Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 9 из 159«127891011158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Пятница, 03.07.2015, 19:37 | Сообщение # 121
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Cnpym911, в точку! Как назывался мод SGM 3.0, так он и будет называться. Остальное касается только разработчиков.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MegaCorpДата: Пятница, 03.07.2015, 19:46 | Сообщение # 122
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 78
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

Cnpym911, Тебе ж написали чтр это ориентировочно случится осенью этого года. Это ещё год назад Николай писал.
 
FantomICWДата: Пятница, 03.07.2015, 19:50 | Сообщение # 123
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата MegaCorp ()
это ориентировочно случится осенью этого года

Нет. Мы написали, что такая дата релиза - бред.



 
Юпитер248Дата: Пятница, 03.07.2015, 20:38 | Сообщение # 124
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Я наверное один, кому на название в общем-то не особо важно? Как по мне, да хоть "СГМ 3,5: голый пистолет злого Чебурашки в синхрофазатроне под хороводоводоведофилофобистами", главное геймплей. Не, я утрирую конечно, и такого названия не надо wink , но тем не менее.
 
MegaCorpДата: Пятница, 03.07.2015, 20:42 | Сообщение # 125
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 78
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

FantomICW, Ой, да ну. Я хотел в него надежду вселить, а ты не подхватил... Юпитер248, Да мне впрочем так же
 
Юпитер248Дата: Пятница, 03.07.2015, 20:43 | Сообщение # 126
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Леопард, привет! Ну вот теперь как минимум два линуксоида! Как я рад тебя видеть biggrin ! Интересно, есть ещё кто на этих форумах?
 
пираньяДата: Пятница, 03.07.2015, 20:56 | Сообщение # 127
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я наверное один, кому на название в общем-то не особо важно?

Нет, ты не один! Я такого же мнения и не понимаю какая разница что будет фигурировать рядом с аббревиатурой SGM 3.0. Главное что-бы сделали мод.
 
АазДата: Пятница, 03.07.2015, 21:19 | Сообщение # 128
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

И всё-таки что-то гложут меня странные сомнения...


 
МирянинДата: Пятница, 03.07.2015, 21:21 | Сообщение # 129
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5010
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

[off]
Цитата Ааз ()
И всё-таки что-то гложут меня странные сомнения...

Поделись, друже - здесь много таких. smile
[/off]


 
АазДата: Пятница, 03.07.2015, 22:30 | Сообщение # 130
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Цитата Мирянин ()
Поделись, друже - здесь много таких.

А чем тут делиться? Та концепция мода, что была известна до недавнего момента, не вселяла мне особого доверия к проекту, а сейчас, когда будущее 3.0 всё еще туманно, возможные изменения всё равно впрок не пойдут. Большинство, конечно, вышедшее проглотит, но огромное количество опробованных мной модов поневоле дает о себе знать. Единичное число работ я мог бы назвать хорошими модификациями, истинной годнотой, маст хэв, как хотите называйте. Немало средних модов, из разряда "с пивком пойдёт", и уж очень дофига всякого трэшака. Что касается СГМ. Самой лучшей версией до сих пор для меня остаётся 1.7, в ней было всего в меру. Дальше развитие мода пошло куда-то не туда. И я сомневаюсь, что ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".


 
KarmaДата: Пятница, 03.07.2015, 22:51 | Сообщение # 131
Удаленные



Цитата FantomICW ()
от разработчиков скриптов и редакторов уровней
Разработчик редакторов уровней - звучит грозно. Представляю себе модмейкера, делающего полностью новый LE для сталкача.


Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 03.07.2015, 22:54
 
МирянинДата: Пятница, 03.07.2015, 23:29 | Сообщение # 132
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5010
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата Ааз ()
И я сомневаюсь, что ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".

Не думаю, что команда "СВ-3" может что-то в принципе "испортить".
Но переделав СГМ под своё видение сюжета, атмосферы, и т.д. - можем получить
совершенно другой мод, некий симбиоз СГМ + Смерти вопреки.
Согласен - это уже не будет "старый, добрый СГМ", эта мысль и настораживает. sad
Пока не знаю - давай подождем "релиза", а там "будем посмотреть".


 
EPTbI4Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:51 | Сообщение # 133
И. о. Коменданта «Свободы»
Свобода
Сообщений: 252
Награды: 9
Репутация: [ 49 ]

Цитата Ааз ()
"Всего и побольше"

Выскажусь и я, что ли...
Не сказать, чтобы я играл в огромное количество модов, но лично мое мнение - если это "все и побольше" идет на пользу геймплею и атмосфере - я только "За".
Оригинальный сюжет пройден не один раз, и хочется взглянуть на Зону под другим углом.
Можно запихнуть в игру 50 локаций, но они будут пустыми. Это не есть гуд. Но если в игре будет стандартных три локи ЗП - будьте добры, пожалуйста, обеспечьте интерес к ним от кнопки "новая игра" до финальных титров.
Можно запихнуть стопицот артов/аптечек/пушек в игру, но кто ими будет пользоваться? Сгм 2.2 со сборкой оружия от Енота - тому пример (по поводу самих пушек). Зачем в игре столько разного оружия, если ему нет применения и порой оно одинаково по характеристикам? и косяк был - у Шустрого на заказ получали мы не эксклюзивные пушки, а половину тех, что бродит свободно по Зоне, а другую половину - откровенно фигню. Если делать нововведения - то с логикой.
Если вводятся новые пушки - раздайте группировкам по всей Зоне, а не только на базах. Если арты - то с разными положит./отрицат. эффектами, чтобы нужно было пять раз подумать, с чем идти на миссию, чтобы были разные варианты для разных стилей прохождения. Если локи - заселите их с толком, новые квесты и т.д.

А пока рано говорить обо всем этом. Будет инфа - будем и комментировать) Лично я всегда "За" все новое, лишь бы было интересно.
Одно то, что разработка мода продолжается - огромный успех. Спасибо всем тем, кто допиливает мод.

З.ы. я наверное выскажу мнение большинства, если скажу, что название мода после букв "SGM 3.0" ну ваааще не важно) бувкы ничего не значат в названии, главное, что скрывается в установщике.


 
FantomICWДата: Суббота, 04.07.2015, 00:05 | Сообщение # 134
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Мирянин ()
"старый, добрый СГМ"

Забудьте. Он остался в 2012 году. Ребята, время идет, нужно двигаться. Все то, что было после 1.7, откровенно говоря, - перенасыщенная фигня.
Цитата Ааз ()
Самой лучшей версией до сих пор для меня остаётся 1.7, в ней было всего в меру. Дальше развитие мода пошло куда-то не туда

Подписываюсь.
"Старый, добрый СГМ" для меня закончился на 1.7. Дальше он исчез.
Было два пути для 3.0: идти той же дорогой и сделать последнюю часть СГМ фейловой либо же сделать "перезагрузку". Как видите, был выбран второй вариант, который дает какую-то надежду. Мод не будет среди феноменов моддинга, но удовольствие вы от него получите. Как-то так.

Цитата Ааз ()
ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".

Прошу прощения, а где ты видел, что мы "всего и побольше" суем?
В СВ1, который был на базе 1.7? Или в фейловом СВ2, который делала немного другая команда? smile
Олег, я ведущий разработчик СВ3 (не СВ1 и не СВ2) и прекрасно понимаю, что такое баланс и почему не нужно впихивать 100500 айтемов, как в НарСоли biggrin
Будь на то моя воля, я бы 80% новых фишек СГМ не включал бы в мод, ибо там много есть от "старого пути развития". Но это уже и есть потеря аутентичности, так что большинство объявленных фишек в моде будет.


Итого:
- Если опираться на прошлые СГМ-версии, то, безусловно, на 1.7
- Проработанный баланс, никакой бестолковой фигни и 100500 айтемов (это моя позиция и в СГМ, и в СВ3, кстати)
- СГМ должен остаться СГМом, пусть и в реинкарнации
Так что, думаю, опасаться не стоит)





Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 04.07.2015, 00:48
 
pinkpitonДата: Суббота, 04.07.2015, 00:07 | Сообщение # 135
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Юпитер248 ()
Возможно я единтсвенный здесь, кто запускает сталкера на линуксе... Так вот, когда-нибудь стоит ли надеяться на оптимизированную версию игры для Linux ? Что-нибудь в deb-пакетах для Debian или на крайний случай Ubuntu? А то каждый запуск новой модификации - это настоящая головная боль

сомневаюсь что линуховая версия от виндячей чем-то кроме либ/бинарников отличается
так что если авторы не полезут ковырять исполняемые файлы то ванильная ЗП + геймдата от виндячей и бинго...
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 9 из 159«127891011158159»
Поиск: