Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 87 из 126«128586878889125126»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4418
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 29.04.2016, 23:56 | Сообщение # 1721
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну меня только немного смутила фотография Дегтярёва в апдейте от 26 апреля, подписанного Стрелком.

Да и любите вы давить на любимые мозоли, господа. Я вот уже как-то высказывался, что если ГГ шлёпнул мастера и забрал у оного навороченный ствол - то негоже этот ствол на фигню какую-то заменять.

А, и вот меня давно интересует вопрос - как обстоят дела с патронами у сталкеров? В смысле, что на данный момент они могут садить бесконечно долго в одну точку, но если ГГ их обыщет после смерти - то найдет пару пулек в сумке и пол обоймы в оружии. Будут какие-то подвижки в сторону того чтоб сталекрам приходилось покупать патроны и сам боеприпас у них был не бесконечный, а ограниченный. А то не честно выходит - сталкеры могут сутками бродить по зоне без еды и воды, без патронов и с убитым в хлам костюмом, и лишь ГГ приходится таскать на себе всё перечисленное и в хорошем состоянии, иначе хана.
 
Ay49MihasДата: Суббота, 30.04.2016, 07:36 | Сообщение # 1722
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Будут какие-то подвижки в сторону того чтоб сталекрам приходилось покупать патроны и сам боеприпас у них был не бесконечный, а ограниченный.

Придётся сталкерам раскупить весь ассортимент ближайших торговцев, и останется у последних мало и неразнообразно (огромную номенклатуру боеприпасов нет смысла таскать в Зону в таких количествах). Так что ГГ всё равно будет страдать, так или иначе smile А вообще, в ТЧ была весёлая тема, ассортимент торговцев не генерировался случайно при перезагрузке сохранок, что исключало читерство.
 
L10NARD0Дата: Суббота, 30.04.2016, 15:59 | Сообщение # 1723
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
А, и вот меня давно интересует вопрос - как обстоят дела с патронами у сталкеров?

Я припоминаю только один мод, в котором такое реализовано! OGSE и нет проблем с патронами. Иногда даже забавно смотреть на сталкера, который идёт на тебя с ножом, когда у него кончаются патроны smile .

Говорили вы о улучшении оружия артефактами, мне аж Diablo 2 вспомнился, с его улучшением оружия и брони кристаллами! Ностальгия... happy К чему это я. Было бы классно реализовать такое в моде. Например, изначально нельзя прокачать оружие (броню), ведь сначало надо прокачать навык (сначала ставятся слабые арты, но потом более лучшие) и поставить улучшение на установку артефакта у механика (типа контейнера для артов для брони).


S.T.A.L.K.E.R.!
 
dDontStopTh3beatДата: Суббота, 30.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1724
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, давно меня будоражит вопрос, но я смутно представляю как такое вообще реально сделать, особенно на движке сталкера. Суть вот в чём. Предположим есть сталкер Вася, который появился как и ГГ в кожанке и с пистолетом, но он был сталкером умным, торговал, собирал арты и через какое-то время обзавёлся более крутым обвесом. Потом он снова "работал" и оделся еще лучше. Вообщем смысл в том, что сталкеры не тупо болтаются между локациями с не изменяющимся инвентарём и оружием, а способны продавать ненужное, заменять обмундирование на вещи получше и так далее. Вообще, возможно такое? Но я повторюсь - я очень смутно представляю как такое вообще можно сделать.
 
GlomarДата: Суббота, 30.04.2016, 21:56 | Сообщение # 1725
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15946
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Но я повторюсь - я очень смутно представляю как такое вообще можно сделать.

Частично это реализовано в моде AI Additions на СГМ 2.2.


 
asd123Дата: Суббота, 30.04.2016, 21:57 | Сообщение # 1726
Mr. «Магма»
Одиночки
Сообщений: 1267
Награды: 9
Репутация: [ 351 ]

dDontStopTh3beat, можно сделать точно так же, как разработчики сделали с группой Тополя smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon...

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:00 | Сообщение # 1727
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата asd123 ()
можно сделать точно так же, как разработчики сделали с группой Тополя

В описании КПК есть закладка "рейтинг", не знаю насколько это реально, но снаряжение можно привязать к нему (рейтингу) со случайными вариациями (что-бы не было "клонов"). Другое дело что простые NPC по моему не покидают локаций где они прописаны - может получится: сталкер-мастер сидит на Кордоне в Деревне новичков и жалуется "на судьбу и где-бы достать денег на хорошую снарягу", хотя сам упакован "под завязку".
Возможно можно обойти присвоением каждой локации "максимально возможного рейтинга NPC", но это опять усложнение скриптов + исключения (возможно из-за потребностей сюжета) для ключевых NPC (а дополнительные скрипты для движка - больное место).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Воскресенье, 01.05.2016, 19:12
 
AkameДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:33 | Сообщение # 1728
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 1591
Награды: 3
Репутация: [ 115 ]

умф, а возможно ли расширение локации ?
чтоб каждая из локаций была огроменной wink "я знаю точно невозможное возможно.." !
 
che707Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:53 | Сообщение # 1729
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Akame ()
умф, а возможно ли расширение локации ?

Все локации расширены и изменены, до огромных размеров не получится расширить, смысла нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:58 | Сообщение # 1730
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Вести с полей разработки в шапке темы :). Трейлер и скриншоты. Сразу оговорю, что к моделям еще не притрагивались. Все они будут другими.

Ждем Вашего мнения о тизере.
 
GlomarДата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:07 | Сообщение # 1731
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15946
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Destroy ()
Ждем Вашего мнения о тизере.

Тизер порадовал. Главное что работа над СГМ 3.0 кипит полным ходом.
Цитата che707 ()
до огромных размеров не получится расширить, смысла нет.

Смысла нет Михаил потому что будет тяжело для ПК?


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:15 | Сообщение # 1732
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5678
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата Akame ()
чтоб каждая из локаций была огроменной

Они и так большие и пустые...лучше движок усилить и локи"захламить"...погоду с аномальными причудами.
Цитата Destroy ()
Ждем Вашего мнения о тизере.

Где? surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1733
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Смысла нет Михаил потому что будет тяжело для ПК?

Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас, не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:24 | Сообщение # 1734
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5678
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата che707 ()
лучше чем будет у нас не будет.

Локи делать с "дырами"...типа объекта...но сверху сквозная дырка..а потом нагрузить всем по более...и конечно компилировать.Если это прокатит.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
CRASHДата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1735
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

Цитата che707 ()

Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас не будет.

В чём смысл? Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?
Не очень то интересно когда через каждые сто метров то монстры, то хуже - люди, или же аномалия *гуляет*.
Я понимаю, что это сложно сделать и быть может движок не позволит, но было бы не плохо хотя бы в 5 раз расширить локацию Припять (как пример).


Сообщение отредактировал CRASH - Воскресенье, 01.05.2016, 21:33
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:43 | Сообщение # 1736
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5678
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата CRASH ()
локацию Припять (как пример).

А ты думаешь чё так она мала?...а движку тянуть всё что на локе...движок надо улучшать.
А так Феллоут Н/В тебе в радость.

Добавлено (01.05.2016, 21:43)
---------------------------------------------
А вот Припять с Тайные тропы-2 прилипить к Припяти З/П...было бы супер.




Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:37 | Сообщение # 1737
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15946
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
поэтому лучше чем будет у нас не будет.

Я в этом уверен на все 100%.
Тем более убеждаюсь на практике в том что пусть локация и будет расширена(в плане добавления новых обьектов в разных частях наземной и подземной определённой локации). Но главное привязка к сюжету.

Добавлено (01.05.2016, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата CRASH ()
что это сложно сделать

Сделать то в принцыпе не сложно(правда мод придётся ожидать ещё пару лет, и покупать ПК сразу с 4 ГБ видеопамяти, 16 ГБ ОЗУ и прочими девайсами к ПК).

Добавлено (01.05.2016, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата CRASH ()
Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?

Сталкер игра многогранная.
Каждый игрок играя в трилогию или моды нашёл то что ему ближе всего:
- пройти только главный сюжет, и забыть о игре/моде;
- пройти главный сюжет и все второстепенные квесты;
- в процессе игры основное внимание уделить:
а) поиску артов;
б) мародёрству(шмон трупов);
в) поиск тайников в самых труднодоступных местах локации;
г) отстрел мутантов.
- боевка;
- прокачка НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 01.05.2016, 22:38
 
SDSДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:42 | Сообщение # 1738
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 1639
Награды: 5
Репутация: [ 1244 ]

[off]
Цитата FantomICW ()
Обновление от 01.06.2016
А почему от 1 июня 2016 года? Сегодня же 1 мая 2016 года.[/off]

Прим. от Destroy: Спасибо, исправили.




Сообщение отредактировал SDS - Воскресенье, 01.05.2016, 22:43
 
dDontStopTh3beatДата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:47 | Сообщение # 1739
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ох ты ж ё. Это ж сколько труда в такую красоту вбахано?!
 
АазДата: Понедельник, 02.05.2016, 12:54 | Сообщение # 1740
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13336
Награды: 36
Репутация: [ 238 ]

Что-то как-то трейлер больше пахнет мрачной СВшной атмосферой, а не СГМовской. И не стоит мне капитанить, что с разработкой помогает команда СВ, потому так и вышло.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 87 из 126«128586878889125126»
Поиск: