Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
magilammcДата: Пт, 19.02.2016, 19:43 | Сообщение # 1306
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

nik19845, если не усложнять СГМ, то будет обычная РПГшка, где легко качаешься и тупо бегаешь по инстам

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
nik19845Дата: Сб, 20.02.2016, 10:42 | Сообщение # 1307
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

magilammc верно, но усложнять все надо по умному и кстати рпгшки то и не хватает - шутеры без модели поведения и так достали
 
КовальскиДата: Вс, 21.02.2016, 15:31 | Сообщение # 1308
Удаленные



Отличная новость о продолжении работы над модификацией. Как человек, обкатавший множество разных работ подобного толка, могу поделиться своим мнением как игрока, возможно, это покажется вам интересным.

1. Во-первых, я несказанно рад, что увидел в составе разработчиков товарища Gaz1k'а. Его Weapon pack 2.8 меня, как ценителя оружия, восхитил до глубины души. Анимация, звуки, текстуры - всё просто отлично выглядит. Вызывает огромное желание попробовать каждую пушку на вкус, ведь их так много! Как ребёнок в магазине игрушек подбирал с поля боя всё, что видел, чтобы потом пострелять вдовль. Огорчает лишь нарушенный баланс, из-за которого UMP-45 и Форт-12 оказались самыми мощными единицами оружия в своём классе (штурмовая винтовка и пистолет соответственно). Какие-то завышенные характеристики урона, точности и скорострельности мешали остальным очевидно более лучшим образцам грамотно конкурировать, ведь даже дальность стрельбы этого ПП и вес патронов не мешала ему оставаться самым убольным автоматов ever. Поэтому огромная просьба - сбалансируйте вооружение, из него впервые за историю Сталкера по-настоящему приятно было стрелять, честное слово. Я прямо сам готов лично тестировать и изменять параметры вооружения, благо что-то понимаю в оружии. Надоели эти корявые названия винтовок и затворы не с той стороны поверх бездарной анимации из оригинала. Я был страшно разочарован, когда осознал, что нельзя наложить этот пак на Sigerous 2.2, теперь же надежда на хорошую стрельбу теплится во мне.
Так же спасибо за реализм авторам Sigerous mod. Батарейки, спальники, рюкзаки, всё на месте. Огромная просьба - если не расширить, то хотя бы оставить количественно тот же ассортимент костюмов и шлемов из 2.2 версии.

2. По поводу квестовой составляющей. Помимо того, чтобы наполнить мод интересным контентом, надо чтобы он ещё и работал на благо геймплея. А значит, нужны ситуации, в которых был всевозможное оружие/снаряжение/артефактные сборки были бы применимы. Грубо говоря, предлагаю расширить количество побочных квестов на локациях для того, чтобы их было интереснее исследовать и просто даже применять на деле свои боевые принадлежности, чтобы был стимул облазить множество уголков карты в надежде найти какие-то новые предметы, открывающие, например, доступ к квестовой цепочке, о которой игрок даже не подозревал. Ведь именно дух исследования и неизвестности подталкивает людей играть в игры вроде Сталкера. А иначе игра превращается в простой бездушный шутан в якобы открытом мире, что не может не огорчать.

3. Так же хотелось бы увидеть побольше бродящих отрядов как в оригинальном ЗП. Пусть уж поменьше сидит сталкеров на постах (по 15 человек в деревне, по-моему, перебор), но в полях их будет предостаточно. Случайные боестолкнования с бандитами, разными кланами добавляет какой-то жизни, что ли.

Хотело написать много, а вышло как-то не очень. Если будут ещё мысли - я напишу. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Ковальски - Вс, 21.02.2016, 17:01
 
BonecrackerДата: Пн, 22.02.2016, 02:31 | Сообщение # 1309
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Ребята. У меня лишь одна просьба. Модификация то будет на древнем движке Зова Припяти. Постарайтесь не пичкать туда вещей с текстурами высочайшего разрешения. А то видеокарта и процессор отдыхают, а оперативки надо не меньше 8 гб. Это ж ужасная оптимизация выходит.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
nik19845Дата: Вт, 23.02.2016, 20:45 | Сообщение # 1310
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Bonecracker твои трудности - в майнкрафт 2009 года играть нет желания, только сборка громм круака и в ультра качестве, с подгрузкой в 8гб озу
 
Ay49MihasДата: Ср, 24.02.2016, 07:23 | Сообщение # 1311
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата nik19845 ()
с подгрузкой в 8гб озу

из которых может быть задействовано лишь 2.5 Гб.
 
LoginZapiliДата: Ср, 24.02.2016, 11:42 | Сообщение # 1312
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Ковальски ()
Так же хотелось бы увидеть побольше бродящих отрядов как в оригинальном ЗП

Команда разработчиков уже объявила, что подобного не будет, наоборот, количество бродяг будет уменьшено. Все-таки Зона-это не бульвар победы. Туда и приходят немногие, и еще меньше пришедших остается в живых. А то после SGM 2.2 у меня на счету было что-то порядка пяти тысяч(sic!) убитых сталкеров. А ведь еще мутанты, аномалии, выбросы и просто уходящие. Во всей незалэжной столько не наберется, сколько в Зону напихали. Если игра претендует на атмосферность, то надо уходить от столпотворений и массовых баталий. Одиночки и пары-вот основное население Зоны, и редко они там встречаются. Все-таки игра не рубилово и не отчаянный YOBA-экшон.
 
nik19845Дата: Ср, 24.02.2016, 12:03 | Сообщение # 1313
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Ay49Mihas, я бы не сказал - есть прога, ребята нашли, нестандартная прога как и прога для теста модов на совместимость в плане подключил, поглядел, вылетов нет - отключил что нибудь или заменил и тд. Но не в этом суть ( движок можно и ковырять на предмет подгрузки - только тсс) - из за этих калькуляторщиков невозможно поиграть в красивую игру - как то не айс, кстати насчет графы

http://storage7.static.itmages.ru/i....81f.jpg


Сообщение отредактировал nik19845 - Ср, 24.02.2016, 12:04
 
CoPДата: Ср, 24.02.2016, 22:43 | Сообщение # 1314
Удаленные



Я так понимаю все еще в стадии разработки?

Значит ждем-с...
 
Ay49MihasДата: Чт, 25.02.2016, 08:15 | Сообщение # 1315
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата nik19845 ()
движок можно и ковырять на предмет подгрузки

Только это и поможет, надо скомпилить прогу под x64, плюс стопудов что-то там допиливать надо для того, чтобы оно работало под x64. Пока я не слышал, чтобы сталкер сделали x64.
 
GlomarДата: Чт, 25.02.2016, 09:03 | Сообщение # 1316
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nik19845 ()
из за этих калькуляторщиков невозможно поиграть в красивую игру

Не у всех одинаковые возможности в наше не простое время. Кто-то может приобрести системник с запасом на лет 5, а другие довольствуються тем что есть. Понимаю что это проблема пользователя. Но посколько модострой учитывает эти особенности, то возможен после релиза выход лайт версии.


 
che707Дата: Чт, 25.02.2016, 11:38 | Сообщение # 1317
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Не у всех одинаковые возможности в наше не простое время. Кто-то может приобрести системник с запасом на лет 5, а другие довольствуються тем что есть. Понимаю что это проблема пользователя. Но посколько модострой учитывает эти особенности, то возможен после релиза выход лайт версии.

Всё могу понять, но ни когда не смогу принять то, что народ играет на компьютерах, которые не тянут оригинальный ЗП. Наш мод будет потяжелее, безусловно, но не на столько чтобы мы подстраивались под тех, кто уже 10 лет не меняет железо своё.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
nik19845Дата: Чт, 25.02.2016, 15:53 | Сообщение # 1318
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Glomar, тут я полностью поддерживаю, гибкий подход важен

Добавлено (25.02.2016, 15:53)
---------------------------------------------
кстати там скрин скидывал собственного свит фикса ( сам делал ) https://yadi.sk/d/Qsez8nw7pUz9e

 
Cnpym911Дата: Чт, 25.02.2016, 20:01 | Сообщение # 1319
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата Glomar ()
Но посколько модострой учитывает эти особенности, то возможен после релиза выход лайт версии.
У меня как и у большинства пользователей ПК который тянет оригинал ЗП,но добавить я могу только оперативки так как менять полностью системник очень накладно и безсмысленно для игрока который ценит в первую очередь сюжет,а не графику.А поскольку каждому своё то было бы логично и не совсем затруднительно для разработчиков просто оставить функцию возвращения оригинальной графики для ЛЮДЕЙ вроде меня.Все равно ведь после релиза начнут появлятся какие то "поверхмоды чудомоддеров" которые начнут занижать графу и хардкорить долгожданный для всех мод который изначально мог быть оптимизирован и расширен функционалом Вами же!
beta


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
nik19845Дата: Пт, 26.02.2016, 05:34 | Сообщение # 1320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

писал вчера про адаптацию под 64 бит - вот вроде, но это ресурс для модинга https://yadi.sk/d/fcMXYGYnpQQ5q

Сообщение отредактировал nik19845 - Пт, 26.02.2016, 11:35
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: