Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 84 из 161«128283848586160161»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4416
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:57 | Сообщение # 1246
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Проясните тут для меня - будет показана (произведена игроком) сама подготовка, или еще и в центр Зоны сходим?
Насколько я помню (хотя вероятно всё-же ошибаюсь), события ЧН происходили после того как Стрелок в 1 раз пришел в центр Зоны, а ТЧ соответственно это прямое продолжение ЧН. Если я помню правильно - то сам поход в центр будет?

Первый поход Стрелка в центр Зоны мы увидим.
Цитата L10NARD0 ()
Можно спросить, а как произойдёт встреча Стрелка и Проводника? А то в ТЧ говорилось, что Стрелок хотел убить его за сотрудничество с военными, но не убил.

Все будет реализовано, все увидите, я убежден, будет очень интересно.

Цитата LoginZapili ()
Че, я тут недавно проходил несколько штук смерти вопреки. Они все связаны? Я прошел первый и последний, который паутина лжи. У меня несрастухи в том, что в первом мой ГГ по указке Анубиса помножил Варга на ноль(передал ему взрывчатку), а в СВПЛ по одной из концовок Варг выпилил Анубиса сам. Так вот, что из этого считать каноном? Как оно таки верно?

Все моды связаны не на прямую, а лишь косвенно. В SGM+Geonezis addon Анубис действительно Варга ликвидировал руками ГГ. В СВПЛ Анубис был по одной из концовок ликвидирован сам, но Анубис на столько многолик, что его появление в других модах и частях СВ будет происходит с завидной регулярностью. Ты же помнишь кто он был по концовке Geonezis addon и чем он закончился? Ни кто не видел его тела. Вот и в сюжете СВПЛ Варг был обычным сталкером и подрабатывал поиском артефактов и проводником на базе одиночек на локации АгроЯнтарь. Именно от туда он пришел в Топи, где разворачивался сюжет СВПЛ. Все модификации СВ и нашу объединяет один герой, кто, вы увидите сами.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вторник, 09.02.2016, 23:26 | Сообщение # 1247
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Ты же помнишь кто он был по концовке Geonezis addon и чем он закончился?

К своему стыду, допройти его до конца я так и не смог, хотя играл много раз. Каждый раз какой-то косяк в прохождении с очередностью квестов убивает развитие сюжетной линии. В последний раз, например, я вступил в рассвет до вступления в бандиты, и несмотря на наличие всех документов не смог выполнить квест судьба информатора, так как о нем неписи отказывались говорить. Но кто есть Анубис я понял по СВПЛ, плюс есть другие косвеннные догадки, связанные с концом ТЧ. Впрочем, это все очень сыро. Хочется уже все увидеть, а еще ждать да ждать))
 
GlomarДата: Среда, 10.02.2016, 15:45 | Сообщение # 1248
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15328
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата LoginZapili ()
прохождении с очередностью квестов убивает развитие сюжетной линии.

Понятно что вариативность в прохождении определённых сюжетных веток без возможности закрыть развитие сюжета в определённом направлении не мешало бы реализовать в ГА на СГМ 1.7. Как вариант в общении с НПС сюжетная ветка может развиваться по нескольким направлениям(и тупиковых сюжетных моментов не происходить), а лишь усложнить или упростить выполнения некоторых заданий.


 
братокДата: Среда, 10.02.2016, 18:34 | Сообщение # 1249
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

уря!
 
ПтеродонтДата: Среда, 10.02.2016, 19:16 | Сообщение # 1250
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Не делайте местность слишком пустынной, не знаю как другие, мне не нравится когда никого вокруг нет. Какие-то костры люди сидящие вокруг него. А если будут сидеть у костра не только друзья, это будет еще интереснее...
 
acckiyДата: Среда, 10.02.2016, 20:18 | Сообщение # 1251
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда ждать релиза? - надо подбить дату полюбому, чтоб успеть доделать работу...
 
Maksimus1984Дата: Четверг, 11.02.2016, 08:03 | Сообщение # 1252
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

верните в мод отличное оружие "гром волнорез" из версии 2.1, считаю его одним из лучших
 
QattroДата: Четверг, 11.02.2016, 09:32 | Сообщение # 1253
Новичок
Одиночки
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Рискну показаться нескромным в глазах собратьев, но процент можно и увеличить)))

Ммм, ну тогда 95%, а 100% будет когда выйдет в свет: biggrin
 
STALKER_ICEBERGДата: Четверг, 11.02.2016, 13:38 | Сообщение # 1254
Снайпер поддержки
Свобода
Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Вы это, дядьки, мод до ума доведите только, а не как GSC свои игры пилило.
И зомби были, и изломы и мертвый город и кишка зоны и генераторы и ИИГ. А потом взяли и выпилили все к черту. Плюс старые баги не вырезали.
Пофиксите баги, доведите до ума квесты, диалоги, экономику...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
nik19845Дата: Четверг, 11.02.2016, 21:52 | Сообщение # 1255
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а про приблизительную дату есть информация или опять молчок
 
asd123Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:39 | Сообщение # 1256
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 703
Награды: 9
Репутация: [ 266 ]

Цитата acckiy ()
когда ждать релиза?

Цитата nik19845 ()
а про приблизительную дату есть информация


Шапку смотрим smile
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(пока что только L85. клик по картинке, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Четверг, 11.02.2016, 22:50
 
Ay49MihasДата: Пятница, 12.02.2016, 07:16 | Сообщение # 1257
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Пофиксите баги, доведите до ума квесты, диалоги, экономику...

Типа благословил разработчиков? biggrin
 
MalkavianinДата: Пятница, 12.02.2016, 10:17 | Сообщение # 1258
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня. Скажите, а в моде будут поправлены физические характеристики ГГ? Что бы уставал, что бы имели смысл банки с энергетиками, бинты, апгрейды брони, снижающие усталость, воздействие радиации и прочее. Спрашиваю потому, что в прошлых версиях ГГ мог носится без остановки от края до края и не уставать. Стоило только повесить какой нибудь не самый ценный артефакт и все, с отрицательными эффектами можно было не заморачиваться. Как по мне, все вспомогательные элементы должны использоваться в игре, а не только загружать рюкзак и служить лишь для продажи.
 
Cnpym911Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:43 | Сообщение # 1259
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Возможно ли реализовать новую функцию детектора 3-х мерного сканирования с помощью которой можно будет определить положения артефакта по вертикали.Будет работать на базе Велеса или Сварога.Обнаруженный на табло артефакт при положении ниже или выше уровня горизонта относительно прибора будет менять значок на табло из кружка в треугольник определяющий направление к аномальному образованию?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пятница, 12.02.2016, 15:32
 
Ay49MihasДата: Пятница, 12.02.2016, 13:42 | Сообщение # 1260
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Cnpym911, сдаётся мне, для этого надо движок модифицировать.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 84 из 161«128283848586160161»
Поиск: