Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 81 из 150«127980818283149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
BrodyagaДата: Суббота, 06.02.2016, 10:14 | Сообщение # 1201
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Как бы там ни было, но на время выхода ТЧ была великолепна и тот, кто полюбил её в то время, скорее всего до сих пор теплит воспоминания о тех славных временах.
И так со многими играми, простите за оффтоп. Даже как-то печально на душе. Нечасто выходит поиграться во что-то, но если получается, то я на 100% возвращаюсь к своим любимчикам - Готике, Корсарам, Сталкеру. ah


Сообщение отредактировал Brodyaga - Суббота, 06.02.2016, 10:14
 
MCastleДата: Суббота, 06.02.2016, 16:15 | Сообщение # 1202
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата FantomICW ()
• Кордон
• Темная долина + Свалка
• Агропром + Янтарь
• Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")
• Армейские склады
• Рыжий лес + южная часть Лиманска
• ЧАЭС

Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?


 
asd123Дата: Суббота, 06.02.2016, 16:57 | Сообщение # 1203
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

MCastle, пару страниц назад писали, что ЗПшных локаций не будет. Будут из ТЧ, но видоизменены.


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 06.02.2016, 16:59
 
che707Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:28 | Сообщение # 1204
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата MCastle ()
Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?

В этом списке есть локации из ЗП?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Суббота, 06.02.2016, 22:27 | Сообщение # 1205
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?
 
magilammcДата: Суббота, 06.02.2016, 22:37 | Сообщение # 1206
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2792
Награды: 11
Репутация: [ 710 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Ну про беседку это я немного загнул конечно

А про Близзард? DDD
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут. Да и переучиваться надо, ибо другие игры, другие возможности и тд


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
che707Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:57 | Сообщение # 1207
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?

Для души, для таких же как мы, то есть для вас и для себя естественно.
Цитата magilammc ()
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут

GeJorge точно потянет и ещё как.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 06.02.2016, 23:10 | Сообщение # 1208
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
GeJorge точно потянет и ещё как.

И даже уверен больше сможет сделать. Уже исходя с тех нововведений в моде, можно судить о том что прогресс значительный.
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.


 
MCastleДата: Суббота, 06.02.2016, 23:40 | Сообщение # 1209
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Ну написано, что будет дополнятся. Мало ли..


 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:55 | Сообщение # 1210
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

MCastle, специально привожу выдержку из шапки темы
Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба

А теперь поясняю. По концепции трилогии, локации ЗП открылись после событий ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:50 | Сообщение # 1211
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Glomar ()
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.

Эхх, а я просто надеюсь, что она будет


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.


Сообщение отредактировал Banterface - Воскресенье, 07.02.2016, 09:50
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:27 | Сообщение # 1212
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 87
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:25 | Сообщение # 1213
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?

Мы не собирались делать прохождение линейным и подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним. Зона в нашем понимании должна быть максимально открытой и игрок может заниматься её исследованием без ограничения. Места для исследования будет достаточно. Не просто так мы объединяем локации. На каждой территории можно будет найти тайники, так же можно будет встретить или найти так называемых блуждающих торговцев, наша команда называет их между собой- "пешеходы", а так же можно будет или даже нужно будет, найти противника, вполне возможно это будет одинокий мародер, которого нужно будет устранить для увеличения собственного рейтинга.
На локациях игрок найдет новые аномальные поля и отдельные аномалии, в которых он может, а иногда и должен будет находить артефакты, которые будут заказывать как торговцы, кстати, у "пешеходов" арты будут стоить дороже, так и одиночки, с которыми возможно ГГ встретится на локации или в барах.
Как именно будут выглядеть локации я сейчас не смогу подробно описать, проще будет показать, что мы планируем сделать когда первые локации будут готовы для игрового тестирования.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1214
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним.

Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.


 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:40 | Сообщение # 1215
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Вот да, очень понравился расширенный Кордон в одном из модов серии СВ. Вот, казалось бы, Кордон - это Кордон, там все всё оббегали годы назад, а тут - раз! Подземелья! Неизведанные тропы! И очень это гармонично вставлено. И хотелось бы (хотеть не вредно, конечно, да и у вас своих идей полно) увидеть нечто по принципу похожее.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 81 из 150«127980818283149150»
Поиск: