Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 26
Гости: 14
Сталкеры: 12

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 27
Новых за неделю: 195
Новых за месяц: 1010
Всего пользователей: 52745

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
Добрый день, Андрей! Большое спасибо за согласие ответить на наши вопросы. Насколько известно, у Вас довольно насыщенная биография. Учились в Институте Гражданской Авиации, работали инженером, тренером по бодибилдингу. Наконец, пришли в игровую индустрию. Как вы думаете, нормально ли это – когда человек не сразу находит себя, свое место под солнцем, а методом проб и ошибок выбирает, чем лучше всего ему заняться, чтобы потом всю жизнь об этом не сокрушаться?
Андрей Прохоров: Замечательно, если человек с детства знает, кем он будет, и, повзрослев, осуществив свои планы, остается доволен выбранным направлением. Я из своих сверстников таких не знаю. Встречал из более старшего поколения. Поэтому вывод – "Нормально! И правильно!"
По-хорошему, все наши детско-юношеские планы на выходе оказываются малосостоятельными. Посему подтверждаю собственным опытом – если выбранный путь в плане специальности не вызывает удовлетворения, если понедельник это плохой день, а суббота самый лучший – вы занимаетесь "не тем делом" – меняйте. Да, поначалу будет трудно, но... Гораздо хуже, если человек, прожив жизнь, так себя в любимом деле и не найдет. Это печалька сильная, влияющая на все сферы жизни – семья, дети, здоровье...

Помните момент, когда Вы впервые познакомились с компьютерно-игровыми развлечениями?
Андрей Прохоров: 1985 год... Нас в школе отвели в некий компьютерный центр, и в конце обучающего урока дали поиграть в пиксели, стреляющие в другие пиксели... Улет!

Что подтолкнуло Вас к поступлению в Киевский Авиационный Институт? Тянуло к небу? 
Андрей Прохоров: Хотел самолеты конструировать... Поскольку хорошо рисовал, то они у меня предполагались самыми красивыми. А хорошо летают только красивые самолеты... Если бы Союз не полетел в трам-та-ра-ры, возможно, я бы этим и занимался. И, вероятно, тоже успешно.
К небу не тянуло – у меня со школы минус 4 на оба глаза.

Сейчас Вы поддерживаете связь со своими одноклассниками, однокурсниками? Интересуются ли они Вашей сегодняшней деятельностью?
Андрей Прохоров: Я думаю, как у всех. С кем-то да, с большинством нет... Те, кто играет в игры, рады за меня, те, кто не играет – наверное, втихаря сочувствуют.
 
Как потом сложилась Ваша судьба после окончания института? Чем занимались, будучи инженером, и почему устроились позже тренером по бодибилдингу?
Андрей Прохоров: Аспирантура в авиационном – я все еще был уверен, что на правильном пути. Параллельно, в неком "коммерческом" НИИ – он был странный, сейчас я понимаю – создан кем-то для выбивания денег из бюджета, поскольку занимались там "прожектами". Теоретически "оно" могло работать, практически – нет... То есть было нечто очень увлекательно-звучащее, но на деле нерабочее. Нарезка лазером посадочных полос для отвода воды с ВПП при дожде (лазер – это супер, к счастью, нам достался не сильно мощный – я смог поджечь только стул но впечатлений море), роботы для очистки корпусов судов от ракушек (здравствуй, сталкеровский экзоскелет – это оттуда), опреснение морской воды на базе вспомогательных силовых установок самолетов, промышленные холодильники на основе авиационных турбовентиляторов, получение порошков для ксерокса путем сжигания металлической проволоки в парах керосина (!) посредством высоковольтной вспышки в оных (!!!)… Я такой пожар однажды устроил – супер.
Но… реально, все это мне было ОЧЕНЬ интересно. Это реально помогает мне, до сей поры.
А тренер по бодибилдингу – это совмещение приятного с полезным. В НИИ в 90-е денег платили редко.

Когда Вы для себя решили, что желаете заниматься разработкой компьютерных игр?
Андрей Прохоров: Когда из общаги стали выселять! Это и была точка бифуркации. Для тех, кто не сдавал экзамен по философии при вступлении в аспирантуру – "точка принятия решения". Мол, "пора и о хлебе насущном подумать"... "А что я умею?" – "О-о-о – компьютерная графика!"
Ну и поехало...

Ваши друзья, родственники – они положительно воспринимали Ваши шаги в смене деятельности? Как они относятся к Вашей работе сейчас?
Андрей Прохоров: Да. ДА. Положительно. Это, кстати, очень важно, если  у тебя двое детей и жена. То есть как минимум трое должны твою работу одобрять.

Карьера в GSC Game World – с чего она началась? Вы сами вышли на компанию, в поисках места, где могли реализовать себя как игровой разработчик?
Андрей Прохоров: Не как "игровой разработчик" – проще, как человек, что-то понимающий в компьютерной графике и умеющий рисовать на бумаге (за это меня и взяли). Поскольку рисовал я, в основном, самолеты будущего, а молодой Сергей Григорович тогда пытался делать космический квест (шаттлы и прочее), то мои работы понравились.

Опишите, пожалуйста, тот день, когда Вас приняли на работу в GSC Game World, свои первые впечатления от самой компании, сотрудников, начальства.
Андрей Прохоров: Декабрь. 1996 год. Ну-у, молодой Серега – шестнадцати лет от роду, как руководитель – это самое сильное впечатление. "И уже ездит на трехлитровом Peugeot!!!" Вообще казалось, что я больной и попал в дурдом... Забавное время.

В Вашем послужном списке – FPS-игры Venom, FireStarter, S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, грядущий Last Light… Скажите, почему именно в этом жанре Вы предпочитаете работать? Он является Вашим любимым направлением в видеоиграх?
Андрей Прохоров: Ха… А как же первые перлы – Warcraft 2000 и Doomcraft? Ах, ну да – последний не вышел. Вообще, я скорее люблю RTS. Во всяком случае, из игр последнего десятилетия до конца я дошел в основном стратегии – Company of Heroes, Starcraft, Warhammer (и другие малоизвестные игры). В шутерах я тоже не оригинален – Half-Life 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Rage (их прошел до конца). Portal – супер!
Почему шутеры? Так вышло. В 1998 году Григорович спросил: "А может, ну его, Doomcraft – вот тут два программиста пришли с новым движком (Сергей Забарянский и Роман Лут – делали Venom, позднее ушли в Deep Shadows), готовы шутер делать. А?"
"Да не вопрос – шутер так шутер". Главное – не ссать... Так я стал шутеристом...

Продолжение следует...
Автор: Вячеслав Мурыгин
по материалам: gsc-fan.com 
Просмотров: 2033 | Добавил: WitaLiy | Рейтинг: 5.0/4
 
- Cсылка
- BBCode
- HTML


4 Viktor888   (07.08.2012 13:55)
Интересный человек и счастливый нашел себя и реализовал.

3 lee69   (31.07.2012 15:48)
biggrin наш человек. помните старые дум, дюк нюкем, вольфенштейн, халф-лайф, унрыла? блин, ночами гамали, утром на работу...

+1   Спам
2 атэист   (29.07.2012 13:03)
Интересно , жду вторую часть

+4   Спам
1 Spectr   (27.07.2012 11:27)
Хм, интересно. smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья

AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Бункер группировки «Свобода»
Мир Геймеров
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становится игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1320
<