Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 67 из 159«126566676869158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Понедельник, 09.11.2015, 12:39 | Сообщение # 991
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
а в новостях будут ли расказаны про новые свойства некоторых артефактов, какие будут мутанты и новые геймплейные возможности и т.д.?

Мы уже часто говорили в обсуждении, что артефакты визуально не будут изменены, только их свойства будут не такими как в оригинале. Все показатели будут уменьшены.
Цитата keilin ()
Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д

Вряд ли. Концепция не позволяет.
Цитата L10NARD0 ()
Не знаю, задавали ли такой вопрос (а искать не хочу), но будет ли реализована данная геймплейная возможность, как ЗАТМЕНИЕ, и если будет то как (по новому и или по старому)? И будет ли он влиять как-нибудь на ваш сюжет?
И почему в ваш список не введен Mossberg Maveric 88 (или по-сталкерски Чейзер-13)?

Затмения не будет, как и пси-штормов и может быть будет крайне редки выбросы, которые не будут такими мощными.
Цитата Sergei0712 ()
Ребят мне одному кажется было бы интересна добавление новых артефактов( именно для поиска в аномалиях)?

Новых артефактов не будет, останутся все прежние от оригинала.
Цитата Sergei0712 ()
Хотелось бы на порядок выше их количество( так же как и оружия)

Количество их не может быть большим как и количество оружия, концепция не позволяет. Я уже устал понятие "концепция" применять.
Цитата dDontStopTh3beat ()
как там успехи по Свалке-ТД? А то уж очень хочется посмотреть на то что вы наваять успели, но, судя по отсутствию новостей - работа идет не шатко, не валко?

Наоборот, работа кипит. Свалка-ТД готова на 99%, остались нюансы. Новости вот-вот будут.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15:16 | Сообщение # 992
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Какой ужас!
Отсутствие затмения (включили хотя бы в настройки включение и выключение затмения (где затмение будет отключено по умолчанию)).

И как обычно не оветили на второй вопрос.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:06 | Сообщение # 993
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
И почему в ваш список не введен Mossberg Maveric 88 (или по-сталкерски Чейзер-13)?

Концепция.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Среда, 11.11.2015, 00:57 | Сообщение # 994
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Вести с полей.
Простите, что долго не писал. Свободного времени совсем не было, все распределено было между университетом и разработкой модификации. Теперь несколько разгрузился, и могу дать новой информации о том, чем же мы эти полтора месяца занимались.

Прежде всего - локации. Те, кто знаком с редактированием и разработкой на движке S.T.A.L.K.E.R. знают, что пока не завершена локация, а именно: геометрия и АИ-сетка, заселять ее нельзя. Месяц разрабатывали объединенную ТД и Свалку, с новыми сюжетными местами и пространством для исследования. Работа почти завершена, занимаемся аномальными зонами, и подземным комплексом (да-да, под Темной долиной мы видели не все!).

Была целая эпопея с погодой. Если в двух словах, человек, который занимался погодным паком сделал не совсем то, что было нами запланировано. Разбирательства и исправления его кривостей забрало достаточно много времени.

Некоторая дополнительная информация:
Было решено загружать скриншоты на специализированный сервис - flickr, где все желающие смогут удобно их рассматривать, да и сохранить в оригинальном качестве.
Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити.
>>> ссылка <<<

Видео-демонстрация реализованной на 85% объединенной Свалки

Что дальше? Дальше локации! Завершаем локационный пак, и начинаем заселять и реализовывать написанный сюжет.
Никто ни на что не забивает, все идет своим чередом. Очередного LA, разрабатываемого половину десятилетия, не ждите. Очень хотим предоставить все максимально скоро, но максимально качественно.
У самих уже слюнки текут ;).

Важная информация:
Чтобы вы не скучали, в ближайшее время, как только завершим работу над объединенной Свалкой, планируем устроить аудиоконференцию с участием команды разработчиков. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, и мы сможем дать вам новую и важную информацию.

Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :).

Что Вы об этом думаете?

Добавлено (11.11.2015, 00:57)
---------------------------------------------
Насчет артефактов: всему свое время. Каких-то "Осколков Монолита" лучше не ждать, но список артефактов, все же, скорее всего, будет немного расширен. Как уже мы много раз с che707 писали, очень важно не делать солянку из мода. Все, что так будет хотеться игрокам, в том числе и, скорее всего, пак дополнительных артефактов, мы сможем выпустить надстройкой к модификации. И останутся все довольны.

Все эти надстройки выбирать будете в инсталляторе :).

Цитата Jozev ()
Надеюсь багов и вылетов не будет,а все будет четко идти


Именно из-за этого вся скриптовая часть SGM пишется заново. Никаких кочующих и уже полюбившихся, хе-хе, багов, не будет. GeJorge над этим будет хорошо стараться, а мы - следить :).

Цитата keilin ()
Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д

Для желающих будет адаптация крупного оружейного аддона. Захотите - поставите. В "чистой" версии модификации мы такого не планируем.
 
joker357Дата: Среда, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 995
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вы обьеденили свалку и ТД, а как это выглядит я имею ввиду долго ли идти из свалки в ТД или сразу? Хотелось бы увидеть чтобы ГГ преодолевал путь а не сразу попадал на соседнюю локацию будто телепортом. Кстати в моде Lost Alpha они реализовали долгие атмосферные переходы хотелось бы увидеть тут такое же, и самое главное сам вид природы когда он похож на реальную природу очень добавляет атмосферы


Сообщение отредактировал joker357 - Среда, 11.11.2015, 01:22
 
L10NARD0Дата: Среда, 11.11.2015, 08:15 | Сообщение # 996
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

joker357, я думаю наврятли будет телепортивание с одной части локации на другую, а будет переход своими двоими (как никак соединение локаций.

Destroy, ну я рад, что после такой проблемы с погодным паком вы продолжаете работать. Скриншоты шикарны.
И по идее и мы здесь задаем интересующие нас вопросы.


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Среда, 11.11.2015, 15:31
 
pavel1097Дата: Среда, 11.11.2015, 12:36 | Сообщение # 997
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Здравствуйте! А удалось снять ограничение НЕТ-Пакета в 16 килобайт?
 
che707Дата: Среда, 11.11.2015, 15:02 | Сообщение # 998
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата joker357 ()
Вы обьеденили свалку и ТД, а как это выглядит я имею ввиду долго ли идти из свалки в ТД или сразу? Хотелось бы увидеть чтобы ГГ преодолевал путь а не сразу попадал на соседнюю локацию будто телепортом

Понятие "объединенная" по моему означает объединение локаций, а не завуалированный переход как было в оригинале. Игрок может спокойно пройти двумя маршрутами по данной территории.
Цитата joker357 ()
Кстати в моде Lost Alpha они реализовали долгие атмосферные переходы хотелось бы увидеть тут такое же, и самое главное сам вид природы когда он похож на реальную природу очень добавляет атмосферы

Мы не ЛА, у нас будет так, как было и раньше в наших предыдущих версиях. Кто хочет подобных переходов, может еще раз окунуться в мир ЛА. У нас своя атмосфера.
Цитата L10NARD0 ()
ну я рад, что после такой подставы вы продолжаете работать.

Какой подставы? О чем речь идет?
Цитата pavel1097 ()
Здравствуйте! А удалось снять ограничение НЕТ-Пакета в 16 килобайт?

Еще ни кто данным вопросом не занимался. Ближайшие планы наши Destroy описал. Ближе к завершению будем говорить и об этом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
sergej5500Дата: Среда, 11.11.2015, 15:09 | Сообщение # 999
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый день.

Останутся ли в СГМ 3 персональные флешки, рюкзаки, СГМ-тайники, GPS-навигаторы, заряды дистанционной взрывчатки и селекция артефактов?
 
che707Дата: Среда, 11.11.2015, 16:28 | Сообщение # 1000
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата sergej5500 ()
Останутся ли в СГМ 3 персональные флешки, рюкзаки, СГМ-тайники, GPS-навигаторы, заряды дистанционной взрывчатки и селекция артефактов?

Много спорим по данным вопросам.
Я например сторонник реализации в моде персональных флешек и СГМ-тайников. Точно не будет GPS-новигарторов. О зарядах с дистанционным управлением еще вопрос не поднимался, думаю еще будем обсуждать. Селекция артефактов скорее всего будет, но есть нюансы.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Среда, 11.11.2015, 22:18 | Сообщение # 1001
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 304
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

sergej5500, добрый вечер.
Персональные флешки нужны для именных тайников. Именные тайники обязательно будут. Флешки хотели преобразовать в информацию при обыске трупа важного НПС, которая и указывает на тайник. Но, учитывая, как сильно все хотят флешки, они останутся в первоначальном виде.

Рюкзаки будут.
СГМ тайники нужны были в дополнение к тайникам GSC. У нас же не будет тайников GSC, чтобы их дополнять. По этому будут просто "Тайники".

GPS очень читерные. Нужно немного больше серьезности. Может быть, как пасхалку :)... Кто знает happy Но явно не в том количестве, как они присутствовали в прошлой части. Такого не будет. Перемещаться через проводников и на своих двоих. А телепортация у нас будет сюжетная :).

Заряды взрывчатки, скорее всего, будут, но наиболее эффективно будет их применение на высоких уровнях сложности, где попадание пули уже эквивалентно реальности.

Селекционную систему мы решили переработать, и переработать очень крупно. Не хотим пока раскрывать идею, чтобы другие не воспользовались :). Ждите новостей
 
StalkercapДата: Среда, 11.11.2015, 23:25 | Сообщение # 1002
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Destroy, фотки красивые,видно что поработал левел-дизайнер(или как он там правильно называется),и еще мне понравилось что будет оружейный мод отдельно,для тех кто хочет,а не так как щас,что отдельно скачивать надо.Спасибо за труды.


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
Ay49MihasДата: Пятница, 13.11.2015, 06:19 | Сообщение # 1003
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Destroy ()
Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :)

С другой стороны, хорошие карты дают очень многое. Побегал по локационному паку Call of Chernobyl, очень скучно из-за старых маленьких карт (и офигенской стоковой выносливости, когда всю карту можно пробежать, не отдышавшись). В этом плане, "новые" билдовые карты в LA вызывали дополнительный интерес к слабоватенькому, на мой взгляд, сюжету.

Да, ждём с нетерпением!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пятница, 13.11.2015, 06:19
 
Gafot290979Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:47 | Сообщение # 1004
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

не знаю как у других но я с 3 переигровки начал одевать флору с бандажом и протекторами
и это еще на тенях чернобыля
в итоге когда на меня со спины прыгнул котэ я чуть "зарей" не разбудил жену
по этому может я как то и неправильно написал но излишняя достоверность может повредить
не только семейной но и общественной жизни т.к. соседей никто никогда отменить не смог
еще это же не наша реальность по этому предлагаю тем кто прошел основную линию сюжета вернуться туда же но
перс должен противоположен тому за кого он играл то бишь был одиночкой стал бандосом .
или был долгарем стал свободовцем или проходил от научников а стал монолитовцем
и это не забыв о том что обеспечение разное и запас соответственно разный и зависи не только от выбросов
но и от текущей мировой обстакановки
1_: через торговца можно заказать любой ствол
2_: также модернизированное оружие может быть дешевле или дороже. но это уже вопросы бизнеса
3_:броня может быть любая хоть как нанокостюм от кризиса 3 главное соответствие физ.параметрам и балансу
4_:мутаций даже может быть меньше но они должны быть более жизнестойки
5_: мастер может понять как договориться с химерой (потомки в этом случае могут быть неубиваемые как колония нанороботов и симбионтов в одном флаконе (алмазный мангуст рулит) в других случаях вспоминаем пенку и учимся делать костяные дротики) или отвадить её ненадолго

трава рулит
но ребят не теряйте свою чуйку
хотя я бы не отказался покурить вашу травку

Убедительная просьба, больше не нужно свои политические взгляды ретранслировать на страницы обсуждения нашей модификации. Еще с уважением che707


упитанный горлум присоседится покушать

Сообщение отредактировал Gafot290979 - Воскресенье, 15.11.2015, 00:29
 
che707Дата: Суббота, 14.11.2015, 01:20 | Сообщение # 1005
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Gafot290979 ()
перс должен противоположен тому за кого он играл то бишь был одиночкой стал бандосом .
или был долгарем стал свободовцем или проходил от научников а стал монолитовцем

Такое в нашем моде невозможно. Сюжет будет подразумевать только единственную принадлежность к определенной группе сталкеров для ГГ.
Цитата Gafot290979 ()
и это не забыв о том что обеспечение разное и запас соответственно разный и зависи не только от выбросов
но и от текущей мировой обстакановки

Ни как мировая обстановка не может влиять на происходящее в моде. Немного отвлекись от мировых проюлем и окунись в мир сталкера без политики.
Цитата Gafot290979 ()
через торговца можно заказать любой ствол

Нет.
Цитата Gafot290979 ()
броня может быть любая хоть как нанокостюм от кризиса 3 главное соответствие физ.параметрам и балансу

Нет
Цитата Gafot290979 ()
мутаций даже может быть меньше но они должны быть более жизнестойки

Еще не решили, вполне возможно.
Цитата Gafot290979 ()
мастер может понять как договориться с химерой (потомки в этом случае могут быть неубиваемые как колония нанороботов и симбионтов в одном флаконе (алмазный мангуст рулит) в других случаях вспоминаем пенку и учимся делать костяные дротики) или отвадить её ненадолго

Нет

И последнее, просьба больше не вносить в обсуждение мода свои политические, религиозные или иные взгляды. На нашем сайте нет ни национальностей, ни возрастов.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 67 из 159«126566676869158159»
Поиск: