Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 44 из 133«124243444546132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4482
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Vissarion33Дата: Суббота, 03.10.2015, 10:24 | Сообщение # 861
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вставлю пять копеек.

Самые ранние упоминания о группировке "монолит" появляются после первого сверхвыброса в сентябре 2011 года, который был спровоцирован группой Стрелка.
О-Сознание, проанализировало прорыв стрелка и приняло решение использовать выжигатель в качестве вербовки бойцов для дополнительной охраны периметра ЧАЭС и других важных объектов. СверхВыброс и послужил "вербовщиком" многих и многих сталкеров попавших в зону его " пси-волны"
Первым массовым и одним из самых ярких появлений монолита можно считать точку отсчета в качестве второго сверхвыброса(через несколько недель после первого, точной даты не нашел)и предшествующим ему событиям как то атака ЧН на ЧАЭС.
=============================================

Если придерживаться официальной истории, то для 3.0 остается мало пространства для отыгрыша Монолита. Тем более группа разрабов еще не открыла информации, когда именно будут события мода: До первого сверхвыброса или непосредственно перед его всплеском, или тут же после него (хотя тут уже история ЧН начинается).
==============================================
По моему мнению в этот промежуток времени монолитам светят первые латентные рейды за периметр ЧАЭС в качестве "наёмников" О-сознания.


 
EdenSoldierДата: Суббота, 03.10.2015, 18:13 | Сообщение # 862
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите Фичи с Вылетами перехода локаций будут ? )
 
Cnpym911Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:45 | Сообщение # 863
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Возникли вопросы про ПНВ:
1.Включенный ПНВ заслепляет табло детектора,будете исправлять?
2.При наличии ПНВ 3-го поколения в шлеме функции апгрейда типа контрастного прицела у винтовок становятся формально ненужными,возможно переделать так что бы при обзоре в оптику использовалась встроенная функция оружия даже при включенном ПНВ шлема?
3.Реально ли что со включенным ПНВ можно что то увидеть в бинокль?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
Vissarion33Дата: Суббота, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 864
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Спрут. В смысле, чтобы при просмотре сквозь оптику гасилось ПНВ шлема и при выходе из обзора оптики ПНВ снова включалось? - Это если технически разобрать момент.

Спрут, вот что действительно не хватает так это функции вкл выкл ПНВ на самом прицеле. Если оптика еще может быть снята и заменена на удобную -ладно полбеды.
А вот если оптика интегрирована(ты ее не снимешь в игре, к примеру на СВД СВУ ), и ты на нее поставил оптику с высоким контрастом, а поверх нее установил ПНВ, то так и будешь ходить исключительно с ПНВ и днем и ночью. - Если разрабы найдут путь решить эту задачу, честь и хвала им будет.

Через бинокль смотреть в ПНВ возможно, только обычно для этого требуются специальные насадки.


 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 865
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

 
GlomarДата: Суббота, 03.10.2015, 22:25 | Сообщение # 866
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16685
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Будет ли возможность создать на базе мода СГМ 3.0 игровую тему - "Снайпер Зоны"?
Если да, то можно будет включть в мод задания на ликвидацию определённых НПС с помощью снайперок или пистолета с глушитилем.
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:
- 1 этап: свободный выбор локации мода. Игрок появляется на ней. Включается таймер(5,4,3,2,1) на карте рандомно появляется сначала 5 противников(1 снайпер, 3 штурмовика и 1 гранатомётчик). Задача игрока ликвидировать НПС.
За победу игрок получает очки.


 
PsevdoDOGДата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:54 | Сообщение # 867
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:

Кстати, Че! Отличная мысль у Володи возникла.
Это примерно как в моде "Припять. Точка отсчета" - модуль "Острова".
Стоит комп, можешь играть или не играть.
Или снится ГГ сон, голос свыше спрашивает (это с лету экспромт - варианты можно доработать):
"Ты хочешь проснуться?" "Нет" - начинается задание. "Да" - возвращаешься в реал (просыпаешься).


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Воскресенье, 04.10.2015, 03:55
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 868
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Доброго времени суток всем!
Пока работа идёт над локационным паком, которым занимается соответствующая часть нашей команды, другая группа работает над погодным паком. Сегодня мы хотим представить несколько скринов с новой погодой, специально сделанной нами для модификации. Мы постарались исключить недостатки оригинальной погоды и создать погоду, которая будет максимально соответствовать атмосфере мода. Стоит заметить, что это не окончательный вариант и пак будет дорабатываться и шлифоваться.[cut=новая погода SGM 3.0][/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:52 | Сообщение # 869
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1284
Награды: 9
Репутация: [ 391 ]

Цитата che707 ()
[ новая погода SGM 3.0 ]

Красотища!!!!!!!!!!! А какая красивая природа!!!!! specool specool specool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:36 | Сообщение # 870
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Красиво красиво - получается погода!
Че. По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Воскресенье, 04.10.2015, 21:41
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:54 | Сообщение # 871
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

Вступать в группировки ГГ не будет. У него будут, естественно определенные контакты и большинстве случаев контакты положительные, но на данном этапе группировки будут прибывать в несколько другом состоянии друг с другом и смысла даже не будет ступать в какую-либо.
Цитата Vissarion33 ()
По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?

Мало чем будет отличаться по объему и нагрузке от ЗП в оригинале.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:26 | Сообщение # 872
Штурмовик, Селекционер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 243
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается


"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд).
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя).
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:23 | Сообщение # 873
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalkercap ()
Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается

В данной редкции мод разрабатывается три месяца, по моему это еще не долго.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
братокДата: Понедельник, 05.10.2015, 13:21 | Сообщение # 874
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем здороф!,глядя на погоду даже страшно задуматься,что будет с игрой в финале!),спасибо разрабам!
 
che707Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:43 | Сообщение # 875
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Пара-тройка новых скринов.[cut=погода SGM 3.0][/cut]


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
TylerДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:05 | Сообщение # 876
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.


Сообщение отредактировал Tyler - Понедельник, 05.10.2015, 20:07
 
che707Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:09 | Сообщение # 877
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Tyler ()
Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.

Отключены. Пока ведется тестирование погодного пака. У нас будет не один цикл, а два, вот пока всё и отключили. Более того, на одной локации мы хотим сделать рзличные циклы погоды, т.е. в одном месте локации будет солнечная погода, а на другой может идти дождь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:13 | Сообщение # 878
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1284
Награды: 9
Репутация: [ 391 ]

Цитата che707 ()
[ погода SGM 3.0 ]

Аааа! Это просто шедевр!! yahoo Вам бы Сталкер 2 разрабатывать!! specool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 05.10.2015, 20:15
 
HunterДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:01 | Сообщение # 879
Штурмовик, Селекционер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 243
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Во второй папке с фотками первая прикольная,небо и солнце хорошо выглядят.


"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд).
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя).
 
братокДата: Вторник, 06.10.2015, 09:52 | Сообщение # 880
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

che707, может стоит задуматься о сталкер-2? biggrin victory ,а то когда они ещё там казаков доделают)))
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 44 из 133«124243444546132133»
Поиск: