Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 65 из 133«126364656667132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
nik19845Дата: Понедельник, 15.02.2016, 13:05 | Сообщение # 1281
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Валерий лады - хорошо, но высказал свое мнение и поймите меня правильно, калькуляторщики бесят уже своим нытьем, мама купила комп им для учебы и как то не по себе видеть за 3 года существования моего комп загруженность ОЗУ на 30% и не более, вот и страдаю в частности доставая Вас ( за что дико извиняюсь) - на этом заканчиваю бомбить тему, счастливо и надеюсь увидеть Ваше Чудо в лучшем свете
 
ivtarДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:26 | Сообщение # 1282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Согласен, мод делаете вы и вам решать,м.б. подтормаживание было только у меня,просто в игре, лично мне, очень нравилась солнечная погода,красивые без облачные закаты, а тучи и дожди как то уныло:). Кто то здесь так же писал и про настройки худа, возможность разнообразной тонкой настройки игры "под себя"-худ,погода... очень крутая вещь,если все это не очень затратный процесс,то многие были бы от этого в восторге!
 
GlomarДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:46 | Сообщение # 1283
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16587
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата che707 ()
К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной.

Значит уже есть возможность узнать минимальные требования к ПК, чтобы можно было сыграть в СГМ 3.0?


 
Ay49MihasДата: Вторник, 16.02.2016, 06:27 | Сообщение # 1284
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата ivtar ()
просто в игре, лично мне, очень нравилась солнечная погода,красивые без облачные закаты, а тучи и дожди как то уныло

Яростно плюсую, ясная погода очень нравится, особенно закаты smile играю в SGM 2.2 сборка Енота с текстурными паками, там закаты на улучшенной динамике очень атмосферные, примерно как и должны быть на Украине.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вторник, 16.02.2016, 06:33
 
LoginZapiliДата: Вторник, 16.02.2016, 08:57 | Сообщение # 1285
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной.

Че, ты как человек грамотный вельми, можешь и знать, в чем фишка. В разных модах и даже в оригинале, хоть и меньше, имеет месть быть подтормаживание. Вот просто бежишь, например, и тормоза небольшие. От изменения настроек ничего не меняется, помогает только уменьшение плотности травы, но не полностью. При этом компьютер неплохой, тянет и кризисы, и фаркраи, и всяко-разное, но частенько с такими же тормозами. Я б сказал-оптимизация, но остальные игры? А ты как думаешь, в чем причина и будут ли такие тормоза в 3.0?
 
Ay49MihasДата: Вторник, 16.02.2016, 12:06 | Сообщение # 1286
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата LoginZapili ()
Вот просто бежишь, например, и тормоза небольшие. От изменения настроек ничего не меняется, помогает только уменьшение плотности травы, но не полностью.

Перевод неписей в радиусе а-лайфа из оффлайна в онлайн?
 
dDontStopTh3beatДата: Среда, 17.02.2016, 19:04 | Сообщение # 1287
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Меня вот тут заклинило. Если принять ТЧ за основу, то не выходит ли так что любой мод который сделал своим основным героем Стрелка идет против канона? Ведь тот-же Сидор явно "видит стрелка впервые" во вступительном ролике ТЧ, в то-же время Стрелок был одним из его частых клиентов и работал на него (например Тайные Тропы 2 НС).
 
kingbearДата: Среда, 17.02.2016, 21:32 | Сообщение # 1288
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3361
Награды: 18
Репутация: [ 2731 ]

dDontStopTh3beat, это ж Сидор! Стрелок к нему в амнезии попал. Тот что угодно мог сказать ему, лишь-бы на себя заставить работать


 
LoginZapiliДата: Среда, 17.02.2016, 23:09 | Сообщение # 1289
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Если принять ТЧ за основу, то не выходит ли так что любой мод который сделал своим основным героем Стрелка идет против канона?

Ну так большинство мододелов абсолютно не заморачивается сюжетными связями. Обычно так происходит потому, что состав мододелов состоит из брызгающего слюной школия чуть мене, чем полностью. Они хотят убер-пушки, "грабить корованы", чтоб арты были новые и костюмы поэпичней, а еще чтоб ГГ матерился почаще и вообще выглядел крутым. Все это без особых проблем правится текстовыми редакторами, овладевающими конфигами игры от слова совсем. Люди, которые всерьез в чем-то разбираются и делают адекватные вещи, обычно имеют голову на плечах и генерируют идеи не в пример интересней. Пример-команда SGM.

Добавлено (17.02.2016, 23:09)
---------------------------------------------
К тому же, я сомневаюсь, что у сталкера есть канон как таковой-если не считать то, что было показано в самих играх, между ними могло быть все, что угодно-любую фигню можно списать на "новое явление Зоны", а неувязки сюжета закидать найденными в ближайших кустах роялями.

 
GlasiusДата: Четверг, 18.02.2016, 03:15 | Сообщение # 1290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Господа вопрошающие! Почему вы так крепко прицепились к сюжетной линии? Почему вас так сильно интересует перекрестье с вообще левыми модами? Зачем вам знать большие и даже самые мелкие заморочки с сюжетом НЕ описанном в предыдущих частях оригинальной трилогии? Неужели вам совсем не интересно, какие ситуации вы встретите в процессе? Зачем знать все заранее?
Ведь перед вами будет раскрываться история, которой ещё не было! Вы будете переживать моменты, которые только вскользь упоминались, но никогда не разворачивались полностью! Не нужно прицеплять сюжеты о которых вы уже знаете, видели или у себя в голове прокручивали. Потому как в моде разрабатывается СОБСТВЕННАЯ, НОВАЯ, крайне интересная и неизвестная история! Я уверен, что главную роль в любом моде играет именно сюжет! Ничего не будут стоить крупнокалиберные бабахалки, наглухо заваренные бронекостюмы, непонятно каким образом касающиеся общей физики артефакты, против по-настоящему интересной истории! Все эти пыхтели, перделки и прочие погремушки забудутся сразу, как только вы ими наиграетесь. А сюжет западает в голову! А хорошо проработанный, отлично реализованный и дико заманивающий останется в памяти навсегда яркими впечатлениями! Представьте, что скоро выйдет новая книга STALKER, которую жаждут получить все поголовно поклонники мода. Кроме бумаги и описанной истории у вас не будет больше НИЧЕГО. Именно эта история и заставит вас читать ее от корки до корки. Именно она заставит вас переживать каждый момент. Именно она будет вызывать жгучий интерес до самого конца. А все остальное - очень красивая обложка. Очень надеюсь, что вы понимаете, о чем я.
Плюсом к вышесказанному добавлю, что ИДЕЯ, как и ее реализация, полностью в головах и руках мододелов. Это они ее придумали, это они ее так видят, это они хотят, чтобы именно их история в чистом виде стала основой для нового мода. Учитесь ценить и, главное, уважать чужое мнение и чужое видение. Это их история, эти люди хотят показать ее вам, над чем, собственно, усердно работают. А понравится или нет - скажем только после. Как и в жизни - зная наперед вы лишаетесь интереса.
Всем доброй ночи, удачи и терпения! bye
 
LoginZapiliДата: Четверг, 18.02.2016, 10:01 | Сообщение # 1291
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Glasius ()
Почему вы так крепко прицепились к сюжетной линии?

Потому что опасаемся, что она будет абсолютно левой, не имеющей отношения к канону, каким бы слабым он не был. Ведь о том и речь-сюжет в последних SGM-модах являлся их сильной стороной. Нет, я сторонник того, что на одном сюжете далеко не уплывешь. Голый сюжет-вона, книг сколько. Много их сейчас читают? Поэтому без свистелок и перделок не обойтись, но разве команда уже не заявила тысячи их? Вполне достаточно, чтобы успокоить мой седалищный нерв по части играбельности. А вот про сам сюжет известно мало. Известно, что таки Стрелок, что таки до и во время первой ходки в Центр, но дюже страшно, что получится клюква, состоящая из роялей в кустах и Deus Ex Machina чуть более, чем полностью, как это было в других сюжетных модах с претензией на оригинальность. Страх этот отчасти подогревается тем, что мод большой, делается долго, сам сюжет, если мне не изменяет память, претерпел немалые изменения и проблем у команды разработчиков хватало и хватает. Да и ждать еще долго. Такие вот нервные беседы помогают скоротать время.
 
Ay49MihasДата: Четверг, 18.02.2016, 10:48 | Сообщение # 1292
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата LoginZapili ()
Потому что опасаемся, что она будет абсолютно левой, не имеющей отношения к канону, каким бы слабым он не был.

Надеюсь, абсолютно левой линия не будетЮ а небольшую левизну мы уж как-нибудь перетерпим :)

Цитата LoginZapili ()
Да и ждать еще долго. Такие вот нервные беседы помогают скоротать время.

Это да!
 
magilammcДата: Четверг, 18.02.2016, 16:49 | Сообщение # 1293
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата LoginZapili ()
Ведь о том и речь-сюжет в последних SGM-модах являлся их сильной стороной.

Лично мне на Кардоне и Болоте она была слабовата, да и бегать с одной стороны локации в другую локацию очень бесило. Я предпочитаю моды типа Гибрида Диверсант, где Geonezis аддон дополняет всю слабину сюжета SGMа в целом, да и интересней играть, где квесты, то сплетаются, то разветвляются.
Было бы неплохо, если сложность была бы как в гибриде, доп аномалии и монстры тоже усложняют задачу выжить. В общем, было бы неплохо, если опыт этого гибрида был использован в самом SGM!


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Четверг, 18.02.2016, 16:49
 
nik19845Дата: Четверг, 18.02.2016, 18:06 | Сообщение # 1294
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

на кордоне все устраивает, но можно было бы сделать принцип с выбором стороны и привязку ( игра за бандитов ) к квестам их на скадовске
 
LoginZapiliДата: Четверг, 18.02.2016, 22:14 | Сообщение # 1295
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата magilammc ()
Было бы неплохо, если сложность была бы как в гибриде, доп аномалии и монстры тоже усложняют задачу выжить.

Я играл в гибрид, и эта сложность мне не понравилась. Ряд новых монстров, спавнящийся в больших количествах, на мой взгляд был перебафан. Например, пауки не просто сносили хп, но и здорово отталкивали. Это сводило прицел на нет и мешало двигаться еще пару секунд. Та же петрушка с собаками. С каких пор тщедушная шавка сносит с ног воина в тяжелой броне, полностью готового к бою? Я с каких таких я при получении урона замедляюсь, как улитка? Если это "реализм", то крайне непродуманный. Опять же, у меня в гибриде попадалось немало снайперов. В большинстве обычных костюмов попадание снайперской винтовки-это смерть, если не сразу же, то почти сразу от кровотечения. Ни бинты, ни аптечки не спасают. Да, в реальной жизни так и будет. Только я не в реальной жизни. Да и не поперся бы я в реальной жизни на завод тырить у наемников инфу. Я еще не настолько скорбномыслящий. Игра должна оставаться игрой, я не хочу потеть, чтобы пройти за вечер два задания. Кому мало-пожалуйста, уровень сложности в помощь. Это можно, на сколько я помню, даже самостоятельно подкрутить из конфигов и самому выставить параметры окружения при повышении уровня сложности. А беготня, конечно, парила, но сейчас, как я понял, ребята поменяли концепцию и будет многол интересностей в том числе и из гибридла. В СВПЛ мы видели много GUII-окон, к примеру. В общем, с окружением уже надо было активно взаимодействовать, хотя беготни было по прежнему много, а так полюбившееся взаимоджействие еще требует доработки и развития. Впрочем, я уверен, что за такой срок такая опытная копанда не ударит в грязь лицом.
 
magilammcДата: Четверг, 18.02.2016, 22:27 | Сообщение # 1296
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата LoginZapili ()
я при получении урона замедляюсь

У меня не было такого
Цитата LoginZapili ()
В большинстве обычных костюмов попадание снайперской винтовки-это смерть

А разве обычный кожаный плащ должен остановить пулю от снайперки? ;)
Цитата LoginZapili ()
Ни бинты, ни аптечки не спасают

Ну, эт просто надо успевать юзать, особенно после пауков, которых я всегда предпочитал обходить стороной


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
dDontStopTh3beatДата: Четверг, 18.02.2016, 23:44 | Сообщение # 1297
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, касательно интерфейса. А точнее - капель и брызг крови на экране. Если на ГГ шлема нет, или обычная каска - то эти самые масштабные брызг и капли должны были попадать на сам зрачок чтоб "мы" их видели. Да и на шлемах закрывающих всё лицо площадь попадания кровавых брызг крайне маленькая в соотношении к шлему. Ну и как хорошо эти брызги должны лететь если пуля например попала в ногу или руку находящуюся на уровне пупка, а брызги прилетели аж на глаза... И кстати, испарения на "стекле" от дыхания в противогазе означает что противогаз неправильно надет. Поскольку "намордник" должен плотно прилегать. Или, что еще лучше, что противогаз не изолирует от окружающей среды, и соответственно лезть в хреновом противогазе в очаг радиации или химическую аномалию так-же чревато как и без оного. А герой у нас, ну по-крайней мере в версии 2.2 аж целый майор, так что он-то должен знать как противогаз надеть правильно.
Вот я сейчас наверно напишу что-то странное, но для меня именно мелкие нюансы делают игру. А не например куча красивых текстур или вагон оружия. Да, и то, и другое может быть уместно, но...
То что вы сделали возможность в прошлых версиях мода отключать подобные интерфейсные приблуды надеюсь не остановит вас от того чтоб добавить такую-же возможность сейчас.
И наконец - что с фильтрами? При активном использовании 1 фильтра хватает, если мне не изменяет память, на 100 часов ( я сейчас говорю про образец противогаза и фильтра представленные в шведской армии, я не знаю каково качество фильтров в украинской и русской армиях). Так вот, добавите фильтры в качестве расходника? Или игру незачем настолько усложнять?
А так- же я почему-то уверен что мои спонтанные всплески на форуме доводят кого-то до белого каления. Хотя на самом деле они действительно спонтанные, и так уж вышло что меня подобные мелочи заклинивают.
 
che707Дата: Пятница, 19.02.2016, 03:07 | Сообщение # 1298
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Меня вот тут заклинило. Если принять ТЧ за основу, то не выходит ли так что любой мод который сделал своим основным героем Стрелка идет против канона? Ведь тот-же Сидор явно "видит стрелка впервые" во вступительном ролике ТЧ, в то-же время Стрелок был одним из его частых клиентов и работал на него (например Тайные Тропы 2 НС).

Я попробую "разклинить" при помощи Destroy.
Сидорович по сюжету оригинала Стрелка прекрасно знал и членов его группы тоже. Он в ТЧ попал к нему в очень "потрепанном" состоянии, после сильнейшего воздействия пси-поля и обработки в лабораториях О-сознания. Сидорович мог его тупо не узнать при встрече.
Что касается нашего мода. То в нем Стрелок как раз и знакомится с Сидоровичем.

Цитата LoginZapili ()
Люди, которые всерьез в чем-то разбираются и делают адекватные вещи, обычно имеют голову на плечах и генерируют идеи не в пример интересней. Пример-команда SGM.

GeJorge, Destroy и скат тому пример.

Glasius, топ!!!

Цитата LoginZapili ()
Страх этот отчасти подогревается тем, что мод большой, делается долго, сам сюжет, если мне не изменяет память, претерпел немалые изменения и проблем у команды разработчиков хватало и хватает. Да и ждать еще долго.

Мод большой, но делается не долго, с августа месяца прошлого года. Сюжет не претерпевал изменений, он как начал свою жизнь в наших головах, так и практически полностью закончен на данный момент согласно нашему пониманию того, что мы хотим представить народу в сюжетной части нашего творения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Пятница, 19.02.2016, 06:17 | Сообщение # 1299
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
И кстати, испарения на "стекле" от дыхания в противогазе означает что противогаз неправильно надет. Поскольку "намордник" должен плотно прилегать.

А ещё в советской армии были такие противогазы, в которых стёкла потели. Для этого были предусмотрены круглые плёнки (ну как плёнки, по жёсткости как фотоплёнка), которые надо было обрабатывать специальным карандашом и вставлять в окуляры противогаза. Ну и противогаз в Сталкере не решает, как в Метро, он тут только для антуража.

А давайте введём отдельно альфа-, бета- и гамма-активные места, чтобы разные режимы дозиметра включать и чтобы разными штуками защищаться. Респираторы введём, пыль заодно альфа-активную, симулируем эффекты поражения костного мозга стронцием-90 и так далее. Медики будут пересаживать костный мозг вместо укольчика smile
 
LoginZapiliДата: Пятница, 19.02.2016, 09:42 | Сообщение # 1300
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата magilammc ()
А разве обычный кожаный плащ должен остановить пулю от снайперки? ;)

Если честно, я имел ввиду варианты посерьезнее)) ЧН3-а тот же, да и в РС5 Спецназ из меня вышибавло дух. Бинты с аптечками не помогали потому, что оставалась совсем дешка хп, которая уходила от кровотечения в ту же секунду, не было на них просто времени, даже если сразу нажать. Они же не моментально действуют.

Добавлено (19.02.2016, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Сюжет не претерпевал изменений

Я думал, с изменением названия несколько поменялась и концепция? Или я путаю временные рамки и вообще все подряд?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 65 из 133«126364656667132133»
Поиск: