Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 50 из 132«124849505152131132»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
asd123Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:14 | Сообщение # 981
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно. biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
che707Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:43 | Сообщение # 982
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно.

Не вижу ни какого практического смысла в этом. Планируется нами фриплей, там можно будет побродить и будет чем заняться, по сему, нет смысла делать подобное в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
AgroДата: Четверг, 19.11.2015, 16:28 | Сообщение # 983
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Война группировок планируется?
 
che707Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:58 | Сообщение # 984
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Agro ()
Война группировок планируется?

Нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DragonlordДата: Пятница, 20.11.2015, 09:39 | Сообщение # 985
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый день. а быстрое перемещение как в фалауте планируется?
 
АазДата: Пятница, 20.11.2015, 16:27 | Сообщение # 986
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13383
Награды: 35
Репутация: [ 243 ]

Dragonlord, насколько мне известно, таких средств, как GPS-проводники, которые присутствовали в ранних версиях SGM, в 3.0 будут отсутствовать, единственной альтернативой (вероятно) останется лишь помощь сталкеров, которых можно попросить куда-то отвести за чисто символическую сумму в пределах одной локации. Однако, повторюсь, подобной альтернативы в моде может и не быть.


 
SpeedTronДата: Вторник, 24.11.2015, 12:01 | Сообщение # 987
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...
Или как в лост...
Тогда и ведьмак переплюнем...
 
DONBASSДата: Вторник, 24.11.2015, 12:27 | Сообщение # 988
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата SpeedTron ()
Тогда и ведьмак переплюнем...


Ну... на счёт ведьмака я, конечно, не уверен))
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.


Сообщение отредактировал DONBASS - Вторник, 24.11.2015, 13:14
 
che707Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:39 | Сообщение # 989
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...

Графика будет другой. Новые модели растительности, травы и объекты будут с отличным от привычных качеством текстур. Очень многое в этом плане будет переработано.
Цитата DONBASS ()
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.

Да, приходится с этим согласиться, но мы сделаем всё возможное что-бы повысить качество модификации в этом направлении.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вторник, 24.11.2015, 21:39 | Сообщение # 990
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10017
Награды: 16
Репутация: [ 452 ]

che707, а по поводу повышения производительности?


 
che707Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:39 | Сообщение # 991
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
а по поводу повышения производительности?

Будем думать об адаптации для слабых машин. Но не делать то, что улучшит модификацию в качественном отношении, мы не имеем права. Зачем тогда браться за разработку, если мы оставим графическую часть на том же уровне, что и в оригинале и не будем добавлять новые модели того, что привнесет в атмосферу игры более качественное наполнение? Мы не имеем права не думать о тех, кто специально берет для игры машины, которые могут доставить максимум удовольствия от игры!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 27.11.2015, 15:24 | Сообщение # 992
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно, еще пара вопросов.
Какие примерно требования к ПК будут? Понятно что выше чем у предыдущих версий, но тем не менее, есть какие-то прогнозы?
И вот еще - может в шапке темы добавите что-то вроде полосы готовности или прогресса, чтоб можно было видеть сколько еще осталось до дня Х?
 
che707Дата: Пятница, 27.11.2015, 19:22 | Сообщение # 993
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Какие примерно требования к ПК будут? Понятно что выше чем у предыдущих версий, но тем не менее, есть какие-то прогнозы?

Не будут требования к ПК на много выше чем для предыдущей версии. Будут выше, но незначительно.
Цитата dDontStopTh3beat ()
И вот еще - может в шапке темы добавите что-то вроде полосы готовности или прогресса, чтоб можно было видеть сколько еще осталось до дня Х?

Считаю это лишним.
Мы не можем давать информации больше, чем можем. Ситуации возникают разные. Мы ни как не могли предполагать, что в кто-то совершит диверсию и у нашего маппера Ската не будет месяц возможности работать над локационным паком.
Всю иноформацию мы будем давать по мере её поступления.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 28.11.2015, 11:23 | Сообщение # 994
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16517
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата che707 ()
Мы ни как не могли предполагать, что в кто-то совершит диверсию и у нашего маппера Ската не будет месяц возможности работать над локационным паком.

А можно узнать причину по которой Скат не мог работать месяц над локационным паком?


 
che707Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:54 | Сообщение # 995
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно узнать причину по которой Скат не мог работать месяц над локационным паком?

Причина в отсутсттвии электроэнергии в месте проживания и работы Ската. Я конечно с Новаком переговорил и он обещал пораньше завершить прокладку энергомоста.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EfreetДата: Суббота, 28.11.2015, 13:16 | Сообщение # 996
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Причина в отсутсттвии электроэнергии в месте проживания и работы Ската. Я конечно с Новаком переговорил и он обещал пораньше завершить прокладку энергомоста.


Переговорив с Пучковым решили на 50% увеличить объем поставляемых дизельгенераторов, он обещал к 6 декабря запитать на 80% остров... сроки прокладки энергомоста сжали до предела, люди работают теперь еще и ночью. Делаем все возможное что б не останавливать процесс создания аддона.
 
Cnpym911Дата: Вторник, 01.12.2015, 13:29 | Сообщение # 997
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Будет ли решена проблема с растущей на глазах травой и возможно будет её полностью убрать если не выйдет исправить?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Среда, 02.12.2015, 00:29 | Сообщение # 998
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Будет ли решена проблема с растущей на глазах травой и возможно будет её полностью убрать если не выйдет исправить?

Трава это то, на что я лично делаю упор. Дальность её прорисовки мы увеличим. Но в этом случае увеличится и нагрузка, поэтому скорее всего сделаем дальность прорисовки опциально через расширенные настройки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Пятница, 04.12.2015, 07:47 | Сообщение # 999
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ЧАЭС планируется как ЧАЭС-1 и 2 или как все сопутствующие локации? Подземелья, внутренняя часть и сама станция?


Сообщение отредактировал Dabraleli - Пятница, 04.12.2015, 07:52
 
Mr_NebiusДата: Пятница, 04.12.2015, 12:02 | Сообщение # 1000
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ -6 ]

Интересный вопрос. Так как зона молодая, то в ней должно быть полно военных,пытающихся подмять зону под себя. Судя по книгам.

1)Броне колонны военных, периодически совершающие рейды в глубь зоны - выносят все на своём пути. При уничтожении колонны запрашивают вертолеты для зачистки сектора.
2) Тайные тренировки спец отрядов, например в Припяти. До зубов вооружений отряд, с продвинутой тактикой ведения боя.

Будет ли это добавлено в игру? Получается аналог отрядов альфы.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 50 из 132«124849505152131132»
Поиск: