевой эффективности, над этим тоже поработаем. Или уберем вообще.


Хм, я частенько пользуюсь жеканом. Против тех-же кабанов хорошая вещь (ну или это я сам себя так уверяю, исходя из жизненного опыта =) )
Да и против людей с ТОЗа хорошо идет. А вот дротик - да, мне кажется бесполезным.


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.

 
L10NARD0Дата: Вторник, 11.08.2015, 17:35 | Сообщение # 600
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Я на счет списка оружия. Где FN F2000, гранатометы, Чейзер-13, USP Compact? И почему нельзя было ввести FN P90, РПК (оружия вроде распространенные)? И сам не знаю будет ли ваш мод вписываться револьеры?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 40 из 149«123839404142148149»
Поиск: