Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 57 из 150«125556575859149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Четверг, 24.09.2015, 21:56 | Сообщение # 841
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата shenja2000 ()
Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?

А что если новости с полей разработки приберечь до 1 ноября(5-й годовщины сайта)?
При этом создать команде разработчиков одну/две темы конкурсные.


 
che707Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:04 | Сообщение # 842
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что если новости с полей разработки приберечь до 1 ноября(5-й годовщины сайта)?
При этом создать команде разработчиков одну/две темы конкурсные.

Отличная идея! Скорее всего так и сделаем!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Puno4etДата: Пятница, 25.09.2015, 16:56 | Сообщение # 843
Новичок
Одиночки
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

А изначальные то локи останутся и сюжетка? Затон припять юпитер и сюжет с вертолетами???

вроде давно на сайте а шапку темы прочитать не можешь,там есть список локаций и сюжет.наговицын
 
asd123Дата: Пятница, 25.09.2015, 18:11 | Сообщение # 844
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Пожалуйста, верните из ЧН смарт-каверы(loophole которые) и разбросайте на локации. Очень не хватает их в ЗП ( тот, кто играл в ЧН и участвовал в боях вместе с НПС - поймут меня smile ) biggrin
Как по мне, в ЧН система укрытий была более реалистичной wink


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 25.09.2015, 18:13
 
Cnpym911Дата: Суббота, 26.09.2015, 15:40 | Сообщение # 845
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.Возможно будет сделать так что бы после смерти НПС его оружие не выпадало из рук, а снять ствол с трупа можно было бы только через осмотр тела.Часто бывало что много зомбированнных перебью и в этой куче хлама хватаешь не нужные тебе стволы;
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
Vissarion33Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:37 | Сообщение # 846
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата Cnpym911 ()
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.

Добавлю 5 копеек
Просто достаточно подрезать внутренний диаметр стенки миникарты. Ее сделали сильно широкой и она заслоняет стрелки на 95%. Видно только жопки стрелок. ))


 
zu1Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 06:05 | Сообщение # 847
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос-предложение по персонажам, которые встретятся)
Будут ли Семецкий и Шустрый в моде?
Шустрый таки во всех частях засветился..достоин же)
Ну а Семецкий-вообще легенда.)
С УВажением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
DJ_Dimas_GamerДата: Воскресенье, 27.09.2015, 08:30 | Сообщение # 848
Клокер
Монолит
Сообщений: 372
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

Команда SGM, скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.
 
GlomarДата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:02 | Сообщение # 849
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0?

А вот это точно мы все узнаем за день до релиза.


 
PsevdoDOGДата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:44 | Сообщение # 850
Зомби
Зомби
Сообщений: 11793
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.

Димыч, я с утра, после твоего вопроса, порылся в теме.
Где-то авторами было сказано, что объем игры будет сравним с ТЧ/ЧН/ЗП.
Но надеюсь это по квестово-игровой составляющей.

Цитата Glomar ()
А вот это точно мы все узнаем за день до релиза.

Скорее всего так, Володя. Ведь часть идей в этой теме вроде принимаются разработчиками.
Поэтому изменения идут постоянно.


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!


 
che707Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:48 | Сообщение # 851
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
1.Возможно будет сделать так что бы после смерти НПС его оружие не выпадало из рук, а снять ствол с трупа можно было бы только через осмотр тела.Часто бывало что много зомбированнных перебью и в этой куче хлама хватаешь не нужные тебе стволы;

Править подобное мы не будем. Есть плюс в подобноп спаме при обыске тел, как минимум, патроны можешь получить после разряжения подобранного нечаянно оружия.
Цитата Cnpym911 ()
2.В версии 2.2 после изменения мини-карты пропали метки указывающие к расположению задания,обратите внимание пожалуйста.

Метки не пропадали, стрелка направления на метку могла быть не видна, это да. Постараемся мини-карту отформатировать.
Цитата zu1 ()
Вопрос-предложение по персонажам, которые встретятся)
Будут ли Семецкий и Шустрый в моде?
Шустрый таки во всех частях засветился..достоин же)
Ну а Семецкий-вообще легенда.)
С УВажением.

Семецкий нет, скорее всего. С Шустрым еще обсудим.
Цитата DJ_Dimas_Gamer ()
Команда SGM, скажите пожалуйста, сколько будет весить SGM 3.0? Если не знаете точно,тогда скажите примерно.

Сколько нужно? biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:18 | Сообщение # 852
И. о. Коменданта «Свободы»
Свобода
Сообщений: 252
Награды: 9
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
сколько будет весить

Сколько получится, столько получится. Ради хорошего мода и памяти не жалко)




Сообщение отредактировал EPTbI4 - Воскресенье, 27.09.2015, 22:24
 
Vissarion33Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:16 | Сообщение # 853
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос позиционно и по ранним версиям СГМ и по новой разработке.
Че, ты случаем не в курсе, почему в процессе развития мода была вырезана возможность приручать мутантов?
И есть ли возможность вернуть эту опцию в 3.0.
Желательно вернуть. Мне жена уже все мозги прожгла - верни мне мутелей верни мне мутелей...
PS я на полном серьезе )


 
che707Дата: Понедельник, 28.09.2015, 23:18 | Сообщение # 854
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Че, ты случаем не в курсе, почему в процессе развития мода была вырезана возможность приручать мутантов?

Я не знаю причины, но постараюсь завтра у Николая поинтересоваться, сегодня он не выходил на связь.
Цитата Vissarion33 ()
И есть ли возможность вернуть эту опцию в 3.0.

Специально для твоей жены подумаем как можно это реализовать. Но мы не планировали эту фичу добавлять в мод. Повторюсь в который раз, уже самому тошно это говорить, но концепцию менять мы не будем.
Вполне возможно сделаем квест с такой возможностью, но не более.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Вторник, 29.09.2015, 07:26 | Сообщение # 855
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Значит буду мороженным отбиваться)


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 57 из 150«125556575859149150»
Поиск: