Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
asd123Дата: Вт, 19.01.2016, 21:02 | Сообщение # 1126
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

magilammc, знаете.. если сделать документы-пасхалки(ну, отсылки на другие игры, или на другие части Сталкера), то такие документы будет искать даже интересно. А что? Нашли вы документ.. ну там, в Припяти. А что в нём? А в нём говорится о.. Ну допустим, доклад о результатах эвакуации жителей города в 1986 году. Интересно? Конечно интересно! Пойдём на Свалку-Тёмную Долину и найдём там.. Опа! Фотографию Библиотекаря(игра "Метров 2033")! Интересная пасхалка? Ну конечно же! Вообщем, пасхалки, документы, фотографии, всякие тайнички и прочая мелочь.. Думаю, такое было бы вполне подходящим выбором для заполнения проходимых мест в Припяти, и в других местах happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 19.01.2016, 21:03
 
magilammcДата: Вт, 19.01.2016, 21:40 | Сообщение # 1127
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

asd123, согласен, но я писал о поиске предметов в огромных количествах, что часто делают в мелких модах, для более долгого прохождения

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
ШандорДата: Вт, 19.01.2016, 21:45 | Сообщение # 1128
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
che707Дата: Ср, 20.01.2016, 11:49 | Сообщение # 1129
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Шандор ()
Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?

Такая фича уже реализована, её очень хочет интегрировать в мод GeJorge, но вопрос об этом ещё не закрыт. Будем думать на сколько это необходимо, в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 20.01.2016, 13:37 | Сообщение # 1130
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.

Тут главное Михаил совместить две стороны одной медали. Мод это игра прежде всего. С одной стороны реализм в разумных мерах моду не мешает. А вот уж полная ориентация на реализм некоторые моменты мода охлаждает.


Фишка СГМ модов в том что некоторые моменты были далеки от реализма. И они мод не испортили. Посколько игрок мог использовать их или не использовать при прохождении. Тоесть была свобода выбора у игрока. Это не стоит принебрегать при разработке СГМ 3.0. Если некоторые фишки команда считает уж очень далёкими от реализма, то сделайте их использование опциональным, или квестовым в исполнении но не постоянным явлением. Ведь после релиза мода одни пользователи будут за использование некоторых фич, а другие против.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 21.01.2016, 13:15
 
ШандорДата: Ср, 20.01.2016, 16:32 | Сообщение # 1131
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата Glomar ()
то сделайте их использование опциональным,

Поддерживаю на 150 % smile .В своё время SGM покорил множество сердец как раз таки возможностью опционального включения или отключения различных игровых моментов:отряд альфа,динамический худ,выброс,затмение,заселение пустых мест и т.д. Было бы очень здорово если бы и перемещаемый инвентарь также можно было выбирать по желанию.Пару лет назад в одной из тем этот вопрос поднимали,но с того времени много воды утекло и много чего поменялось.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
Ay49MihasДата: Пт, 22.01.2016, 10:10 | Сообщение # 1132
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Я думаю, прежде чем добавлять оружие, стоит вспомнить, к чему это привело в сборках енота.

Единственный действительно реиграбельный вариант SGM 2.2, на мой взгляд. Игра хоть не похожа на отбирание конфетки у ребёнка, наконец какая-то сложность появляется. Сейчас прохожу его уже раз в шестой. Оригинальный SGM 2.2 прошёл раз и больше не вспоминаю.

Добавлено (22.01.2016, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Не хотелось бы разочаровывать, но в ЗП полтора дома реализованы полностью, три магазинчика и одна школа. Остальное --- обтекстуренные коробки.
 
GlomarДата: Пт, 22.01.2016, 14:08 | Сообщение # 1133
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Остальное --- обтекстуренные коробки.

Именно вот этот момент хотелось бы исключить.


 
АазДата: Сб, 23.01.2016, 13:05 | Сообщение # 1134
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Glomar, перебарщивать тоже в этом смысле нежелательно. Если даже сделать десяток-другой помещений внутри домов (со лестничными клетками и прочим) - то это делает локацию гораздо более тяжелой в плане числа полигонов. Так вот, движок может и не потянуть такое дело, итог - вылеты из-за нехватки памяти у игроков. Надо ли оно? Да и срок выхода мода может снова сдвинуться, так как смоделить помещения, которые были бы не похожи друг на друга в плане интерьера - не так уж просто. Предложить можно всё что угодно, а вот оценить идею с точки зрения того, как игра себя поведет при реализации - совсем иная тема. Я бы совсем не хотел тратиться на железо, чтобы поиграть в СГМ 3.0. Не у всех компы мощные. Прошу об этом не забывать.

 
L10NARD0Дата: Вс, 24.01.2016, 03:52 | Сообщение # 1135
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Сделайте Припять из ТЧ более правдоподобной, приближенную к реальности. Например, здание, которое впереди с начала локации, не должно быть, в гостинице полесье на самом деле 6 этажей со смотровой площадкой и т.д. (информация взята с wiki и wikia сайтов)

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вс, 24.01.2016, 04:00
 
АазДата: Вс, 24.01.2016, 11:21 | Сообщение # 1136
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
Например, здание, которое впереди с начала локации, не должно быть

Если я правильно понял, речь о здании, которое перегораживает вид на гостиницу. Разработчики в своё время его там не просто так поставили. В том случае, если бы его не было, то движку пришлось бы обрабатывать слишком много объектов, появлявшихся в кадре, вследствие чего возникли бы неминуемые тормоза. Ну а насчёт "Полесья" никто ж не знает, сколько в игре в гостинице этажей на самом деле.


 
L10NARD0Дата: Вс, 24.01.2016, 12:51 | Сообщение # 1137
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Ааз ()

Если я правильно понял, речь о здании, которое перегораживает вид на гостиницу.

Но и убрать её не помешает, скажу честно. Сейчас многие компы такую частоту кадров выдержат и столько объектов могут погрузить, что мама не горюй. За то какая красота будет при просмотре площади впереди. А про гостиницу я сам только не давно узнал и думал, что про это все знают. biggrin
Но всё же сделать Припять более релеастичней не помешает.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
ЛешийДата: Вс, 24.01.2016, 13:05 | Сообщение # 1138
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

А чем плоха Припять из ЗП?
Зачем брать вариант из ТЧ?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
АазДата: Вс, 24.01.2016, 13:14 | Сообщение # 1139
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0, Припять из ТЧ, мягко говоря, не очень. Вариант в ЗП мне куда больше понравился.

 
che707Дата: Вс, 24.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1140
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ааз ()
Предложить можно всё что угодно, а вот оценить идею с точки зрения того, как игра себя поведет при реализации - совсем иная тема. Я бы совсем не хотел тратиться на железо, чтобы поиграть в СГМ 3.0. Не у всех компы мощные. Прошу об этом не забывать.

Слова заслуживающие глубокого уважения!
Только нужно признать, что мод будет тяжелым. Более того, если кто-то до сих пор использует ХР, то они вряд ли смогут играть в наш мод. Мы конечно постараемся оптимизировать модификацию, но какой она будет в итоге и скажется ли на производительности, мы пока говорить не можем.

Добавлено (24.01.2016, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Сделайте Припять из ТЧ более правдоподобной, приближенную к реальности.

Еще раз повторюсь, Припяти может как локации вообще не быть в моде. Именно сейчас мы решаем технические вопросы, которые могут позволить нам интегрировать Припять в мод, но если это у нас не получится и идея не будет реализована, то Припяти в моде не будет. По сценарию у нас ГГ минует Припять и только моя скромная идея позволяет эту локацию включить в сюжетную линию модификации, но нужно суметь реализовать идею.
Цитата Mj12 ()
А чем плоха Припять из ЗП?
Зачем брать вариант из ТЧ?

Ни кто не говорит, что какая-то из локаций хуже или лучше. Мы не можем концептуально использовать Припять из ЗП в моде. Если у нас всё же получится интегрировать в мод Припять, то это будет та локация, что существовала до времен, описанных в ЧН и в силу общей концепции трилогии, локации из ЗП отрылись после времен ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: