Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 74 из 134«127273747576133134»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:45 | Сообщение # 1461
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
А многозарядные РГ-6 и M32 Milkor (возможно присутствие данного гранатомета как уника) должны быть очень востребованы у всех группировок базирующихся в самой зоне и у военных проводящих разведку в местах куда не могут добраться броня или вертушки, т.к. по сюжету зона заселена и исследована слабо и основной противник мутанты, особенно стайные, в больших количествах (их некому отстреливать). По описаниям гранатометов в игре именно для этого они и используются сталкерами и признаны очень эффективными в этом деле.

Алюминиевые осколки ВОГов должны быть большинству мутантов как слону дробина. В ЗП же ими убивается химера, которую с дробовика не положить никак. В обчем, я бы за реализм, ВОГи против людей, и тогда РГ-6 не нужен.
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 13.03.2016, 10:31 | Сообщение # 1462
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
В чем причина отсутствия гранатометов в списках оружия?

Если интересует мое мнение, Зона-это не испытательный полигон. Такое оружие дорого стоит, много весит и имеет ограниченную область применения. Оно неудобно, оно громоздко, оно шумно и дымно. Сталкер, вышедший за хабаром, будет больше полагаться на скрытность. Сагрив на себя все живое в радиусе over 9000 одним выстрелом вряд-ли удастся зайти сколько-нибудь далеко. Если коротко, мое мнение-гранатометы просто не вписываются в концепцию игры.
 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:07 | Сообщение # 1463
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Алюминиевые осколки ВОГов должны быть большинству мутантов как слону дробина. В ЗП же ими убивается химера, которую с дробовика не положить никак. В обчем, я бы за реализм, ВОГи против людей, и тогда РГ-6 не нужен.

Ну тогда на Псевдогигантов и Химер (в меньшей степени) нужны РПГ с кумулятивными зарядами или станковые пулеметы крупного калибра.
Цитата LoginZapili ()
Если интересует мое мнение, Зона-это не испытательный полигон. Такое оружие дорого стоит, много весит и имеет ограниченную область применения. Оно неудобно, оно громоздко, оно шумно и дымно. Сталкер, вышедший за хабаром, будет больше полагаться на скрытность. Сагрив на себя все живое в радиусе over 9000 одним выстрелом вряд-ли удастся зайти сколько-нибудь далеко. Если коротко, мое мнение-гранатометы просто не вписываются в концепцию игры.

На счет цен я не против что он будет стоить как хорошая броня - даже лучше, а то к середине сюжета деньги девать некуда (по личному опыту). Я не предлагаю раздавать гранатометы всем, но если будут задания на расчистку логов мутантов (снорков, химер, псевдогигантов, бюреров) я бы предпочел иметь многозарядный гранатомет. А все живое неразумное (разумное само не полезет услышав такую пальбу боясь огребсти от одной из сторон) само должно держаться подальше от таких мест по логике поведения чтобы не стать обедом. Есть опыт по SGM 2.2 сборка Енота: атаку 15-20 снорков или 4-5 бюреров или 3-4 химер или 2 псевдогигантов на дистанции 50-70 метров (да и несколько контролеров в помещениях) останавливается нормально только РГ или Milkor, у подствола сильно маленькая скорость перезарядки (снорки и с гранатометом иногда головняки создают) отсрелять издалека не всегда возможно - Затон (Железный лес) спавняться снорки. А так как Зона не хоженая зверья в ней должно быть много, исключения: Кордон - военные охраняющие периметр ведут зачистку и Военные склады - согласно сюжета ЧН там базировались десантники (и скорее всего тренировались на проведение операций в Зоне).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Воскресенье, 13.03.2016, 12:15
 
SevastopolДата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:24 | Сообщение # 1464
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Ешкин кот, вот это да! Вот это работа! Всем привет кстати)



Вперед! И назад тоже.
 
Arx_TirelДата: Понедельник, 14.03.2016, 05:16 | Сообщение # 1465
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как скачать ?

Вещи не такими, какими они кажутся!!!
 
L10NARD0Дата: Понедельник, 14.03.2016, 08:06 | Сообщение # 1466
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Arx_Tirel ()
Как скачать ?

Что скачать? Эта версия мода ещё не вышла, она находится в стадии разработке, по-этому её никак не скачаешь!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Arx_TirelДата: Понедельник, 14.03.2016, 12:00 | Сообщение # 1467
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0,

Семен Семеныч)))

А, я уши развесил)

Ну очень уж хочется поиграть!

Особенно потом поверх с дополнениями типа Atmosfer mod 3.0 и т.д.

К слову вроде самое нормальное дополнение к моду было от (Albort-Енот)

Очень кайфую, играя сей час в 2.2. со всеми патчами и дополнениями!


Вещи не такими, какими они кажутся!!!

Сообщение отредактировал Arx_Tirel - Понедельник, 14.03.2016, 12:02
 
magilammcДата: Вторник, 15.03.2016, 21:48 | Сообщение # 1468
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата che707 ()
было принято решение не объединять Лиманск и Рыжий Лес.

XD Представляю как бы напрягало систему)) Лиманск будет переделан, или же который встречается в модах? И на сколько будет заселён РЛ?


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Вторник, 15.03.2016, 21:56 | Сообщение # 1469
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата magilammc ()
Лиманск будет переделан, или же который встречается в модах?

Цитата Glomar ()
Локация Лиманск будет видоизменена в плане расширения територии?

Цитата che707 ()
Да, немного и в подземном исполнении еще.


 
magilammcДата: Вторник, 15.03.2016, 22:05 | Сообщение # 1470
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Glomar, упс... Пропустил немного

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Вторник, 15.03.2016, 22:10 | Сообщение # 1471
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата magilammc ()
упс... Пропустил немного

Не страшно Ярослав.
Я вот сам заинтересован в подробностьях локационного пака к СГМ 3.0.
Интерес представляют все видоизменённые локации оригинальных игр.
И полностью новые созданные с нуля.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 15.03.2016, 22:11
 
УраганДата: Вторник, 15.03.2016, 22:39 | Сообщение # 1472
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
Я вот сам заинтересован в подробностьях локационного пака к СГМ 3.0.
Интерес представляют все видоизменённые локации оригинальных игр.

Особенно интересно, когда делают подземные локации. А если ещё и квестовая составляющая для подземок будет разнообразной, интересной и длительной - это вообще будет высший пилотаж!



 
rostДата: Среда, 16.03.2016, 18:00 | Сообщение # 1473
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

посмотрел я значит последние новости о sgm 3.0 , подумал вот круто еще добавили интересностей и?! читаю "добавили мобильные аномалии" думаю такой вооо это же что-то новое , а как посмотрел видео стал думать дадут ли возможность отключать эту фичу. как по мне лишнее когда за тобой гонятся 100 аномалий. зашел в инвентарь или пда ,а тебя аномалия хер@к. когда аномалии меняют местоположение после выброса - да пожалуйста
в любом случае разрабы знают что делают в этом не сомневаюсь
 
L10NARD0Дата: Четверг, 17.03.2016, 00:28 | Сообщение # 1474
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

rost, ты хотя бы читал предыдущие комментарии? Читал внимательно тему? Мне кажется нет. Там сказано несколько аномалий в определённом радиусе!

S.T.A.L.K.E.R.!
 
LoginZapiliДата: Четверг, 17.03.2016, 11:12 | Сообщение # 1475
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

rost, кроме того, у Че уже пригорае от того, что динамичные аномалии хоть и разработаны, не факт, что появятся в моде.
 
che707Дата: Четверг, 17.03.2016, 11:42 | Сообщение # 1476
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Получается будут отдельно Лиманск и Рыжий Лес? Мда, жаль. Получается вам надо кое-что поправить в списке локаций, чтобы у других вопросы не возникали.
А что касается пасхалки в Лиманска, она будет, и будет ли она как-нибудь взаимодействена в моде?

Жаль будет когда мод весит станет много и оптимизация не поможет многим играть комфортно. С разделением Лиманска и Рыжего Леса мы сможем видоизменить эти локации так, что игроку будет на много интереснее. Весь вопрос стоял в том, что наши правки по локациям были несколько весомее чем предполагалось. По моему, лучше изменить каждую локацию отдельно так, как будет лучше игрокам, чем ужиматься в рамках объединенной локации.
Какую именно пасхалку ты имеешь ввиду. Если какие-либо изменения на локациях, т о там будет их достаточно, вплоть до подземного, полноценного уровня в Лиманске.

Цитата dDontStopTh3beat ()
Я думаю, имелось в виду что будет ли всё оружие заново отрисовано и переделано с пустого места, так сказать, или будут использоваться старые модели в некоторых случаях - как например ТОЗ-34.

Оружие, которое будет в моде можете посмотреть уже сейчас в оружейном моде от Gaz1ka. Будет именно его оружие у нас, согласно списку в шапке темы, но с некоторыми изменениями в большем количественном соотношении.

Цитата Stalker_Nekro ()
Как часто будут происходить выбросы? Раз в 5-6 суток или реже.

Выбросы будут происходить не часто и он и будут прогнозируемы.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Четверг, 17.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1477
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата che707 ()
По моему, лучше изменить каждую локацию отдельно

Полностью согласен Михаил. Посколько не все пока могут позволить системник уровня выше среднего.
Да и сами видоизмения локаций будут восприняты игроками положительно(по возможности расширить игровое пространство добавив новые места для исследования локаций).


 
Ay49MihasДата: Четверг, 17.03.2016, 14:32 | Сообщение # 1478
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата che707 ()
Какую именно пасхалку ты имеешь ввиду.

Видимо, машину времени из "Гостьи из будущего".
 
L10NARD0Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:14 | Сообщение # 1479
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Видимо, машину времени из "Гостьи из будущего".

Именно её!

Цитата che707 ()
С разделением Лиманска и Рыжего Леса мы сможем видоизменить эти локации так, что игроку будет на много интереснее.

То есть Лиманск будет полноценной локаций, не его южная часть?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Четверг, 17.03.2016, 21:44 | Сообщение # 1480
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата che707 ()
Какую именно пасхалку ты имеешь ввиду.

Возможно как курочка с СГМ 2.2.
Или как
[cut=Пасхалка с СГМ 2.2][/cut]


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 74 из 134«127273747576133134»
Поиск: