Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 44 из 159«124243444546158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
baza1983Дата: Среда, 12.08.2015, 16:28 | Сообщение # 646
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сделайте хотя бы в фриплее локации болота, Затон ,Юпитер ,Припять.
Очень хотелось все таки что бы 3 ий SGM был наполнен всеми локациями из 1 ,2 и 3 части S.T.A.L.K.E.R.а
 
che707Дата: Среда, 12.08.2015, 18:42 | Сообщение # 647
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Видимо, Зона в исполнении Сяка приучила к суровому минимализму)

При чем здесь Сяк? Его концепция с хардкорностью во всем для нас неприемлема. Я каждый комментарий должен повторять, что список оружия может измениться и вполне возможно в сторону увеличения?
Цитата L10NARD0 ()
И вы почему вы не ответили на мой второй вопрос?

Какой именно вопрос?
Цитата L10NARD0 ()
Модули на оружие будут разнообразные, как в ЗП?

Я могу поинтересоваться, что это такое, аддоны?
Цитата L10NARD0 ()
А будут ли перебалансироваться артефакты под канон ТЧ?

Если в предыдущих ответах четко было сказано, что концепция поиска артефактов не изменится, то как мне кажется, уже понятно, что под другие "каноны" ни чего переделываться не будет.
Цитата keilin ()
вам нужно оружие, которое поступило на вооружение в 2011 году? Могу поискать

То оружие, которое нам нужно, уже мы описали в своем списке.
Цитата Glomar ()
Как показал опыт СГМ 2.2, минимальный набор оружия большинству игроков не понравилось.

Что же поделать, изменять концепцию в угоду солянок мы не будем.

Добавлено (12.08.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Цитата baza1983 ()
Сделайте хотя бы в фриплее локации болота, Затон ,Юпитер ,Припять.
Очень хотелось все таки что бы 3 ий SGM был наполнен всеми локациями из 1 ,2 и 3 части S.T.A.L.K.E.R.а

Опять повторюсь. Время повествования нашего мода происходит до событий ЧН, локации ЗП для нас сейчас закрыты по определению.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
keilinДата: Среда, 12.08.2015, 18:44 | Сообщение # 648
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7868
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

Цитата che707 ()
То оружие, которое нам нужно, уже мы описали в своем списке.

хорошо, без вопросов. а инструменты вы не будете сувать в аномалии в труднодоступные места?
 
DestroyДата: Среда, 12.08.2015, 18:53 | Сообщение # 649
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

keilin, разбор полетов по инструментам и апгрейдам (частично) уже был. Причем совсем недалеко.

Пора новые вопросы, господа. Хватит мусолить старые темы, на которые ответ был дан, и не раз.

Насчет оружия. Дополню: не забудьте, что сталкер - это вообще альтернативная реальность. Даже не выпущенные стволы (в момент мода) вполне в ней могли выйти на пару лет раньше.
 
keilinДата: Среда, 12.08.2015, 18:55 | Сообщение # 650
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7868
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

Destroy, спасибо. взаимотношение группировок буду другие? не как в чн, типа захватывать лагеря и т.д
 
zu1Дата: Среда, 12.08.2015, 18:59 | Сообщение # 651
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Destroy ()
Пора новые вопросы, господа

Бог с ними со стволами)
Вопрос- будут ли показаны-рассказаны истории попадания в Зону таких ключевых Персонажей, как группа Стрелка будущая?
Если да- то в каком виде-диалогов или будут какие-то игровые вставки..а то и квесты, связанные с самыми первыми шагами в Зоне этих персов?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
che707Дата: Среда, 12.08.2015, 19:31 | Сообщение # 652
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Вопрос- будут ли показаны-рассказаны истории попадания в Зону таких ключевых Персонажей, как группа Стрелка будущая?

Если вы внимательно посмотрите тему и вспомните сюжетные истории ЧН и ТЧ, то наверняка сами догадаетесь о чем будет идти речь в нашем моде, если ГГ в нем Стрелок.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 12.08.2015, 19:37 | Сообщение # 653
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос по сюжету.
Какова будет его конструкция?
Линейная или нелинейная?
Я понимаю, что ретроспектива потенциально предполагает жёсткую стыковку с уже написанным официальными разрабами СТАЛКЕР-а сюжетом. Но тем не менее ведутся ли работы по разветвлению сюжета?

Просто лелею ожидания некоторой свободы в развитии сюжета.

Как я понял мы будем свидетелями становления и развития и расцвета основных группировок. Сможем ли мы влиять на их развитие, как отрицательно, так и положительно?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Среда, 12.08.2015, 19:38
 
DestroyДата: Среда, 12.08.2015, 21:48 | Сообщение # 654
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Цитата Vissarion33 ()
Линейная или нелинейная?

Будут главные моменты, которые не могут быть изменены, потому что в ЧН и ТЧ (эти) события уже произошли. Такие, например, как гибель Клыка.

Квесты будут зависеть от вас. Квест не запорется и не сломается, если вы вместо стелс-миссии пойдете, например, на штурм. Последствия просто будут иные. Вы это имели ввиду?

Цитата Vissarion33 ()
Как я понял мы будем свидетелями становления и развития и расцвета основных группировок. Сможем ли мы влиять на их развитие, как отрицательно, так и положительно?


Мы будем участвовать во многом. И многие аспекты геймплея оригинальной трилогии будут раскрываться нами.

Цитата zu1 ()
Если да- то в каком виде-диалогов или будут какие-то игровые вставки..а то и квесты, связанные с самыми первыми шагами в Зоне этих персов?


Истории персонажей будут в меру раскрыты. Мы это обсуждали и пришли к выводу, что играем мы все же за Стрелка, и слишком сильно раскрывать истории персонажей группы, которые происходили с ними до встречи со Стрелком, мы не будем.
Экскурс в их судьбу и так получится довольно подробным.
 
GlomarДата: Среда, 12.08.2015, 22:58 | Сообщение # 655
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Vissarion33 ()
Линейная или нелинейная?

Концовка планируется быть одна или несколько?
И будет ли это влиять на развитие событий во фриплее?




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 12.08.2015, 22:59
 
che707Дата: Среда, 12.08.2015, 23:10 | Сообщение # 656
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Концовка планируется быть одна или несколько?

Концовка планируется такой, что-бы можно было увидеть в последствии следующую версию SGM.

Добавлено (12.08.2015, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
И будет ли это влиять на развитие событий во фриплее?

Мы еще не решали данного вопроса. Вернемся к нему тогда, когда для этого будут определенные предпосылки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Четверг, 13.08.2015, 03:12 | Сообщение # 657
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Второй вопрос - это введение в ваш список FN P90 и РПК вроде оружия распрастраненные.
Модули - это прицелы и подствольники.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Четверг, 13.08.2015, 09:35 | Сообщение # 658
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

L10NARD0, насчет первого ничего сказать не могу. Да и патрон редкий.
РПК - вполне возможно.

Обвесы будут, все будет зависеть от оружия. Посмотрим. Куча модулей для каждого оружия нам не нужна.
 
che707Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:54 | Сообщение # 659
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Модули - это прицелы и подствольники.

[cut=аддоны оружия]1. ACOG
2. Barska Red Dot AC11090
3. Кобра ЭКП-8-02
4. ПБС-1
5. ТГП-А
6. АТГ
7. КЗРЗП
8. ПБС калибра 556
9. Кобра ЭКП-1С-03
10. ПБС-4
11. EOTech
12. ПСО-1
13. ПСО-3
14. C-more Railway Tactical
15. М203
16. ГП-25
[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:23 | Сообщение # 660
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы узнать - в ваших ли силах настроить урон от гранат?
Просто по субъективным впечатлениям урон от гранаты не учитывает броню ГГ.
Надета на тебе сталкерская куртка, или ты захлопнут в прокачанную экзо-броню, всё равно граната взорванная на равном расстоянии в обоих случаях нанесет один и тот же статичный урон здоровью.
Иными словами, есть ли возможность заставить гранаты учитывать броню на ГГ?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 15.08.2015, 15:24
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 44 из 159«124243444546158159»
Поиск: