Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 89 из 134«128788899091133134»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1761
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Кстати в Лиманске есть антенны. Так я читал про них где-то (вроде на wiki), что они работали наподобие мини-выжигателя, только распространялись на город и служили для управления городом. Было бы классно их как-то включить в мод. Ну скажем они работают и мешают пройти на север (к ЧАЭС), и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Разрабы говорили, что будет новая локация, но чисто для фриплея.

Цитата Alex09 ()
Здравствуйте, В списке оружия очень хотелось бы видеть снапу М14, мод 2.1 прошол с ней, очень понравилась)

Навряд ли добавят. Снайпера то зарубежная, а che707 говорил:
Цитата che707 ()
Концепция не позволяет нам увеличить количество оружия, тем более, западного. Зона только становится такой, какой мы её привыкли видеть. Поэтому у нас оружейный пак будет не очень разнообразным, но некоторые единицы оружия мы можем ещё добавить. Какие, еще вопрос открыт.

Может добавят, кто их знает, разработчиков biggrin . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Цитата che707 ()
К сожалению, Погребинский сейчас болен и нам прийдется искать похожий голос для нашего торговца.

Жалко, а я думал, что услышу старый, "добрый" голос Сидоровича sad . Но буду надеяться, что новый будет максимально похож.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 14:33 | Сообщение # 1762
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7044
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата L10NARD0 ()
и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Да...помню играл в мод и в Лиманске...у реки как-бы бетонная труба 2 м.И там решетка...ятуда...может там хабар есть.
А мне сразу...перейти в Х-12 вроде...так,что есть это внедрить.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Вторник, 03.05.2016, 15:07 | Сообщение # 1763
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Glomar, ну и зачем он был, если работа по этой части ещё не начата\ведётся\не видна?
Цитата Kapitan_komandor ()
Зря время тратят...

А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации, поскольку...
1. Старые локации уже приелись, и, либо их расширять (Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном)
2. Сюжет может заходить и за пределы того, что нам известно.
Думаю, и старые расширяются\объединяются\дорабатываются, и новые пилятся. И это радует.
По поводу Погребинского... Я думал, обычная простуда, да что-то он долговато для неё болен. Жаль, пусть выздоравливает в любом случае, озвучка классная была.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
ВалерийДата: Вторник, 03.05.2016, 15:27 | Сообщение # 1764
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5913
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати в Лиманске есть антенны. .... Было бы классно их как-то включить в мод.

Они будут во Время Альянса 3 biggrin


 
SpeedTronДата: Вторник, 03.05.2016, 16:25 | Сообщение # 1765
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот и надо сценарий там сделать жесть.

Конечно прям Пустынность не надо, но я бы вот, Перенаселять не стал, а то будет как фалоут 2 и 3.
В одной части ты прямо чувствуешь Пустоши, в другой части, ты как людном месте, Атмосфера заброшенности и в тоже время будто за тобой наблюдают, вот что надо..,
Вспомните первый квест ЗП, Ты шёл к кораблю за штурвалом, там не было тысяч зомби и собак, ну пару тройку по пути, а потом мы берём руль, и тут вдруг засада. Зона должна не жить, и оживать изредка, Ночью в ней много всех, утром кое где собаки бегают.
 
L10NARD0Дата: Вторник, 03.05.2016, 16:31 | Сообщение # 1766
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Banterface ()
В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации

Я бы не сказал. Так в OGSE локации старые - билдовские и с Чистого Неба в изменённом виде. Но мод же является глобальным!

Цитата Banterface ()
Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном

Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то (не оправдывают себя) sad . В SGM я думаю, что на Кордоне будут подземелья свои Сигероувские biggrin !

Цитата Валерий ()
Они будут во Время Альянса 3

Не понял, не уловил смысла wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1767
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7044
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата Banterface ()
А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть

Если сделаны очень хорошо(и не стандартно чем обычно)...а так не очень актуально.

Добавлено (03.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
SpeedTron, а я,про что писал выше?...типа золотая серединка по Лиманску.

Добавлено (03.05.2016, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

В моде новом... biggrin про Альянс.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1768
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Может добавят, кто их знает, разработчиков . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Они это кто??? Я вам конкретно говорю, не добавим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вторник, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1769
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5913
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

Значит тебе ещё не дано biggrin


 
SpeedTronДата: Вторник, 03.05.2016, 17:26 | Сообщение # 1770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то

Ну это же не зомби ленд, и не хорор, Там демоняка всякая и не должна быть в количестве left 4 dead 2. Какая нормальная животина будет обустраиваться там? Кровососам надо выходить на охоту по ночам, собаки всякие вообще по полям да по лесам, снорки правда любят низменности, может какие нибудь иные монстры, "что можно добавить в мод". Даже те же тушканчики, не будут залазить в подземку, Вот Зомби от радиации могут развестись, контролёр может, псевдогигант застрянет, тоже не может быть.

Ну и будет тебе набор из Зомби, Контралёра и Снорков. Хотя я бы добавил бы ещё монстров. А много там и быть не должно.
 
che707Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:27 | Сообщение # 1771
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то (не оправдывают себя) . В SGM я думаю, что на Кордоне будут подземелья свои Сигероувские

На Кордоне не будет подземелий, будут в других местах и те, которых еще не было ни в одном из модов ранее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SpeedTronДата: Вторник, 03.05.2016, 17:30 | Сообщение # 1772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всякие монстры из вырезанного контента очень бы подошли,
Длинно руких бы добавить в город, как и кошек, а вот собак в городе по меньше, снорков и других бы ближе к пещерам, псевдогиганд к центру зоны
Библиотерать был ешё какой то, и кто то ещё.
Можно было бы и боссов добавить, в плане не тысяч хп, а что встречаются редко, но животины опасные, как химеры.
 
GlomarДата: Вторник, 03.05.2016, 19:18 | Сообщение # 1773
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата che707 ()
На Кордоне не будет подземелий

Не будет подземелий Михаил как отдельной локации, или не будет расширение локации Кордон?


 
che707Дата: Вторник, 03.05.2016, 19:21 | Сообщение # 1774
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Всякие монстры из вырезанного контента очень бы подошли,

У меня сил уже нет говорить слово "КОНЦЕПЦИЯ"!!! Ну не было блин там в это время этих монстров. Все они появились бы только после первого или второго похода Стрелка, когда из под контроля вышли эксперименты О-сознания, произошли два Сверх Выброса и в Зоне стали происходить регулярные Выбросы меньшей мощности. Ну хватит уже фантазировать. Какие Библиотекари?

Добавлено (03.05.2016, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Не будет подземелий Михаил как отдельной локации, или не будет расширение локации Кордон?

Кордон уже расширили и видоизменили. На Кордоне не будет ни каких подземелий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 19:45 | Сообщение # 1775
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7044
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата che707 ()
Они это кто???

Другие разрабы...менее опытные в написании мода...но знает,как чёт добавить biggrin
Цитата SpeedTron ()
А много там и быть не должно

Вот будет мод...тогда и точно будем знать,что не так.
Цитата che707 ()
которых еще не было ни в одном из модов ранее.

О-о...норм и респект.
Цитата che707 ()
Какие Библиотекари?

С библиотеки tongue ...большие и глупые...да.И я,очил в библиотека на раз. tongue
Цитата che707 ()
На Кордоне не будет ни каких подземелий

Согласен...а три землянки я,сделал...если бы мог.
Всё парни...сидиим ровно и ждём выхода мода в феврале. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ВалерийДата: Вторник, 03.05.2016, 19:51 | Сообщение # 1776
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5913
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата che707 ()
Какие Библиотекари?

В версии 2.2 были в подземельях такие звери из Метро2033
Прикрепления: 1617674.jpg(101Kb)


 
che707Дата: Вторник, 03.05.2016, 19:57 | Сообщение # 1777
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Валерий ()
В версии 2.2 были в подземельях такие звери из Метро2033

Дружище, я в курсе, что подобный монстр гулял в подземке Агропрома. Вопрос в том, что фантазия народа не имеет границ и мало кто понимает почему их фантазии неосуществимы, а принцип "хочу" ни кто отменить не в состоянии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:03 | Сообщение # 1778
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1284
Награды: 9
Репутация: [ 391 ]

Цитата che707 ()
У меня сил уже нет

Добавьте в шапку темы "Ответы на часто задаваемые вопросы" и впишите туда слова про концепцию smile
Думаю, Вам будет легче не по 50 раз писать киллометры одинакового текста, а просто отправлять народ читать шапку темы biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 03.05.2016, 20:05
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 20:05 | Сообщение # 1779
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7044
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата asd123 ()
Добавьте в шапку темы

А время это сколько займёт? cool
Пусть мод пилят...а кто нить ответит...как получится biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1nr1Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:45 | Сообщение # 1780
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата asd123 ()
Добавьте в шапку темы "Ответы на часто задаваемые вопросы" и впишите туда слова про концепцию

Не поможет! Народ В ШАПКЕ ТЕМЫ не видит дату выхода, а ты про часто задаваемые вопросы.

Хотя можно было бы внести туда 2 вопроса\ответа:
В: Когда дата выхода?
О: В конце 2016 года.
и
В: А добавите....? А будет ли....?
О: Не предлагайте того, чего не может быть! Концепция!
ah


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 89 из 134«128788899091133134»
Поиск: