Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 2«12
Форум » Sigerous.ru » Журнал "Sigerous Zone" » Sigerous Zone #17
Sigerous Zone #17
ПсевдоёжДата: Вторник, 14.03.2017, 19:28 | Сообщение # 1
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]



[cut noguest=Редколлегия выпуска №17]

Angel - главный редактор
Glomar - организатор
_Елена_- корректор готового материала
Псевдоёж - оформление

В журнале №17 опубликованы статьи:
wastuk™ - Что поисходит на ЧАЭС
LoginZapili - Рейтинг модов; Mass Effect: Andromeda
Псевдоёж - остальное.

Кроме материалов с сайта и интернета использованы:
Помощь от Konvoir и Тигра - для шапки и кнопок
Рассказ от kapa(капа) - Тварь.
[/cut]

[cut noguest=]

Сменился владелец сайта. Знакомство с новым владельцем, планы и прочее - здесь: Интервью с DokBert


Так же идёт набор модераторов. Можно узнать кандидатов поближе и задать им вопросы:

Кандидат в модераторы Морж


Кандидат в модераторы Jigsaw


Кандидат в модераторы Dennan


Кандидат в модераторы Omega_x


Кандидат в модераторы asd123

Для перехода в нужную тему кликните по имени кандидата. smile

Постоянно действуют новые конкурсы:
http://sigerous.ru/forum....] - Тест на знание сайта
Достаточно указать цифру на ваш взгляд правильную.
Там где написано ( Ваш вариант ответа) вам предстоит написать свой ответ на Ваш взгляд правильный


http://sigerous.ru/forum....] - Видео Конкурс


Остаются популярными и старейшие творческие темы:
http://sigerous.ru/forum....] - Cоздай свой, эксклюзивный календарь от Sigerous Team
Все что требуется - создать свой, эксклюзивный, календарь на следующий месяц.

http://sigerous.ru/forum....] - Конкурс авторских стихотворений
1. Название своего стихотворения;
2. Само стихотворение, придуманное Вами. Объем - не менее двух четверостиший;
3. Не должно быть нецензурной лексики.


http://sigerous.ru/forum/35-21-24-16-1288557979 - Конкурс авторских рассказов
В этой теме выкладывайте только Ваши рассказы. Если Ваш рассказ был ранее выложен на любом стороннем сайте, то обязательно предупредите нас об этом, прикрепив доказательства к своему сообщению.

http://sigerous.ru/forum....] - Смешинка
Удачной охоты, Сталкеры!!!

Для желающих изменить свой никнейм открылась новая тема: http://sigerous.ru/forum....]
Смена имени профиля

О пользователях-новичках и других, плохо ориентирующихся на сайте сталкерах, позаботился -Я- (лидер группировки Монолит), создав великолепный путеводитель: http://sigerous.ru/forum....]

Ознакомиться, как работать с сайтом можно тут: http://sigerous.ru/forum/43-11-11-16-1288365482

Остались вопросы по работе с сайтом - задай их здесь: http://sigerous.ru/forum....]

Обнаружил ошибку в работе сайта - сообщи о ней в эту тему: http://sigerous.ru/forum/43-13-13-16-1288462901

Пока не прочитал от самого начала вот эту тему: http://sigerous.ru/forum....], то ничего в неё не пиши.

Потратить репутацию на своё усмотрение можно обратившись с письменным заявлением к администрации в специальную тему:
http://sigerous.ru/forum/3-4366-987456-16-1353339971
Эта тема многофункциональная. Её уникальная особенность в том, что можно не только получить что-то себе, но и подарить артефакт другому сталкеру

И напоследок совет - не забывать правила сайта: http://sigerous.ru/forum/0-0-0-36
[/cut]


[cut noguest=]
Что происходит на ЧАЭС после установления арки - радиационный фон снизился вдвое

Арка экранирует излучение и защищает территорию, из-за ее полуцилиндрической формы не задерживается снег и не создает нагрузки на крышу

Через неделю исполнится три месяца, как в Украине произошло событие мирового масштаба — в Чернобыльской зоне на взорвавшийся в 1986-м году реактор надвинули металлическую арку, которая стала новым саркофагом на ближайшие 100 лет. Напомним, ее строительство длилось около 8 лет, а ее цена составила около 1,6 млрд. евро. Сотрудники ЧАЭС уже подвели первые итоги того, что удалось достичь с помощью нового укрытия, и рассказали "Сегодня" о новых работах и сроках окончательного завершения всех работ на этом объекте.

РЕЗУЛЬТАТ. "
После того как была надвинута арка, радиационный фон на прилегающей к ней территории снизился более чем в два раза, — рассказал "Сегодня" замдиректора объекта "Укрытие" Сергей Кондратенко. — У нас есть 4 контрольных точки, где стационарные системы контроля зафиксировали снижение. Максимальное значение было 25 рентген в час, а после надвижения арки — 10 Р/ч (при норме до 16 мкР/ч). То есть снижение более чем в 2 раза. И произошло это не через несколько дней, а практически сразу после накрытия". Кондратенко говорит, что основными источниками радиации были топливные массы и в самом реакторе их еще около 200 тонн. Теперь арка экранирует излучение и защищает территорию, которая находится за ней. По его словам, на арке из-за ее полуцилиндрической формы не задерживается снег и не создает нагрузки на крышу. "Теперь внутрь не проникают ни дождь, ни ветры. А ведь раньше мы боялись больших снегопадов, достаточно вспомнить обрушение кровли старого укрытия в 2012-м году из-за снега", — уточнил Сергей Кондратенко.

ПЛАНЫ НА ГОД.
Несмотря на завершение основных работ, осталось немало вспомогательных. Их планируют завершить до 30 ноября нынешнего года. Теперь строители будут герметизировать арку с помощью специальных резиновых мембран и зажимов.
"Герметизация поможет исключить выход за пределы арки радиоактивных аэрозолей. Мембраны будут установлены между аркой и торцевыми стенами объекта, которые она накрыла. До сентября их установят, — говорит Кондратенко. — Все они эластичные и были изготовлены специально для этих работ. Высота одной мембраны — 1,5 метра". Кроме того, в проекте нового укрытия есть система видеомониторинга обстановки внутри арки и автоматизированные суперкраны. "Под аркой уже смонтирована система подъемных кранов. На одном кране расположены две тележки, они способны поднимать до 50 тонн груза, то есть каждый из двух кранов сможет поднять 100 тонн. Краны, в свою очередь, будут задействованы для демонтажа нестабильных конструкций", — говорит Кондратенко.

ЧТО ДАЛЬШЕ.
В профильном госагентстве, которое курирует вопросы зоны отчуждения, нам рассказали, что недавно был подписан меморандум с японскими учеными, который предусматривает совместные исследования в зоне. Наши источники в Кабмине не исключают, что, в зависимости от того, какими будут итоги исследований и уровень радиации в ближайшие годы, могут принять решение, например, разместить под Чернобылем какие-либо производственные мощности. Но эксперты говорят, что некоторые земли в зоне отчуждения вообще непригодны ни для какой хоздеятельности — они загрязнены настолько, что для полного распада радиоактивных элементов понадобится около 24 тыс. лет.
А вот некоторые чернобыльские самоселы нам рассказали, что завершение массовых работ на ЧАЭС их печалит. "Присутствие рабочих показывало, что Чернобыль не пустует. Это радовало. Но теперь мы боимся, что даже те несколько магазинчиков и кафе, которые работают сейчас, могут закрыться. Уедут рабочие — останемся только мы да волки", — рассказала нам одна из самоселок.

В этом году ряд чернобыльских вопросов будет вынесен на обсуждение на встречах представителей стран Большой семерки. Об этом заявил директор департамента ядерной безопасности ЕБРР Винс Новак. Как сообщила пресс-служба ЧАЭС, участники недавней рабочей встречи в Украине (украинские парламентарии, представители ЕБРР и чернобыльского фонда "Укрытие") обсудили ряд вопросов: от графика полной сдачи арки (осень 2017 года) до строительства хранилища отработанного ядерного топлива (также в зоне отчуждения) и постройки промышленного комплекса по обращению с твердыми радиоактивными отходами. Планируется, что с 2018 года эксплуатация этих объектов будет финансироваться из государственного бюджета.

До 2065 года ЧАЭС полностью выйдет из эксплуатации

[/cut]
[/cut]


[cut noguest=]


Важнейшей составляющей сайта являются группировки. Каково им сейчас, есть ли движение в их рядах?
В последнее время, наибольшее количество бойцов в свои ряды приняла группировка "Клан Тёмные". Образованная совсем недавно пользователем weles17, эта группировка вызвала много вопросов. Кто они? Гонимые судьбой бродяги с тёмным прошлым, которые построили здесь дом? Или замкнутые в своём тёмном пространстве искатели чего-нибудь интересного?
Тёмные- это люди изменённые Зоной, наделённые особыми способностями. Они знают и охраняют множество загадок Чернобыльской Зоны Отчуждения. Эту зону они считают своим домом. Уничтожают то, что вредит ей и создают не мало полезного для её процветания. Этим они стараются поддерживать равновесие в Зоне. Тёмные допускают внедрение в другие группировки, чтобы предотвратить вред. Тёмные не планирут разжиться богатством и уйти за Периметр, они навсегда поселились в Зоне.
На Сиге Тёмные появились не случайно. Не вызывает сомнений, что это сплотившаяся за пределами сайта группа (клан).
Видимо используя свои исключительные способности, Тёмным удаётся построить на Сиге свой дом и приспособиться к местной атмосфере общения.
Клан Тёмных быстро набрал силу и влился в бурную жизнь на сигероус. Наиболее посещаемая тема у Тёмных, в которую заходят все сталкеры - это Стоянка Тёмных. Кроме того, ими было создано две графические темы. Этого маловато для целой группировки, но достаточно, чтобы показать своё умение и желание творить на сайте.
Сами Тёмные пока мало общаются на Нейтральной территории и на форумах других группировок, но открыты для всех. Графические работы Terreks, weles17 и Konvoir помногу раз просматриваются и достойны всяческих похвал. Мастерские Тёмных работают не только на группировку, но и оказывают помощь любому обратившемуся. Очевидно, что Тёмные осели на Сиге надолго и уходить не собираются. В планах на будущее у них - просто мирное общение. Хоть у них создан свой, проверенный в делах коллектив, они будут рады рассмотреть любого кандидата в свой клан. Подать заявку на рассмотрение можно Здесь
Желаем Тёмным успехов в освоении сайта и удачи в делах.



Некоторые непроверенные сведения были удалены автором из статьи. Просьба к тем, кто их успел прочесть, не обсуждать их открыто. wacko
[/cut]


[cut noguest=]
В этом разделе журнала будет рассказываться о тех людях, кто лично побывал в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
В этот раз данные для рубрики предоставил DokBert. К сожалению нет возможности прокомментировать каждую фотографию в отдельности.
Смотрим:

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11. 12.

13. 14. 15. 16.

17. 18. 19. 20.

21. 22. 23. 24.

25. 26.



Ещё одно видео. Обратите особое внимание на интервью рядом с загоном для лошадей. В нём предположение, почему реакция на аварию 1986 года была именно такой.

https://yadi.sk/i/Bjr-_H563FcRXA
****************************************************
[/cut]


[cut noguest=]
"Основной", "Главный", "Сайтообразующий" - по разному можно называть статус этой модификации на sigerous.ru
Кроме обитателей нашего сайта этот мод ждут-недождутся все поклонники игры Сталкер: Зов Припяти.
Всех, так или иначе причастных к этому моду много. Назовём тех, кто указан в официальных источниках:

GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое
Скат - левел-дизайнер
Destroy - главный сценарист, квесты
che707 - менеджмент проекта, сценарий, квесты
Gaz1k - сборка оружейного пака
аleksn09 - моделлер
AzzzА - погода, текстуры
Terror[east] - музыка, звуки
FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь
Винторез94 - всесторонняя помощь
LostAlphaRus - выбыл из состава.

Разработчики SGM 3.0: In Spite Of The Death обещают взять всё самое наилучшее из прошлых частей мода и создать свой собственный сюжет для игры. Задача непростая. Выход мода затягивается. Но, с присоединением к проекту новых сил появилась уверенность, что в этом 2017 году его выпустят в свет. Собственно, первоначальное название проекта "Красный Октябрь" недвусмысленно намекало на октябрь 17-го года.
Одной из "фишек" мода будет усложнённая борьба за рейтинг в игре. На локациях будут появляться по два крутых сталкера, с которыми можно сразиться и попутно разжиться их прокачанным оружием. Лучше не пренебрегать такой возможностью.
Во всех отношениях SGM 3.0: In Spite Of The Death должен получиться интересным и захватывающим модом. И уже для себя должен заработать высокий рейтинг среди игроков.

Официальная страница, со всеми подробностями разработки, на нашем сайте: http://sigerous.ru/forum/54-6022-1386604-16-1435687956
[/cut]


[cut noguest=]
Ни для кого не секрет, что спустя годы после выхода Зова Припяти вселенная сталкер жива исключительно благодаря фанатам, а вернее-за счет регулярно выходящих модификаций. Несмотря на то, что наиболее актуальной для модмейкеров по-прежнему остается Тень Чернобыля, по духу близкая "Тому Самому Сталкеру", ставшему уже притчей во языцех, сегодня мы поговорим о трех наиболее популярных модификациях на Зов Припяти.

III-е место.
Припять. Точка отсчета. Добротный мод, вышедший в качестве приквела к Гладиатору. Разработчики явно прислушались к мнению комьюнити, которое было ошарашено обилием стрельбы в гладиаторе и изменили геймплей настолько кардинально, что порой даже не верится, что мод разрабатывали те же люди. Но обо всем по порядку.
Все действие разворачивается в Припяти. Несмотря на серьёзное расширение и дополнение локации, а так же наличие играбельного путепровода, львиную долю времени вы проведете именно в городе. ГГ по-прежнему Александр Дегтярев, по-прежнему майор СБУ, по совместительству проводник. Сюжет показывает себя во всей красе: неожиданные повороты захватывают игрока с первых минут и заставляют поломать голову на протяжении многих часов. Общая канва получилась, не побоюсь этого слова, замечательно. Но, как известно, дьявол в деталях. С первых же минут игры наш майор начинает нас удивлять. Живет в Припяти, работает проводником, а об общеизвестных и достаточно громких событиях-ни ухом ни рылом. Ни об исчезновениях сталкеров, ни о новых группировках, ни о каких-либо других событиях наш протеже не знает. А поход в Х8 и вовсе обескураживал-ГГ вел себя так, будто не излазил ее всю вдоль и поперек еще в оригинале. Полноте, да в уме ли вы, батенька?
Еще в процессе разработки создатели уверяли нас, что геймплей изменится и будет разнообразнее. И мы им верили. И они не обманули. Но насколько все изменится, не предполагал никто. Дело даже не в том, что действие разворачивается, по сути, на одной локации. Дело в том, что игра снова сменила жанр. Нет, она не стала обратно из шутера экшеном с элементами РПГ. Она стала... бродилкой. Теперь большую часть времени игрок будет бродить по локации в поисках тайников, записок, ящиков, скрупулезно прпахивать носом окрестные кусты и исследуя точку за точкой. А потом еще раз. И еще раз. И еще. Спорным моментом стали квесты с загадками в записках. Для большей части аудитории игры шарады проблем не представляют-разгадываются они легко, едва ли не вслепую. Вот только проблем от этого меньше не становится. Найти листок бумаги в КБО-почти то же самое, что найти иголку в стоге сена. Впрочем, не думайте, что игра стала прогулкой по бульвару. Пострелять все же придется. Причем как в квестах, так и во время простого перемещения благодаря безумному спавну НПС, десантирующего новых врагов едва ли не на голову. А для особых фанатов пострелушек модмейкеры сделали игру в игре. Да-да, сидя дома за своим компьютером вы можете сесть за компьютер еще и в сталкере и поиграть в "острова", которые предлагают несколько уровней на уничтожение людей, мутантов и даже техники. Оптимизация, конечно, в островах хромает, но любителем FPS придется по вкусу.
Удивляет порой и поведение ИИ. В моде реализована война группировок, а некоторые точки спавна находятся буквально через дорогу. Нередко можно встретить ситуацию, когда с разных сторон этой самой дороги примо на глазах заспавнились бандиты и, скажем, свобода, но свободовцы начали стрелять, а бандиты сели.
Свобода открыла огонь, а бандиты водку. Так и играли-мы в игру, а игра на нервах.
Или ситуация, когда сталкер сложился в аномалии. ИИ реализован таким образом, что непременно захочет обшарить карманы несчастного, что очень радует. И все ближайшие НПС идут поживиться добром безвремено почившего... Чтобы по очереди умереть в той же аномалии. Со стороны выглядит даже жутковато.
Немало удивила и система тайников, коих по локации разбросано бесчисленное множество. Нашли рюкзак-готовьтесь к тому, что он закодирован. Ввели код наудачу-готовьтесь к взрыву. Нашли бесхозную тушенку-готовьтесь... К коду! Да, разработчики поместили код на случайные бесхозные предметы на карте. Эта система сожгла немало стульев. Сами по себе кодовые тайники, конечно, не новшество, но код на палке колбасы? Серьезно?
Впрочем, все эти косяки и шероховатости, по сути, лишь мелочи и не отменяют того факта, что мод вышел отличным. Он рекомендуется к прохождению еще и потому, что во всю идет работа над финальной частью трилогии под названием "Связь Времен", и те, кто не играл в первые две части, могут попросту оказаться за бортом повествования.


II-е место.
Путь во мгле. Кто сказал, что хороший мод должен быть большим? Несмотря на непродолжительность сюжета, Путь во мгле успевает затронуть многие струны души у фанатов вселенной. Тут и истории о Стрелке с командой, и остатки Чистого Неба, и Сидорович с Барменом – мод, как будто, возвращает нас в Тени Чернобыля на платформе Зова Припяти, хронологически оставляя последний позади аж на два года. Сюжет незамысловат – мы спасаем новообретенного друга, после чего влипаем в историю, выбраться из которой и станет нашей основной задачей до конца игры.
Нам доведется побродить по здорово переработанному Кордону, мельком заглянуть на мало изменившуюся Свалку, побродить по Бару с его удивительными подземельями, где мы сможем – внимание! – снова выступить на Арене. Да-да, Арена вернулась, да не просто так, а с новыми режимами. Помимо старого режима дуэли, нас ждут еще шесть различных вариантов, по 5 этапов каждый. Это борьба с напарником и без оного, с людьми и с монстрами, и даже выживание. Вот уж что заставит не раз стукнуть кулаком по столу - 10 минут убегать от монстров мало кому придется по душе.
Огорчает только абсолютно одинаковый набор снаряжения для разных ситуаций. Что нам выдали во втором туре дуэли, то же мы получим и во втором туре охоты. Тем не менее, Арена является вишенкой на торте и не раз заставит понастольгировать по первой части. К сожалению, сюжет порой разворачивается настолько сумбурно, что не остается времени даже оглянуться. Так, попав в Курчатов, одну из новых локаций, игрок не имеет времени ее толком обследовать. Впрочем, даже имей он его, он бы толком ничего не нашел – локация явно для этого не предназначена. А жаль.
Помимо этого, мод хорош буквально во всем – переработанная система вооружения, диалоги, квесты, локации, артефакты – все это было взвешено и доведено до ума. Мод выглядит красиво, звучит приятно и играется на одном дыхании. Так держать!


I-е место.
SGM 2.2. Глобальный мод, название которого говорит само за себя. Несмотря на большое количество различных нововведений, основным является, конечно же, сюжет, ради которого были адаптированы локации, не задействованные в оригинале. Новые задания пусть и не всегда оригинальны и порой заключаются в необходимости пробежать туда и обратно две локации, все же добавляют игре огонька, давая возможность набраться опыта и добыть снаряжения к началу оригинального сюжета (тоже не обделенного изменениям).
Не был обделен миссиями и фриплей, по наступлению которого нас ждет новая сюжетная линия. Хоть команда SGM и не трогала оружие с броней, это прекрасно исправляется несколькими оружейными сборками, зачастую входящими в состав мода. Туда же интегрирован и Atmosfear, делающий Зону действительно необычным местом. Правда, несмотря на стабильность модификации, некоторые миссии все же могут нарушить привычный ход вещей, и, если начать выполнять все задания подряд, можно попасть в довольно глупую ситуацию.
В моде присутствует множество новых предметов вроде добавленных видов еды, детекторов и расходников, однако, они не захламляют рюкзак, как это произошло в Misery. Вообще, в моде чувствуется умеренность и баланс. Мутанты сильны и живучи, но далеко не бессмертны, Альфа экипирована лучше, но бронебойные патроны способны сделать из укорота убер-пушку, артефакты фонят, но это можно нивелировать другими артефактами или селекцией. Баланс является одним из основных достоинств мода, делая прохождение комфортным, но в то же время не дающим расслабиться на пустом месте. Зона осталась Зоной, она по-прежнему не прощает ошибок, но средств борьбы и выживания в ней явно стало больше.
Можно сказать, что SGM 2.2 похож на оригинального сталкера, только лучше. Сюжет тот же, но длиннее и интересней, природа та же, но смотрится приятней, монстры те же, но живей. Разработчики потрудились на славу, и их старания не пропали даром.

[/cut]


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Понедельник, 20.03.2017, 11:43
 
ПсевдоёжДата: Пятница, 17.03.2017, 22:10 | Сообщение # 21
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]

PiterTosh
Ну ничего себе ты замахнулся. biggrin
А где такого специалиста взять?
 
LENA_DДата: Пятница, 17.03.2017, 22:59 | Сообщение # 22
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: [ 254 ]

Цитата Псевдоёж ()
А где такого специалиста взять?

Сначала все перенеси в Microsoft Word, а потом конвертируй в FB2.
Есть специальные онлайн - конвертеры.
И будет тебе счастье! smile


Мне без разницы, новичок ты или легенда, главное чтобы ты был надёжным и хорошим человеком.

Сообщение отредактировал LENA_D - Пятница, 17.03.2017, 23:01
 
ПсевдоёжДата: Пятница, 17.03.2017, 23:17 | Сообщение # 23
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]

LENA_D, привет.
Счастья не будет. Этот формат не подойдёт к журналу целиком, только частично. Как я в него буду видео и звук вставлять? И фото тоже придётся резко ограничить. angry
Другое дело, если спец по fb2 предоставит ссылки на свои книги. А лучше на озвучку книг. Или просто файл (сами зальём на обменник). Тогда тыщи наших пользователей безмерно будут рады этому. biggrin
 
LENA_DДата: Суббота, 18.03.2017, 00:05 | Сообщение # 24
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: [ 254 ]

Цитата Псевдоёж ()
Этот формат не подойдёт к журналу целиком, только частично.

Переделай под нужны формат, это не сложно.
Цитата Псевдоёж ()
Как я в него буду видео и звук вставлять?
С описанием и ссылкой в тему.
Это же официальный сайт газеты, вот пусть читают а видео смотрят в нужной теме. И им хорошо, и Вам.

Цитата Псевдоёж ()
И фото тоже придётся резко ограничить.

Не обязательно.


Мне без разницы, новичок ты или легенда, главное чтобы ты был надёжным и хорошим человеком.
 
ПсевдоёжДата: Суббота, 18.03.2017, 00:39 | Сообщение # 25
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]

LENA_D
Тут чисто шкурный вопрос встаёт. smile
Зачем переходить на fb2, если обычное сообщение даёт больше возможностей? К тому же FB2 надо куда-то заливать, предлагать к скачиванию. Раньше печатали всё в PDF, но пропал спец по этим файлам. И вот перешли на "Как есть". И получили результат гораздо лучший. Возможно будем вместо текста делать скриншоты, чтоб всё умещалось в одно сообщение.
Если хочешь принять участие в формировании журнала, оставь заявку в этой теме.
smile
 
PiterToshДата: Суббота, 18.03.2017, 02:00 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Псевдоёж ()
Зачем переходить на fb2, если обычное сообщение даёт больше возможностей

Ну чего ты сразу?) Ваще идея- ништяк) А так, я просто электронную книгу люблю свою очень. Она меня здорово выручает, просто было бы очень удобно.. А за труд вам- спасибо огромное cool

Добавлено (18.03.2017, 02:00)
---------------------------------------------
И за Хоя Вам- ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

 
ПсевдоёжДата: Суббота, 18.03.2017, 09:51 | Сообщение # 27
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]

PiterTosh
У нас на сайте ребята иногда выкладывают свои повести-романы, стихи и тому подобное. Проблема в том, что они никак не оформлены и не лезут в журнал из-за объёма. Если можешь, то пакуй их в fb2 и будем выносить их в народ через журнал.
wacko
 
ilyaДата: Суббота, 18.03.2017, 10:07 | Сообщение # 28
И.О.Л. Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 3919
Награды: 40
Репутация: [ 4101 ]

Журнал получился интересным и увлекательным, в сочетании с великолепным оформлением и дизайном.
Всё очень понравилось, будем ожидать последующих выпусков.

От имени командования ВС хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в выходе журнала. Отличная работа! Так держать!


 
МараДата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:10 | Сообщение # 29
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 977
Награды: 16
Репутация: [ 2364 ]

Все очень понравилось и оформление журнала и материалы.Огромное спасибо всем кто принимал участие в свертке и за то что возобновили выход журнала.


 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:30 | Сообщение # 30
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 655
Награды: 26
Репутация: [ 811 ]

Мара, здравствуй.
Надеюсь ты видела обе части журнала на первой странице. В планах ужатие журнала до одного сообщения, но не в ущерб объёму. Получится это или нет будет ясно к 23 марта. Напомню кто не знает, это день официального выхода игры СТАЛКЕР в массы.
smile


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Четверг, 23.03.2017, 11:01
 
Форум » Sigerous.ru » Журнал "Sigerous Zone" » Sigerous Zone #17
Страница 2 из 2«12
Поиск: