Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 82 из 134«128081828384133134»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пятница, 15.04.2016, 07:24 | Сообщение # 1621
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Считаю что система артефактов многое потеряла

Тогда вопрос к разработчикам:
- можно ли будет проводить трансмутацию артефактов с помощью аномалий, приборов;
- переносные приборы для определения характеристик артефактов.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 15.04.2016, 07:25
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 15.04.2016, 19:55 | Сообщение # 1622
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
переносные приборы для определения характеристик артефактов


Давай уж тогда сразу свитки идентификации как в диабле, чего мелочится.

Нет, ну можно конечно купить у ученых прибор какой-нибудь, или за сложный квест получить, который будет определять свойства артов исходя из информации полученной с тех-же например флешек (кстати чем не повод их ввести еще и в таком контексте?) которые либо есть в тайниках, либо на трупах. Но это я думаю слишком уж муторно делать, так что игра не стоит свеч.
 
GlomarДата: Пятница, 15.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1623
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Давай уж тогда сразу свитки идентификации как в диабле, чего мелочится.

Кстати идея не плохая. Но не свитки. А наличии инфы(папки с документами в подземных лабораториях, диски, флешки) о артах как наиболее распространённых, так и редких и новых которые можно создать путём трансмутации.

Добавлено (15.04.2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата dDontStopTh3beat ()
ну можно конечно купить у ученых прибор какой-нибудь

Допустим изначально прибор настроен на самые распространённые арты, в процессе прохождения ГГ может прибор грейдить в учённых. Тоесть на манер апгрейда костюмов.


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 15.04.2016, 20:52 | Сообщение # 1624
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7045
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата Glomar ()
ГГ может прибор грейдить в учённых.

Так есть уже разные приборы Омега и другие...а ещё зачем?
Цитата Glomar ()
так и редких и новых которые можно создать путём трансмутации

Не плохо...но надо аномалии хорошо закрутить...добиратся к ним не просто что б.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пятница, 15.04.2016, 20:59 | Сообщение # 1625
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Так есть уже разные приборы Омега и другие...а ещё зачем?

Пока это как предложение звучит. Но допустим каждый детектор настроен на свой тип артов. В Зоне происходят мутации живого, так мочему не могут и трансмутировать арты под влиянием выброса и аномальных полей. Схема такова: образовался исходный арт. Со временем он может трансмутировать в новую разновидность арта с новыми характеристиками.

Добавлено (15.04.2016, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
но надо аномалии хорошо закрутить

Допустим есть аномальное поле. Чтобы добраться до его центра"Мини-Клондайка" необходимо ГГ потратить не мало времени(тоесть на окраине аномального поля арты попроще, а к центру редкие, но вынести очень не просто).


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 15.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1626
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7045
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата Glomar ()
. Со временем он может трансмутировать в новую разновидность арта с новыми характеристиками.

Да все что в модах можно закрутить в идеях очень...но опять разрабы не захотят.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пятница, 15.04.2016, 21:04 | Сообщение # 1627
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
но опять разрабы не захотят.

Наше дело предложить, а вот разработчики и решат подходит по концепции мода или нет.


 
УраганДата: Пятница, 15.04.2016, 22:07 | Сообщение # 1628
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
Допустим есть аномальное поле. Чтобы добраться до его центра"Мини-Клондайка" необходимо ГГ потратить не мало времени(тоесть на окраине аномального поля арты попроще, а к центру редкие, но вынести очень не просто).

Цитата Kapitan_komandor ()
Не плохо...но надо аномалии хорошо закрутить...добиратся к ним не просто что б.

Лучше сделать аномалии, поблизости которых артефакты, невидимыми, либо неслышимыми или невосприимчивыми для болтов. И после каждой перезагрузки менять их местоположение. Чтобы получить артефакты покруче придется неслабо попотеть.





Сообщение отредактировал Ураган - Пятница, 15.04.2016, 22:14
 
Stalker_NekroДата: Суббота, 16.04.2016, 04:02 | Сообщение # 1629
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Ураган ()
Лучше сделать аномалии, поблизости которых артефакты, невидимыми, либо неслышимыми или невосприимчивыми для болтов.

А чем их обнаруживать, собственным телом?
Разработчики не перестают упоминать: сюжет до ЧН - навороченных детекторов не будет и как мне кажется навороченных костюмов тоже (в роликах, кат сценах ЧН и ТЧ группа Стрелка ходила к ЧАЭС в простых комбезах сталкеров).
Разработчики, хотелось бы услышать ответ на свой раннее заданный вопрос о списке брони в моде? И увидеть сам список в шапке темы, если он уже сформирован.
P.S.: Полазил по Wiki - узнал что у Клыка был экзоскелет. В ТЧ можно получить наводку на тайник в Припяти "Хабар Клыка", в тайнике: экзоскелет с улучшенным ПНВ и арт Мамины бусы. Если не поздно хотелось бы увидеть или хотя бы услышать историю в моде как Клык стал обладателем экзы.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Суббота, 16.04.2016, 04:12
 
GlomarДата: Суббота, 16.04.2016, 11:18 | Сообщение # 1630
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Была у меня идейка относительно худа.
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.
А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 16.04.2016, 11:18
 
Stalker_NekroДата: Суббота, 16.04.2016, 16:15 | Сообщение # 1631
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.

Glomar а смысл какой, из всех костюмов мед. анализаторы и тактические дисплеи могут быть только в "СЕВА"х (вероятнее только мед анализатор) и боевых экзоскелетах (их не будет в моде по словам разработчиков), да и то это скорее возможно только ко времени ЗП - технологии уровня 2009-2010 годов + электры (я удивлен как у нас КПК не вырубаются от электро разрядов большой мощности). Остальные костюмы просто не имеют электронной начинки или она сводиться к ПНВ. Здоровье, усталость, кровотечения мы ощущаем сами; патроны - по кол-ву выстрелов (проблематично при стрельбе длинными очередями).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Суббота, 16.04.2016, 16:25
 
Vissarion33Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:45 | Сообщение # 1632
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага Некро. Я тоже смотрю на газик типа "хомяк" и думаю - куда в него всю начинку пихать)))

 
GlomarДата: Суббота, 16.04.2016, 22:03 | Сообщение # 1633
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16694
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
а смысл какой

Моё предложение понятно на любителя реализма. Хотя возможно решение опционально в моде.


 
gregДата: Суббота, 16.04.2016, 22:52 | Сообщение # 1634
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1985
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлемом. А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.
- Гломарыч, здравствуй, а это ведь гениальная идея, кстати. Было бы супер, если бы ее ввели в SGM 3.0..Логика тут определенно есть, и все ведь правильно, так и должно бы быть. Но кто прислушается..
[off](ну это я так, хоть и давненько не был, забежал на пару минут..вырвался от дел , а их нонче много.)[/off]


 
АазДата: Суббота, 16.04.2016, 23:19 | Сообщение # 1635
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13440
Награды: 36
Репутация: [ 251 ]

Не перегибайте только палку с реализмом, иначе получится какой-то Dark Souls, а не Сталкер.

 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 17.04.2016, 04:26 | Сообщение # 1636
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Хотя возможно решение опционально в моде.

Ну для реализма можно пройти Опции->Игра и снять галку с "показывать интерфейс", эффект примерно такой же.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Воскресенье, 17.04.2016, 04:28
 
FaitzzДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:48 | Сообщение # 1637
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, просьба передать разработчикам следующие пожелания.
1. Возможность рандомно получить любой предмет или часть предмета (например, поврежденный шлем от экзоскелета внутри кабана) - необязательно в отличном состоянии. Например, получить ушатанный экзоскелет на первой же локации, с апгрейдом бега. Подобное читерство можно сгладить отсутствием оригинальных запчастей для экзоскелета у техника.
2. Возможность частичного повреждения оружия, брони, девайсов, артефактов и тд. Например, прицел разбит на Винторезе вследствие действий окружающей среды.
3. Возможность частичного ремонта - нет нужной суммы денег, техник почини на 200 рублей. :D
Также возможность частичного ремонта самому.
Можно с привлечением запчастей из стороннего оружия/брони.
Например, возможность вытащить пластины с найденного бронежилета и засунуть в свой, как временное решение, естественно применение более "слабых" запчастей для более армированного бронежилета не сможет заменять оригинальные характеристики этого же усиленного бронежилета.
4. Общение с торговцами/сталкерами (и тп) через PDA. Например, возможность забронировать редкие патроны у Сидоровича по адекватной цене, если в хороших отношениях, или по жесткой цене, если отношения подпорчены, а может и вовсе быть тактично посланным по неизвестному маршруту, если Сидорович не желает разговаривать.
Например, какой-то сталкер просит достать для себя патроны, потому что не в ладах с Сидоровичем.
Либо связаться с каким-либо персонажем для встречи и тп возможности.
5. По блату/полезные связи. Возможность наладить общение с любым персонажем. Например, "сдружиться" с военными и организовать контрабанду.
Либо при хороших отношениях возможность найти недостающую запчасть.
6. Как вы поняли из вышестоящих пунктов. Деньги не должны решать все. То есть "деньги не всегда что-то могут решить", иногда нужно выполнить неприятную и рискованную услугу, чтобы нужный персонаж был заинтересован в том, чтобы ты получил нужный предмет.
Но не факт, что после указанной услуги, персонаж выдаст сам предмет, а не приблизительный адрес, где искать, и не факт, что его уже не подобрали другие сталкеры, случайно или по наводке.
То есть целенаправленное и случайное кидалово в зоне.
7. Аномалия (например, гравитационная), сжимающее кольцо.
Зашел в воду, забрал артефакт и активировал аномалию, чуть расслабился, пока разглядывал артефакт на месте и уже не смог выбраться.

Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.


Сообщение отредактировал Faitzz - Воскресенье, 17.04.2016, 23:11
 
KobraДата: Понедельник, 18.04.2016, 06:41 | Сообщение # 1638
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Как известно, все мы идем по Жизни и по игре по-разному. то-то предпочитает штурмовой Абакан и Непробиваемую экзу вояк, кто-то снайперку и масхалат.
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"
А то возьмите классический СГМ 2.2 - а кто это по болотам шарится? А это из СБУ нам прислали целого МАЙОРА, он с обрезом счас логово бандюков зачищать будет biggrin
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:31 | Сообщение # 1639
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Faitzz ()
Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.

Это будет уже не сталкер, а какой-то свалкер. Нет, честно. Мне напоминает игру, которую Кирилл джва года ждал, чтобы грабить корованы. С коровами, видимо. Ты столько всего удумал-тут у нас и счастливая ферма с бронью патронов, и суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие, и диабло с кусками предметов внутри животных, и целая куча других игр с "почини за 200" да "отсоси за 300". Только вот сталкера нет. А это не есть хорошо.

Просьба относится к своим оппонентам корректнее. che707
 
FaitzzДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:52 | Сообщение # 1640
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
диабло с кусками предметов внутри животных

Мутант не может проглотить часть бронежилета, поедая труп? Кстати, судя по анонсу - что-то из "левых" предметов таки будет встречаться в тушах мутантов.
Цитата LoginZapili ()
целая куча других игр с "почини за 200"

Цитата LoginZapili ()
суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие

Частичный ремонт как раз таки нужен. Чистка оружия в игре не реализована. Оружие в зоне портится чуть ли не само по себе. И очень странно, что тема оружия, чуть ли не главное направление в игре, не реализована в должной мере.
Цитата LoginZapili ()
счастливая ферма с бронью патронов

Теряется фишка выживаемости, когда патроны на "обычное" оружие можно достать чуть ли не в каждом подвале, а патроны на более-менее редкое оружие почему-то продаются где-то там ближе к центру зоны, но не там, где они реально могут помочь в начале пути.
Цитата LoginZapili ()
отсоси за 300

До вот этого тебе не стоило опускаться.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?

Это бывает, когда из-за желания усложнить стартовый геймплей теряется логика игры.
Ни одному из разработчиков, видимо, даже в голову не пришло, как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"

А что за мод?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 82 из 134«128081828384133134»
Поиск: