Ведущий геймдизайнер, сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2, а также концептуалист первой части игры, Алексей Сытянов, рассказал все самые интересные подробности о самом долгожданном постапокалиптическом шутере планеты в видеоинтервью.
Ну что, всё что здесь видно - это нормальный процесс. Компания растёт, людям не хватает того что уже было. Руководство не готово к новым предложениям и по этому не остаётся ничего, как по устоявшейся причине просто закрыть и не дать. Новые люди, со свежими силами и амбициями готовы идти вперёд. Итог. В лучшем случае, выйдет две игры, со временем и у будет некое соревнование между ними. В худшем случае, будет одна, но лучшая (если выйдет вообще).
А пока фаны игры будут наблюдать то что есть на сегодня и в подсознании ощущать(слышать) треск рвущегося "одеяла", при дележе того что осталось от самой лучшей игры мира, не тупой стрелялки. Жаль! Это лучшее из того что было и что то говорит уже о том что будет, в ближайшее время.
с каждым новым интервью все меньше желания просматривать его. про сталкер ни слова, один сплошной туман. такое ощущение что игру уже давно никто не делает а только создают видимость работы с какой то непонятной целью. вроде взрослые люди все....
Я считаю , что все 'Без коментариев' - можно считать как 'Да именно так, но есть ещё парочка других идей и нюансов'. Жаль, что щас в игроиндустрии нет того духа, которым пропитаны олд-скульные гамы. Ведь тот же второй Фолл - идеал, но нет 'мы выпустим третий и главное это продажы, я не считаю третий отходами, но это не то!'. А ведь консоли не только тормозят развитие технологий, но и припятствуют существующим. Поскольку игры портированые или сделаны специально для консолей - пытаются подтянуть(оптимизировать) и обрезать до того'куска железа' , что внутри(консоль-коробок). Также они делаются максимально простыми - для 10-летних кнуров, где просто следует вовремя жать нужные символы на Г-паде, что бы просмотреть очередной скриптовый ролик. А атмосферность , проработаность уходят на второй, хотя нет - даже на третий-четвертый планы. Ибо главное - profit(quod est выгода). И неважно - это шлак или новорожденный мир, где может жить каждый, кому не хватает той частички таинственности и ожидания новых, нигде не полученых ощущений. Сталкер - это именно мир. Ни в коем случае не игра, а полноценная , с возможностью выбора 'своего пути' маленькая вселенная и для каждого , она, разная, но для всех единая и родная. Хотелось бы пожилать именно господину Грировичу - не идти на поводу у рынка , а самим навязывать качество рынку - да это сечас не столь прибыльно, но всё же если будет хотя бы один качественный проект - он сразу станет эталоном. И именно тогда, другие псевдо-игры будут тянуться к совершенству духовному , а не материальному. Хотя это и звучит глупо, но я всё ещё жду - именно такого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. Это всего лиш мои мысли , но я надеюсь что кому-то они станут действтельно импульсом для размышлений. И низкое спасибо тем ребятам , которые творят именно ради идеи Сталкера и вкладывают частичку своего характера и души в него !!!
Death8, практически во всем с Вами согласен, кроме призывов к Григоровичу (помоему он далек от понимания подобных нюансов). Хочу еще обратить внимание на причину угасания развития игр для РС, озвученную Алексеем Сытяновым - пиратство. С одной стороны - это собственно само "пиратство" (выпуск и распространение контрафакта), но с этим вроде бы идет какая то борьба (защита дисков, регистрация через нет, УК, наконец, и т. п.). С другой стороны - это отношение самих конечных пользователей продуктов. Страсть к халяве в нас сидит еще очень крепко. Даже на этом форуме - сколько же было возмущения по поводу платности (25 р. ) SGM 2.2. Сами же руки авторам отбиваем. Отсюда и результат - нас поглотит бездушное мыло.
Занятное видео впечетлило чесно говоря хоть о сталкер 2 не сказано практически не чего но видео достойно того что бы эго просто посмотреть сразу видно что Алексей Сытянов работает не на рынок а для обычных геймеров которые ценят саму игру ее плюсы и минусы