Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 28
Гости: 17
Сталкеры: 11

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 25
Новых за неделю: 189
Новых за месяц: 1038
Всего пользователей: 52690

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта

Андрей Чернышев: Предлагаю сделать датчик жизни способности, как напульсник. Он будет сообщать уровень радиации, здоровье, пси-здоровье и другие данные женским голосом, будет сообщать координаты миссии, или о том, что вам пришло личное сообщение, будет, как навигатор, сообщать, в какой стороне следующее задание, точка сбора и т.д. Тот же принцип, как и в S.T.A.L.K.E.R. Короче, личный помощник.

Vostok Games: Мы рассматривали подобный вариант реализации, но пришли к выводу, что подобное отображение параметров будет удобно не всем игрокам. К тому же, количество параметров, которые нужно контролировать в процессе игры таково, что никакого напульсника не хватит. Поэтому мы рассматриваем сейчас вариант, в котором вспомогательная информация в интерфейсе пользователя сгруппирована по углам экрана и представлена в виде двумерного изображения. В одном углу мини-карта, в другом текстовые сообщения от других игроков, в третьем все, что касается оружия. В четвертом – отображение критических ранений персонажа.

Что касается голосового помощника, который сможет вовремя подсказывать игроку важную информацию – то это интересная идея.


Алексей Щербуха: Прокладывание своего маршрута по опасным местам с возможностью продажи маршрута любому игроку.

Vostok Games: Мы считаем, что эта идея не добавит интереса игровому процессу, так как мы хотим, чтобы игроки сами обнаруживали опасные места и искали способ прохождения их. Но, с другой стороны, это может быть интересная идея в качестве помощи новичкам. Например, игрок может составить в каком-то виде интересный гайд или подсказки. Если новичок не может решить какую-то проблему сам, то он по ПДА запрашивает помощь, ему скидывают гайд. Если после этого новичок смог пройти сложное место, то он делится своей добычей с автором гайда. Мы внесли эту идею в список, возможно,  у нас получится как-то интересно ее реализовать.


Владимир Горовенко: В игру надо добавить то самое самопальное оружие. С простой конструкцией и неказистостью, при этом дешевое, а также уникальные (недешевые и редкие) произведения оружейного искусства. Ну а для атмосферности, можно сделать, чтобы дешевые самопалы были обмотаны изолентой, и вообще использовались подручные материалы в их создании.

Ещё можно сделать кустарные улучшения оружия. К примеру, примотанный изолентой запасной магазин, к основному на автомате Калашникова.

Ещё надо затронуть тему нехватки электричества. Например, сделать так, чтобы фонарик зависел от батареек, которые тяжело достать.

Vostok Games: Подобные идеи в том или ином виде уже нашли отображение в нашем оружии.


Никита Ловкрафт: Зависимость игрового мира от топовых игроков, например.

Игрокам, входящим, допустим, в десятку лучших, будут периодически даваться особые квесты, и от решений, принятых во время прохождения квеста, будет зависеть, например, будет ли мир или война между определёнными основными фракциями в игре, или появления "клондайка артефактов", смерти основных NPC (например, главаря бандформирования мародёров или известного торговца) и т.п.

Vostok Games: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать  злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.


Вася Васькин: Чтобы на миникарте (если она есть) значки враждебных игроков (если такие значки есть (красная точка и т.д.) и NPC появлялись только тогда, когда данные враги (игроки, NPC) появляются в зоне видимости и видны на экране. И если враг спрятался или зашел за угол здания, его знак оставался на месте последней видимости врага, даже если его там нет, и менялся, только когда мы увидели то место или врага.

Vostok Games: Точка врага будет заметна, только если его видите вы или игроки вашей команды.


Вася Васькин: Хотелось бы, чтобы можно было перелезать и /или перепрыгивать через все малогабаритные препятствия (а не как в "Ведьмаке" – нельзя перейти забор по колено)... Прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать, чтобы не только справа и слева, но и сверху.

Vostok Games: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.


Сергей Орлов: Оживление игры. Например, человек подходит к лестнице, чтобы подняться наверх. В S.T.A.L.K.E.R. мы видим, что оружие просто исчезает, и переключаемся в режим "поднятие на лестницу". В Survarium обязано быть следующее: игрок подходит к лестнице, показано, что он прячет автомат (или другую амуницию), руками берется за лестницу, и естественно, поднимается. Нужно оживить так игру, во всех элементах.

Vostok Games: В тех местах, где это не будет мешать  игровому процессу либо чрезмерно замедлять его, мы планируем такое делать.


Максим Юденков: Система коммуникационных жестов (не всегда игровая ситуация позволяет предупредить товарища о приближающейся опасности во весь голос, или просто он далеко – не услышит, но увидит) с соответствующими анимациями.

Vostok Games: Идея нам кажется интересной. Когда-то мы обязательно сделаем что-то подобное.

Просмотров: 3102 | Добавил: TriO | Теги: Vostok Games, Survarium | Рейтинг: 3.5/2
 
- Cсылка
- BBCode
- HTML


5 ПИОНЕР   (02.12.2012 18:59)
Интересно получается,СТАЛКЕР2 делали 4 года и когда человек из-за границы приехал то ему и показать то было нечего.Фирму разогнали,уволенные работники создали новую,и вот не прошло и пол года как новый проэкт практически готов и обсуждаются только незначительные детали.Что Григорович и компания делали 4 года? angry

6 Кубинец   (03.12.2012 07:26)
Отсюда мараль - шабашили на "лево" под крышей Сталкера значит... И всё это время делали свой проект за чужие деньги. Логично?

-1   Спам
7 mrFERZ   (09.12.2012 15:40)
Они (то есть комманда разрабов) показали Григоровичу 3й сталкер или хотели как раз показать. Ему чето не понравилось он их разогнал, еслиб не разогнал мы бы ща наблюдали вырезки из геймплея и так далее. Хаить ненадо Григорович прикрыл проект на стадии завершения.

-1   Спам
8 mrFERZ   (09.12.2012 20:03)
2й сталкер) промахнулся малясь biggrin

4 Мара   (26.11.2012 12:42)
Идеями поделится не могу..потому как не представляю еще что будет в игре.Игра новая ее надо сначала освоить и увидеть своими глазами все плюсы и минусы.

+1   Спам
1 Flastor   (24.11.2012 01:24)
Как всегда отвечают на самые банальные и понятные идеи. Сам читал и сам предлагал в теме идеи, и были там среди предлагаемых очень интересные для меня, и мои идеи тоже поддерживали в той теме, а они на банальщину отвечают...

2 ПИОНЕР   (25.11.2012 17:02)
Я играл на многих серверах(правда в СТАЛКЕРА не разу не играл)и знаю что в онлайн играх много чего изменяется.На серверах постоянно происходят обновления а так-же фиксятся баги.Я уверен что сервер Сурвариум который запустят изменится до неузнаваемости через каких нибудь пол года.Не переживай,может через время на твои идеи обратят внимание.

3 Flastor   (26.11.2012 02:57)
Да дело не в моих идеях, а в том, что они в дневниках и интервью говорят про крутые фишки и возможности,а на самом деле добавляют банальные и известные элементы, игнорируя стоящие предложения, коих в той теме про идеи множество. Моих там штук семь наверное.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья

AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Бункер группировки «Свобода»
Мир Геймеров
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становится игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1319
<