Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 60 из 129«125859606162128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Volnik81Дата: Среда, 03.02.2016, 21:44 | Сообщение # 1181
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1563
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Всем привет я тут малеха пропал, работа, семья и прочей но мод жду с нетерпением! Тезка успехов тебе и спасибо за адский труд бро)



 
Sergeant_FoxДата: Среда, 03.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1182
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9425
Награды: 15
Репутация: [ 446 ]

честно, только в этом моде можно будет настроить худ по своему желанию)
 
M@DDOGДата: Среда, 03.02.2016, 22:37 | Сообщение # 1183
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приятно читать хорошие новости, что работа над модом ведется и даже представлены результаты наработки! Сил нет больше ждать wacko Спасибо разработчикам за прекрасный мод! Надеюсь, что осталось недолго ждать и ожидания будут оправданы на все 1000%


Intel Core 2 Quad Q6600, Gainward GeForce GTS 450 (1024 MB GDDR5 SDRAM), RAM 8Gb DDR2

Hasta la victoria! Siempre! Patria o muerte! Venceremos!
 
SentinelДата: Пятница, 05.02.2016, 00:59 | Сообщение # 1184
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Почитал обновления... [colo=red]Скорей хотеть![/color]
нарушение п.п. 4.5 - минус в репутацию. Администрация
 
MacheteДата: Пятница, 05.02.2016, 03:05 | Сообщение # 1185
Боец развед.подразделения
Наёмники
Сообщений: 215
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

О, Боже, моя не верить!!! Моя скорей ждать, а пока заново перепроходить 2.2 smile smile




Связь со мной :)
 
LoginZapiliДата: Пятница, 05.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1186
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата CRASH ()
в плане атмосферности и графики мода лучше Misery наверное нет

Мне дико не понравился Misery. Выглядит убого, текстуры бредовые, необходимость убрать оружие, чтобы съесть шоколадку или сделать укол выводила из себя. Ладно еще перевязка или банка консервов, но это! Опять же, куча хлама какого-то вроде ветоши и лампочек, которые забивают рюкзак, не дают спокойно играть. Лишний реализм, на мой взгляд. Мне такого реализма и в реальной жизни хватает.
 
che707Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:08 | Сообщение # 1187
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Мне дико не понравился Misery. Выглядит убого, текстуры бредовые, необходимость убрать оружие, чтобы съесть шоколадку или сделать укол выводила из себя. Ладно еще перевязка или банка консервов, но это! Опять же, куча хлама какого-то вроде ветоши и лампочек, которые забивают рюкзак, не дают спокойно играть. Лишний реализм, на мой взгляд. Мне такого реализма и в реальной жизни хватает.

Наш с тобой коллега вроде говорил об атмосферности, а не о геймплее. В плане геймплея мне Мисери тоже не понравился, начинал я этот мод два раза и дальше Скадовска не заходил. Для меня так же как и для тебя, куча всевозможных примочек и присосок просто не в кайф.
Что касается реализма, то всего должно быть в меру. В конце-концов мы не в симулятор играем и ключевое слово тут "игра", и мы как разработчики, должны пытаться найти золотую середину между возможностью играть и иметь ощущение реализма в игре. Наличие огромного количества фитч и нелогичность их применения меня тоже всегда напрягали.
Мы не будем пытаться прыгнуть выше головы. Есть то, что в Сталкере должно быть неизменным, мы не будем пытаться это изменить, только дополним.
И пара слов об атмосферности. Ни кто еще не дал четкого определения этому понятию. Каждый вкладывает свой смысл в атмосферность. Для меня это окружающая среда и погода. Над этим мы уже работаем и работа будет вестись пока мы не достигнем идеала в нашем понимании.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 05.02.2016, 14:21 | Сообщение # 1188
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16229
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Каждый вкладывает свой смысл в атмосферность.

Согласен. Многие пользователи считают что самой атмосферной игрой были и будут Тени Чернобыля. Посколько окружающая среда, звуки и прочие моменты отобразили как нельзя лучьше Зону Отчуждения.


 
LoginZapiliДата: Пятница, 05.02.2016, 17:28 | Сообщение # 1189
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Наш с тобой коллега вроде говорил об атмосферности, а не о геймплее.

Для меня атмосфера закончилась на куче барахла и текстурах. Может быть, я поставил что-то лишне или просто что-то натворил кривыми руками, но у меня все было мрачно, серо-коричневая гамма вызывала приступы тошноты. Все темное, все сливается, солнце если когда и выходит, то просто превращает окружающий пейзаж из серого в рыжий. Как по мне, это не зона. Для меня зона начиналась с братьев Стругацких и фильма Тарковского 1979 года, или какого он там... Старого фильма, в общем. Это с виду довольно приятная местность. Она ясная и солнечная, теплая и приветливая. И это только усугубляет ощущение опасности, потому что усыпляет бдительность, делая и без того довольно малозаметные аномалии практически необнаружимыми, это страх перед внезапным выбросом, который застанет тебя посередине гигантской плоской клоаки, где из укрытия только твой спальный мешок да горка кирпичей, которую ты организуешь прямо на месте. Да, у нас своя специфика. Зона отчуждения, как-никак. Радиация, мутанты. Но тем не менее, это не повод превращать игру в болото, на окраине которого несчастная псевдособака с одного захода отгрызает тебе, видимо, голову, так как у меня оставалась дешка хп, сразу же уходящая от кровотечения столь обильного, что в голову закрадывались мысли о перебитой яремной вене. У меня атмосфера неразрывно связана с геймплеем, потому что зона-это не бульвар победы. Да, там есть другие сталкеры, есть монстры, которые на них охотятся, есть хабар. Но сколько одновременно их там может быть, и при том живых? Многие моды перебарщивают с живностью, когда по пути от, скажем, Скадовска до топей ты встречаешь стада плотей и кабанов, на которых охотятся такие же стада сталкеров, тысячи их! Выглядит странно. Боевичок в стиле постапокалипсиса, не иначе. Но не сталкер. Конечно, это только мое субъективное мнение. Да и чего греха таить, я тоже люблю всякие свистелки и перделки вроде коллиматорных прицелов, разнообразного оружия(правда, в сборке того же Albor'а был явный перебор) и брони, люблю апгрейдить все это, люблю подбирать артефакты по стилю игры-это все было бы ненужным, будь зона пуста, достаточно было бы просто проползти мимо аномалий. Поэтому тут важна середина. А где она-я не знаю)
 
che707Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1190
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

LoginZapili, судя по тому, что ты описал выше, SGM 3.0 твой мод.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 05.02.2016, 18:22 | Сообщение # 1191
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16229
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата LoginZapili ()
Она ясная и солнечная, теплая и приветливая. И это только усугубляет ощущение опасности, потому что усыпляет бдительность, делая и без того довольно малозаметные аномалии практически необнаружимыми, это страх перед внезапным выбросом, который застанет тебя посередине гигантской плоской клоаки, где из укрытия только твой спальный мешок да горка кирпичей, которую ты организуешь прямо на месте. Да, у нас своя специфика. Зона отчуждения, как-никак.

Погода в ЧЗО в зависимости от локации стоит всё же сделать разнообразной: чтобы чередовались моменты ясной и пасмурной погоды, ночи были ясными с видимим Млечным Путём, и Луной(которая меняет свои фазы и цвет) и очень тёмными.Звуки должны и нагонять жути и в тоже время иногда дать игроку любоваться восходом и заходом Солнца. Утром туман густой у реки и менее густой на возвышенностьях.


Насколько возможно реализовать аномальные смерчи перед выбросом.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 05.02.2016, 18:24
 
LoginZapiliДата: Пятница, 05.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1192
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
судя по тому, что ты описал выше, SGM 3.0 твой мод.

Ну, я вообще давний фанат линейки SGM, правда, на тени чернобыля мне не понравился, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на очевидные порой недостатки, моджов лучше, чем SGM я доселе не встречал, а переиграл я их немало.

Добавлено (05.02.2016, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Погода в ЧЗО в зависимости от локации стоит всё же сделать разнообразной

Играл не так давно в гибрид диверсанта, там же вшит SGM 2.0. Туман мне не понравился, так как самое разумное его переждать, иначе не заметишь, как наступишь ногой в толчок, студень или на задницу кровососа. Получается неиллюзорный баттхерт. Но просто так пережидать долго, все-таки игрулька на то и игрулька, чтобы я в ней не штаны просиживал, а бегал. Способов же рассеять туман нет. Зато доставила реализация серого такого дня, не обязательно дождливого даже, но довольно-таки мрачного. Нет, все не становилось цвета говна, как в Misery, просто создавалось ощущение именно огромной тени. Это было очень похоже на то, что я частенько могу увидеть у себя за окном.
 
che707Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:12 | Сообщение # 1193
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Ну, я вообще давний фанат линейки SGM, правда, на тени чернобыля мне не понравился, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на очевидные порой недостатки, моджов лучше, чем SGM я доселе не встречал, а переиграл я их немало.

Я не сомневался в твоей симпатии к ранним версиям, сейчас я констатирую факт того, что в версии 3.0 будет ровно то, что тебе по вкусу. Дело в том, что у нас мнение совпадает с твоим. Мы хотим создать атмосферу Зоны середины сентября, когда еще Зона будет зеленой но уже холодной. Светлых дней будет больше чем пасмурных. Мутантов будет не так много, как в хардкорных проектах. Сталкеров будет не кучи бегать. Группировки будут формироваться как раз во время повествования в моде. Легко тоже не будет, но все должно быть в меру и мы это постараемся реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 05.02.2016, 19:17 | Сообщение # 1194
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16229
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата LoginZapili ()
Играл не так давно в гибрид диверсанта

Качаю ремейк Диверсанта.
Цитата LoginZapili ()
Туман мне не понравился, так как самое разумное его переждать, иначе не заметишь, как наступишь ногой в толчок, студень или на задницу кровососа.

С точки зрения игрока проще чтобы всё сразу было видно: где аномалия, где монстр, где неприятель. Но в реальных условиях ЧЗО этого не будет. И шанс что туман развеется никакого нет. Тоесть есть шанс и попасть в аномалию, и столкнутся нос к носу с мутантом(а это адреналинчик однако).
Цитата LoginZapili ()
Это было очень похоже на то, что я частенько могу увидеть у себя за окном.

Я вот например играю в моды как с очень насыщенной гаммой (Смерти Вопреки в Паутине Лжи), так и в Мисери. Сказать что атмосфера Мисери полный отстой не могу(частично отображает вселенную Сталкера). А вот атмосфера СВПЛ так глаз только радуется красотой утреннего расвета, и вечернего заката Солнца.


 
LoginZapiliДата: Пятница, 05.02.2016, 19:18 | Сообщение # 1195
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
у нас мнение совпадает с твоим

И радостно, и грустно, и тревожно-то, чего хотелось, но выйдет еще не скоро, и не хочется, чтобы повторялась история оригинального сталкера, который не смог оправдать ожидания. И хочется крикнуть "быстрее!", и колется, что тогда многое запорется по причине спешки.
 
QattroДата: Пятница, 05.02.2016, 21:11 | Сообщение # 1196
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

90% Шедевр.Ждем happy
 
MCastleДата: Суббота, 06.02.2016, 01:13 | Сообщение # 1197
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Когда уже стало не во что играть, захотелось вспомнить былое и скачать SGM 2.2 и вообще узнать что-нибудь про SGM 3. Ждал еще Red October, да не дождался и вообще забил на него. А тут бац и новость заметил. Порадовали нововведения, жду не дождусь, когда уже наконец-то закончится разработка smile Удачи всей команде разработчиков respect


 
che707Дата: Суббота, 06.02.2016, 02:10 | Сообщение # 1198
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Qattro ()
90% Шедевр.Ждем

Рискну показаться нескромным в глазах собратьев, но процент можно и увеличить)))

Добавлено (06.02.2016, 02:10)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
и не хочется, чтобы повторялась история оригинального сталкера, который не смог оправдать ожидания

Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Мне оригинальный Сталлкер понравился так, что я больше ни во что и не играл, кроме оригинала. Имею в своей коллекции все самые известные игры, но играю только в Сталкер и его модификации. Что-то начинал, но оставлял так и не закончив. Сталкер сидит так глубоко в душе, что ни какая игра не сможет занять даже маленькую её часть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 06.02.2016, 08:21 | Сообщение # 1199
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16229
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Мне оригинальный Сталлкер понравился так, что я больше ни во что и не играл, кроме оригинала.

У меня ситуация наоборот. Оригиналы прошёл по разу в общем. А вот с модами несколько раз.


 
magilammcДата: Суббота, 06.02.2016, 09:44 | Сообщение # 1200
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Glomar, тоже самое, Сталкер в оригинале довольно быстро надоедает.
ТЧ из-за вечного поиска и беготни. В ЧН стало больше пространства, но и ещё больше беготни, из-за этого я пол игры так и не прошёл (самая не интересная для меня часть). А в ЗП большие пространства, но бегать не особо много надо, квесты разнообразны и не особо долгий. Хотя играл в Мёртвый город, и там добавляются куча лок, но к сожалению мод так и не доработали ((


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 60 из 129«125859606162128129»
Поиск: