Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 57 из 138«125556575859137138»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ОТЧЕТ за 30.08.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 18.01.2016, 14:21 | Сообщение # 1121
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 143
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Братцы, а я вот сколько читал-такого вопроса не встретил. Насколько вообще будет масштабным проект? На сколько часов прохождения рассчитывается, если не брать в учет фриплей и бездумное брождение по локациям в поисках артов и нычек? Если сравнивать с тем же sgm 2.2 для ЗП, насколько больше/меньше?
 
che707Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19:11 | Сообщение # 1122
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Понедельник, 18.01.2016, 19:58 | Сообщение # 1123
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16781
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата che707 ()
Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.

Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.


 
ФреошаДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:03 | Сообщение # 1124
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5913
Награды: 17
Репутация: [ 1337 ]

Цитата Glomar ()
Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.

Связать то можно, но если в каждый подъезд определить по квесту, то выхода можно будет ждать в 2017))



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
magilammcДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:17 | Сообщение # 1125
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Freosha, по мелочи конечно)) Самим игрокам искать овер 40 доков будет лень))

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
asd123Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:02 | Сообщение # 1126
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1310
Награды: 9
Репутация: [ 391 ]

magilammc, знаете.. если сделать документы-пасхалки(ну, отсылки на другие игры, или на другие части Сталкера), то такие документы будет искать даже интересно. А что? Нашли вы документ.. ну там, в Припяти. А что в нём? А в нём говорится о.. Ну допустим, доклад о результатах эвакуации жителей города в 1986 году. Интересно? Конечно интересно! Пойдём на Свалку-Тёмную Долину и найдём там.. Опа! Фотографию Библиотекаря(игра "Метров 2033")! Интересная пасхалка? Ну конечно же! Вообщем, пасхалки, документы, фотографии, всякие тайнички и прочая мелочь.. Думаю, такое было бы вполне подходящим выбором для заполнения проходимых мест в Припяти, и в других местах happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 19.01.2016, 21:03
 
magilammcДата: Вторник, 19.01.2016, 21:40 | Сообщение # 1127
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

asd123, согласен, но я писал о поиске предметов в огромных количествах, что часто делают в мелких модах, для более долгого прохождения

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
ШандорДата: Вторник, 19.01.2016, 21:45 | Сообщение # 1128
Ветеран
Свобода
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 366 ]

Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
che707Дата: Среда, 20.01.2016, 11:49 | Сообщение # 1129
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Шандор ()
Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?

Такая фича уже реализована, её очень хочет интегрировать в мод GeJorge, но вопрос об этом ещё не закрыт. Будем думать на сколько это необходимо, в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 20.01.2016, 13:37 | Сообщение # 1130
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16781
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата che707 ()
в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.

Тут главное Михаил совместить две стороны одной медали. Мод это игра прежде всего. С одной стороны реализм в разумных мерах моду не мешает. А вот уж полная ориентация на реализм некоторые моменты мода охлаждает.


Фишка СГМ модов в том что некоторые моменты были далеки от реализма. И они мод не испортили. Посколько игрок мог использовать их или не использовать при прохождении. Тоесть была свобода выбора у игрока. Это не стоит принебрегать при разработке СГМ 3.0. Если некоторые фишки команда считает уж очень далёкими от реализма, то сделайте их использование опциональным, или квестовым в исполнении но не постоянным явлением. Ведь после релиза мода одни пользователи будут за использование некоторых фич, а другие против.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 21.01.2016, 13:15
 
ШандорДата: Среда, 20.01.2016, 16:32 | Сообщение # 1131
Ветеран
Свобода
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 366 ]

Цитата Glomar ()
то сделайте их использование опциональным,

Поддерживаю на 150 % smile .В своё время SGM покорил множество сердец как раз таки возможностью опционального включения или отключения различных игровых моментов:отряд альфа,динамический худ,выброс,затмение,заселение пустых мест и т.д. Было бы очень здорово если бы и перемещаемый инвентарь также можно было выбирать по желанию.Пару лет назад в одной из тем этот вопрос поднимали,но с того времени много воды утекло и много чего поменялось.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
Ay49MihasДата: Пятница, 22.01.2016, 10:10 | Сообщение # 1132
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата LoginZapili ()
Я думаю, прежде чем добавлять оружие, стоит вспомнить, к чему это привело в сборках енота.

Единственный действительно реиграбельный вариант SGM 2.2, на мой взгляд. Игра хоть не похожа на отбирание конфетки у ребёнка, наконец какая-то сложность появляется. Сейчас прохожу его уже раз в шестой. Оригинальный SGM 2.2 прошёл раз и больше не вспоминаю.

Добавлено (22.01.2016, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Не хотелось бы разочаровывать, но в ЗП полтора дома реализованы полностью, три магазинчика и одна школа. Остальное --- обтекстуренные коробки.
 
GlomarДата: Пятница, 22.01.2016, 14:08 | Сообщение # 1133
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16781
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Остальное --- обтекстуренные коробки.

Именно вот этот момент хотелось бы исключить.


 
АазДата: Суббота, 23.01.2016, 13:05 | Сообщение # 1134
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13457
Награды: 36
Репутация: [ 251 ]

Glomar, перебарщивать тоже в этом смысле нежелательно. Если даже сделать десяток-другой помещений внутри домов (со лестничными клетками и прочим) - то это делает локацию гораздо более тяжелой в плане числа полигонов. Так вот, движок может и не потянуть такое дело, итог - вылеты из-за нехватки памяти у игроков. Надо ли оно? Да и срок выхода мода может снова сдвинуться, так как смоделить помещения, которые были бы не похожи друг на друга в плане интерьера - не так уж просто. Предложить можно всё что угодно, а вот оценить идею с точки зрения того, как игра себя поведет при реализации - совсем иная тема. Я бы совсем не хотел тратиться на железо, чтобы поиграть в СГМ 3.0. Не у всех компы мощные. Прошу об этом не забывать.

 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 03:52 | Сообщение # 1135
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Сделайте Припять из ТЧ более правдоподобной, приближенную к реальности. Например, здание, которое впереди с начала локации, не должно быть, в гостинице полесье на самом деле 6 этажей со смотровой площадкой и т.д. (информация взята с wiki и wikia сайтов)

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Воскресенье, 24.01.2016, 04:00
 
АазДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:21 | Сообщение # 1136
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13457
Награды: 36
Репутация: [ 251 ]

Цитата L10NARD0 ()
Например, здание, которое впереди с начала локации, не должно быть

Если я правильно понял, речь о здании, которое перегораживает вид на гостиницу. Разработчики в своё время его там не просто так поставили. В том случае, если бы его не было, то движку пришлось бы обрабатывать слишком много объектов, появлявшихся в кадре, вследствие чего возникли бы неминуемые тормоза. Ну а насчёт "Полесья" никто ж не знает, сколько в игре в гостинице этажей на самом деле.


 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:51 | Сообщение # 1137
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Ааз ()

Если я правильно понял, речь о здании, которое перегораживает вид на гостиницу.

Но и убрать её не помешает, скажу честно. Сейчас многие компы такую частоту кадров выдержат и столько объектов могут погрузить, что мама не горюй. За то какая красота будет при просмотре площади впереди. А про гостиницу я сам только не давно узнал и думал, что про это все знают. biggrin
Но всё же сделать Припять более релеастичней не помешает.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
ГлазДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:05 | Сообщение # 1138
Cнайпер 12-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: [ 294 ]

А чем плоха Припять из ЗП?
Зачем брать вариант из ТЧ?



Когда беда и не придет подмога,
А смерть уже зовет в свои ряды,
Молитесь вы на милость Долга,
Что квад из Долга вас прикроет от беды!
 
АазДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:14 | Сообщение # 1139
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13457
Награды: 36
Репутация: [ 251 ]

L10NARD0, Припять из ТЧ, мягко говоря, не очень. Вариант в ЗП мне куда больше понравился.

 
che707Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1140
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ааз ()
Предложить можно всё что угодно, а вот оценить идею с точки зрения того, как игра себя поведет при реализации - совсем иная тема. Я бы совсем не хотел тратиться на железо, чтобы поиграть в СГМ 3.0. Не у всех компы мощные. Прошу об этом не забывать.

Слова заслуживающие глубокого уважения!
Только нужно признать, что мод будет тяжелым. Более того, если кто-то до сих пор использует ХР, то они вряд ли смогут играть в наш мод. Мы конечно постараемся оптимизировать модификацию, но какой она будет в итоге и скажется ли на производительности, мы пока говорить не можем.

Добавлено (24.01.2016, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Сделайте Припять из ТЧ более правдоподобной, приближенную к реальности.

Еще раз повторюсь, Припяти может как локации вообще не быть в моде. Именно сейчас мы решаем технические вопросы, которые могут позволить нам интегрировать Припять в мод, но если это у нас не получится и идея не будет реализована, то Припяти в моде не будет. По сценарию у нас ГГ минует Припять и только моя скромная идея позволяет эту локацию включить в сюжетную линию модификации, но нужно суметь реализовать идею.
Цитата Mj12 ()
А чем плоха Припять из ЗП?
Зачем брать вариант из ТЧ?

Ни кто не говорит, что какая-то из локаций хуже или лучше. Мы не можем концептуально использовать Припять из ЗП в моде. Если у нас всё же получится интегрировать в мод Припять, то это будет та локация, что существовала до времен, описанных в ЧН и в силу общей концепции трилогии, локации из ЗП отрылись после времен ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 57 из 138«125556575859137138»
Поиск: