Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 64 из 132«126263646566131132»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Cnpym911Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:53 | Сообщение # 1261
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ay49Mihas, Мне намекнули что он как раз активно улучшается, а предложенная мною модификация была бы очень кстати тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пятница, 12.02.2016, 14:54
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 12.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1262
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Cnpym911 ()
Возможно ли реализовать новую функцию детектора 3-х мерного сканирования с помощью которой можно будет определить положения артефакта по вертикали.


Сдается мне, по временным рамкам такие навороты не пройдут sad Я имею в виду что тот-же Велес в ЧН появился впервые, как собственно и сама идея детекторов артов. А мод делается по времени до ЧН. Вот и.... В худшем случае даже аналога Сварога не будет, хотя по сравнению с оным все детекторы выглядят довольно посредственно.
 
MCastleДата: Пятница, 12.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1263
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

dDontStopTh3beat, не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков


 
Cnpym911Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1264
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 12.02.2016, 22:38 | Сообщение # 1265
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата MCastle ()
не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков

Я знаю. Но ведь придумали-же в Омегу в SGM? Которая являлась "апнутым" Сварогом. Вот это я имел в виду.
 
GlomarДата: Пятница, 12.02.2016, 22:55 | Сообщение # 1266
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16504
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

А возможность крафтить предметы у станка будет?
Возможность создавать некоторые предметы ГГ самим с подручных материалов. Чтобы их сотворить ГГ должен иметь определённый уровень навыка механика + инструкция(чтобы не перестараться).




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 12.02.2016, 22:58
 
Ay49MihasДата: Суббота, 13.02.2016, 09:14 | Сообщение # 1267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Cnpym911 ()
тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.

не совсем понял, что ты хотел сказать. Понял, что неплохо было бы модифицировать метки артефактов на миникарте (с продвинутого сканера) так, чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Добавлено (13.02.2016, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата Cnpym911 ()
Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.

Главное, чтобы не было как в OGSE: с этим всем ты беззащитен против лысого бандита в плаще, т.к. ПМом тот не убивается biggrin
 
Cnpym911Дата: Суббота, 13.02.2016, 12:31 | Сообщение # 1268
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата Ay49Mihas ()
чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Все правильно, только отображалось бы на табло детектора.Пример с артефактом колобок,который находится сверху:
Берем детектор Велес он в свою очередь фиксирует наличие артефакта,но не в виде кружочка а в виде стрелки ^ указывающей направление к артефакту относительно горизонта,то есть вверху он или внизу.Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
asd123Дата: Суббота, 13.02.2016, 12:56 | Сообщение # 1269
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1263
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата Cnpym911 ()
Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.

Ну или если артефакт под текстуры упадёт biggrin Ваша идея очень интересна и полезна не только для SGM 3.0 happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 13.02.2016, 12:56
 
Cnpym911Дата: Суббота, 13.02.2016, 14:07 | Сообщение # 1270
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата asd123 ()
Ну или если артефакт под текстуры упадёт
Есть в Зове Припяти как раз такой момент в аномалии Рубец на Затоне.Там я не смог найти артефакт,хотя он определялся на любом детекторе, я сделал вывод что он либо в текстурах или завис высоко над самой аномалией.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
pyatakovishДата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:44 | Сообщение # 1271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Надеюсь на мод можно будет поставить атмосфер ,натур,структур или swtc,ибо глаз уже отвык от богомерзкой графики оригинального сталкера.


пм
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:15 | Сообщение # 1272
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
а про приблизительную дату есть информация

Год назад там 2015 было написано

[colr=rd]Внимательно читаем шапку темы, там есть вся информация.[/olor]
Красным может писать только администрация. Прав на красный цвет локальные модератеры не имеют. Администрация
 
forandreevДата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:55 | Сообщение # 1273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду сгм 3 как ни ждал потери девственности и окончания похмелья 1 января вместевзятые...
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:32 | Сообщение # 1274
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

htps://glaskoff.com/games/ylychshaem-grafiky-v-irah/ пока ждем, можно и на 2.2 со свитфиксом поэкспериментировать, статейка интересная как и итог
Причина редактирования: п.п 3.7 - предупреждение. Администрация
 
asd123Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 23:14 | Сообщение # 1275
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1263
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата nik19845 ()
Год назад там 2015 было написано

Работа над SGM - это хобби, а не обязательная работа. happy То есть, его создают по мере свободного времени и при наличии желания(ну.. про желание - это лично моё предположение). Лично я в СГМ 2.2 создавал базу сталкеров на Агропроме 2 летних месяца(понаставлял персонажей, понаделал квестиков, диалогов). Почему? Потому что хобби, которым занимался по желанию.. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 23:56 | Сообщение # 1276
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

тоже самое в фоллауте - хобби это внешность и пресеты на ней, кстати нормального ЕНБ для ЗП никто на примете не знает???

[clor=rd]Флуд на этом месте прекращаем[/clor]
Красным может писать только администрация. Прав на красный цвет локальные модератеры не имеют. Администрация
 
ivtarДата: Понедельник, 15.02.2016, 09:12 | Сообщение # 1277
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет
1. если можно либо в моде(лучше всего) либо в надстройке(если ее тоже будете делать вы),сделайте управление погодой,например отключение дождя и туч,на мой взгляд это может несколько повысить производительность,если у кого то не оч.мощный пк,так сказать оптимизация!
2. появилась идея на счет артефактов,селекцию можно производить путем совмещения двух и более артефактов в один(произойдет правка свойств главного изменяемого артефакта),например "грави" вычтет из любого др.артефакта 2 пункта радиации,конечно данная модель несколько усложнит игру,но думаю это будет точно необычно.


Сообщение отредактировал ivtar - Понедельник, 15.02.2016, 09:13
 
che707Дата: Понедельник, 15.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1278
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата pyatakovish ()
Надеюсь на мод можно будет поставить атмосфер ,натур,структур или swtc,ибо глаз уже отвык от богомерзкой графики оригинального сталкера.

Надеюсь хватит терпения полистать тему или по поиску в теме и ключевым словам, найти нужную информацию.
Цитата nik19845 ()
Год назад там 2015 было написано

Год назад там могло быть написано, что угодно. Мод выйдет в конце 2016 года.
Цитата ivtar ()
если можно либо в моде(лучше всего) либо в надстройке(если ее тоже будете делать вы),сделайте управление погодой,например отключение дождя и туч,на мой взгляд это может несколько повысить производительность,если у кого то не оч.мощный пк,так сказать оптимизация!

К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной. Мод будет тяжелым, мы сделаем всё возможное по оптимизации, но идти на встречу всем мы не в состоянии. Одни просят что-то новое и интересное, другие просят не нагружать систему, мы не можем делать то, что было приемлемо в 2009 году в плане производительности, все шагнуло в далеко вперед и если у нас есть возможность сделать игру более качественно, мы не будем размениваться на меньшее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
nik19845Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:30 | Сообщение # 1279
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

насчет производительности, мне например ее с лихвой хватает и хотелось бы видеть ультра графику, но соглашусь с тем, что опционально человек должен сам под себя подгонять[img]htp://storage3.static.itmages.ru/i/16/0215/h_1455528226_9808696_96284a8ff0.jpg[/img]

Добавлено (15.02.2016, 12:27)
---------------------------------------------
из пожеланий - есть пара, все в принципе устраивает и нравиться, но поведение нпс на нестандартных локациях оставляет желать лучшего ( не реагируют на выброс и игнорируют аномалии плюс бандиты только орут, когда по ним стреляют) - интересно, могут ли это поправить????

Добавлено (15.02.2016, 12:30)
---------------------------------------------
насчет ТН флуда да, но я высказал выше свой взгляд и пожелания


Сообщение отредактировал nik19845 - Понедельник, 15.02.2016, 12:46
 
ВалерийДата: Понедельник, 15.02.2016, 12:58 | Сообщение # 1280
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]

nik19845, Изучите правила сайта в часности п.п.4.10


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 64 из 132«126263646566131132»
Поиск: