Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 46 из 160«124445464748159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Суббота, 22.08.2015, 00:46 | Сообщение # 676
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Припять то есть в ТЧ, но она доступна только после того как мы намракобесим в комплексе Х 16 и устроим бучу в Х 10 с радаром.

Сколько раз Стрелок был в центре Зоны. Исходя из истории ЧН и ТЧ?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Суббота, 22.08.2015, 01:33 | Сообщение # 677
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

che707, 3 раза.


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 22.08.2015, 02:05
 
che707Дата: Суббота, 22.08.2015, 02:10 | Сообщение # 678
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

asd123, правда же интересная ситуация?

Добавлено (22.08.2015, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата asd123 ()
3 раза.

Жаль, что ты изменил комментарий! Отличный пост был для дискуссии! sad



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Суббота, 22.08.2015, 02:32 | Сообщение # 679
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

che707, да я в Вики заглянул, поэтому исправил пост biggrin
 
GlomarДата: Суббота, 22.08.2015, 15:42 | Сообщение # 680
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Есть ли какие новости по локациям уже готовым кроме Кордона?


Посколько локации в основном будут с трилогии, то реально ли сделать возможность более подробно изучать строения в плане вольного посещения комнат и т.д. Просто в ТЧ такая возможность в Припяти частично была не реализована.

Добавлено (22.08.2015, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
+ южная часть Лиманска
да и просмотреть дома в Лиманске тоже возможности полной не было.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 22.08.2015, 15:41
 
Vissarion33Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:11 | Сообщение # 681
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[off]С такими желаниями Гломар, специально для тебя придется вводить новую "легенду зоны" - черный риэлтор )))
Будет водить ГГ по зданиям и показывать интерьеры экстрьеры, этажи чердаки подвалы итд итп и усиленно впаривать жилплощадь за хабар в Лиманске и Припяти )))[/off]




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Суббота, 22.08.2015, 20:16
 
che707Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:21 | Сообщение # 682
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Просто в ТЧ такая возможность в Припяти частично была не реализована.

Сначала нужно определиться, будет ли использована локация Припять в модификации или нет, а уже после обсуждать твое предложение.
Цитата Glomar ()
да и просмотреть дома в Лиманске тоже возможности полной не было.

Посмотрим по реализации.
Цитата Vissarion33 ()
С такими желаниями Гломар, специально для тебя придется вводить новую "легенду зоны" - черный риэлтор )))
Будет водить ГГ по зданиям и показывать интерьеры экстрьеры, этажи чердаки подвалы итд итп и усиленно впаривать жилплощадь за хабар в Лиманске и Припяти

biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
aleks31031992Дата: Суббота, 22.08.2015, 22:19 | Сообщение # 683
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть предложение включить в мод дополнение atmosfear 3. Случайно наткнулся на это дополнение в одном из модов 2.2. Зона выглядит очень красиво.
 
che707Дата: Суббота, 22.08.2015, 23:44 | Сообщение # 684
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата aleks31031992 ()
есть предложение включить в мод дополнение atmosfear 3. Случайно наткнулся на это дополнение в одном из модов 2.2. Зона выглядит очень красиво.

Предложение не принимается. Погода будет своей. Заниматься будет погодой Vincent_Vega, который теперь имеет ник SkyHanter. Он многим может быть известен по работе над SWTC mod и Lost Alpha DC.
Если говорить о растительности в моде, то она будет лучше на наш взгляд чем в Атмосфер. Наша Зона будет максимально приближена к реальному миру как в плане погоды, так и в плане флоры.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Понедельник, 24.08.2015, 19:23 | Сообщение # 685
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет, хотел бы высказать благодарность разработчикам: спасибо вам, Николай Болотов, вашему прошлому составу команды за этот прекрасный мод, а также нынешнему за то, что не оставили этот прекраснейший мод и продолжили совершенствовать его. Огромное спасибо. Сколько раз этот мод меня выручал, даже в депрессиях, сколько бесчисленных раз я его проходил, и испытывал неописуемое моральное удовлетворение, наслаждение, в общем-был счастлив в те моменты biggrin tongue
Также отдельное спасибо тем, кто разрабатывал оружейный пак для версии 2.1 и предыдущих версий, не знаю как кому, а мне эксплуатация этого оружия доставляла немало удовольствия, особенно fal "paratrooper", гром "волнорез", barret M98B и другие заказные и не только стволы. Был очень разочарован тем, что не только не было добавлено новых единиц вооружения, но и вообще тем, что оружейный пак был убрал и были оставлены образцы лишь оригинальной зп в версии 2.2, да и думаю, не только я, но и многие пользователи, хоть и был позже выложен weapons return. И в связи с этим, хоть и заметил, что у этого мода будет свой оружейный пак, но все-таки, ничего особо нового там не заметил и очень убедительно прошу, от себя и других любителей поиграть с новым оружием и получить новую единицу оружия в награду за какой-нибудь квест, добавить:
-новое, желательно ни в какой модификации не примененное до этого вооружение
-уникальные стволы, дающиеся за новые квесты(не обязательно, существующие в реальном мире, это же все-таки игра);
-оружие, которое можно заказать;
-хотя бы одну дополнительную сюжетную ветку, которая будет основано на каком-нибудь таинственном уникальном оружии(типа его секретной разработки в годы до взрыва) (прошу прощения, если зря привел пример, но все же, как, допустим, fn2000 "hostel", fn2000 "Десантник' и др. с мода ОП-2);
-Новые патроны;
-какие-нибудь уникальные, хитромудрые аддоны на новое уникальное оружие, как ,например, подствольный дробовик, огнемет, какой-нибудь подствольный гауссострел и т.п.))
-да и вообще, другие, пусть и небольшие, сюжетные ветки с разными вкусными наградами за эти ветки, но, конечно, балансными.
-Новые артефакты(при возможности, с уникальными свойствами, и чтобы поелзные свойства стали действительно полезными, как, например, +15 кг. переносимого веса "Золотой рыбки")
-Новую броню(уникальные костюмы, экзоскелеты, анокостюм может какой-нибудь хитрый?)) )
- Хотя бы одну новую локацию(а лучше бы не одну biggrin ), схожую по размерам с Юпитером или Затоном, как, например, в моде Долина шорохов, я думаю, многие меня поддержат)

По поводу того, какое новое оружие могло добавитсья бы, то вот, покопался ради интереса часок в интернете, и обнаружил любопытные экземпляры вооружения:

Пистолеты:
- Taurus Curve
- Webley & Scott M1911
- Бесшумный пистолет Welrod
- Thunder .50 BMG(!калибр 12,7×99!)
- Goverment 450
- AMС Auto Mag
- РШ-12
- Calico Liberty III (Liberty III Tactical)
- AF2011-A1 (двуствольный)

Пистолеты-пулеметы:
-ST Kinetics CPW
-ПП-2000
-Sterling L34A1
-ST Kinetics CPW
-Colt SCAMP
-Calico M960
-Форт-224
-CZ Skorpion EVO III

Штурмовые винтовки:
-Beretta ARX-160 (к ней глушитель калибра 5.56 и подствольный гранатомет Beretta GLX-160, а также ,возможно, другие аддоны)
-FX-05 Xiuhcoatl
-Трехствольный автомат Коробова 3Б
- Knight's SR-47
- FA MAS FELIN
- Автоматно-гранатометный комплекс Daewoo K11
- MKEK MPT-76 «Mehmetcik-2»
- Thales F90
- Heckler & Koch G11
- Двуствольная штурмовая винтовка Gilboa Snake
- LaRue Tactical
- АК-12

Снайперские винтовки:
-CheyTac m200 Intervention
-Accuracy International AS50
-Mk.14 Mod.0 Enchanced Battle rifle
-Remington MSR
-Застава M93
-ВССК "Выхлоп"

Возоможно, что-то из приведенного мною списка вам придется по душе.) особое внимание прошу уделить крупнокалиберному однозарядному пистолету Thunder .50 BMG, все-таки, интересный вариант biggrin Также, думаю, в игре не помешала бы какая-нибудь бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка, типа ВССК "Выхлоп", если, конечно, в мире существуют подобные аналоги, а если нет, то, может, что-нибудь придумаете?..)
также, не помешали бы новые костюмчики, экзоскелеты, нанокостюмы какие-нибудь уникальные?..)
Когда я дошел до фриплея в SGM 2.1, очень загрустил, т.к. не заметил того количества побочных квестов на новых локациях, и, что самое главное, не заметил в справочнике свыше нескольких не встречающихся до этого видов оружия, что были до фриплея) А без нового оружия удоволсьтвие быстро пропадает от игры, и я забросил фриплейную часть, скажу не без греха на душе biggrin schmoll
Кто-то, конечно, любит написать, типа, зачем так много оружия, мы же в Зоне и т.п., но их не смущает, что это вообще по факту является вымышленное пространство и почему бы не придумать чего-то нового?)) Это ведь фантазии людей) да и вообще, думаю, большей части игроков в ваш прекрасный мод нравилось играть с новым оружием, ведь не зря же был выпущен weapon return для sgm 2.2)
Также, прошу не "марать" и не "умрачать" внешний вид оружия, будто его окунули в выгребную яму и делать его однотонным:D Хоть внешний вид оружия из вышеупомянутого пака и его детализация была на высоте, но ,мало ли ,вдруг вам придет в голову сделать подобное с нынешним biggrin
Что касается хардкорности мода, то я считаю, что sgm 2.2 был вполне себе хардкорен, хардкорнее предыдущих версий, и убедительно прошу если и сделать этот мод хардкорнее, то с умом и не как в знаменитых модах на ТЧ НС или же, что еще страшнее, ОП-2, как убийство с одного патрона с какого-нибудь ПМа в начале игры))
Хотел бы помочь и с приогромнейшим удовольствием помог бы в реализации вашего проекта, но с языком программирования, или как его там, я знаком весьма и весьма смутно, где-то на уровне правки конфигов геймдаты Народной Солянки)) Хоть и не очень верится, но очень надеюсь, что авторы мода не останутся равнодушными к моей просьбе и она принесет хотя бы минимальные плоды, особенно по оружейной части.)
Прошу прощения, если написал не туда и если кого-то задел.)
И для меня совсем не главное-оружейная составляющая этого мода, скорее, главное-сюжет, новые второстепенные квесты, возможно, дополнительные сюжетные линии, но все-таки, оружейная часть, как и броня, одна из важных для меня, как и, я думаю, для многих игроков в этот прекрасный мод, который в своей новой версии обещает перерости в совершенно новую историю, новую игру.) tongue

Искренне надеюсь, что мой комментарий не останется без внимания.)
От всей души желаю вам успехов в создании этого прекрасного мода!
С уважением, фанат вашего творчества. smile


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Понедельник, 24.08.2015, 20:12
 
asd123Дата: Понедельник, 24.08.2015, 20:47 | Сообщение # 686
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

kruglov, большой выбор оружия - это как прилавок в супермаркете. Как только видишь - сразу же забываешь истинную цель, и берёшь всё подряд. Лично я даже против большого выбора оружия, потому как вспоминаю SGM 1.7 - 200кг в рюкзаке, и всё это - различное оружие(и то, не всё.), в выборе которого очень тяжело разобраться.

Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок. Тогда, я за thumbup
 
GlomarДата: Понедельник, 24.08.2015, 21:11 | Сообщение # 687
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Сначала нужно определиться, будет ли использована локация Припять в модификации или нет, а уже после обсуждать твое предложение.

Если Припяти в моде и не будет, то реализовать моё предложение для локации Лиманск.


 
kruglovДата: Понедельник, 24.08.2015, 21:28 | Сообщение # 688
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
kruglov, большой выбор оружия - это как прилавок в супермаркете. Как только видишь - сразу же забываешь истинную цель, и берёшь всё подряд. Лично я даже против большого выбора оружия, потому как вспоминаю SGM 1.7 - 200кг в рюкзаке, и всё это - различное оружие(и то, не всё.), в выборе которого очень тяжело разобраться.

Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок. Тогда, я за


Неет, я совсем не имел ввиду таскать кучи его с собой biggrin Мне больше по душе пришлась версия 2.1 и 2.2 с weapons return, чем 1.7, по мне так, эти версии более сбалансированы smile Как я помню, достойных пушек для значительного прогресса в прохождении сюжета и фриплея было немного, по урону и другим хар-кам были хороши Волнорез, Баррет, Паратроопер, которые не валялись на дороге, а которые можно было заказать у торговцев, при чем Паратроопер нельзя было получить до начала дружбы с наймитами, а Волнорез так вообще до Припяти нельзя было получить) Да и максимальный вес был небольшой, а основные деньги я выручал у Бороды за заказы на артефакты да со стволов Альфы, ну а когда разбогател и заказал экзу Рассвета, которая как по мне, была лучшей, то тот максимальный вес был мне полезен лишь для того, чтобы не чувствовать себя дрищем и иногда подобрать лишнюю пару-тройку ценных стволов ,чтобы сбагрить их торгашам)) Да и вообще ,с Альфой начал драться лишь во время фриплея, чтобы скучно не было)) Правда ,жалко было иногда .что они валили сталкеров)) Штурмовая винтовка ,которая стреляет гаусс снарядами-разве не интересно? biggrin И судя по количеству выпущенных оружейных модов, все-таки оружейная часть любого мода-ода из важнейших happy
Думаю ,наличие каких-нибудь уникальных стволов, выдающееся за какие-нибудь достойные этого оружия квесты в свое время, а также сюжетной линии ,или хотя бы квеста по поиску какой-нибудь таинственной оружейной разработке в тех лабораториях ,что однозначно будут в моде, как в зп примерно с гаусс винтовкой дело было, ну и подобное с какой-нибудь крутой бронькой придумать)) Разве не интересно было бы пройти сюжет(пусть и небольшой) в поисках нового уникального оружия, какой-нибудь супер-пупер штурмовой винтовки ,стреляющей гауссами?)) И, главное ,не количество вооружения, а его качество(радовало ,что в сгм 2.0, 2.1 и 2.2 + weapons return новые крутые пушки и возможность их получения шла параллельно сюжету, о биш нельзя было получить ту же самую баррет не дойдя до припяти .если ,конечно, не считать альфу)) Я думаю ,не только в продажу, но самые интересные пушки получать в качестве наград за выполнение различных квестов)

Добавлено (24.08.2015, 21:28)
---------------------------------------------
И еще ,совсем забыл: как насчет новых монстров? Как ,например, веном или коготь смерти из ОП-2? Я ,честно сказать, когда их первый раз встретил-чуть кирпичный завод не отстроил ,прямо как в подземельях Агропрома в ТЧ, от контролера biggrin


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Вторник, 25.08.2015, 01:11
 
Vissarion33Дата: Понедельник, 24.08.2015, 21:59 | Сообщение # 689
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вообще хорошая идея с ограничениями по оружейной линейке. Каждая отдельная оружейная линейка доступна члену той или иной группировки.
Только одно здоровое НО! Даже если реализовать данный шаг, ГГ всегда может шлёпнуть за углом обладателя того или иного девайса - ограничение получится декоративным.
Конечно можно ограничить появление ценных стволов у рядовых членов группировок. Можно ограничить к ним продажу боеприпасов и их вероятность появления в рюкзаках убитых НПЦ, но полноценно ограничить ГГ - дело неблагодарное. Все равно найдет лазейку )
UPD
Хотя тут мысля пролетела: А если стволы разграничить не по группировкам, а по механикам внутри разных группировок, которые могут грейдить и чинить только одну определенную ветку стволов.
Вот тогда как ни крути - получается определенная ветка вооружения, привязанная к группировке.
PS Но всё равно: По моему личному кувалдометру шанс реализации данной фичи весьма и весьма мал, ибо
1) СГМ всегда практиковал наиболее полный и общий доступ к снаряге и стволам без привязки к кланам - даже в ущерб балансу - для повышения милитари-играбельности.
2) реализация данной идеи как на бумаге так и в коде потребует детальной проработки оружия между кланами- что займет время и вообще подвинет график работ представляя собой отдельную задачу.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Понедельник, 24.08.2015, 22:01
 
che707Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:54 | Сообщение # 690
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kruglov ()
И для меня совсем не главное-оружейная составляющая этого мода, скорее, главное-сюжет, новые второстепенные квесты, возможно, дополнительные сюжетные линии,

Судя по двум таким пространным постам, я бы так не сказал! biggrin Как мне кажется, для тебя оружие является основной составляющей в моде.
Но я к сожалению вынужден разочаровать тебя. Не будет в моде много оружия. Мы не до конца еще поняли какое оружие будет у нас использоваться. Список будет дополняться. То же самое и с бронекостюмами. Будет ровно столько и то, что будет вписываться в концепцию мода.
Мы не хотим превращать SGM в подобие солянки или моего любимого ОП2. Не будет в моде и громадного количества артефактов с уникальными свойствами. Все будет переработано и уклон будет сделан в сторону разумного реализма.
Причина таких решений команды заключается в нашей концепции.
Цитата asd123 ()
Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок.

Примерно так и будет, с некоторыми вариациями.
Цитата kruglov ()
И еще ,совсем забыл: как насчет новых монстров? Как ,например, веном или коготь смерти из ОП-2? Я ,честно сказать, когда их первый раз встретил-чуть кирпичный завод не отстроил ,прямо как в подземельях Агропрома в ТЧ, от контролера

Монстров новых игрок не увидит. Может быть и некоторых старых не будет.

Добавлено (25.08.2015, 00:54)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Если Припяти в моде и не будет, то реализовать моё предложение для локации Лиманск.

Не думаю, что твоя идея лучше тех6 что ты предлагал ранее. Мне кажется, что это было бы лишним, но предложение вполне адекватное. Когда будем готовить локацию Рыжий лес-Лиманск, тогда и обсудим!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 46 из 160«124445464748159160»
Поиск: