Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 9 из 129«127891011128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Юпитер248Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:22 | Сообщение # 161
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

che707, лады, к Call of Chernobyl и ОП2 ещё SGM+GEONEZIS посмотрю biggrin . Я надеюсь в плане времени это никак не повлияет на мою личную жизнь и работу biggrin ...
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 21:09 | Сообщение # 162
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Все совсем не так.

А что есть главной причиной, по которой будут отсутсвовать самые важные локи вселенной Сталкера?
Цитата che707 ()
ОП2

Точнее мод Большая Зона (52 локи +-) и мод Реборн.
Цитата che707 ()
если решишь играть в ОП2, сначала справки наведи, а то можешь засесть на пол годика в игру, если понравится конечно.

По стабильности мод радует. Но вот если НС не прошёл, то впервый раз играть сложно. Чего стоит только локация Пещера.
Цитата EPTbI4 ()
интересно играть даже когда оружия будет 100 видов.

В Геонезис Аддон оружия было предостаточно.
А в моде будет свой оружейный пак или адаптация другого уже вышедшего?
Цитата EPTbI4 ()
И мини-совет - не стесняйтесь брать на вооружение чужие интересные фишки, будь-то сталкер-серия или вообще любая другая игра. Почти все фичи уже когда-нибудь да придумали до нас в разных других проектах. Главное, чтобы в мир Зоны вписывалось по духу.

Уточню. Не мини- совет. А основное направление при создании мода.


 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 21:25 | Сообщение # 163
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А что есть главной причиной, по которой будут отсутсвовать самые важные локи вселенной Сталкера?

А какие локации считаются самыми важными во вселенной Сталкер?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 21:32 | Сообщение # 164
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Юпитер248 ()
FN2000,

А мне никогда этот комплекс не казался лучшим почему-то)
я почти всю игру 2.2 прошел на АКМ с подствольником, а в конце заменил на альфовские баррет + HK416 с подствольником. Три оружия мне хватило на весь мод/


 
ЛеопардДата: Суббота, 04.07.2015, 21:42 | Сообщение # 165
Лидер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7433
Награды: 23
Репутация: [ 851 ]

А я никогда не понимал как без снайперки от Альфы спасаться biggrin
В начале так вообще смех, пока не получишь ее - носится по всей Зоне аки сайгак майор СБУ, а за ним медленно редеющие отряды Альфа в полной экипировке.
А так да, много стволов как-то лишне.
Да и насчет локаций...главное не количество и не размер happy biggrin


upd.
[off]Когда я был еще совсем мелким и даже еще не лео и только только познакомился со сталкером:
Мне с головой хватало одного Кордона biggrin
Версия какая-то странная была smile Постоянно динамические события, новости... АТП переходило из рук в руки, деревню навещали военные, приходили новые сталкеры.
Так что Кордона хватало даже до ж/д насыпи biggrin (я тогда не знал как ее перейти biggrin )
[/off]




Молчание - золото
Telegram: @leo_sgm


Сообщение отредактировал Леопард - Суббота, 04.07.2015, 21:46
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 21:43 | Сообщение # 166
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
А какие локации считаются самыми важными во вселенной Сталкер?

Если брать трилогию Сталкера, то ЧАЭС с подземельем ключевая локация, посколько именно с ней связано образование ЧЗО. Вторая по значимости это локация Припять с колесом обозрения(не зря я предложил взять обьединённый вариант). Ну и третья - Радар.


По этому если возможно то к локациям СГМ 2.2, добавить Свалку,Бар,Дикую Територию,Янтарь(с лабой0,Лиманск, Радар(с лабой),Припять(обьединённая) и ЧАЭС 1и2 с подземкой.


 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 21:49 | Сообщение # 167
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Вообще, если в 3.0 планируются фишки из рпг в плане навыков, то можно и кучу итемов прикрутить к рпг системе. Взять тот же 2.2 - стандартные аптечки утрачивают свой смысл уже в начале игры. С артами тоже самое. А если ввести их скрещивание - например, из двух стандартных аптечек сделать одну продвинутую, из двух мелких артов получить что-то серьезнее, это решило бы проблему бесхозно валяющегося барахла. В фоллауте, кстати, тоже интересная мысль - чинить оружие, используя похожее ненужное.
Поясню, почему я так думаю. Тут есть разные мнения по поводу экономики в сталкере. Одни считают, что оружия навалом и оно дешево, поэтому нужно сделать их и патроны на вес золота, другие так не считают.
Я в начале любой игры сталкера занимаюсь собирательством всякого барахла, чтобы толкнуть за копейки и коплю деньги на что-то нужное. Следовательно, нужно сделать ходок 10 (вес-то имеет значение), продать все и что-то купить. К середине игры это теряет актуальность, потому что денег навалом, что порождает проблему огромного количества барахла. Что потом может влиять на производительность игры. Нужно как-то решить эту проблему, я считаю. Но не кардинально, убрав оружие и сделав патроны на вес золота, а придумать какой-то другой способ. Один из них - собирательство с дальнейшим перепроизводством.
В 2.2 была проблема (со сборкой оружия от енота) - негде было продать половину образцов оружия и оно годилось разве что на разборку на коробки с частями для техников. Как я и говорил, нужно давать возможность использовать все добро в игре со смыслом.

Добавлено (04.07.2015, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата Леопард ()
А я никогда не понимал как без снайперки от Альфы спасаться
В начале так вообще смех, пока не получишь ее - носится по всей Зоне аки сайгак майор СБУ, а за ним медленно редеющие отряды Альфа в полной экипировке.

Я решил для себя эту проблему) имхо, самое безотказное и мощное оружие в игре - подствольник. Я на нем прошел 80% игры и всех перестрелок. Ибо с двух гранат уходит отряд альфа, если они кучно сидят. Если враги разбросаны - каждому по гранате


 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 21:58 | Сообщение # 168
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Леопард ()
как без снайперки от Альфы спасаться

И главный вопрос: будет ли ГГ в процессе развития сюжета препятствовать группировка Альфа( или несколько группировок , со своими отрядами которые будут усложнять жизнь ГГ)?


Что относительно военной техники?
Привязать её к выполнению определённых миссий( доставка ГГ на определённые локации, высадка ГГ с десантного вертолёта для выполнения определённых задач, высадка штурмотрядов Альфы с вертолётов на локациях с целью ликвидации ГГ).


Будет ли в моде одна секретная лаборатория рабочая с персоналом, на которую ГГ должен будет проникнуть и умыкнуть данные по исследованиям, или спасти важного квестового НПС?

Добавлено (04.07.2015, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата EPTbI4 ()
А если ввести их

А вот над этим нужно хорошо подумать. Посколько не просто можно с двух пачек простых патронов создать одну повышенной пробиваемости. Относительно фола согласен. Может стоит ввести станки в определённых местах в которых ГГ сначала должен иметь навык создания таких типов патронов. Потом кроме навыка, нужны определённые патроны, порох и составляющая делающая патрон сильней. Собрав всё необходимое ГГ приходит к станку и начинает создавать предмет.
Подойдя к станку нажимаем клавишу Ф, открывается гуи окно, в котором ГГ выбирает, то что он хочет создать. Если его уровень навыков развит, есть схема и необходимые инградиенты, то достав их с инвентаря, вставляет в окна интерфейса станка и нажимет клавишу создать(во время работы звучит звук обрабатывающегося метала, и в инвентарь ГГ добавляется искомый предмет.


 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:00 | Сообщение # 169
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Glomar ()
И главный вопрос: будет ли ГГ в процессе развития сюжета препятствовать группировка Альфа

Главный вопрос, по-моему, объяснить вообще, откуда эта Альфа и почему она имеет зуб на ГГ)))
Альфа - фишка сгм, поэтому в сгм с альфой веселее. Куда важнее узнать, откуда она появилась, каковы ее цели. В общем, развить эту идею.


 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 22:07 | Сообщение # 170
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата EPTbI4 ()
Главный вопрос, по-моему, объяснить вообще, откуда эта Альфа и почему она имеет зуб на ГГ

А ещё лучьше, чтобы на этот вопрос смог найти ответ сам ГГ в процессе развития сюжета. Начиная с первой попытки его ликвидации отдельными группами Альфы, и одинокими снайперами этой же структуры.


 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:12 | Сообщение # 171
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Кстати, раз зашел разговор про Альфу. В сгм есть фишка - экипировка альфы растет с рангом гг. Так почему бы не ввести тоже самое и для всей зоны? это тоже решит проблему барахла. В зоне бужет ходить только актуальное оружие


 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 22:23 | Сообщение # 172
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата EPTbI4 ()
В зоне будет ходить только актуальное оружие

Можно также закласть тайники с элементами к определённому оружию. Допустим пулемёт " Сармат" состоит с нескольких важных компонентов. Чтобы собрать все части этого пулемёта ГГ должен посетить многие локации или по наводке(покупая инфу в информатора, или за выполнение определённых квестов). Собрав все части он отдаёт его определённому мастеру который сможет собрать его, за определённую сумму денег.


 
Винторез94Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:27 | Сообщение # 173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Решил заглянуть сюда, полистал комментарии и возмутился поведением одной личности, не буду показывать пальцем...
Просто надо уяснить одну вещь - название придумывают и утверждают ведущие разработчики и мнение недовольных их не должно касаться, ибо недовольные всегда есть.

И второе - СВ3 это СВ3, концепция которого не будет по большому счету влиять на СГМ3, который делается для своих поклонников. Наши люди просто окажут посильную помощь команде СГМ, по её правилам.

Всем добра.
 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:27 | Сообщение # 174
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Glomar ()
может собрать его, за определённую сумму денег.

Это для уников, наверное, лучше сделать. Ибо как можно сделать, к примеру, пулемет Сармат, если во всей зоне нет такого вида оружия, а следовательно нет и запчастей от него?) есть одна мысль, но об этом завтра, ибо я сплю уже почти)


 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 22:51 | Сообщение # 175
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата EPTbI4 ()
Это для уников, наверное, лучше сделать.

Или добавить в игру экспериментальное оружие, созданное в секретных лабах.
ЭО делится на две категории :
- прошедшее испытание (можно свободно пользоваться (но детали в ограниченном количестве). Использовать часто смысла нет, посколько ремонту в основном не поддаётся(или возможен ремонт но только в самой лаборатории с помощью определённого оборудования и техника - наладчика. использовать можно при выполнении определённых квестов.
- образец создан, но по определённым причинам на полигоне испытан не был. ГГ может на свой страх и риск попытатся протестировать оружие(минимальные последствия-оружие не работает, максимальные - вышло со строя во время экперимента(ГГ тяжело ранен, помощи ожидать невозможно, только надежда на свои способности.


 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:24 | Сообщение # 176
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата EPTbI4 ()
Кстати, раз зашел разговор про Альфу. В сгм есть фишка - экипировка альфы растет с рангом гг. Так почему бы не ввести тоже самое и для всей зоны? это тоже решит проблему барахла. В зоне бужет ходить только актуальное оружие

Обрати внимание на шапку темы. Пока там еще есть нечто подобное. Но это только пока! smile

Добавлено (04.07.2015, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Свалку,Бар,Дикую Територию

Быть может,



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 23:27 | Сообщение # 177
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Пока там еще есть нечто подобное. Но это только пока!

Значит ли это, что фишка с Альфой будет улучшена?

Добавлено (04.07.2015, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Быть может,

Свалка, Бар,Дикая Територия будут точно, насколько я понял.
А что в отношении добавления других локаций ?


 
che707Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:30 | Сообщение # 178
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли это, что фишка с Альфой будет улучшена?

А вот ты как считаешь, нужна ли вообще Альфа в моде???
Цитата Glomar ()
А что в отношении добавления других локаций ?

Мы обязательно твое предложение попробуем рассмотреть и по возможности реализовать. На данный момент список локаций уже утвержден. Но в принципе у меня мнение совпадает с твоим и я буду вести диалог с главным сценаристом для возможного введения в мод нескольких локаций из твоего списка. Но не обещаю.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
EPTbI4Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:41 | Сообщение # 179
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата che707 ()
Обрати внимание на шапку темы

Эмм, ткни пальцем, пожалуйста)

Добавлено (04.07.2015, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
нужна ли вообще Альфа в моде???

Вообще, забавно с ней) и она, кстати, всегда была опциональна


 
GlomarДата: Суббота, 04.07.2015, 23:46 | Сообщение # 180
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
А вот ты как считаешь, нужна ли вообще Альфа в моде???

Если проанализировать развитие линейки СГМ мода от версии СГМ 1.7 до СГМ 2.2, то интерес игроков обусловлен наличием Альфы. В других модах РПГ составляющая или есть, или её нет. Но преобладают моды без РПГ составляющей.
Относительно Альфы: во всех модах её или подобную группировку не встретишь.
Итог: Альфа как и РПГ составляющая нужна для СГМ мода.
Но в тоже время я за усложнение этой фичи.
Без Альфы трудно представить СГМ 3.0.
В крайнем случаи должна быть полноценная группировка с своей базой, и целью " Уничтожить ГГ любым возможным способом". И сделать возможность проникнуть в ряды этой загадочной группировки. Втереться в доверие. И уже потом достать документы которые раскроют причину охоты на ГГ и главного заказчика(а тут вариантов много).
Цитата che707 ()
Но в принципе у меня мнение совпадает с твоим и я буду вести диалог с главным сценаристом для возможного введения в мод нескольких локаций из твоего списка. Но не обещаю.

А вот это даёт надежду всем фанатам СГМ мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 05.07.2015, 00:02
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 9 из 129«127891011128129»
Поиск: