Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 8 из 127«12678910126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:16 | Сообщение # 141
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
просто я затевал всё это не для такого результата.

Какого результата ты добивался?

Добавлено (04.07.2015, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
я думал, что смогу достучаться своими доводами до тех, кто это прочитает, но никто меня не понял. Как выяснилось, это был не тот метод.

Алилуя!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Суббота, 04.07.2015, 15:21 | Сообщение # 142
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3534
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата che707 ()
Какого результата ты добивался?

Смены названия.

Добавлено (04.07.2015, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Тогда для чего Глеб?

См. выше.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:21 | Сообщение # 143
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Смены названия

Причина?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 15:24 | Сообщение # 144
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15988
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Даже для всех локаций вместе взятых из известных нам, объем большеват.

А что если часть предметов перенести в разряд квестовых?
Тогда их можно только будет использовать при выполнении квестов, или же заказать за значительную сумму.
Цитата che707 ()
Как и название, расположение карт будет зависеть от сюжета.

Если в моде будут все локации трилогии Сталкера, то менять их расположения смысла нет. Совсем другое дело обстоит с местом старта ГГ. А вот тут воля сценариста, сделать местом старта Кордон или Агропром.
Цитата che707 ()
Но это мое субъективное мнение.

Значит и моё тоже.
Цитата Banterface ()
я думал

Глеб!
Сейчас главное чтобы мод вышел.


 
FantomICWДата: Суббота, 04.07.2015, 15:26 | Сообщение # 145
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
некоторые квесты в СГМ 2.2

Было такое. Несколько квестов в ТД, кажется.

Цитата Glomar ()
Но как он улучшает геймплей!

Боюсь представить.

Цитата Glomar ()
Проблемма наверно связана с сюжетом.

Проблема была в СГМ, который становился с каждой версией все менее интересным и сбалансированным.
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.



 
kingbearДата: Суббота, 04.07.2015, 15:30 | Сообщение # 146
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 3268
Награды: 18
Репутация: [ 2688 ]

Цитата Glomar ()
если в моде есть много предметов и они активно используются во время игры, то в этом плохого ничего нет. Главное это стабильность мода. Просто многим игрокам нравиться некоторые фишки с разных модов. И соответственно их не хватает в моде. По этому солянка по своему не плоха, поскольку позволяет удовлетворить потребности разных игроков.
Полностью согласен, даже добавить нечего. Мне лично тоже нравиться, когда в моде много оружия, брони и т.д. чтобы было из чего выбирать. Другое дело, что многим это не нравится
Цитата Banterface ()
Вот только насколько это реализуемо, неясно.

В инсталляторе или лаунчере, как это было в Солянке или Лост Альфе




Сообщение отредактировал kingbear - Суббота, 04.07.2015, 17:15
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:32 | Сообщение # 147
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что если часть предметов перенести в разряд квестовых?
Тогда их можно только будет использовать при выполнении квестов, или же заказать за значительную сумму.

Мы с тобой это уже обсуждали и пришли к пониманию того, что идея показалась отличной.
Цитата Glomar ()
Если в моде будут все локации трилогии Сталкера

Не будет.
Цитата Glomar ()
А вот тут воля сценариста, сделать местом старта Кордон или Агропром

Кордон.
Цитата Glomar ()
Сейчас главное чтобы мод вышел

Видимо для него это не главное.
Цитата FantomICW ()
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.

Нам нужно почаще это говорить, может быть некоторые нигилисты увидят все-таки эту информацию.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 15:34 | Сообщение # 148
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15988
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата FantomICW ()
Боюсь представить.

И напрасно.
Играть во много раз интерестней, посколько были добавлены фишки с других модов , которых не было в ГА на СГМ 2.0.
Цитата FantomICW ()
с каждой версией все менее интересным и сбалансированным.

В плане сюжета и фриплея согласен. А почему менее сбалансированным?
Цитата FantomICW ()
3.0 не будет похож на 2.2 или даже 1.7. Он будет другим.

Тогда Глеб удачи в разработки СГМ 3.0.

Добавлено (04.07.2015, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Не будет.

А каких тогда локаций не будет?


 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:36 | Сообщение # 149
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А каких тогда локаций не будет?

Добавятся три локации к тем, что были в версии 2.2. Методом исключения реши.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 04.07.2015, 15:37
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 15:41 | Сообщение # 150
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15988
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Методом исключения реши.

Жалко что не будет ЧАЭС и Припяти с колесом обозрения. Можно было ведь взять локацию с Припять точка отчёта - обьединённую Припять ТЧ и ЗП.


А могут ли быть изменения в плане добавления локаций?

Добавлено (04.07.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Насколько я понял добавление локаций связано с наличием сюжета на данных локациях?




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 04.07.2015, 15:42
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:47 | Сообщение # 151
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Можно было ведь взять локацию с Припять точка отчёта - обьединённую Припять ТЧ и ЗП.

Это локация из Los tWorld.
Цитата Glomar ()
А могут ли быть изменения в плане добавления локаций?

Вполне вероятно.
Цитата Glomar ()
Насколько я понял добавление локаций связано с наличием сюжета на данных локациях?

Все совсем не так.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:59 | Сообщение # 152
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Интересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов? Так, чтобы они ещё и располагались согласно каноничным представлениям игры. Вот это был бы подарок...

Добавлено (04.07.2015, 15:59)
---------------------------------------------
А на счёт количества оружия... Было бы неплохо иметь выбор между "совсем реалистично", когда патроны на вес золота, а стволы не лежат на каждом шагу и стоят кучу денег, либо "умеренная солянка". Под последней что-нибудь в стиле СГМ 2.2 в сборке от енота. Не знаю, умеренная она или не совсем, но вещь тоже популярная.


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Суббота, 04.07.2015, 16:01
 
GENEZISДата: Суббота, 04.07.2015, 16:03 | Сообщение # 153
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Banterface ()
Судя по словам Александры, которая комментировала этот вопрос. Там было предположение, что мод как-то будет связан с советской эпохой. Она же эти предположения отвергла, сказав, что название появилось благодаря сюжету, а обо всём остальном узнаете позже. Ну, это я так запомнил.

Судя по всему, Александра не является сценаристом мода, поэтому и название ушло вместе с ней, это понятно?
Название в текущем варианте было выбрано командой и согласовано, судя по комменариям разработчиков. Вот это постарайся запомнить.
Цитата Banterface ()
Я сравнивал 2 названия. Одно связано с одними вещами, и это не вызывает недоумение, а другое - с дургими, и это недоумение вызывает.

Очередная чушь.
Цитата Banterface ()
В качестве одного из аргументов в пользу этого названия мне привели такой аргумент, что название связано с сюжетом.

Тебе привели ровно такой же аргумент, как это сделала в свое время Александра и там ты это схавал, тебя всё устраивало, а тут бунт поднял и стонешь, ай-ай-ай, как так, старого названия не будет! А как его оставлять, если сюжет другой и естественно, название будет выходить из сюжета?
Цитата Banterface ()
Я говорил про "Красный октябрь"

Да без тебя я это понял! Ты посмотри, что ты пишешь, логики нет или ты этого не видишь?
Цитата Banterface ()
Аккуратней с эмоциями. Просто предупреждаю.

Я тебя умоляю! Сиди ты, тигр бумажный. Разберись в своей писанине и не нужно будет ни кого предупреждать.
 
FantomICWДата: Суббота, 04.07.2015, 16:04 | Сообщение # 154
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4427
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Юпитер248 ()
нтересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов?

Наши (СВ) друзья - Call of Chernobyl.



 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:05 | Сообщение # 155
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Интересно, будет ли когда-нибудь "полноценная" Зона, в которой доступны все или почти все локации серий и модов? Так, чтобы они ещё и располагались согласно каноничным представлениям игры. Вот это был бы подарок...

ОП2

Добавлено (04.07.2015, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Наши (СВ) друзья - Call of Chernobyl.

Опередил! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:07 | Сообщение # 156
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, che707, не смотрел... после перелёта на новое место жительства погляжу. Спасибо!
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:10 | Сообщение # 157
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
не смотрел... после перелёта на новое место жительства погляжу. Спасибо!

Только, если решишь играть в ОП2, сначала справки наведи, а то можешь засесть на пол годика в игру, если понравится конечно. biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:49 | Сообщение # 158
И. о. Коменданта «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Юпитер248 ()
А на счёт количества оружия... Было бы неплохо иметь выбор между "совсем реалистично", когда патроны на вес золота, а стволы не лежат на каждом шагу и стоят кучу денег, либо "умеренная солянка". Под последней что-нибудь в стиле СГМ 2.2 в сборке от енота. Не знаю, умеренная она или не совсем, но вещь тоже популярная.

маленькое уточнение - мне тоже нравится разнообразие. Но в сгм 2.2 не было логики в этом оружии. Оно почти все имело одинаковые характеристики, что сводило на нет смысл разнообразия.
Если решить эту проблему, то будет интересно играть даже когда оружия будет 100 видов.
И почему-то в 2.2 можно было модифицировать единицы его, остальное было с дефолтными характеристиками/
ну, и по поводу Шустрого я сказал - оружие на заказ должно быть действительно уникальным, полезным и дорогим.

Как вариант, большую часть оружия можно перевести в разряд коллекционного - в качестве награды за квесты, с трупов ключевых персонажей и в тайниках. Тогда это частично решает проблему одинаковых характеристик.
В этом плане хороший пример - фоллаут 3й. Уникального оружия намного больше, чем стандартного и не все они имба. Так что выбор каждого, с чем ходить.

И мини-совет - не стесняйтесь брать на вооружение чужие интересные фишки, будь-то сталкер-серия или вообще любая другая игра. Почти все фичи уже когда-нибудь да придумали до нас в разных других проектах. Главное, чтобы в мир Зоны вписывалось по духу.

Добавлено (04.07.2015, 16:49)
---------------------------------------------
Тоже самое касается и других итемов



 
Юпитер248Дата: Суббота, 04.07.2015, 18:10 | Сообщение # 159
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

EPTbI4, в целом всё верно. Тоже единственное уточнение: уникальное оружие не должно быть по характеристикам таким, чтобы сводило на нет всё остальное. Просто если взять какой-нибудь даже не уникальный а редкий FN2000, то он в принципе заменяет абсолютно ВСЁ. Глушитель, гранатомётный комплекс, в магазине полтиник убойных/улучшеных патронов за раз, оптика, к оптике очень хорошая точность самого ствола, а к точности ствола ещё и скорострельность от пистолета-пулемёта... Остальные единицы оружия становятся не нужны, и это немного расстраивает. Играя приходилось этот ствол игнорить/не замечать, и по сути бегать с любимым "олдфажным" набором из прокаченного АК (глушитель + подствольник + оптика + набор пробивных боеприпасов) и СВУ со всеми модификациями. При этом в отличии от FN с АК/СВУ появлялась некоторая реальная угроза от противника на ближних дистанциях и в помещениях.

Ну и если уж заводить речь о выборе... Очень не помешала бы возможность вступления в ряды любой группировки. Енотская сборка вообще купила возможностью вступления в Монолит). Пусть даже и во фриплее, пусть и с крайней примитивностью нескольких квестов. Но всё же.
 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 18:18 | Сообщение # 160
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Ну и если уж заводить речь о выборе... Очень не помешала бы возможность вступления в ряды любой группировки. Енотская сборка вообще купила возможностью вступления в Монолит). Пусть даже и во фриплее, пусть и с крайней примитивностью нескольких квестов. Но всё же.

Если ты не играл в SGM+GEONEZIS addon, то советую тебе поиграть. Мне понравилась сборка с SGM 2.0. Там ты найдешь для себя много интересного, поверь!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 04.07.2015, 18:21
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 8 из 127«12678910126127»
Поиск: