Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 64 из 160«126263646566159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:31 | Сообщение # 946
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

che707, делаете благое дело, объединяя некоторые локации. А то всегда хотелось узнать, что находится между локаций (не просто же какие-то тропы).


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Воскресенье, 18.10.2015, 07:36
 
Cnpym911Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:11 | Сообщение # 947
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:06 | Сообщение # 948
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Цитата PsevdoDOG ()
А шо рюкзак ограничивать собираются?

Это относилось к первой части моего сообщения. Той, где вопрос про подсумки. Ведь по сути-у ГГ куча патронов валяются в рюкзаке, в пачках и нет, а заряжает он сразу магазины.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Понедельник, 19.10.2015, 22:01
 
PsevdoDOGДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:45 | Сообщение # 949
Зомби
Зомби
Сообщений: 11793
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов

От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются? surprised


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Понедельник, 19.10.2015, 20:47
 
StalkercapДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:29 | Сообщение # 950
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

А можно поинтерисоваться на сколько процентов готов мод?


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
che707Дата: Вторник, 20.10.2015, 00:17 | Сообщение # 951
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?

Новая локация будет одна и во фриплее. Объединенные локации будут выглядеть и располагаться в их оригинальном виде, только переходов естественных, так скажем, будет несколько. В частности, на левеле Свалка-ТД, переходов будет два, один в привычном месте для всех нас, а второй через лесной бор, что на юго-западе локации Свалка.
Цитата dDontStopTh3beat ()
В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Нет, ни чего подобного не будет.
Цитата PsevdoDOG ()
От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются?

Я разделяю твою точку зрения!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Вторник, 20.10.2015, 13:41 | Сообщение # 952
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
L10NARD0Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 953
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ураган, не будет интересно, только если не сделать эту реалистичность по сложности. Например, на новичке прохождение как в обычном сталкере, а на мастере повышенный реализм.
che707, а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вторник, 20.10.2015, 19:28 | Сообщение # 954
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

L10NARD0, то есть будет лучше если ГГ будет идти напролом как танк вылавливая своей мужественной грудью пулемётный очереди и терять при этом от силы половину здоровья? Вот это как раз и не интересно...
Со сложностью прохождения появляется дополнительный интерес и пересмотр своих тактик ведения боя.
Насчёт реалистичности по сложности - может так действительно и будет лучше. Но я пока не разу не встречал мода который увеличивал дамаг по ГГ с повышением сложности...




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
L10NARD0Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:17 | Сообщение # 955
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ураган, я скорее всего люблю баланс между получением урона и урона от оружия (то есть когда ты не танк, но и не немощное чмо, умирающен с двух пуль).


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вторник, 20.10.2015, 23:20
 
che707Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:47 | Сообщение # 956
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.

По моему, на разных уровнях сложности и в прошлой версии было достаточно реализма или я ошибаюсь?
Цитата L10NARD0 ()
а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?

Пока думаем как сделать. Еще не совсем это актуально, но думаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Среда, 21.10.2015, 14:40 | Сообщение # 957
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата che707 ()
По моему, на разных уровнях сложности и в прошлой версии было достаточно реализма или я ошибаюсь?

Ну, выдержать один-два выстрела с чейзера в упор(дробовика) или выдержать и не умереть или выдержать очередь с калаша и потерять лишь половину хп для сложности ветерана слегка неправдоподобно.
На новичке вообще бегаешь как по парку - пули свистят превращая ГГ в дуршлаг а здоровье падает лишь незначительно.
Вообще это моё личное мнение и прислушиваться к нему не обязательно...




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Четверг, 22.10.2015, 13:28 | Сообщение # 958
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Ну, выдержать один-два выстрела с чейзера в упор(дробовика) или выдержать и не умереть или выдержать очередь с калаша и потерять лишь половину хп для сложности ветерана слегка неправдоподобно.
На новичке вообще бегаешь как по парку - пули свистят превращая ГГ в дуршлаг а здоровье падает лишь незначительно.
Вообще это моё личное мнение и прислушиваться к нему не обязательно...

Ну почему же? Прислушиваться нужно, ведь многое в модификации будет изменено именно после обсуждений того или иного вопроса в теме.
Я считаю, не стоит злоупотреблять излишним реализмом, он должен быть, безусловно, но не в полной мере, как некоторым игрокам хочется. Хотя думаю, что возможность крайней степени сложности реализовать можно. Но я уверен, играть на таком хардкорном уровне будут от силы десять человек и то не долго. Если уж серьезно подходить к этому вопросу, то мое мнение всегда было и остаётся однозначным, мы имеем компьютерную игру и в ней именно каждый из нас ГГ. Проходить игру мы можем на любом уровне сложности, но конечной целью игры всегда было и останется её завершение и естественно, с некоторым хэппи эндом. Кроме этого, мы получаем огромную порцию удовольствия от прохождения. Не думаю, что любители реализма смогут получить удовольствие от игры, если их первым же выстрелом свалит вшивый бандюк и игрок завершит игру совсем, это же реализм? Да! ГГ погиб, игра окончена. Или другой вариант, ГГ получил серьезное ранение и даже в игровом временном промежутке, ему прийдется валяться на койке пару игровых недель без сна от предполагаемой реализмом боли, такое прохождение игры может доставить удовольствие игроку? Мне кажется нет. По сему, я не склонен выделять каким-то образом возможность реализации излишнего на мой взгляд реализма в игре, основанной на определенной доли фантастики. Лучше мы сделаем мод, который даст возможность ощутить ту атмосферу игры, которой так не доставало всем нам после последнего прохождения каждым оригиналов, но с фирменными фишками от команды SGM Team.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DunkostleiДата: Четверг, 22.10.2015, 14:33 | Сообщение # 959
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин, это круто. давно жду третью часть мода. SGM живи и процветай.
 
alef1953Дата: Четверг, 22.10.2015, 16:48 | Сообщение # 960
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А Сидорович будет? И квесты от Сидоровича? biggrin


AlIvEf
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 64 из 160«126263646566159160»
Поиск: