Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 80 из 160«127879808182159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
BanterfaceДата: Вторник, 26.01.2016, 21:59 | Сообщение # 1186
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3557
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Внезапно.


Чёрт, очень рад, что работа таки идёт! А ещё больше буду рад, если буду знать, что вы это делаете ради процесса, а не ради результата, ибо только таким образом можно достичь чего-то ну очень хорошего. Сегодня не успел всё дочитать даже, но, по поводу первого спойлера, ощутимая такая часть оттуда уже же фигурировала в новостях, не?

Все верно. Но я все переписал и обдумал.
Конечно мы делаем ради процесса, иначе бы я все заново не переписывал бы.
Пожалуй проделанная работа над скриптами стоит всех моих предыдущих трудов вместе взятых, столько было туда вложено внимания и космической энергии. Хотя изначально, когда только приступал к этому, думал что затея нереальная и даже бессмысленная, но как сейчас вижу оказался неправ. Пересмотрев все, удалось убрать весь индусский код и придумать массу новшеств и решений. Да и приступая к этому, я уже поднатаскался в языках программирования, и смотрел на LUA уже с иной точки зрения.
GeJorge


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
GlomarДата: Вторник, 26.01.2016, 22:15 | Сообщение # 1187
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14495
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата magilammc ()
тогда это будет какой-то РАСТ, а не Сталкер.

Понимаешь Ярослав. Сталкер это игра изначально в которой ГГ пытаеться выжить в суровых условиях ЧЗО.
В новой версии СГМ мода акцент усилен на развитие тех навыков которые помогут ГГ это реализовать(с учётом наличия опыта).


 
magilammcДата: Вторник, 26.01.2016, 22:19 | Сообщение # 1188
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2795
Награды: 11
Репутация: [ 706 ]

Glomar, опять же, это было моё мнение, и многие могут не согласиться


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
asd123Дата: Вторник, 26.01.2016, 23:54 | Сообщение # 1189
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Прочитал спойлеры.. ну что сказать? Если бы я встретил Григоровича, и тот бы у меня спросил: "Ждёте ли Вы S.T.A.L.K.E.R. II ?", я бы ему ответил: "А зачем Вы у меня это спрашиваете? Я SGM 3.0 жду! Для меня это и есть тот самый S.T.A.L.K.E.R. II" smile

Я никогда не переставал восхищаться данным модом.. Начиная с версии 1.6. Да и вообще.. на CoP кроме SGM я ничего больше и не устанавливал.. У меня даже и в мыслях не было, что кто-то сумеет сделать что-то более прикольное и интересное, чем SGM. У меня просто нет подходящих слов, чтобы описать то, что я увидел в Ваших, так сказать, концептах. Настолько восхищён, и так сильно жду, что ну просто.. вообщем, не могу передать словами уровень своего восхищения happy

Команда разработчиков SGM 3.0 - Вы заслужили такой высокой оценки Вашей работы, и ни капли не меньше!
Знаете.. Ваше трудолюбие и упорство в создании в сторону SGM 3.0 было бы не плохим примером для тех, кто сейчас разрабатывает STALKER 2 wink

Было бы даже не плохо, если бы Вашей команде предложили участие в разработке замороженного Сталкера. Впрочем, не удивлюсь, если SGM побьёт рекорды по ожидающим реализации проекта фанатам. biggrin


Сообщение отредактировал asd123 - Среда, 27.01.2016, 00:11
 
StalkercapДата: Среда, 27.01.2016, 00:17 | Сообщение # 1190
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Мне нравится,в целом напоминает рпг,кои я люблю,потому играть буду сто пудов,авторам мода удачи и спасибо за навыки,без них реально скучно играть.Надеюсь музыка в главном меню будет четкая,как в 2.2 версии,она там офигенская просто.


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
dDontStopTh3beatДата: Среда, 27.01.2016, 00:55 | Сообщение # 1191
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так а что с музыкой решили сделать? Я имею в виду ту, которая была например на станции недалеко от Скадовска где наймы сидели. Которую отключить нельзя было ну вообще никак. Добавите возможность например всадить пару пулек в приемник чтоб он отключился? Или возможность его отключить как таковой, чтоб не мешал? Или вообще неотключаемое барахло не будете добавлять?

Цитата FantomICW ()
3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.


А это не перебор? Всё-таки "новичек" сам влез туда где ему могут больно дать по рукам а могут и "уронить" хороший автомат. Зачем отбирать радость? Да и патроны тоже. Ведь, если мне не изменяет память, только ГГ имеет ограничение на патроны - в смысле стреляет только тем что на себе несет. А у неписей патроны бесконечные, спят они для вида, от голода не страдают, по аномалиям ходят как у себя дома. А вы еще и ствол с трудом найденный и выбитый отобрать хотите...


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Среда, 27.01.2016, 01:02
 
che707Дата: Среда, 27.01.2016, 03:23 | Сообщение # 1192
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Чёрт, очень рад, что работа таки идёт!

Да неужели, а старое название не хочешь вернуть?

Добавлено (27.01.2016, 03:23)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
В новой версии СГМ мода акцент усилен на развитие тех навыков которые помогут ГГ это реализовать

Не только! Выживать тоже нежно будет и ого-го как.
Цитата asd123 ()
Было бы даже не плохо, если бы Вашей команде предложили участие в разработке замороженного Сталкера. Впрочем, не удивлюсь, если SGM побьёт рекорды по ожидающим реализации проекта фанатам.

Если бы Григорович назвал цену за бренд STALKER, то мы бы сами предлагали бы многим участие в разработке. Да-да, я не шучу, вполне можно было найти инвесторов для покупки бренда, это не бравада, а серьезные слова, но сам Григорович не горит желанием продавать его. Надеюсь, не просто так и он все таки решится на разработку С2.

Цитата dDontStopTh3beat ()
Так а что с музыкой решили сделать? Я имею в виду ту, которая была например на станции недалеко от Скадовска где наймы сидели. Которую отключить нельзя было ну вообще никак. Добавите возможность например всадить пару пулек в приемник чтоб он отключился?

Ну зачем таким варварским способом отключать радиоаппаратуру?)))) Сделаем так чтобы отключался привычным способом.
Цитата dDontStopTh3beat ()
А это не перебор? Всё-таки "новичек" сам влез туда где ему могут больно дать по рукам а могут и "уронить" хороший автомат.

Не перебор! Выполняй квесты, зарабатывай репутацию, набирай очки опыта и будет тебе счастье, что и продиктовано данной функцией.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Среда, 27.01.2016, 06:30 | Сообщение # 1193
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3557
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата asd123 ()
Да и вообще.. на CoP кроме SGM я ничего больше и не устанавливал..

А вот это зря...
Цитата Stalkercap ()
Надеюсь музыка в главном меню будет четкая,как в 2.2 версии,она там офигенская просто.

Я запускал мод и просто слушал музыку тогда... Очень атмосферная. Да, в метро я тогда не играл.
Цитата che707 ()
Да неужели, а старое название не хочешь вернуть?

biggrin Название - это когда работа будет сделана. Не надо напоминать мне о тех абсурдных спорах, пожалуйста. Хотя оно мне по прежнему не нравится tongue

Добавлено (27.01.2016, 06:30)
---------------------------------------------
Рад, что желание есть.

[cut noguest=ИМХО]

Цитата FantomICW ()
3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.

Чрезвычайно годно! Очень поможет сохранить баланс прохождения.
Цитата FantomICW ()
17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию

Открывает возможности для более интересных квестов, где игрок подгоняется ухудшающимся состоянием чего-либо.
Цитата FantomICW ()
22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.

Конечно, ИМХО, но я думаю, может понадобится для разговоров со всякими неведомыми сущностями\контролёрами\теми, кто позвонил на ПДА, плюс, может, ГГ тоже сможет кому-то звонить? Учёным, к примеру, докладывать дистанционно, благо, у них оборудование есть. Но, опять же, нововведения в Мод надо добавлять по принципу не "почему нет", а "почему да".
Цитата FantomICW ()

24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.

Нужно ли? Реализм же и всё такое... Не знаю.[/cut]

А вообще, такие скриптовые нововведения очень облегчат создание модов на SGM, что радует, благо, он уже становился платформой для многих аддонов.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
GlomarДата: Среда, 27.01.2016, 10:10 | Сообщение # 1194
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14495
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Надеюсь, не просто так и он все таки решится на разработку С2.

Во всяком случаи мы фанаты СГМ мода настроены на выход СГМ 3.0.
Хотя в инете было названо условие по которому Григорович вложил бы точно деньги в разработки С2:
- достойная команда(хотя не пойму почему старая не удовлетворила запрос);
- игра должна быть не ниже популярности Ведьмака , как и качества исполнения. Чтобы команде был стимул сразу выпускать официальные дополнения.


 
Рико94Дата: Среда, 27.01.2016, 15:50 | Сообщение # 1195
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Морковку верните! без морковки и жизнь не та...
 
che707Дата: Среда, 27.01.2016, 21:51 | Сообщение # 1196
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Хотя в инете было названо условие по которому Григорович вложил бы точно деньги в разработки С2:
- достойная команда(хотя не пойму почему старая не удовлетворила запрос);
- игра должна быть не ниже популярности Ведьмака , как и качества исполнения. Чтобы команде был стимул сразу выпускать официальные дополнения.

Условия слишком просты, не кажется тебе? Игра по популярности и при правильном пиаре могла бы Ведьмака раза в три переплюнуть. Если Григорович реально это говорил, то проблем в возобновлении разработки ни кто из нас точно не видит. А так, мне кажется ответ был на отвали для особо назойливого юзера или журналиста.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 27.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1197
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14495
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Условия слишком просты, не кажется тебе?

Если бы они были просты, то мы уже давно играли бы в С2.
- команды готовой создать С2 при финансовой поддержке Григоровича в Украине нет(если бы была то игра была уже готова: ведь сюжет был уже готов да и разработка началась).
Цитата che707 ()
Игра по популярности и при правильном пиаре могла бы Ведьмака раза в три переплюнуть

При наличии качественного движка - согласен.


 
StalkercapДата: Среда, 27.01.2016, 23:39 | Сообщение # 1198
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Banterface, так и я вметро не играл,я имел ввиду рпг типа ведьмак 3 и фоллаут 4


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
che707Дата: Четверг, 28.01.2016, 14:50 | Сообщение # 1199
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalkercap ()
так и я вметро не играл,я имел ввиду рпг типа ведьмак 3 и фоллаут 4

Такая же шняга. Хоть в Метро начинал играть, но дальше выхода на поверхность не заходил. В остальное даже не начинал. Сталкер ближе и дороже во всех отношениях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ЛуньДата: Четверг, 28.01.2016, 15:20 | Сообщение # 1200
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Да.... Новости как "Бальзам на душу"...


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 80 из 160«127879808182159160»
Поиск: