Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Call of Chernobyl
WikiДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 58
Награды: 2




Call of Chernobyl - один из самых лучших фриплейных модов
К тому же он и конструктор, Вы можете собрать сборку близкую Вам по духу
Если Вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то Вам сюда

Актуальная версия мода: 1.4.22


[cut noguest=]
Разработчик: GSC Game World
*Издатель: Team EPIC
*Дата релиза: 26 сентября 2015г. (разработка продолжается)
*Версия игры: 1.6.02
*Язык интерфейса: RUS
*Язык озвучки: RUS


[cut noguest=Подробное описание]
Основными изменениями являются:
- Это фриплейный мод, состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея, есть ещё режим истории и режим зомби выживания.
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Возможность играть с динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники

Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
[/cut]

Свежие добавления в будущий патч
История патчей на русском
[/cut]










Тема будет обновляться и дополняться


Сообщение отредактировал Ayama - Среда, 16.11.2016, 10:55
 
GlomarДата: Среда, 18.01.2017, 16:39 | Сообщение # 101
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16219
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Waldo ()
Я ведь только про готовую сборку спрашивал...

Тогда вот ссылка на репак(запускаешь установку и всё) - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174.


[cut=Состав сборки]1. MLR 2.5 + DRXCoCQuestlines1.23 + квесты от "skelja"!
2. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке
3. STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 v.5.1 (оружейный пак) (Открытые сетки прицелов)
4. В продаже регулируемые прицелы (прописаны с нуля для STCoP v.5.1)
5. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%]
6. Outfit_Addon_1.4.5 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез + СКАТ-9М
7. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка)
8. Звуки вытащенные из Мизери
9. Звуки шагов из АО
10. Corpses drop(1.4+) (изъятие денег у погибших)
11. Рандомные новости v7 (отключаются в меню игры)
12. Открытые сетки прицелов
13. Сложная экономика
14. Добавлено быстрое перемещение через пда
15. Анимированные детекторы
16. Включаемые "Жизнь по всей зоне" и "Динамические отношения группировок"
17. Добавлена возможность изменения плотности (аккуратно с настройкой!)
18. Охота на 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194]
19. Отряды на всей карте (как в ЧН)
20. Возможность отключать моды через ярлык на раб.столе
21. Absolute_Nature_Redux 1.13 + STRUCTURES_REDUX 1.03 (текстуры)
22. Загрузочный экран из Misery
23. Движок пропатчен 4+гб ОЗУ
24. Точность НПС +10% к каждому уровню сложности
25. У Шустрого Артефакты и регулируемые прицелы
26. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг
27. Косые зомби
28. НПС не видят через кусты
29. Текстуры рук высокого качества
30. Жажда
31. Динамический HUD
32. Вода и еда портятся от радиации
33. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon)
34. Посиделки у костра расширенное армейское издание
35. Руки экзокомбезов от Хапуги
36. Улучшенное ночное видение
37. Новый HUD by stason174
38. Найденный КПК, можно использовать как муз.плеер
39. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами
40. Личные изменения в графику/баланс/скрипты/тексты и.т.д.
Возможность включать/отключать моды через ярлык на раб.столе[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 08.04.2017, 17:49
 
EPTbI4Дата: Четверг, 19.01.2017, 04:22 | Сообщение # 102
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

качаю) к вечеру гляну этот репак


 
TheliДата: Воскресенье, 29.01.2017, 07:12 | Сообщение # 103
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Доброго времени суток, коллеги!
Кто-нибудь может подсказать?
Возник вопрос по Call of Chernobyl. А именно: Что означает бледно-зелёный домик с надписью "Быстрый переход"? Его как-то можно использовать?
Спасибо всем, кто откликнется.
 
GlomarДата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:45 | Сообщение # 104
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16219
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Theli ()
Что означает бледно-зелёный домик с надписью "Быстрый переход"? Его как-то можно использовать?

Быстрые переходы, посещаешь местность, и в последствии сможешь телепортнуться на неё.
Чтобы воспользоваться телепортами необходимо: нажать на них на карте.
По умолчанию данная фича отключена в меню опций мода.
Чтобы её включить необходимо:
- Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true.


 
TheliДата: Понедельник, 30.01.2017, 09:34 | Сообщение # 105
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Glomar, спасибо за ответ, но легче не стало. smile
В faction_quick_travel.ltx, в секции [settings], у меня уже было установлено enable = true, так что, и менять ничего не пришлось. Тем не менее, телепортация не работает. А жаль, насколько я понял, это аналог GPS-проводника из SGM?
 
GlomarДата: Вторник, 31.01.2017, 22:14 | Сообщение # 106
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16219
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Theli ()
телепортация не работает

А если на него кликнуть, и нажать использовать?
Или этот вариант тоже не рабочий?


 
TheliДата: Среда, 01.02.2017, 06:25 | Сообщение # 107
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Цитата Glomar ()
А если на него кликнуть, и нажать использовать?


Возможно, я Вас неправильно понял? Означает ли эта фраза, что необходим некий предмет, который, собственно, и является телепортатором, а "зелёные домики" - только точки, куда можно "прыгнуть"?
Или же кликать нужно именно по "домикам"? В последнем случае - ни на ЛКМ, ни на ПКМ абсолютно никакой реакции.
 
GlomarДата: Среда, 01.02.2017, 08:23 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16219
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Theli ()
Означает ли эта фраза, что необходим некий предмет, который, собственно, и является телепортатором, а "зелёные домики" - только точки, куда можно "прыгнуть"?

Предметов не надо.
Цитата Theli ()
В последнем случае - ни на ЛКМ, ни на ПКМ абсолютно никакой реакции.

Это чистый CoC или сборка?


 
TheliДата: Среда, 01.02.2017, 11:32 | Сообщение # 109
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Цитата Glomar ()
Это чистый CoC или сборка?


CoC 1.4.12 + Patch 1.4.22 + Rus Text & Sound 1.4.22 + Call of Chernobyl addon Sigerous mod
Аддон добавляет оружие и броню из SGM, новые артефакты, меняет иконки в инвентаре. На геймплей, по-моему, не влияет.
 
AyamaДата: Среда, 01.02.2017, 14:55 | Сообщение # 110
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: [ 87 ]

Theli, Перемещение по умолчанию отключено, чтобы включить надо допу ставить. К примеру, "Official Call of Chernobyl Fast Travel".
Цитата Theli ()
Call of Chernobyl addon Sigerous mod
Есть арт один, если найдёшь его, то сможешь перемещаться.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Среда, 01.02.2017, 15:02
 
GlomarДата: Среда, 01.02.2017, 20:55 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16219
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Ayama ()
Есть арт один, если найдёшь его, то сможешь перемещаться.

Арт необходим один, или два?
Просто фишку с перемещением с помощью артов реализовали ещё в моде АВС Инферно в далёком 2008 году.
Так чтобы активировать телепорт(как на ЧАЭС), надо было два арта.


 
AyamaДата: Среда, 01.02.2017, 21:20 | Сообщение # 112
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: [ 87 ]

Цитата Glomar ()
Арт необходим один
Один, редко попадается.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
TheliДата: Четверг, 02.02.2017, 06:36 | Сообщение # 113
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Ayama, спасибо. Теперь понятно, значит, предмет всё-же нужен.
Цитата Ayama ()
"Official Call of Chernobyl Fast Travel"
скачал, посмотрел. Это, собственно, то же самое, о чём Glomar говорил, добавляет enable = true в faction_quick_travel.ltx.
А что за артефакт, не помните? И, он должен на поясе висеть, или просто в рюкзаке находиться?
 
AyamaДата: Четверг, 02.02.2017, 15:36 | Сообщение # 114
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: [ 87 ]

Цитата Theli ()
А что за артефакт, не помните?
Название не помню, синий похож на спираль. Слышал у Шустрого купить можно, но не проверял.
Цитата Theli ()
просто в рюкзаке находиться?
По-моему, в рюкзаке достаточно.

Добавлено (02.02.2017, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
4-Structures Redux

Ставил себе, потом смотрел слайдшоу biggrin


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
TheliДата: Пятница, 03.02.2017, 06:03 | Сообщение # 115
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Разобрался я с быстрыми переходами. Действительно, отключаются они при установке аддона "Новые артефакты". А поскольку он встроен в аддон "Sigerous mod", то, соответственно, и при его установке.
Точнее будет сказать, не отключаются, а привязываются к некоему артефакту "af_gimlet" (Буравчик?). Есть артефакт - работают, нет - не работают. Делается это скриптом fast_travel.script.
Спавнером я такого предмета не нашёл, ни в артефактах, ни в других секциях. Поэтому просто заблокировал скрипт (поставил в конце расширение .bak). Переходы теперь работают штатно.
Осталось разобраться с "пленными". В чистом CoC можно стрельнуть вражине в ногу, а потом бить его ногами в живот и орать, требуя снарягу и нычки. smile С этим же аддоном враги помирают всегда, так что пленных взять не удаётся... sad
 
AyamaДата: Пятница, 03.02.2017, 09:49 | Сообщение # 116
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: [ 87 ]

Цитата Theli ()
С этим же аддоном враги помирают всегда, так что пленных взять не удаётся.
В последнем патче подняли вероятность сдачи взятия в плен, аддон видимо затирает, нужно адаптацию делать:
gamedata\configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded.ltx

chance_to_play_surrender = 0.33 ;Chance for wounded victim to play prisoner animation

Если поставить 0.5, будет 50 на 50, если поставить 1, то будет 100%.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Пятница, 03.02.2017, 09:54
 
bred_stДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:36 | Сообщение # 117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сборка очень хорошая.
Поиграл и так, и со спавнером.
но по нему как раз вопрос и возник.
Транспорт.
Кнопочку нажал, он конечно появился. Но только как и пользоваться не могу понять. уже все кнопачки перебрал...
В управлении нет ничего такого.

Может кто знает?


Сообщение отредактировал bred_st - Воскресенье, 05.02.2017, 01:52
 
kingbearДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:18 | Сообщение # 118
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

bred_st, У меня по умолчанию было так: зайти - "F", завести - "O" (детектор артефактов)


 
bred_stДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:58 | Сообщение # 119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо. Сейчас попробую.

Добавлено (05.02.2017, 13:58)
---------------------------------------------
Разобрался. Еще раз спасибо.
НО загвоздка в том, что в версии 22. Сесть за руль можно, а уж покататься увы нет...........

 
kingbearДата: Воскресенье, 05.02.2017, 16:04 | Сообщение # 120
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

bred_st, даже не знаю, у меня v.1.4.22. Катаюсь без проблем wacko


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: