Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 71 из 159«126970717273158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
Stalker_NekroДата: Суббота, 12.12.2015, 15:41 | Сообщение # 1051
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата alef1953 ()
Но всё же длинные пробежки по пересечённой местности, если не качаешь магию или акробатику как в 4-ом Обливионе напрягают. Особенно ближе к концу игры, тем более при наличии аномалий, даже при наличии прокачанного военного детектора Омега где они видны за 100 метров.

Серии Fallout и TES в первую очередь RPG, а S.T.A.L.K.E.R - шутер. Shooter(англ.) - стрелок.
Смысл шутеров сводиться к тому что МЫ САМИ идем по сюжету и САМИ выполняем все действия.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Суббота, 12.12.2015, 15:42
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 16:11 | Сообщение # 1052
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата alef1953 ()
долго бежать ничего не делая, причём рискуя влететь в аномалию скучно и нудно!

Я не согласен с самой постановкой вопроса.
С одной стороны, большинство хочет измененных или новых локаций, на которых должны по определению находится интересные объекты для игрока. С другой стороны, меньшинство хочет того же самого, но со скоростным перемещением. Мы не можем делать в угоду нетерпеливым игрокам то, что противоречит концепции трилогии в целом. Сталкер это в первую очередь исследователь, наша задача состоит в том что-бы игроку интересно было бы исследовать уже пройденные локации вдоль и поперек, для этого нам прийдется потрудится, но мы уже имеем понимание как это сделать и скучно не будет. Как мы это реализуем, все увидят в процессе прохождения модификации, делать выводы по "нудному" и бональному перемещению игрока пешком по локациям пока не стоит.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
alef1953Дата: Суббота, 12.12.2015, 16:28 | Сообщение # 1053
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Серии Fallout и TES в первую очередь RPG, а S.T.A.L.K.E.R - шутер. Shooter(англ.) - стрелок.
Смысл шутеров сводиться к тому что МЫ САМИ идем по сюжету и САМИ выполняем все действия.

Это всё и так понятно, но почему в сталкере я должен платить за быстрое перемещение? Я же не нанимаю извозчика, а беру партнера для сокращения дороги в общении. Кстати как геймер я стрелок-одиночка и терпеть не люблю игры с магией и мечами, а в обливион 4 (и только в него) играл после того как узнал, что 3-ий фаллаут сделан на его основе.


AlIvEf
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:48 | Сообщение # 1054
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

alef1953, не спорьте, вполне возможно мы оставим возможность сопровождения ГГ по локации, которая была в ранних версиях. Думаю этого будет достаточно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 12.12.2015, 18:16 | Сообщение # 1055
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата alef1953 ()
если не качаешь магию или акробатику

Относительно системы прокачки определённых навыков: планируются ли в моде элементы РПГ(ГГ зарабатывает очки опыта и использует их для развития основных умений необходимых для выживания в условиях ЧЗО: Охотник, АртХантер, Техник, Медик, Проводник).


 
DabraleliДата: Суббота, 12.12.2015, 18:31 | Сообщение # 1056
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Согласен с che707, быстрое перемещение должно быть ограничено именно тем уровнем, что диктуют нам разработки самой трилогии, особенно в плане ЗП, то есть перемещением с обычными сталкерами, которые в принципе могут и отказать, а могут и заломить цену на переход.Больше всего я отношусь к тем, кто любит как раз таки исследовать локации вдоль и поперёк. 2.2 оставил у меня очень негативные впечатления насчёт дополнительных локаций на кордоне и болотах делать абсолютно нечего, даже не говоря уже о агропроме, который можно пробежать на одном энергетике, проверить вертолёты и навсегда о нём забыть. Там просто не за чем что-то исследовать. Аномалии пусты, артефакты не спавнятся. Нужны такие локации, что зацепят игрока, дадут ему возможность исслеловать, а не бежать с одного конца локации до конца другой, а потом ещё и обратно ради выполнения какого-либо квеста. Но я уверен, что разработчики и без меня это прекрасно знают. Я застал одни из самых первых версий мода и не могу сказать о них негативно, даже первые труды разработчиков сгма вполне могли заинтересовать любого игрока.


Сообщение отредактировал Dabraleli - Суббота, 12.12.2015, 18:32
 
alef1953Дата: Суббота, 12.12.2015, 20:38 | Сообщение # 1057
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
alef1953, не спорьте, вполне возможно мы оставим возможность сопровождения ГГ по локации, которая была в ранних версиях. Думаю этого будет достаточно.

А я и не спорю, а высказываю своё мнение, я же говорил о конце игры когда вся локация пройдена вдоль и поперёк, а по условиям квеста надо допустим на кордоне тащится от КПП (перехода на болота) на блокпост чтобы механик сделал миноискатель и при этом мутанты запросто могут его (механика) сожрать. И попросить провести некого, т.к. всех уже сожрали.


AlIvEf
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 23:21 | Сообщение # 1058
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно системы прокачки определённых навыков: планируются ли в моде элементы РПГ(ГГ зарабатывает очки опыта и использует их для развития основных умений необходимых для выживания в условиях ЧЗО: Охотник, АртХантер, Техник, Медик, Проводник).

Планируется, но не для прокачки приведенных тобой навыков.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SvetorussДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:12 | Сообщение # 1059
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравия, Всем! Тут много пишут о том, что, мол нужно сделать как в том или ином моде. Сравнивают с другими играми.
Моё мнение: Разработчики сами знают, что и как делать. SGM3 это самостоятельны мод со своим сюжетом, а не "сборная сталкера" понадёрганная из других модификаций. S.T.A.L.K.E.R.у уже сколько лет, а он до сих пор популярен и продолжает набирать популярность Благодаря таким модам как SGM, OGSE, REBORN, AMK, и др. Не нужно мешать разработчикам ненужными и порой глупыми вопросами, а терпеливо ждать реализа мода. Тогда и будем обсуждать, что да как...
 
alef1953Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:01 | Сообщение # 1060
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Svetoruss ()
Тут много пишут о том, что, мол нужно сделать как в том или ином моде. Сравнивают с другими играми.
Моё мнение: Разработчики сами знают, что и как делать.

Это вне сомнения так, но ведь разработчикам приятно осознавать, что они работают не впустую их работу ждут на них надеются. А предложения и сравнения... и в куче мусора можно найти жемчужину (это и про меня тоже, ну не всё же что я предлагаю мусор). Да и кроме того всем, кто участвует в форуме вешают рекламный сайт, какая никакая денежка.


AlIvEf

Сообщение отредактировал alef1953 - Понедельник, 14.12.2015, 15:04
 
sever89Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:03 | Сообщение # 1061
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

по скореее бы вышел,лучшеб конечно запилили видео о проделаной работе
 
che707Дата: Вторник, 15.12.2015, 14:55 | Сообщение # 1062
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата sever89 ()
по скореее бы вышел,лучшеб конечно запилили видео о проделаной работе

Как только сделаем заселение Кордона и Свалка-ТД мы сделаем видео отчет по данным локациям.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Вторник, 15.12.2015, 15:03 | Сообщение # 1063
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
заселение Кордона и Свалка-ТД

Лучше не торопиться с Кордоном и получше его проработать, как мне кажется, чтобы не получилось как в 2.2.
 
che707Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:16 | Сообщение # 1064
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
Лучше не торопиться с Кордоном и получше его проработать, как мне кажется, чтобы не получилось как в 2.2.

Ни кто и не спешит. Кордон уже заселен и полностью готов.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
TRameДата: Среда, 16.12.2015, 14:05 | Сообщение # 1065
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А яков и закон будут присутствовать, просто там ведь тоже есть следы стрелка, призрака и шрама
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 71 из 159«126970717273158159»
Поиск: