Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 66 из 161«126465666768160161»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4416
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Суббота, 14.11.2015, 20:25 | Сообщение # 976
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А будет ли Арена в СГМ 3.0 как в моде Путь во Мгле?

Арены не будет, тем более в том виде, что была в ПвМ.
Цитата Gafot290979 ()
возможно ли будет придание каких либо свойств путем падения брони или оружия в аномалию рандомом?

Нет, подобного мы не будем реализовывать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 01:39 | Сообщение # 977
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Будут ли зомбированные в моде с головным убором, как в ТЧ? А то у зомби в ЗП нет на голове ничего, из-за чего я сразу узнаю кто они.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
KataFalKДата: Понедельник, 16.11.2015, 14:47 | Сообщение # 978
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Слава не сложившим руки! И продолжающим давать нам возможность поиграть в хорошего сталкера! Спасибо вам мужики!
 
sheva555Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:40 | Сообщение # 979
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, меня интересует только 1 вопрос по будущему моду- на сколько он будет насышен?
Играл во многие сюжетные моды(там где сюжет написан с нуля) и почти у всех проблема с квестовой наполняемостью, т.е. есть основной сюжет и малое количество несюжетных квестов. Чем мне нравится СГМ это то что он сделан на основе оригинальной игры богатой на квесты и значительно ее дополняет. Как в версии 3.0 будет с количеством и разнообразием доп квестов?
 
che707Дата: Вторник, 17.11.2015, 16:11 | Сообщение # 980
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата sheva555 ()
Как в версии 3.0 будет с количеством и разнообразием доп квестов?

Будет такое же примерно количество квестов как и в последней версии. Только упор будет сделан не на простые квесты, типа "принеси подай, иди на хер, не мешай", а по принципу мини-сюжетных линий, где мелкие квесты будут лишь дополнением подобных мини-сюжетных линий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:14 | Сообщение # 981
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 706
Награды: 9
Репутация: [ 266 ]

А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно. biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(пока что только L85. клик по картинке, если интересно)
:)
 
che707Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:43 | Сообщение # 982
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно.

Не вижу ни какого практического смысла в этом. Планируется нами фриплей, там можно будет побродить и будет чем заняться, по сему, нет смысла делать подобное в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
AgroДата: Четверг, 19.11.2015, 16:28 | Сообщение # 983
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Война группировок планируется?
 
che707Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:58 | Сообщение # 984
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Agro ()
Война группировок планируется?

Нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DragonlordДата: Пятница, 20.11.2015, 09:39 | Сообщение # 985
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый день. а быстрое перемещение как в фалауте планируется?
 
АазДата: Пятница, 20.11.2015, 16:27 | Сообщение # 986
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13263
Награды: 35
Репутация: [ 235 ]

Dragonlord, насколько мне известно, таких средств, как GPS-проводники, которые присутствовали в ранних версиях SGM, в 3.0 будут отсутствовать, единственной альтернативой (вероятно) останется лишь помощь сталкеров, которых можно попросить куда-то отвести за чисто символическую сумму в пределах одной локации. Однако, повторюсь, подобной альтернативы в моде может и не быть.


 
SpeedTronДата: Вторник, 24.11.2015, 12:01 | Сообщение # 987
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...
Или как в лост...
Тогда и ведьмак переплюнем...
 
DONBASSДата: Вторник, 24.11.2015, 12:27 | Сообщение # 988
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата SpeedTron ()
Тогда и ведьмак переплюнем...


Ну... на счёт ведьмака я, конечно, не уверен))
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.


Сообщение отредактировал DONBASS - Вторник, 24.11.2015, 13:14
 
che707Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:39 | Сообщение # 989
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...

Графика будет другой. Новые модели растительности, травы и объекты будут с отличным от привычных качеством текстур. Очень многое в этом плане будет переработано.
Цитата DONBASS ()
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.

Да, приходится с этим согласиться, но мы сделаем всё возможное что-бы повысить качество модификации в этом направлении.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
keilinДата: Вторник, 24.11.2015, 21:39 | Сообщение # 990
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 8587
Награды: 15
Репутация: [ 401 ]

che707, а по поводу повышения производительности?


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 66 из 161«126465666768160161»
Поиск: