Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 72 из 134«127071727374133134»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:40 | Сообщение # 1421
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата magilammc ()
И все предметы очень полезные в той или иной мере

Я три раза пытался пройти Misery в различных версиях и все три раза мое прохождение заканчивалось на Скадовске. Опять таки, я всегда говорю, каждому свое. Кто-то и это большое количество игроков, находит этот мод шедевром, для меня он не интересен тем, что многих в нем привлекает. Излишний типа реализм и некоторая хардкорность не по мне. имхо

Цитата magilammc ()
Жаль, но надеюсь Destroy порадует нас, хотя не сомневаюсь

Жаль в каком смысле? В том, что Руслан не в разработке? Поверь мне, Destroy на порядок лучше. Я знаю о чем говорю. Руслана знаю по СВ и мне есть с кем сравнивать, лучше сценариста чем Destroy и Skiff из СВ3, я еще не встречал лично.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
magilammcДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:47 | Сообщение # 1422
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

che707, мне, например, он понравился из-за сложности игры. Так же играю в Гибрид Диверсант, который неплохо сбалансирован (не считая пауков, которых лучше обходить), благодаря чему надо выживать. Самое интересное в этих модах это то, что начинаешь без всего и надо как-то выкручиваться. Но или в гибриде, или в СГМе на месте спавна появляется кровосос (не помню точно откуда он там, ибо предпочитаю СГМ 1.3)

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1423
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата magilammc ()
Самое интересное в этих модах это то, что начинаешь без всего и надо как-то выкручиваться.

Или хотя бы минимальный набор для выживания в условиях ЧЗО. Правда опять всё зависит от самого сюжета мода, а именно - условий за которых ГГ попал за Периметр.
Цитата che707 ()
мне есть с кем сравнивать

Я с большим удовольствие прошёл мод Путь во Мгле. Понятно что возможности сюжета не были полностью раскрыты на локациях мода. Но если сравнить с сюжетом СГМ 2.2 то можно сказать что сделав квестовое дополнения уровня сюжета мода Путь во Мгле мод СГМ 2.2 преобразился бы значительно.


 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:15 | Сообщение # 1424
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

che707, Значит ли это, что SGM 3.0-последний проект GeJorge? Ты раньше писал, что планируется что-то еще, но если он уже не был заинтереснован в этом, чеого ждать далее?
И еще, СВПЛ имеет отсылки к грядущей модификации. Вы сотрудничали при создании СВПЛ?
 
che707Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:34 | Сообщение # 1425
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Значит ли это, что SGM 3.0-последний проект GeJorge?

Пока ни чего об этом сказать не могу. Может быть этот и не последний проект для GeJorge. Но нужно его закончить и тогда будет понятно многое. Пока в команде есть планы на будущее и думаю, что Николай будет с нами.

Цитата LoginZapili ()
И еще, СВПЛ имеет отсылки к грядущей модификации. Вы сотрудничали при создании СВПЛ?

Да, мы в тесной связи с командой СВПЛ. Как и с командой СВ3.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:41 | Сообщение # 1426
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата che707 ()
Пока в команде есть планы на будущее и думаю, что Николай будет с нами.

А вот это отличная новость Михаил.


 
taras76Дата: Вторник, 08.03.2016, 03:33 | Сообщение # 1427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда же........... мы все очень ждем......когда ...ответь фанатам S.T.A.L.K.E.R. !

taras
 
kazspasДата: Вторник, 08.03.2016, 20:32 | Сообщение # 1428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Движущиеся аномалии это интересно! Но должны при желании и отключаться в настройках. Мод жду с нетерпением! Очень рад, что остались еще верные игре люди! Спасибо и низкий поклон за кропотливый труд!

Борода
 
DokBertДата: Среда, 09.03.2016, 03:36 | Сообщение # 1429
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата LoginZapili ()
один фанат, пусть и олдфаг, говорит, что мы тут так, сброд, и слушать нас не надо, зато какие-то мифические "все" не любят sgm 2.2


читать нужно внимательнее.

Добавлено (09.03.2016, 03:29)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Если бы он был только бизнесменом, то он выпустил Сталкер 2


:)

Добавлено (09.03.2016, 03:33)
---------------------------------------------
Фанат Сталкера - это не только когда, закинув слюни за плечи, бегаешь по форумам и орёшь о том, что "ай, как охрененно сделали новый мод ребята!" (которым, кстати, нельзя было позволять приближаться к Сталкеру на выстрел Баррета).
:)

Добавлено (09.03.2016, 03:36)
---------------------------------------------
SGM - лучшее, чтобы что сделано для Сталка (на ЗП). И Лучшего вряд ли кто-либо добьется.
Но это не повод для того, чтобы, закусив собственные сопли, фанская армия не замечала ошибки))

Удвчи всем нам, братья Сталкеры.


 
L10NARD0Дата: Среда, 09.03.2016, 04:37 | Сообщение # 1430
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Эх, чувствуется, что когда SGM 3.0 выйдет, то он станет модом года на ap-pro (у меня чуйка на такие дела!).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Среда, 09.03.2016, 04:39
 
LoginZapiliДата: Среда, 09.03.2016, 08:38 | Сообщение # 1431
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата DokBert ()
Но это не повод для того, чтобы, закусив собственные сопли, фанская армия не замечала ошибки))

А мод никто не идеализирует. Как ты правильно сказал, читать нужно внимательнее. И тем не менее, мне версия 2.2 понравилась. И не так много ошибок там было, я бы сказал. То, что ты безапелляционно причисляешь к ошибкам, я вижу авторским видением модификации, той самой атмосферой. Мне не очень-то нравился оригинал сталкера. И я не балдею от теней чернобыля, как это очень любят делать олдфаги, крича о том, что это "Тот Самый Сталкер", а мы опять просрали полимеры. Вот не согласен в корне. Да, в Misery был перебор со шмотьем и хардкорностью, на мой взгляд. В sgm 2.2 нововведения смотрелись органично и не забивали сигналы с Марса своим изобилием. Опять же, они не превращали игру в унылое задротство, где можно было остаться без пиписьки просто отойдя поссать в кусты. Для меня баланс был выдержан, утомляли только перебежки кордон-болота, но это тоже можно было бы решить телепортами. При желании. И уж совсем мне непонятно, откуда такой скепсис в отношении sgm 3.0. Не надо поганить сталкера-это очень сильно сказано. При всем при том, что все это вполне могло появиться в сталкере 2, если бы он выходил. Ну или по крайней мере многое. Зачем такое крещендо, шеф? Все в порядке!
 
DokBertДата: Среда, 09.03.2016, 18:19 | Сообщение # 1432
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата LoginZapili ()
тем не менее, мне версия 2.2 понравилась.


Это нормально. Кто спорит-то? У каждого свое мнение)

Я, например, (как говорил выше), считал и считаю 2.2 учебником для мододелов. На тему "Как Нельзя делать моды к Сталкеру.
Цитата LoginZapili ()
В sgm 2.2 нововведения смотрелись органично


У нас разное отношение к понятию "органично". Бестолковая беготня на тех же Складах - это ДАА, было весьма органично smile Не говоря о прочих "фишках".

Цитата LoginZapili ()
крича о том, что это "Тот Самый Сталкер"

Согласен) Я вот до сих пор не могу понять. а что же это такое, черт возьми, "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР")))

Цитата LoginZapili ()
откуда такой скепсис в отношении sgm 3.0.


Тут не соглашусь> скепсиса нет. Есть вероятность появления очередного унылого продолжения. Тогда как третий sgm, судя по всему, должен быть чем-то совершенно новым. Но с учетом прежних ошибок (2.0, 2.1, 2.2).
Например, если "блуждающие аномалии" не станут очередным ужасом для геймеров, то это уже хорошо.

Цитата LoginZapili ()
Не надо поганить сталкера-это

Разве неправда?) Сколько "умельцев" ткнули "Сталка" мордой в скриптово-безумную грязь!)) При этом вопя на форумах "Я ТАК вижу!!". Блин, ну и видь себе. Мы-то тут причём?))

Уверен, что с Сигером такого не произойдет.

Сейчас играю Солянку+ООП1. Там СТОЛЬКО накладок, что... (мат, мат, мат!!!!). Однако, играть интересно. Потому что нет ни одной глупо реализованной задумки. Есть вылеты, есть затыки по сюжету, но в целом это - ИГРА.

Чего и желаю SGM 3!
Цитата LoginZapili ()
Для меня баланс был выдержан

___________________________

Сталкер - не шутер, не экшен. И никогда ими не был. Паблишеры, пиарщики и журналисты просто не видели (и, боюсь, в ближайшие 2-3 года не увидят) игру, подобной Сталкеру.
Я благодарен THQ за то, что они в начале 2000-х настояли на переделке сюжета, на переделке всей космической эпопеи изначального Сталка. Кстати говоря, во многом благодаря THQ мы сейчас здесь и обсуждаем эту тему.
Сталкер - это игра, которая буквально заставила многих пересмотреть свое отношение к реалиям, к жизни. И наблюдать, как из этой шикарной игры делают банальный шутер - это вряд ли кто примет спокойно) Я, например))

Если SGM 3 окажется очередным переделанным\доделанным\приукрашенным говном, выскажусь обязательно. Здесь, в том числе :)
Не получилось бы...
Ждем. Очень ждем Игры!

P.S. Скоро девятая годовщина релиза ТЧ (27 марта)
Предлагаю отметить!))

Добавлено (09.03.2016, 18:19)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Зачем такое крещендо, шеф?


ааааааа! я понял, кто это))))))))))))))




Сообщение отредактировал DokBert - Среда, 09.03.2016, 19:13
 
che707Дата: Среда, 09.03.2016, 23:26 | Сообщение # 1433
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
У нас разное отношение к понятию "органично". Бестолковая беготня на тех же Складах - это ДАА, было весьма органично Не говоря о прочих "фишках".

У меня такое впечатление складывается, мы в разный Сталкер играем? Разве в оригинале не нужно было бегать? Нужно было, не так часто, но нужно было. Чем отличается концепция оригинала и многих модов? Да ни чем, везде беготя, только в оригинале это красиво называлось исследованием Зоны, а в модах это стало вдруг беготней.

Цитата DokBert ()
Например, если "блуждающие аномалии" не станут очередным ужасом для геймеров, то это уже хорошо.

Такое впечатление, что мои слова улетели в воздух. Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.

Цитата DokBert ()
Разве неправда?) Сколько "умельцев" ткнули "Сталка" мордой в скриптово-безумную грязь!))

Много, но это не говорит о том, что можно данное утверждение проецировать на нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BonecrackerДата: Четверг, 10.03.2016, 04:28 | Сообщение # 1434
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

О. Движущиеся аномалии. Раз уж понты дошли аж до этого, то не сложно предположить пару сотен багов и вылетов. Ну и как всегда лениво выполненных несколько мелких патчей совсем левыми людьми к этому моду. Как всегда Болотов и ко пытаются откусить больше чем можно проглотить.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Четверг, 10.03.2016, 04:29
 
GlomarДата: Четверг, 10.03.2016, 08:32 | Сообщение # 1435
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата DokBert ()
Я вот до сих пор не могу понять. а что же это такое, черт возьми, "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР")))

Тут Рубен всё просто. Разработчики Сталкера преподнесли нам игру, которая смогла увлечь пользователей разных стилей игры(экшн, поисковая игра,РПГ). Каждый фанат Сталкера фактически получил игру-трансформер. Этого ещё никому удалось достичь. По этому ты вот например сейчас играешь в ОП-2(и ожидаешь релиза ОП-2.1), мы сейчас играем в разные версии СГМ мода. Тоесть благодаря основной игре и модостроителям мы все ещё играем в ТСС.
Цитата DokBert ()
Скоро девятая годовщина релиза ТЧ (27 марта).Предлагаю отметить!))

Идея не плохая. Думаю стоит воплотить в жизнь.
Цитата Bonecracker ()
Раз уж понты дошли аж до этого, то не сложно предположить пару сотен багов и вылетов.

Предполагать можно всё что угодно. А вот как в действительности будет, узнаем только после релиза.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 10.03.2016, 08:48
 
DokBertДата: Четверг, 10.03.2016, 10:16 | Сообщение # 1436
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
Разве в оригинале не нужно было бегать?


В оригинале не было беготни, там был продуман каждый шаг ГГ. И как-то не напрягало ничего. Как и в том же SGM 1.6.
А, например, в моём любимом TT 2 или в Солянке+ООП1 этого "добра" навалом.

Цитата che707 ()
Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.


Читали, читали)) Про аномалии больше не буду, убедил))

Цитата che707 ()
но это не говорит о том, что можно данное утверждение проецировать на нас.


Вот верю) И вообще, мне кажется, что Третий будет качественным продуктом. Во всяком случае, очень надеюсь.


 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 10.03.2016, 17:38 | Сообщение # 1437
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7045
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата DokBert ()
что Третий будет качественным продуктом

Наврят-ли...

Уверен??? Время покажет. che707



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Четверг, 10.03.2016, 18:31 | Сообщение # 1438
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Такое впечатление, что мои слова улетели в воздух. Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.

Все мы читали, просто это настолько кардинально ново, что долго не может дать покой воображению. И как бы кто не хвалил или ругал возможность этого нововведения, я думаю, все хотели бы посмотреть на то, как это будет выглядеть. Я так точно.
 
GlomarДата: Четверг, 10.03.2016, 18:32 | Сообщение # 1439
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Наврят-ли...

Цитата Glomar ()
как в действительности будет, узнаем только после релиза.


 
che707Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:24 | Сообщение # 1440
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
В оригинале не было беготни, там был продуман каждый шаг ГГ. И как-то не напрягало ничего. Как и в том же SGM 1.6.
А, например, в моём любимом TT 2 или в Солянке+ООП1 этого "добра" навалом.

В оригинале было мало беготни? Беготни было меньше чем в некоторых модификациях, но не мало. Другое дело, что там действительно было всё более сбалансировано, с этим спорить смысла нет. Но вы не забывайте, что как правильно сказал Владимир, многим хотелось увидеть в игре то, чего не было в полной мере в оригинале.

Цитата LoginZapili ()
Все мы читали, просто это настолько кардинально ново, что долго не может дать покой воображению. И как бы кто не хвалил или ругал возможность этого нововведения, я думаю, все хотели бы посмотреть на то, как это будет выглядеть. Я так точно.

Мы можем не внести в релизную версию эти аномалии. Еще будем думать и решать на сколько они нам будут необходимы в игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 72 из 134«127071727374133134»
Поиск: