Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 85 из 150«128384858687149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Cnpym911Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:53 | Сообщение # 1261
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ay49Mihas, Мне намекнули что он как раз активно улучшается, а предложенная мною модификация была бы очень кстати тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пятница, 12.02.2016, 14:54
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 12.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1262
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Cnpym911 ()
Возможно ли реализовать новую функцию детектора 3-х мерного сканирования с помощью которой можно будет определить положения артефакта по вертикали.


Сдается мне, по временным рамкам такие навороты не пройдут sad Я имею в виду что тот-же Велес в ЧН появился впервые, как собственно и сама идея детекторов артов. А мод делается по времени до ЧН. Вот и.... В худшем случае даже аналога Сварога не будет, хотя по сравнению с оным все детекторы выглядят довольно посредственно.
 
MCastleДата: Пятница, 12.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1263
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

dDontStopTh3beat, не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков


 
Cnpym911Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1264
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 12.02.2016, 22:38 | Сообщение # 1265
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата MCastle ()
не должно быть точно, ибо его в ЗП только разработал Новиков

Я знаю. Но ведь придумали-же в Омегу в SGM? Которая являлась "апнутым" Сварогом. Вот это я имел в виду.
 
GlomarДата: Пятница, 12.02.2016, 22:55 | Сообщение # 1266
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А возможность крафтить предметы у станка будет?
Возможность создавать некоторые предметы ГГ самим с подручных материалов. Чтобы их сотворить ГГ должен иметь определённый уровень навыка механика + инструкция(чтобы не перестараться).




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 12.02.2016, 22:58
 
Ay49MihasДата: Суббота, 13.02.2016, 09:14 | Сообщение # 1267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Cnpym911 ()
тем более что функция определения местонахождения цели задания из оригинала,например контейнер Коряги в подземелье снорков, работает по такому же принципу.

не совсем понял, что ты хотел сказать. Понял, что неплохо было бы модифицировать метки артефактов на миникарте (с продвинутого сканера) так, чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Добавлено (13.02.2016, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата Cnpym911 ()
Ну так планируется мод моей мечты: Галименький детектор,старая двустволка,ржавый нож,рваный плащик и чаща с кабанами.

Главное, чтобы не было как в OGSE: с этим всем ты беззащитен против лысого бандита в плаще, т.к. ПМом тот не убивается biggrin
 
Cnpym911Дата: Суббота, 13.02.2016, 12:31 | Сообщение # 1268
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата Ay49Mihas ()
чтобы они действовали как метки target'а квестов?

Все правильно, только отображалось бы на табло детектора.Пример с артефактом колобок,который находится сверху:
Берем детектор Велес он в свою очередь фиксирует наличие артефакта,но не в виде кружочка а в виде стрелки ^ указывающей направление к артефакту относительно горизонта,то есть вверху он или внизу.Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
asd123Дата: Суббота, 13.02.2016, 12:56 | Сообщение # 1269
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата Cnpym911 ()
Это очень помогает во многих игровых ситуациях,например перемещение по этажам или при прохождении над подземельями.

Ну или если артефакт под текстуры упадёт biggrin Ваша идея очень интересна и полезна не только для SGM 3.0 happy


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 13.02.2016, 12:56
 
Cnpym911Дата: Суббота, 13.02.2016, 14:07 | Сообщение # 1270
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата asd123 ()
Ну или если артефакт под текстуры упадёт
Есть в Зове Припяти как раз такой момент в аномалии Рубец на Затоне.Там я не смог найти артефакт,хотя он определялся на любом детекторе, я сделал вывод что он либо в текстурах или завис высоко над самой аномалией.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
pyatakovishДата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:44 | Сообщение # 1271
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Надеюсь на мод можно будет поставить атмосфер ,натур,структур или swtc,ибо глаз уже отвык от богомерзкой графики оригинального сталкера.


пм
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:15 | Сообщение # 1272
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
а про приблизительную дату есть информация

Год назад там 2015 было написано

[colr=rd]Внимательно читаем шапку темы, там есть вся информация.[/olor]
Красным может писать только администрация. Прав на красный цвет локальные модератеры не имеют. Администрация
 
forandreevДата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:55 | Сообщение # 1273
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду сгм 3 как ни ждал потери девственности и окончания похмелья 1 января вместевзятые...
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:32 | Сообщение # 1274
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

htps://glaskoff.com/games/ylychshaem-grafiky-v-irah/ пока ждем, можно и на 2.2 со свитфиксом поэкспериментировать, статейка интересная как и итог
Причина редактирования: п.п 3.7 - предупреждение. Администрация
 
asd123Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 23:14 | Сообщение # 1275
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата nik19845 ()
Год назад там 2015 было написано

Работа над SGM - это хобби, а не обязательная работа. happy То есть, его создают по мере свободного времени и при наличии желания(ну.. про желание - это лично моё предположение). Лично я в СГМ 2.2 создавал базу сталкеров на Агропроме 2 летних месяца(понаставлял персонажей, понаделал квестиков, диалогов). Почему? Потому что хобби, которым занимался по желанию.. smile
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 85 из 150«128384858687149150»
Поиск: