Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 68 из 126«126667686970125126»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4421
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:22 | Сообщение # 1341
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Фанаты СГМ мода Михаил всегда только за фишки которые привнесут разнообразие в геймплей. Было бы неплохо совместить явление "затмение" с " часом ужаса". Тоесть перед выбросом небо темнеет видно очень плохо, и при этом ГГ атакуют фантомы и зомби разных мастей.

Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю. А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Цитата Glomar ()
Было бы бы ещё не плохо дать возможность Зоне воплощаться в женские призрачные сущности, которые появляются перед ГГ в момент когда его ожидает опасность(Зона предупреждает о опасности), и может наоборот (завлечь в ловушку).

Свят-свят-свят! Володь, бросай курить! biggrin

Цитата SDS ()
Если от супостатов и монстроидов еще можно попытаться отстреляться, то от таких аномалий, я так понимаю, можно спастись только бегством. А бежать не куда. В итоге к ГГ приходит "северный пушной зверек" в виде GAME OVER. А что если к этому моменту ГГ набрал уже "знатный" хабар (долго ползал на пузе за ним!) и как следствие будет БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ.

Мда! А как ты еще хотел в Зоне? Мы не сторонники неразумного хардкора, но ни как нельзя сбрасывать разумный реализм со счетов. И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична? На то мы и в Зоне, чтобы там выжить.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1342
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1294
Награды: 9
Репутация: [ 351 ]

Цитата Banterface ()
по ночам одинокий холодильник выходит на охоту за ГГ

Или.. Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер. Скоро во всех уголках ЧЗО :D

Цитата che707 ()
и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Согласен с Вами, Че. smile Играл в Солянку на ТЧ, там вообще после выброса на месте трупов зомби рождались.. Что за бред? Без понятия. Час ужаса встречал в моде Inferno на ТЧ. Да уж, очень весело: Бежишь себе на задание, и тут начинается этот Час ужаса - вокруг ГГ спавнятся зомби и загрызают его до смерти. Очень логично и геймплейно wacko


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon... (Работа над ивентом остановлена)

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:34
 
SDSДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1343
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 1641
Награды: 5
Репутация: [ 1244 ]

Цитата che707 ()
И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична?

В этом случае, ее можно будет оббежать/обойти или "пробежать" внутри аномалии, и "крошить" супостатов, монстроидов в любом удобном для ГГ порядке, опять таки используя статичную аномалию в виде прикрытия (а вдруг супостат или монстроид или даже несколько попадут в нее и помрут). Нельзя ли такие аномалии будет сделать в виде дополнения, как с отрядами "Альфы" в 2.2, чтоб была возможность отключить их в игре?


 
GlomarДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:08 | Сообщение # 1344
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15955
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще

Я Михаил имел ввиду что любые явления связанные с началом выброса, во время выброса и после были бы восприняты не плохо.
Цитата che707 ()
подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Попробую обьяснить используя материал Выброс аномальной энергии.
Согласно сталкер вики:
- Сигналами приближающегося выброса являются:
а)Резкое повышение степени активности аномальной энергии и пси-излучения.
У людей, попавших под воздействие пси-излучения, случаются необратимые изменения головного мозга и они превращаются в зомби. Любой попавший под Выброс сталкер либо умирает, либо превращается в зомби, хотя превращение в зомби происходит куда реже, чем смерть. Это объясняет, скажем, наличие скоплений зомби в местах, где нет пси-полей. .
Если следовать материалу сталкер вики то это обьясняет само явление "час ужаса" а именно: возрастает мощь пси-излучения те сталкеры которые не успели укрыться превращаються в зомби , другие умирают(соотношение 10% к 90%).
Цитата che707 ()
А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.
Цитата che707 ()
Свят-свят-свят! Володь, бросай курить!

Шутку Михаил понял. Но опять же: возле пси- аномалий ГГ может увидеть всё что угодно. Посколько пси-излучение влияет на мозг.


 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:34 | Сообщение # 1345
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.

Не соглашусь. По концепции оригинала, фантомов мы могли видеть на Радаре, когда ГГ был в специальном шлеме и защита его не была идеальной, поэтому ГГ видел фантомов. Но твою мысль я понял, если мы сделаем так, что перед выбросом некоторое время ГГ будет видеть фантомов и кроме сотрясения земли, будет меняться визуальное восприятие окружающего пространства, это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса? Если да, то подобное допустимо и вполне можно допустить к реализации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:36 | Сообщение # 1346
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер.


И тогда, что-бы восстановить здоровье, довакин съел целых 3 арбуза и головку сыра посреди боя!

Собственно "нападающие" аномалии я вижу примерно под таким-же ракурсом. Сколько себя помню, а про агрессию со стороны аномалий не слышал и не читал. За исключением электрохимер и "электрических огненных кровососов". И как тогда собирать артефакты, если при приближении к аномалиям они как цепные псы кидаются тебе на шею и не отпускают пока не помрешь. Ну и надеюсь, "нападки" аномалий будут относится и к неписям. Которые раньше вращали на детородном органе все аномалии добавленные модом.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Понедельник, 29.02.2016, 00:37
 
BanterfaceДата: Понедельник, 29.02.2016, 07:59 | Сообщение # 1347
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3547
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то wink


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
magilammcДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:18 | Сообщение # 1348
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2823
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Это НС DDD


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:28 | Сообщение # 1349
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15955
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса?

Верно относительно визуальных и звуковых эффектов.


А как тогда такое предложение строго в рамках концепции " явления выброс", " зомби". ГГ получает сигнал о приближении выброса(вой сирен и прочие предупредительные сигналы). Его задача успеть добраться к убежищу. Добравшись он наблюдает катсцену. Некоторые сталкеры во время выброса упали на колени корчась от боли, одни умерли сразу, но один застыл на время. Потом он подниматься и идёт с оружием в руках к убежищу в котором ГГ. По факту всё в рамках концепции выброса и последствий.


 
L10NARD0Дата: Понедельник, 29.02.2016, 09:13 | Сообщение # 1350
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

А бродячие аномалии будут реагировать на мутантов и неписей? А то тупо будет, если только на игрока!
Кстати мне кажется, что бродячие аномалии будут располагаться поодиночке или одна на группу аномалий, ибо несколько таких аномалий в одном месте сделают данный участок трудно проходимым.

Добавлено (29.02.2016, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Со вторым согласен, а вот с первым нет. Один из самых лучших подвидов мутантов, и называть электрохимеру трешем я не позволю!


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Понедельник, 29.02.2016, 09:05
 
АазДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:33 | Сообщение # 1351
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13340
Награды: 36
Репутация: [ 238 ]

Glomar, вроде бы для одной из предыдущих версий СГМ была фича зомбирования сталкеров выбросом. Не помню точно, в какой именно из версий, но было. Так что в принципе, я считаю, что эта идея имеет право на жизнь. Вопрос лишь в том, каков будет шанс зомбирования НПС посредством выброса и как он будет варьироваться в зависимости от местоположения локации относительно центра ЧЗО.


 
GlomarДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:41 | Сообщение # 1352
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15955
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата L10NARD0 ()
лучших подвидов мутантов

Хотелось бы узнать относительно разнообразия мутафауны.
Будут ли абсолютно новые монстры, и какие с монстров трилогии мы сможем увидеть в моде?


Реально ли сделать чтобы кроме пси - способностей , у некоторых монстров была бы возможность воздействовать на ГГ взаимодействуя с аномалиями. Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий. Будет ли возможность создавать капсулированные аномалии. Тоесть аномалия заключена в капсулу. Использовать может ГГ в качестве оружия(бросает капсулу в гущу мутантов, активируется трамплин, или другая не менее опасная аномалия).


Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?


 
ФреошаДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:40 | Сообщение # 1353
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5387
Награды: 16
Репутация: [ 1265 ]

Цитата Glomar ()
Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий.

это тогда битва разумов получится, ))если странствующие аномалии будут иметь подобие разума)



 
che707Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:48 | Сообщение # 1354
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?

Нет. Я лично считаю, что в нашей концепции молодой Зоны это еще не к месту.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
mask122Дата: Понедельник, 29.02.2016, 22:59 | Сообщение # 1355
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

будет куча проблем с этими аномалиями.
 
Maksimus1984Дата: Вторник, 01.03.2016, 07:57 | Сообщение # 1356
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блуждающие аномалии несомненно принесут усложнение геймплея, но главное чтобы с аномалиями перебор не был, как например на агропроме вверсии 2.2, если не ошибаюсь. Аномалии одна на другой и весьма не мало для небольшого участка карты, а если среди них блуждающие будут, так вообще труба. И ещё, уважаемые разработчики, который раз прошу если не трудно верните оружие "гром волнорез", очень уж понравилось. Спасибо за внимание.
 
BrodagaДата: Вторник, 01.03.2016, 09:39 | Сообщение # 1357
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2226
Награды: 14
Репутация: [ 1248 ]

Цитата mask122 ()
будет куча проблем с этими аномалиями.


Согласен.
Лишь бы перебора не было, иначе ни где спокойно не пройдешь.
И ГГ теперь стоять на месте, видимо, не придется. Все время должен будет двигаться, обдумывая действия на ходу.
-----------------------------------
А как арты теперь добывать? Если аномалия преследовать будет?
-----------------------------------
Было бы интересно использовать момент ужаса: в заброшенном здании ГГ натыкается на одиноко стоящий холодильник.
И с целью поживиться открывает его дверь. А оттуда выпрыгивает "дитя Зоны" biggrin

Добавлено (01.03.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
концепции молодой Зоны это еще не к месту


Как я понимаю, в вашем моде Зона только формируется после второго взрыва, поэтому аномалии в ней нестабильны, хаотичны и перемещаются с места на место.
И когда появится Меченный (ориг. ТЧ) - Зона к тому времени "устаканится".
Так?




Сообщение отредактировал Brodaga - Вторник, 01.03.2016, 09:41
 
ComБат111Дата: Вторник, 01.03.2016, 10:34 | Сообщение # 1358
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, хотел задать вам пару вопросов касательно мода. Версия 3.0 будет оптимизирована лучше прежних версий? И будет ли на версию 3.0 адаптирован мод на улучшение графики если да то как он будет оптимизирован? И еще хочу пожелать вам удачи в вашем деле этот мод однозначно станет лучшим во всех аспектах.
 
MCastleДата: Вторник, 01.03.2016, 16:48 | Сообщение # 1359
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

ComБат111, да, оптимизация будет лучше намного.


 
ComБат111Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1360
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

MCastle это очень радует, вот бы еще Weapon Pack 2.8 под версию 3.0 и фишки из gunslinger мода добавить было бы вообще мега шедеврально
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 68 из 126«126667686970125126»
Поиск: