Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 83 из 150«128182838485149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:46 | Сообщение # 1231
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Я не говорю основывать на этом сюжет, я предлагаю сделать еще одну ветвь

Оно бы да, но нет. Два принципиальных препятствия: время и сюжет. Сюжет мода затрагивает время, когда туда пройти было нельзя. То есть, даже пройдя сюжетку мода до конца, ты окажешься на том моменте, где еще не был отключен выжигатель. Где стрелок еще Стрелок, а не Меченый. Что было дальше-мы знавем ил Чистого Неба и Теней Чернобыля. Раз уж тебе так интересно, откуда ноги растут, поиграй в паутину лжи, там объяснена частично история чистого неба.
 
asd123Дата: Понедельник, 08.02.2016, 00:23 | Сообщение # 1232
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Знаете, почитал комментарии и появилась мыслишка... А что если сюжет SGM 3.0 двигался бы до ЧН(ваша концепция), а после парралельно ЧН? Я имею ввиду то, что теперь игрок - Стрелок, и он должен будет уходит от Шрама по Рыжему лесу, минуя Выжигатель. После Стрелок встречает Шрама на ЧАЭС, пытаясь пробиться в реактор. Ну и.. продолжение этой истории Вы знаете из ЧН happy


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 08.02.2016, 01:10
 
GlomarДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1233
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14507
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата asd123 ()
А что если сюжет SGM 3.0

Сюжет готов и уже практически на стадии реализации.


Было бы не плохо в следуещей версии СГМ мода рассмотреть возможность развития сюжета после финала ЗП. Там тогда и возможностей будет побольше и ограничений поменьше.


 
feropontДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:11 | Сообщение # 1234
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Добавлено (08.02.2016, 16:11)
---------------------------------------------
Да и магазины для оружия - это же по сути не усовершенствование, а отдельный элемент, как прицел или подствольник, вот и сделать их таковыми (есть же на 5,45 мм стандартные секторные на 30, от РПК-74 на 45, барабанные на 75,новые четырехрядные на 60 и 50 патронов), тем более "Винторез"-"Вал"-"Вихрь"(секторный магазин на 20 патронов, допускается использование магазинов от ВСС на 10 патронов, мини-барабанные магазины на 38 и 51 патрон) и таких примеров куча....вобщем есть где разгуляться....

 
che707Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:47 | Сообщение # 1235
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата feropont ()
Уважаемые разработчики, заранее извиняюсь если баян, но я по крайней мере такой мысли раньше не встречал.
А что если ввести в игру таких персонажей как курьеры (есть же телохранители, селекционеры и т.д.)....например спрятал сумку для персонального тайника с хабаром, положил туда маячок....затем подходишь к курьеру, скидываешь ему координаты тайника и он за отдельную плату, через некоторое время, доставляет тебе в личный ящик (или специальный) весь твой шмурдяк. Думаю и геймплей бы разнообразило и читерить с переносимым весом необходимость бы отпала.

Отличная мысль.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
NARCISSUSДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1236
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жалко оригинальных локаций: Затон, Юпитер, Припять.Это мои любимые карты.Надеюсь увижу SGM-квесты типа зачистки Юпитера с наёмниками и стычки с контролёром, поиска оружия Громобоя, квесты Новикова на апгрейды, "Костёр" в Припяти и др. лучшие квесты от команды,но в новом виде.




Сообщение отредактировал NARCISSUS - Понедельник, 08.02.2016, 23:17
 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 09.02.2016, 00:16 | Сообщение # 1237
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Мы хотим дать возможность игроку показать как Стрелок готовился к своему первому походу в центр зоны.

Проясните тут для меня - будет показана (произведена игроком) сама подготовка, или еще и в центр Зоны сходим?
Насколько я помню (хотя вероятно всё-же ошибаюсь), события ЧН происходили после того как Стрелок в 1 раз пришел в центр Зоны, а ТЧ соответственно это прямое продолжение ЧН. Если я помню правильно - то сам поход в центр будет?
 
DarkAlfarДата: Вторник, 09.02.2016, 05:56 | Сообщение # 1238
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Два отдельных проекта.

Это-то как раз и понятно.
Но некоторые небольшие модификации можно ставить же поверх SGM. Поэтому вопрос и был так поставлен. Ведь есть возможность, что у них будет готово раньше и вы соблаговолите проработать в SGM возможность слияния модов для кооперативного прохождения.

Да и есть ли вообще хотя бы шанс, что будет кооператив?


Сообщение отредактировал DarkAlfar - Вторник, 09.02.2016, 05:58
 
L10NARD0Дата: Вторник, 09.02.2016, 06:34 | Сообщение # 1239
Новичок
Одиночки
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

dDontStopTh3beat, это первый поход в центр зоны, который охватывает ещё и подготовку. А именно первая встреча с Доктором, Призраком, Клыком, Проводником.

Можно спросить, а как произойдёт встреча Стрелка и Проводника? А то в ТЧ говорилось, что Стрелок хотел убить его за сотрудничество с военными, но не убил.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
LoginZapiliДата: Вторник, 09.02.2016, 08:27 | Сообщение # 1240
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Че, я тут недавно проходил несколько штук смерти вопреки. Они все связаны? Я прошел первый и последний, который паутина лжи. У меня несрастухи в том, что в первом мой ГГ по указке Анубиса помножил Варга на ноль(передал ему взрывчатку), а в СВПЛ по одной из концовок Варг выпилил Анубиса сам. Так вот, что из этого считать каноном? Как оно таки верно?
 
GlomarДата: Вторник, 09.02.2016, 08:44 | Сообщение # 1241
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14507
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата LoginZapili ()
Так вот, что из этого считать каноном?

СВ1 был ближе к СГМ моду(локация Затон: жаль далее сюжет не был реализован и на других локациях).
СВ2 как и СВПЛ имеют некоторую связь по сюжету и НПС.
А канон Сталкера каждая команда модостроителей воспринимает по своему.


 
LoginZapiliДата: Вторник, 09.02.2016, 09:07 | Сообщение # 1242
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
А канон Сталкера каждая команда модостроителей воспринимает по своему

У меня глюки, или нынешние разработчики СГМ 3.0 таки имеют непосредственное отношение к серии СВ? Разве нет???
 
GlomarДата: Вторник, 09.02.2016, 09:54 | Сообщение # 1243
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14507
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата LoginZapili ()
У меня глюки, или нынешние разработчики СГМ 3.0 таки имеют непосредственное отношение к серии СВ? Разве нет???

Имеют отношение только тем что создают проэкт СГМ 3.0 и СВ3. Возможно будут пересечения сюжетов обеих проэктов частично. Но не глобально.


 
LoginZapiliДата: Вторник, 09.02.2016, 10:02 | Сообщение # 1244
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Возможно будут пересечения сюжетов обеих проэктов частично. Но не глобально.

Описание к паутине лжи гласит, что там отсылки к оригинальной ЧН и к СГМ 3.0. Надеюсь, это поскорее прояснится, интерес меня жжет изнутри)
 
mossДата: Вторник, 09.02.2016, 16:23 | Сообщение # 1245
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Отлично!
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 83 из 150«128182838485149150»
Поиск: