Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 58 из 150«125657585960149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
AlexHonorДата: Среда, 30.09.2015, 23:14 | Сообщение # 856
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Оч рад надеюсь что поскорее выйде...т happy ^_^ happy


AlexHonorTon
 
FreemanYevgehaДата: Пятница, 02.10.2015, 21:30 | Сообщение # 857
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

У меня появился вопрос. Какое внимание в модификации будет уделено Монолиту и группировке "Монолит"?


 
che707Дата: Суббота, 03.10.2015, 01:43 | Сообщение # 858
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
У меня появился вопрос. Какое внимание в модификации будет уделено Монолиту и группировке "Монолит"?

Группировка не будет занимать в моде центральную роль. Упор будет сделан на другие группировки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Суббота, 03.10.2015, 08:08 | Сообщение # 859
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, т.е. как бы даже на ЧАЭС монолит рулить не будет?
 
PsevdoDOGДата: Суббота, 03.10.2015, 08:54 | Сообщение # 860
Зомби
Зомби
Сообщений: 11793
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

[off]
Цитата che707 ()
Группировка не будет занимать в моде центральную роль.
Цитата tokee ()
даже на ЧАЭС монолит рулить не будет?

Адепты "Монолита" выступают с предложением игнорировать выпуск мода! biggrin biggrin biggrin [/off]


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Суббота, 03.10.2015, 08:55
 
Vissarion33Дата: Суббота, 03.10.2015, 10:24 | Сообщение # 861
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вставлю пять копеек.

Самые ранние упоминания о группировке "монолит" появляются после первого сверхвыброса в сентябре 2011 года, который был спровоцирован группой Стрелка.
О-Сознание, проанализировало прорыв стрелка и приняло решение использовать выжигатель в качестве вербовки бойцов для дополнительной охраны периметра ЧАЭС и других важных объектов. СверхВыброс и послужил "вербовщиком" многих и многих сталкеров попавших в зону его " пси-волны"
Первым массовым и одним из самых ярких появлений монолита можно считать точку отсчета в качестве второго сверхвыброса(через несколько недель после первого, точной даты не нашел)и предшествующим ему событиям как то атака ЧН на ЧАЭС.
=============================================

Если придерживаться официальной истории, то для 3.0 остается мало пространства для отыгрыша Монолита. Тем более группа разрабов еще не открыла информации, когда именно будут события мода: До первого сверхвыброса или непосредственно перед его всплеском, или тут же после него (хотя тут уже история ЧН начинается).
==============================================
По моему мнению в этот промежуток времени монолитам светят первые латентные рейды за периметр ЧАЭС в качестве "наёмников" О-сознания.


 
EdenSoldierДата: Суббота, 03.10.2015, 18:13 | Сообщение # 862
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите Фичи с Вылетами перехода локаций будут ? )
 
Cnpym911Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:45 | Сообщение # 863
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Возникли вопросы про ПНВ:
1.Включенный ПНВ заслепляет табло детектора,будете исправлять?
2.При наличии ПНВ 3-го поколения в шлеме функции апгрейда типа контрастного прицела у винтовок становятся формально ненужными,возможно переделать так что бы при обзоре в оптику использовалась встроенная функция оружия даже при включенном ПНВ шлема?
3.Реально ли что со включенным ПНВ можно что то увидеть в бинокль?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
Vissarion33Дата: Суббота, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 864
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Спрут. В смысле, чтобы при просмотре сквозь оптику гасилось ПНВ шлема и при выходе из обзора оптики ПНВ снова включалось? - Это если технически разобрать момент.

Спрут, вот что действительно не хватает так это функции вкл выкл ПНВ на самом прицеле. Если оптика еще может быть снята и заменена на удобную -ладно полбеды.
А вот если оптика интегрирована(ты ее не снимешь в игре, к примеру на СВД СВУ ), и ты на нее поставил оптику с высоким контрастом, а поверх нее установил ПНВ, то так и будешь ходить исключительно с ПНВ и днем и ночью. - Если разрабы найдут путь решить эту задачу, честь и хвала им будет.

Через бинокль смотреть в ПНВ возможно, только обычно для этого требуются специальные насадки.


 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 865
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?


 
GlomarДата: Суббота, 03.10.2015, 22:25 | Сообщение # 866
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14506
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Будет ли возможность создать на базе мода СГМ 3.0 игровую тему - "Снайпер Зоны"?
Если да, то можно будет включть в мод задания на ликвидацию определённых НПС с помощью снайперок или пистолета с глушитилем.
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:
- 1 этап: свободный выбор локации мода. Игрок появляется на ней. Включается таймер(5,4,3,2,1) на карте рандомно появляется сначала 5 противников(1 снайпер, 3 штурмовика и 1 гранатомётчик). Задача игрока ликвидировать НПС.
За победу игрок получает очки.


 
PsevdoDOGДата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:54 | Сообщение # 867
Зомби
Зомби
Сообщений: 11793
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:

Кстати, Че! Отличная мысль у Володи возникла.
Это примерно как в моде "Припять. Точка отсчета" - модуль "Острова".
Стоит комп, можешь играть или не играть.
Или снится ГГ сон, голос свыше спрашивает (это с лету экспромт - варианты можно доработать):
"Ты хочешь проснуться?" "Нет" - начинается задание. "Да" - возвращаешься в реал (просыпаешься).


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Воскресенье, 04.10.2015, 03:55
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 868
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Доброго времени суток всем!
Пока работа идёт над локационным паком, которым занимается соответствующая часть нашей команды, другая группа работает над погодным паком. Сегодня мы хотим представить несколько скринов с новой погодой, специально сделанной нами для модификации. Мы постарались исключить недостатки оригинальной погоды и создать погоду, которая будет максимально соответствовать атмосфере мода. Стоит заметить, что это не окончательный вариант и пак будет дорабатываться и шлифоваться.[cut=новая погода SGM 3.0][/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:52 | Сообщение # 869
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата che707 ()
[ новая погода SGM 3.0 ]

Красотища!!!!!!!!!!! А какая красивая природа!!!!! specool specool specool
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:36 | Сообщение # 870
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Красиво красиво - получается погода!
Че. По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Воскресенье, 04.10.2015, 21:41
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 58 из 150«125657585960149150»
Поиск: