Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 62 из 127«126061626364126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1221
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DarkAlfar ()
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)

По секрету скажу, RoH имеет от нас поддержку в техническом и не только плане. Пусть завершают свой проект со своей концепцией, у нас она своя и не может вписываться к ним.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?

Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MCastleДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1222
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
локации ЗП открылись после событий ТЧ.

Эх, точно! Они же на севере зоны, как я мог забыть то..


 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:45 | Сообщение # 1223
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3534
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Ну, вообще, можно конечно добавить это... Но зависит от протяжённости мода. Лично я бы поместил такое во фриплее, когда основная сюжетная линия пройдена. Впрочем, решаю тут не я.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
STALKER_ICEBERGДата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:47 | Сообщение # 1224
Снайпер поддержки
Свобода
Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата L10NARD0 ()
STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.

Вот и дать ГГ выяснить причину закрытости территорий, отключить выжигатель...
Ибо с момента ТЧ и ЧН до ЗП прошло так много времени, что сталкеры уже успели заселить Северную часть Зоны и даже Припять (за 1-2 игровых месяца можно освоить Припять).
Учитывая такие быстрые скачки невольно задумываешься, какими темпами перебирались сталкеры на эти территории...
Цитата che707 ()
Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.

Я думал для вас нет ничего невозможного.
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете? У меня плохие новости...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:14 | Сообщение # 1225
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Вот и дать ГГ выяснить причину закрытости территорий, отключить выжигатель...

Разве не этим занимался Стрелок в ТЧ?
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Ибо с момента ТЧ и ЧН до ЗП прошло так много времени, что сталкеры уже успели заселить Северную часть Зоны и даже Припять (за 1-2 игровых месяца можно освоить Припять).

Еще раз, в качестве закрепления материала, события в моде SGM 3.0 будут разворачиваться до событий, которые мы все вместе обыгрывали в ЧН. Мы хотим дать возможность игроку показать как Стрелок готовился к своему первому походу в центр зоны. В это время к северным территориям проходы закрыты. Надеюсь понятно теперь.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Мы не игровой проект.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете? У меня плохие новости...

Удивительно, если для тебя это не так сложно, сделай.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DarkAlfarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:47 | Сообщение # 1226
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
По секрету скажу, RoH имеет от нас поддержку в техническом и не только плане. Пусть завершают свой проект со своей концепцией, у нас она своя и не может вписываться к ним.

Т.е. кооператива в SGM 3.0 не будет?
А хотя бы возможность ставить RoH поверх SGM? Рассматривали-ли вы это, или же изначально расчёт конкретно на одиночную сюжетку?
 
GlomarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:59 | Сообщение # 1227
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15972
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете?

В данном случаи идёт речь не о том что команда не может реализовать твои идеи, а просто концепция СГМ 3.0 не соответсвует твоим предложениям. Фактически ты предлагаешь создать мод в котором будет противостояние Свободы и Долга.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Каждая команда создающая проэкты уровня СГМ 3.0 или другого уровня, может рассмотреть некоторые предложения игроков. Но опять же: всё зависит от самой концепции мода.


 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:24 | Сообщение # 1228
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DarkAlfar ()
А хотя бы возможность ставить RoH поверх SGM? Рассматривали-ли вы это, или же изначально расчёт конкретно на одиночную сюжетку?

Два отдельных проекта.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:36 | Сообщение # 1229
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.

Слушай, уже было письмо в администрацию какой-то игровой копмании про ММО-игрульку, в которой "можно грабить корованы", а еще там "Ельфы, рицари и Злой(имя придумать неуспел)". Цидулька вышла настолько фееричной, что ее растащили на мемы и до сих пор регулярно ловят лулзы, хотя прошлу уже не меньше пяти лет. Ты что, тоже собрался наследить в истории? Каждая команда мододелов имеет в своем воображении уже частично готовую концепцию того, что они хотели бы показать. Это не наемники, которые сделают все, что им скажут-лушь бы платили, это творческие люди, которые хотят показать остальным плоды своей фантазии. Наверное, здесь в немалой степени применима фраза "я художник, я так вижу". Так вот, к чему я. Не мешай творцам. Мод и так уже делается чуть менее, чем вечность, на том конце проблем хватает. Уверен, если среди наших бредней будет что-то годное, разрабы возьмут это на заметку и, по возможности, реализуют. А сваливать все в одну кучу... Это не солянка, все-таки. Да и сюжет ты конкретно попутал-выжигатеть отключил Стрелок в оригинальных тенях чернобыля. Или ты хочешь свой Выжигатель, с преферансомъ и профуръсетками? Так тут будут свои лабыф, свои подземелья и ухоронки. Вздохни глубже и жди. Не стоит лезть под руку.
 
STALKER_ICEBERGДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:46 | Сообщение # 1230
Снайпер поддержки
Свобода
Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Свободы и Долга.

Я имел ввиду в конце сюжета мода добавить чуток этого: если послушать истории сталкеров о том, как они попали на Янов и Скадовск, можно в полной мере понять материал для новых историй, в которых можно поучаствовать.
Бороду, например, спросишь, "Расскажи о вашей жизни", он ответит "Обширная тема..." и ты спрашиваешь "Как ты тут очутился?" и там идет мини история...
Я не говорю основывать на этом сюжет, я предлагаю сделать еще одну ветвь, как в том же СГМ - основная ветка - вертолеты-вояки, другая - квесты СГМ....


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:46 | Сообщение # 1231
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Я не говорю основывать на этом сюжет, я предлагаю сделать еще одну ветвь

Оно бы да, но нет. Два принципиальных препятствия: время и сюжет. Сюжет мода затрагивает время, когда туда пройти было нельзя. То есть, даже пройдя сюжетку мода до конца, ты окажешься на том моменте, где еще не был отключен выжигатель. Где стрелок еще Стрелок, а не Меченый. Что было дальше-мы знавем ил Чистого Неба и Теней Чернобыля. Раз уж тебе так интересно, откуда ноги растут, поиграй в паутину лжи, там объяснена частично история чистого неба.
 
asd123Дата: Понедельник, 08.02.2016, 00:23 | Сообщение # 1232
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1162
Награды: 9
Репутация: [ 351 ]

Знаете, почитал комментарии и появилась мыслишка... А что если сюжет SGM 3.0 двигался бы до ЧН(ваша концепция), а после парралельно ЧН? Я имею ввиду то, что теперь игрок - Стрелок, и он должен будет уходит от Шрама по Рыжему лесу, минуя Выжигатель. После Стрелок встречает Шрама на ЧАЭС, пытаясь пробиться в реактор. Ну и.. продолжение этой истории Вы знаете из ЧН happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon... (Работа над ивентом остановлена)

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 08.02.2016, 01:10
 
GlomarДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1233
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15972
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата asd123 ()
А что если сюжет SGM 3.0

Сюжет готов и уже практически на стадии реализации.


Было бы не плохо в следуещей версии СГМ мода рассмотреть возможность развития сюжета после финала ЗП. Там тогда и возможностей будет побольше и ограничений поменьше.


 
feropontДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:11 | Сообщение # 1234
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Добавлено (08.02.2016, 16:11)
---------------------------------------------
Да и магазины для оружия - это же по сути не усовершенствование, а отдельный элемент, как прицел или подствольник, вот и сделать их таковыми (есть же на 5,45 мм стандартные секторные на 30, от РПК-74 на 45, барабанные на 75,новые четырехрядные на 60 и 50 патронов), тем более "Винторез"-"Вал"-"Вихрь"(секторный магазин на 20 патронов, допускается использование магазинов от ВСС на 10 патронов, мини-барабанные магазины на 38 и 51 патрон) и таких примеров куча....вобщем есть где разгуляться....

 
che707Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:47 | Сообщение # 1235
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата feropont ()
Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Отличная мысль.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
NARCISSUSДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1236
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жалко оригинальных локаций: Затон, Юпитер, Припять.Это мои любимые карты.Надеюсь увижу SGM-квесты типа зачистки Юпитера с наёмниками и стычки с контролёром, поиска оружия Громобоя, квесты Новикова на апгрейды, "Костёр" в Припяти и др. лучшие квесты от команды,но в новом виде.




Сообщение отредактировал NARCISSUS - Понедельник, 08.02.2016, 23:17
 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 09.02.2016, 00:16 | Сообщение # 1237
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Мы хотим дать возможность игроку показать как Стрелок готовился к своему первому походу в центр зоны.

Проясните тут для меня - будет показана (произведена игроком) сама подготовка, или еще и в центр Зоны сходим?
Насколько я помню (хотя вероятно всё-же ошибаюсь), события ЧН происходили после того как Стрелок в 1 раз пришел в центр Зоны, а ТЧ соответственно это прямое продолжение ЧН. Если я помню правильно - то сам поход в центр будет?
 
DarkAlfarДата: Вторник, 09.02.2016, 05:56 | Сообщение # 1238
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Два отдельных проекта.

Это-то как раз и понятно.
Но некоторые небольшие модификации можно ставить же поверх SGM. Поэтому вопрос и был так поставлен. Ведь есть возможность, что у них будет готово раньше и вы соблаговолите проработать в SGM возможность слияния модов для кооперативного прохождения.

Да и есть ли вообще хотя бы шанс, что будет кооператив?


Сообщение отредактировал DarkAlfar - Вторник, 09.02.2016, 05:58
 
L10NARD0Дата: Вторник, 09.02.2016, 06:34 | Сообщение # 1239
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

dDontStopTh3beat, это первый поход в центр зоны, который охватывает ещё и подготовку. А именно первая встреча с Доктором, Призраком, Клыком, Проводником.

Можно спросить, а как произойдёт встреча Стрелка и Проводника? А то в ТЧ говорилось, что Стрелок хотел убить его за сотрудничество с военными, но не убил.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
LoginZapiliДата: Вторник, 09.02.2016, 08:27 | Сообщение # 1240
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Че, я тут недавно проходил несколько штук смерти вопреки. Они все связаны? Я прошел первый и последний, который паутина лжи. У меня несрастухи в том, что в первом мой ГГ по указке Анубиса помножил Варга на ноль(передал ему взрывчатку), а в СВПЛ по одной из концовок Варг выпилил Анубиса сам. Так вот, что из этого считать каноном? Как оно таки верно?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 62 из 127«126061626364126127»
Поиск: