Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 24
Гости: 13
Сталкеры: 11

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 5
Новых за неделю: 100
Новых за месяц: 443
Всего пользователей: 58840

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта


Продолжаем знакомство с командой Vostok Games и на этот раз, Анатолий Дидок, художник по персонажам, расскажет нам  о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium"

Как давно вы в индустрии?
В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Что побудило вас заняться разработкой игр?
Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Расскажите, чем занимаетесь в проекте? Опишите круг своих типичных задач.
Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Что для вас проект Survarium? Расскажите, что движет вами в работе над этой игрой.
Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает вам настроиться на работу?
Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Назовите свои три самые любимые игры на PC.
Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Какая ваша любимая музыка/группа?
Под настроение.

Что было самым запоминающимся в вашей карьере разработчика?
Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Каким вы видите будущее индустрии компьютерных игр?
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Есть ли у вас хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua

Хотите ли вы что-нибудь еще добавить о себе?
Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.




Просмотров: 1469 | Добавил: TriO | Теги: Vostok Games | Рейтинг: 5.0/2

+1   Спам
1 Sesa™   (17.08.2012 15:16)
Ну, если у него S.T.A.L.K.E.R. не входит в список любимых игр, то что он там интересно рисует? wacko

+2   Спам
2 TriO   (17.08.2012 16:04)
Рисует Survarium cool
Ещё одно подтверждение тому, что Survarium - это не S.T.A.L.K.E.R.

+3   Спам
3 Sesa™   (17.08.2012 21:56)
Может Survarium будет и нормальной игрухой, но то, что это совсем не S.T.A.L.K.E.R. удручает.

+2   Спам
4 Zebulpator   (18.08.2012 17:05)
Дак это он из скромности "Сталкер" не назвал.
Меня вот, крайнего эгоиста, если спросить, кого я больше всего на свете любдю, я тоже не задумываясь отвечу, что маму, папу и подружку. А если уж честно признаться, безо всяких условностей, то "никто меня не любит так как я" lol :lol: lol . Так и у него, на самом деле, все мысли о Сталкере - блин, они, разрабы проекта "S.T.A.L.K.E.R." - воитину отмеченные Зоной!

+1   Спам
5 Igor)   (18.08.2012 17:30)
Талантливый человек, успехов!

-1   Спам
6 godvazilin   (19.08.2012 20:54)
По мне они просто склепают fallout oline в новой шкурке biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становиться игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1439
<