Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 84 из 160«128283848586159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:55 | Сообщение # 1246
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

MCastle, специально привожу выдержку из шапки темы
Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба

А теперь поясняю. По концепции трилогии, локации ЗП открылись после событий ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:50 | Сообщение # 1247
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3556
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Glomar ()
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.

Эхх, а я просто надеюсь, что она будет


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.


Сообщение отредактировал Banterface - Воскресенье, 07.02.2016, 09:50
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:27 | Сообщение # 1248
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:25 | Сообщение # 1249
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?

Мы не собирались делать прохождение линейным и подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним. Зона в нашем понимании должна быть максимально открытой и игрок может заниматься её исследованием без ограничения. Места для исследования будет достаточно. Не просто так мы объединяем локации. На каждой территории можно будет найти тайники, так же можно будет встретить или найти так называемых блуждающих торговцев, наша команда называет их между собой- "пешеходы", а так же можно будет или даже нужно будет, найти противника, вполне возможно это будет одинокий мародер, которого нужно будет устранить для увеличения собственного рейтинга.
На локациях игрок найдет новые аномальные поля и отдельные аномалии, в которых он может, а иногда и должен будет находить артефакты, которые будут заказывать как торговцы, кстати, у "пешеходов" арты будут стоить дороже, так и одиночки, с которыми возможно ГГ встретится на локации или в барах.
Как именно будут выглядеть локации я сейчас не смогу подробно описать, проще будет показать, что мы планируем сделать когда первые локации будут готовы для игрового тестирования.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1250
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14488
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним.

Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.


 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:40 | Сообщение # 1251
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3556
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Вот да, очень понравился расширенный Кордон в одном из модов серии СВ. Вот, казалось бы, Кордон - это Кордон, там все всё оббегали годы назад, а тут - раз! Подземелья! Неизведанные тропы! И очень это гармонично вставлено. И хотелось бы (хотеть не вредно, конечно, да и у вас своих идей полно) увидеть нечто по принципу похожее.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1252
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.

Будет много интересных мест на казалось бы известных и уже изученных вдоль и поперек локациях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1253
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3556
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Есть небольшой вопрос: что по поводу юмора в моде? Будут забавные моменты?


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
DarkAlfarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:42 | Сообщение # 1254
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)
Ибо тогда не нужны вообще будут онлайновые копии S.T.A.L.K.E.R.а

Думаю меня не одного интересует данный вопрос :-)
 
STALKER_ICEBERGДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:00 | Сообщение # 1255
Бывалый
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Почему нет Затона, Юпитера и Припяти? Свободное перемещение предполагает исследование территорий, на которых еще никого не было. Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?
Ведь именно это и строило историю Зова Припяти, а точнее - сталкеров. что там находились...
На Скадовске будет не так много сталкеров, не будет столько стоянок с кучей ящиков, костров и мест для сидения... Будет возможность изменить сюжет и убить Долговцев, не дав им взять станцию Янов и наоборот - отдать ее под контроль этих же Долговцев, убив Свободу...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Моя страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:20 | Сообщение # 1256
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1257
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DarkAlfar ()
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)

По секрету скажу, RoH имеет от нас поддержку в техническом и не только плане. Пусть завершают свой проект со своей концепцией, у нас она своя и не может вписываться к ним.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?

Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MCastleДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:51 | Сообщение # 1258
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
локации ЗП открылись после событий ТЧ.

Эх, точно! Они же на севере зоны, как я мог забыть то..


 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:45 | Сообщение # 1259
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3556
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Ну, вообще, можно конечно добавить это... Но зависит от протяжённости мода. Лично я бы поместил такое во фриплее, когда основная сюжетная линия пройдена. Впрочем, решаю тут не я.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
STALKER_ICEBERGДата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:47 | Сообщение # 1260
Бывалый
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата L10NARD0 ()
STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.

Вот и дать ГГ выяснить причину закрытости территорий, отключить выжигатель...
Ибо с момента ТЧ и ЧН до ЗП прошло так много времени, что сталкеры уже успели заселить Северную часть Зоны и даже Припять (за 1-2 игровых месяца можно освоить Припять).
Учитывая такие быстрые скачки невольно задумываешься, какими темпами перебирались сталкеры на эти территории...
Цитата che707 ()
Почему тебе не взяться и не реализовать свои идеи? Идеи у тебя просто отличные.

Я думал для вас нет ничего невозможного.
Все больше убеждаюсь, что администрация любого игрового проекта не идет на уступки игрокам.
Это не так сложно реализовать - на уровни квестов из SGM 2.2 и вы не могете? У меня плохие новости...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Моя страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 84 из 160«128283848586159160»
Поиск: