Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 67 из 133«126566676869132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4481
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Пятница, 26.02.2016, 07:59 | Сообщение # 1321
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

nik19845, да чот тухловатое обсуждение, но ждём 2017 года smile
 
nik19845Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:53 | Сообщение # 1322
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ay49Mihas, но лучше чем ничего
 
BonecrackerДата: Суббота, 27.02.2016, 04:16 | Сообщение # 1323
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата nik19845 ()
только сборка громм круака и в ультра качестве, с подгрузкой в 8гб озу

Кстати GSC ж опять собрались до кучи. Пока этот мод доделает товарищ Болотов, то есть шанс, что товарищ Григорович сделает раньше Сталкер 2 с мега графой на те же 8 гб ОЗУ.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Суббота, 27.02.2016, 04:17
 
nik19845Дата: Суббота, 27.02.2016, 09:47 | Сообщение # 1324
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Bonecracker, возможно от них отстали - тк гонения были
 
LoginZapiliДата: Суббота, 27.02.2016, 11:42 | Сообщение # 1325
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Bonecracker ()
Пока этот мод доделает товарищ Болотов, то есть шанс, что товарищ Григорович сделает раньше Сталкер 2 с мега графой на те же 8 гб ОЗУ.

Свежо предание. Насколько я знаю, они работают над совершенно иным проектом, не связанным со вселенной сталкера. И, главное, когда GSC блистала оптимизацией и ультра-графикой? Была куча багов и тормозов. Поэтому я бы не надеялся на сталкер-2 столь сильно. Мне кажется, его если делать, то делать фанатам. Для GSC эта франшиза уже потеряла привлекательность.
 
magilammcДата: Суббота, 27.02.2016, 13:13 | Сообщение # 1326
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата LoginZapili ()
они работают над совершенно иным проектом, не связанным со вселенной сталкера

Разрабатывает компания, но не те люди, что делали Сталкер. Не забывай, что на 1 компанию работает несколько групп разрабов, не относящиеся друг к другу


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GeJorgeДата: Суббота, 27.02.2016, 23:35 | Сообщение # 1327
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 54
Награды: 27
Репутация: [ 1202 ]

Всем привет. Тема обновлена, смотрите апдейт 27.02.2016.

 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 01:16 | Сообщение # 1328
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

GeJorge, ого, интересные нововведения! Видно что зона теперь хитрая штука. А все аномалии так перемещаются или только определённый тип?

Хотел спросить,а будут ли использоваться визуалы мутантов, как в Смерти вопреки: в паутине лжи (а именно визуалы плоти и пси-собаки), а то видно откого именно образовались мутанты и выглядят более ужасающее?

Можно любую.
Если там действительно качественные, то будут использованы.
GeJorge


Добавлено (28.02.2016, 01:16)
---------------------------------------------
Кстати помню, что товарищ che707 говорил что не будет такого события, как Затмения. Почему именно его не будет, ведь мне кажется, что это одна из лучших фишек мода?!

И да, визуалы и в правду классные и качественные, на плоти хоть обновлённая текстура, но виден пяточок и свиные ушки (хотя есть отдельная модель в которой выделены эти особенности), а у пси-пса удлиненная морда, как у настоящего волка (было бы классно, если данный визуал пользовался и у обычной псевдособаки).


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Воскресенье, 28.02.2016, 01:24
 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 02:20 | Сообщение # 1329
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати помню, что товарищ che707 говорил что не будет такого события, как Затмения. Почему именно его не будет, ведь мне кажется, что это одна из лучших фишек мода?!

Все лучшие фишки мода будут использованы и в будущей версии. Если было сказано, что затмения не будет, значит так тому и быть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
jakonda_meatДата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:42 | Сообщение # 1330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Если было сказано, что затмения не будет, значит так тому и быть.


1) Никто и не спорит, просто интересно знать - почему...
2) А будут ли похожие на затмение плюшки? Что-то, что даст ГГ почувствовать замес, конкретную огромную массовую драку со всеми вытекающими, с учётом того, что это должно быть не только драйвово, но и страшно (Зона же, все дела)?
 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:08 | Сообщение # 1331
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата jakonda_meat ()
А будут ли похожие на затмение плюшки? Что-то, что даст ГГ почувствовать замес, конкретную огромную массовую драку со всеми вытекающими, с учётом того, что это должно быть не только драйвово, но и страшно (Зона же, все дела)?

Пока не планировалось, но мы можем еще вернуться к этому вопросу, если игрокам будет так интересно видеть это в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:44 | Сообщение # 1332
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ну ладно тогда перефразирую вопрос: будет ли затмение в конфигурации мода, для того чтобы мододелы смогли вернуть его?
Больше вопросов по затмению не будет.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:15 | Сообщение # 1333
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Пожалуйста, не пугайтесь. По скриптам была проведена огромная работа, но сейчас слишком рано демонстрировать игрокам то, как это выглядит в реальности в игре. Это слишком крупные спойлеры. По этому демонстрация была фактическая, по тестовым, не отраженным так в игре, примерам.
 
nik19845Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:37 | Сообщение # 1334
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вот теперь поверил хоть в какое то существование
 
SDSДата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:29 | Сообщение # 1335
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2128
Награды: 6
Репутация: [ 1714 ]

Что-то я не понимаю, а зачем аномалии должны нападать на ГГ, ежели он в них не лезет? Неужели в игре мало будет кому лишать жизни (хэлпиков) ГГ? (монстры, люди и др.). Сколько прочитал книг по вселенной Сталкера (если быть точным - 73 книги) - о таком слышу впервые, хотя в книгах вроде встречал описание о перемещающихся аномалиях, но это происходило только с нарождающимися аномалиями или во время выброса они просто передвигались на другие места и все - становились статичными. Хотя быть может я отстал от жизни? Или может не те книги читаю?

 
BanterfaceДата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1336
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата FantomICW ()
В игре нельзя перемещать аномалии

А с Цирком что? Не похоже было, что они создаются\удаляются.
Цитата FantomICW ()
2) Аномалия "Хоровод" или Центрифуга или Тапкопад.

Ахха, будет весело: по ночам одинокий холодильник выходит на охоту за ГГ biggrin

Добавлено (28.02.2016, 17:18)
---------------------------------------------
Destroy, имхо, из того, что сделано, стоит раскрывать лишь 5-15%, ибо всякие нежданчики было бы очень хорошо встретить.
SDS, опять же, моё мнение, но когда на тебя ползёт аномалия, а то и несколько, жизнь становится очень напряжённой. Если можно добавить экшен (причём, замечу, очень хороший), то следует это сделать. Тем более, я думаю, они очень органично будут смотреться.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
GlomarДата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:31 | Сообщение # 1337
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16683
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата che707 ()
если игрокам будет так интересно видеть это в моде.

Фанаты СГМ мода Михаил всегда только за фишки которые привнесут разнообразие в геймплей. Было бы неплохо совместить явление "затмение" с " часом ужаса". Тоесть перед выбросом небо темнеет видно очень плохо, и при этом ГГ атакуют фантомы и зомби разных мастей.
Цитата SDS ()
а зачем аномалии должны нападать на ГГ

Каждый живой обьект что несёт угрозу Зоне, воспринимается её как опасность. По этому аномалия и атакует. Было бы бы ещё не плохо дать возможность Зоне воплощаться в женские призрачные сущности, которые появляются перед ГГ в момент когда его ожидает опасность(Зона предупреждает о опасности), и может наоборот (завлечь в ловушку).




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 28.02.2016, 17:33
 
fiksДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:26 | Сообщение # 1338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

лично по мне, так с нападающими аномалиями явный перебор, лучше бы было , если бы они оставались статическими, но с каждым выбросом меняли место. Если и делать нападающие, то в пределах какого то радиуса действия, например метра три в сторону и то, если около неё остановиться. По мне было бы реалистичнее сделать разрастающиеся (с каждым выбросом делается больше), но и то в разумных пределах. Но это лично моё мнение, тем более что судить как это работает не поиграв преждевременно
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:47 | Сообщение # 1339
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Cnpym911 ()
Интересно будут ли внедрены разумные аномальные поля которые среагируют на действия ГГ и закроют уже проверенный выход,но откроют другой. Либо аномальные лабиринты в которых придется идти по коридору и к тому же проскакивать очаги периодических воспламенений или тому подобные моменты.

Я думаю, хорошее предложение, в свете текущих наработок.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
SDSДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:03 | Сообщение # 1340
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2128
Награды: 6
Репутация: [ 1714 ]

Цитата Banterface ()
опять же, моё мнение, но когда на тебя ползёт аномалия, а то и несколько, жизнь становится очень напряжённой.

В общем и целом, я ничего не имею против данного вида аномалий (понимаю - новая особенность игры). Просто я опасаюсь возможного возникновения следующей ситуации: идет себе ГГ (по своим ВАЖНЫМ ДЕЛАМ) никого не "обижает", а его атакует во фронт группа супостатов (ясно с целью лишить жизни и хабара), ГГ не имея под рукой "оружия массового поражения"(переносимый вес то ограничен!), начинает отступать в поисках укрытия, чтобы потихоньку "обнулить" всех супостатов (бой принимает затяжной характер), и во время отступления с тылу на него нападает стая или стадо монстроидов, дабы не лишиться филейной части ГГ отступает на фланг (либо правый, либо левый), а там "вдруг откуда не возьмись" появляется такая вот ползучая аномалия или несколько таких аномалий, которые начинают методично отнимать "здоровье" ГГ (количество "медпрепаратов" ограничено опять таки переносимым весом или финансовыми возможностями ГГ). Если от супостатов и монстроидов еще можно попытаться отстреляться, то от таких аномалий, я так понимаю, можно спастись только бегством. А бежать не куда. В итоге к ГГ приходит "северный пушной зверек" в виде GAME OVER. А что если к этому моменту ГГ набрал уже "знатный" хабар (долго ползал на пузе за ним!) и как следствие будет БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 67 из 133«126566676869132133»
Поиск: