Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 71 из 133«126970717273132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
DokBertДата: Четверг, 03.03.2016, 03:17 | Сообщение # 1401
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

che707, Glomar, От души - удачи вам, ребят!


 
GlomarДата: Четверг, 03.03.2016, 08:08 | Сообщение # 1402
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16574
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата che707 ()
Ну не ему решать как и что делать, типа с его игрой.

Понимаешь Михаил. Посколько Григорович глава компании, то он и решил что пока Сталкеру 2 не быть. И это пока его право.
Цитата che707 ()
В данном контексте решать как раз нам, что мы и делаем.

А вот жить или не жить вселенной Сталкера далее решают модостроители.
Благодаря им вселенная ещё жива, и очень надеюсь что будет жить долго.
Цитата che707 ()
Его остались только дивиденды и пусть он с ними остается, большего он не достоин на данный момент.

Григорович прежде всего бизнесмен. Если бы он придерживался принцыпов как Николай Болотов, то Сталкер 2 вышел бы вовремя. Просто интересно было бы точно узнать: игра была готова на 80%. Успех был бы обеспечен, посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.


 
che707Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:31 | Сообщение # 1403
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Понимаешь Михаил. Посколько Григорович глава компании, то он и решил что пока Сталкеру 2 не быть. И это пока его право.

Я и не спорю, он решил как глава компании, что С2 не быть, значит так тому и быть. Его мнение по тому, что делают модмейкеры, вряд ли кому интересно. Моддинг это хобби и каждый модмейкер делает игру для себя, исходя из своих предпочтений и своего видения игры.

Цитата Glomar ()
Григорович прежде всего бизнесмен. Если бы он придерживался принцыпов как Николай Болотов, то Сталкер 2 вышел бы вовремя. Просто интересно было бы точно узнать: игра была готова на 80%. Успех был бы обеспечен, посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.

Если бы он был только бизнесменом, то он выпустил Сталкер 2, там что-то другое могло произойти. Впрочем, мне эта тема не интересна больше, своих вопросов хватает.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Четверг, 03.03.2016, 17:37 | Сообщение # 1404
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Glomar ()
посколько сюжет как и наполнение было намного лучьше чем в предыдущих играх.

Уж нам-то откуда знать.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
DokBertДата: Четверг, 03.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1405
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
Григорович прежде всего бизнесмен


с чего ты взял, Володь?! ))

Добавлено (03.03.2016, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
игра была готова на 80%.


нет


 
GlomarДата: Четверг, 03.03.2016, 22:08 | Сообщение # 1406
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16574
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата Banterface ()
Уж нам-то откуда знать.

В сеть попали некоторые материалы с С2.

Добавлено (03.03.2016, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата DokBert ()
с чего ты взял, Володь?! ))

Ну хотя бы с того Рубен, что он не решился рискнуть своими деньгами.
Цитата DokBert ()
нет

Допустим не вся игра, а сюжет вед точно?


 
che707Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:41 | Сообщение # 1407
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
В сеть попали некоторые материалы с С2.

Ну разве по тем диздокам можно судить о сюжете?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Пятница, 04.03.2016, 05:54 | Сообщение # 1408
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата che707 ()
Я уже потихоньку начинаю уставать в объяснении и повторении одного и того же.

DokBert говорит примерно такое: не надо идти на поводу у игроков с их требованиями и видением нового SGM'а, надо только идти на поводу у DokBert'а с его видением идеального Сталкера. Вода льётся.

Цитата DokBert ()
Лишь бы не было 15-тиминутных переходов между локациями

А если бы кто-то внимательно читал ветку и первый пост, то знал бы, что разработчики собираются реализовывать фишку, "чтобы не было 15-минутных переходов".
 
GlomarДата: Пятница, 04.03.2016, 08:21 | Сообщение # 1409
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16574
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата che707 ()
Ну разве по тем диздокам можно судить о сюжете?

Понятно что только релиз С2 показал его плюсы и минусы. Но пока будем только надеяться что возможно после выхода Казаков 3, всё же разработка С2 продолжиться.


Посколько Зона только зарождается будут ли патрульные вертолёты и бтры в моде?


 
LoginZapiliДата: Пятница, 04.03.2016, 10:04 | Сообщение # 1410
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Читаю, и диву даюсь: один фанат, пусть и олдфаг, говорит, что мы тут так, сброд, и слушать нас не надо, зато какие-то мифические "все" не любят sgm 2.2 и считают, что мод скатился. Где эти все? Почему мое мнение, которому 2.2 понравился, не считая беготни с кордона на болота и обратно, не учитывается? Мне вот не нравится то, что описал уважаемый. Не надо оставлять от игры один скелет под тем соусом, что "так оно было и должно быть впредь".
 
che707Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:50 | Сообщение # 1411
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но пока будем только надеяться что возможно после выхода Казаков 3, всё же разработка С2 продолжиться.

Это вряд ли.

Цитата LoginZapili ()
Почему мое мнение, которому 2.2 понравился, не считая беготни с кордона на болота и обратно, не учитывается?

Ну как это не учитывается, нас уже трое! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 04.03.2016, 17:36 | Сообщение # 1412
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16574
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата che707 ()
Ну как это не учитывается, нас уже трое!

Если судить по количеству играющих и прошедших СГМ 2.2 и рание версии мода, то нас точно не трое или четверо.
Просто как всегда есть пользователи которые в моде СГМ 2.0 и СГМ 2.2 не увидели того что они хотели бы увидеть( а именно сюжет интригующий и другие особенности).
Цитата LoginZapili ()
и слушать нас не надо

Представители старой закалки за интригующий и затягивающий игрока сюжет.
Новое поколение игроков предпочитают теже критерии, но довольствуються тем что есть.
Хотя в конечном итоге будут довольны обе категории игроков.


 
HakenkreuzДата: Суббота, 05.03.2016, 18:53 | Сообщение # 1413
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, а бетка будет?


Jedem Das Seine
 
che707Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:09 | Сообщение # 1414
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Hakenkreuz ()
Кстати, а бетка будет?

Нет



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
RangefaylyДата: Воскресенье, 06.03.2016, 01:58 | Сообщение # 1415
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Не знаю почему, но после добавления новых локаций мод резко потерял в интересности(сугубо личное мнение, возможно это из-за того что перестал считать кол-во прохожденией Теней чернобыля после двадцатого раза.)


 
magilammcДата: Воскресенье, 06.03.2016, 09:15 | Сообщение # 1416
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата Maksimus1984 ()
верните оружие "гром волнорез", очень уж понравилось.
Зачем? Слишком имбалансная вещь. Хотя если прокачать полностью обычный Гром то будет почти тоже оружие
Цитата che707 ()
делать лучшей версией и без аддонов.
Команда СГМ пыталась связаться и подключить к своему моду разраба geonezis аддона?
Цитата che707 ()
Ну не знаю, Misery вон один из самых почитаемых модов у комьюнити. А там только что памперсов и не хватает, в остальном там сплошной реализм и ни кто не жалуется.
И все предметы очень полезные в той или иной мере
Цитата Glomar ()
Ну хотя бы с того Рубен, что он не решился рискнуть своими деньгами.
Хочешь сказать, что пошёл по пути Blizzard? Но у Blizzard было на столько много проектов, что они могли отказаться от большого проекта, что бы не портить репутацию некачественной игрой


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:15 | Сообщение # 1417
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата magilammc ()
И все предметы очень полезные в той или иной мере

Да бредятины они напихали туда. На кой ляд все эти свистелки и перделки? Рюкзак забит хламом, ну хламом реальным. Он что-то дает, этот хлам, но сам по себе свой собственный вес зачастую не окупает. Персонаж как инвалид, бегать особо не может, тяжести особо не тягает, дохнет с полпинка. Зато весь увешан ветошью, какими-то коробками, каркасами... Монолит во плоти, ей-богу! Какой-то оживший шатер с ружьем. Нет, такое разнообразие не по мне.
 
che707Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:20 | Сообщение # 1418
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата magilammc ()
Команда СГМ пыталась связаться и подключить к своему моду разраба geonezis аддона?

Расскажу историю с самого начала.
Я, как и многие на этом сайте, с нетерпением ждал SGM 3.0. Но чем больше мы все ждали, тем больше я лично приходил к пониманию, что мод остановился в разработке. Зная GeGorge и общаясь с ним, я понял, что мод потихоньку перестает интересовать его и это в тот момент было понятно. Сценарист мода Красный Октябрь Sesa перестала выходить на связь, тянуть проект в одиночку было конечно же сложно, тем более, что есть дела в реале, которые ни как не обойдешь и не бросишь. Но в один прекрасный момент забрезжила надежда и появился новый сценарист Destroy, предложивший свою помощь проекту. Работа закипела вновь и потихоньку снова сошла на нет, поле того как изменилась ситуация в братской стране. Destroy жил в Донецке и в связи с этим снова связь потерялась. Многое было понятно. Раз за разом, общаясь с GeJorge я понимал, что проект снова, но уже семимильными шагами уходит от нас. Долго с этим пришлось жить, пока не было предложено GeJorge заняться поиском нового сценариста и как раз в это время я связался с Geonezis, благо общались с ним достаточно часто и предложил заняться проектом. Руслан долго ломался и что называется выпендривался и мы с GeJorge решили сделать попытку отыскать Destroy, с первой попытки мне это удалось.
Сейчас я понимаю, что благодаря энтузиазму и таланту Destroy, мы имеем возможность разрабатывать модификацию, которая станет венцом всех модов SGM. В совокупности с талантом GeJorge, мы просто обречены на выход лучшей модификации из всех, что делал наш лидер.
Вот вкратце история возобновления разработки нашего мода и места в ней разработчика Geonezis addon. Стоит отметить, что после того, как мы нашли Destroy, Geonezis с натяжкой дал добро на работу с нами, но мы уже не нуждались в сценаристе, тем более, что Руслан занялся своим проектом "СВ в паутине лжи".



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
magilammcДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:24 | Сообщение # 1419
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

che707, спасибо. Жаль, но надеюсь Destroy порадует нас, хотя не сомневаюсь biggrin


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Воскресенье, 06.03.2016, 11:26
 
GlomarДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:33 | Сообщение # 1420
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16574
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата Rangefayly ()
но после добавления новых локаций мод резко потерял в интересности

Я изначально был за то чтобы к СГМ моду были подключены все локации трилогии(или оригинальные или видоизменённые).
Понятно что самым лучшим вариантом было бы наличие абсолютно новых локаций. Но вопрос также был завязан на наличии сильного сценариста.
Цитата LoginZapili ()
Нет, такое разнообразие не по мне.

В моде должен быть поддержан баланс:
- разнообразие всего и вся;
- часть этого быть в категории квестовые предметы(тоесть быть в ограниченом доступе);
- часть предметов ГГ должен найти в тайниках;
- используя свои навыки ГГ мог бы создавать предметы с заданными характеристиками для квестов.
В итоге ГГ не будет таскать тонны оружия и ненужных предметов, посколько те будут использованы по ходу сюжета.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 06.03.2016, 11:34
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 71 из 133«126970717273132133»
Поиск: