Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 50 из 149«124849505152148149»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
УраганДата: Среда, 02.09.2015, 11:15 | Сообщение # 736
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 737
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Доброго времени суток, какая будет длительность сюжетной линии и второстепенных квестов и будут-ли они разнообразнее чем в сгм 2.2.?

Сюжетная линия будет по продолжительности примерно такой же как и в версии 2.2.
Второстепенные квесты будут не только разнообразны, но и будут пересекаться и по сути станут мини-сюжетами. В моде будет иметь место два типа второстепенных квестов, так называемые "большие квесты" и обычные квесты, которые не будут на уровне "принеси-подай", а станут более глубокими.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Среда, 02.09.2015, 14:42 | Сообщение # 738
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будут ли убраны квесты подобные тем что были в самом начале SGM 2.2? Крайне глупо получалось-беги через пол карты к чуваку который знает чувака который видел военных, а потом беги назад на исходную потому что нужный тебе чувак там откуда ты только что ушел. Что, командир группы сидящей на кордоне понятия не имеет чем занимаются его подчиненные и он сам не мог сразу отправить Дегтярёва к механику? Аналогично с миноискателем-беги через 2 карты, потому что нужная деталька находится именно во всеми забытой пещере (и не понятно как она туда попала), а потом беги назад. Со сканером для поиска груза выходило как-то проще.
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 19:14 | Сообщение # 739
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

dDontStopTh3beat, разве в Сталкере было по другому когда-то? Всегда так и было. Попробуем минимизировать беготню, но исключить невозможно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 02.09.2015, 19:40 | Сообщение # 740
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Возможно повторяюсь но:
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система? Если да, то какие изменения она претерпит, и какие функции на нее лягут?
Ранее на ранге, как я понял, в относительной зависимости лежала функция подбора товара для торговцев. Возможность приобретения того или иного заказа через спец-торговцев. Некоторые плюшки в достижениях.
UPD
У базового РПК имеется система крепления "ласточкин хвост". Надеюсь, что так же на данное вооружение будут доступны соответствующие обвесы под ласточкин хвост.


 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 21:09 | Сообщение # 741
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Будет ли перенесена из СГМ2.2 ранговая система?

Что именно ты имеешь ввиду?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Среда, 02.09.2015, 21:20 | Сообщение # 742
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Возникли такие вопросы:
1.Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?
2.Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота?
3.Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?
4.Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 21:31 | Сообщение # 743
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Локации будут зависеть одна от другой пересечением сюжета или некоторые из них будут добавкой для фриплея?

Все локации будут связаны сюжетом, кроме одной, которая появится во фриплее.
Цитата Cnpym911 ()
Будет ли изменен рюкзак в плане детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации.На данный момент в оригинале и SGM 2.2 там до сих пор пустота

Думаю и не будет.
Цитата Cnpym911 ()
Не столь давно слышал что кто-то выдал в сеть исходники движка X-Ray,это поможет Вам улучшить или изменить некоторые особенности новой модификации?

Скорее всего да.
Цитата Cnpym911 ()
Если предположить что сюжет начнет развиваться ещё до событий ЧН то вероятнее всего половины группировок просто не должно физически существовать по причине того что Долг например это те же вояки охранявшие периметр и со временем практически создавшие свою группировку,а Чистое небо вообще сидело на болотах без снаряги и сами не зная зачем в итоге двинули на свою погибель?

Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Среда, 02.09.2015, 21:40 | Сообщение # 744
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
Что именно ты имеешь ввиду?

Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.


 
Cnpym911Дата: Среда, 02.09.2015, 21:52 | Сообщение # 745
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.В системе прокачки ЗП есть такой печальный момент,например: в комбинезоне Заря можно было улучшить бронезащиту с помощью комплекта инструментов для грубой работы на 10%,то есть если основная защита 10%+10%апгрейда=11% зачем такое надо и оно того не стоит лучше вообще было не апгрейдить ничего а найти комбез получше.Система ЧН как по мне более реалистична и очевиднее что 10%+10%=20%.Собирались ли вы это переделать?
2.Некоторые тайники в оригинальной игре нельзя было полностью подобрать так как некоторые их составляющие по причине различных игровых ситуаций просто оказывались в не досягаемости и значок тайника горел всю игру на карте.Каким образом в новом моде будут созданы тайники или любого рода схроны с хабаром?
3.В SGM по причине многочисленных добавок продовольствия были такие досадные моменты:обычная оригинальная консерва имела в рюкзаке другой визуал или тот же енергетик двух видов в рюкзаке имел одну оболочку при обнаружении в игровом мире.Огромная просьба, переделайте до конца либо не трогайте вообще.Мелочь а не приятно.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Среда, 02.09.2015, 22:12
 
che707Дата: Среда, 02.09.2015, 22:17 | Сообщение # 746
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Я имею ввиду саму систему начисления очков ранга.

Очки опыта называется эта функция и она будет в геймплее одной из основных. За счет набора этих очков игрок будет увеличивать навыки владения оружием: точность, скорость перезарядки, отдача и будет возможность увеличить функциональные способности свои: скорость бега, время бега без усталости, переносимый вес.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Четверг, 03.09.2015, 08:28 | Сообщение # 747
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Это как раз и является одной из главных составляющих нашего сюжета. Говорить об этом преждевременно не буду.


Всё ясно biggrin Значит скорее всего мы увидим в игре процесс зарождения всех известных нам группировок. Это же круто! Мы увидим как всё начиналось, а не просто унылые, уже существующие таблички на штабах
 
УраганДата: Четверг, 03.09.2015, 15:56 | Сообщение # 748
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Я заметил у вас в списках оружий L96.
А кроме неё снайперских винтовок со скользящим затвором не будет?
И ещё вопрос - как насчёт револьверов в добавок к простым пистолетам.
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.
Их вообще возможно реализовать?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
Vissarion33Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:45 | Сообщение # 749
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ураган. Как я понял, разрабы отнесли револьверы к оружию первой / второй мировой. А все вооружение 1/2МВ не вошло в 3.0.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Четверг, 03.09.2015, 17:45
 
Stalker_NekroДата: Четверг, 03.09.2015, 18:56 | Сообщение # 750
Новичок
Одиночки
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Почему в списках локаций отсутствует Припять? Судя по тайнику оставленному для Стрелка в гостинице группа нашла путь в город минуя Радар.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 50 из 149«124849505152148149»
Поиск: