Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Ср, 02.09.2015, 11:15 | Сообщение # 736
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?

 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 737
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?

Сюжетная линия будет по продолжительности примерно такой же как и в версии 2.2.
Второстепенные квесты будут не только разнообразны, но и будут пересекаться и по сути станут мини-сюжетами. В моде будет иметь место два типа второстепенных квестов, так называемые "большие квесты" и обычные квесты, которые не будут на уровне "принеси-подай", а станут более глубокими.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 02.09.2015, 14:42 | Сообщение # 738
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будут ли убраны квесты подобные тем что были в самом начале SGM 2.2? Крайне глупо получалось-беги через пол карты к чуваку который знает чувака который видел военных, а потом беги назад на исходную потому что нужный тебе чувак там откуда ты только что ушел. Что, командир группы сидящей на кордоне понятия не имеет чем занимаются его подчиненные и он сам не мог сразу отправить Дегтярёва к механику? Аналогично с миноискателем-беги через 2 карты, потому что нужная деталька находится именно во всеми забытой пещере (и не понятно как она туда попала), а потом беги назад. Со сканером для поиска груза выходило как-то проще.
 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 19:14 | Сообщение # 739
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

dDontStopTh3beat, разве в Сталкере было по другому когда-то? Всегда так и было. Попробуем минимизировать беготню, но исключить невозможно.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Ср, 02.09.2015, 19:40 | Сообщение # 740
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Возможно повторяюсь но:
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система? Если да, то какие изменения она претерпит, и какие функции на нее лягут?
Ранее на ранге, как я понял, в относительной зависимости лежала функция подбора товара для торговцев. Возможность приобретения того или иного заказа через спец-торговцев. Некоторые плюшки в достижениях.
UPD
У базового РПК имеется система крепления "ласточкин хвост". Надеюсь, что так же на данное вооружение будут доступны соответствующие обвесы под ласточкин хвост.
 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 21:09 | Сообщение # 741
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система?

Что именно ты имеешь ввиду?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Ср, 02.09.2015, 21:20 | Сообщение # 742
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Возникли такие вопросы:
1.Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?
2.Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота?
3.Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?
4.Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 21:31 | Сообщение # 743
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?

Все локации будут связаны сюжетом, кроме одной, которая появится во фриплее.
Цитата Cnpym911 ()
Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота

Думаю и не будет.
Цитата Cnpym911 ()
Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?

Скорее всего да.
Цитата Cnpym911 ()
Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?

Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Ср, 02.09.2015, 21:40 | Сообщение # 744
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
Что именно ты имеешь ввиду?

Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.
 
Cnpym911Дата: Ср, 02.09.2015, 21:52 | Сообщение # 745
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.В системе прокачки ЗП есть такой печальный момент,например: в комбинезоне Заря можно было улучшить бронезащиту с помощью комплекта инструментов для грубой работы на 10%,то есть если основная защита 10%+10%апгрейда=11% зачем такое надо и оно того не стоит лучше вообще было не апгрейдить ничего а найти комбез получше.Система ЧН как по мне более реалистична и очевиднее что 10%+10%=20%.Собирались ли вы это переделать?
2.Некоторые тайники в оригинальной игре нельзя было полностью подобрать так как некоторые их составляющие по причине различных игровых ситуаций просто оказывались в не досягаемости и значок тайника горел всю игру на карте.Каким образом в новом моде будут созданы тайники или любого рода схроны с хабаром?
3.В SGM по причине многочисленных добавок продовольствия были такие досадные моменты:обычная оригинальная консерва имела в рюкзаке другой визуал или тот же енергетик двух видов в рюкзаке имел одну оболочку при обнаружении в игровом мире.Огромная просьба, переделайте до конца либо не трогайте вообще.Мелочь а не приятно.


P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Ср, 02.09.2015, 22:12
 
che707Дата: Ср, 02.09.2015, 22:17 | Сообщение # 746
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.

Очки опыта называется эта функция и она будет в геймплее одной из основных. За счет набора этих очков игрок будет увеличивать навыки владения оружием: точность, скорость перезарядки, отдача и будет возможность увеличить функциональные способности свои: скорость бега, время бега без усталости, переносимый вес.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Чт, 03.09.2015, 08:28 | Сообщение # 747
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.


Всё ясно biggrin Значит скорее всего мы увидим в игре процесс зарождения всех известных нам группировок. Это же круто! Мы увидим как всё начиналось, а не просто унылые, уже существующие таблички на штабах
 
УраганДата: Чт, 03.09.2015, 15:56 | Сообщение # 748
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Я заметил у вас в списках оружий L96.
А кроме неё снайперских винтовок со скользящим затвором не будет?
И ещё вопрос - как насчёт револьверов в добавок к простым пистолетам.
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.
Их вообще возможно реализовать?


 
Vissarion33Дата: Чт, 03.09.2015, 17:45 | Сообщение # 749
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ураган. Как я понял, разрабы отнесли револьверы к оружию первой / второй мировой. А все вооружение 1/2МВ не вошло в 3.0.

Сообщение отредактировал Vissarion33 - Чт, 03.09.2015, 17:45
 
Stalker_NekroДата: Чт, 03.09.2015, 18:56 | Сообщение # 750
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Почему в списках локаций отсутствует Припять? Судя по тайнику оставленному для Стрелка в гостинице группа нашла путь в город минуя Радар.

Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: