Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта


ФИО, должность в компании

Диана Тарнавская, художник по текстурам.

Сколько тебе лет?

Не скажу ))).

Как давно ты в индустрии?

С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная :). Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотик.

Что ля тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других)).

Какая твоя любимая музыка/группы?

Слушаю разные стили, под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось :).

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – создавайте. Ну и цените свой труд :).

Просмотров: 4366 | Добавил: TriO | Теги: Vostok Games, Survarium | Рейтинг: 5.0/6
Главная » 2013 » Февраль » 19 » Vostok Games: Диана Тарнавская

4 Cruz   (11.03.2013 00:04) [Материал]
Ох ниче такая бабенка

3 Мусаниф   (21.02.2013 00:18) [Материал]
Творческий человек и очень красивая девушка! smile Спасибо за Ваши труды!

-1   Спам
2 Zebulpator   (20.02.2013 14:30) [Материал]
Ну если украинцы себя востоком называют, то Урал - это ультравосток

+6   Спам
1 Kibertron13   (20.02.2013 00:20) [Материал]
"Сколько тебе лет?"
Вот кто такой вопрос задает девушкам?! biggrin Я думал, только я грешу... Правда уже исправился, спасибо прекрасной персоне из нашего форума! А так интервью неплохое! Спасибо за новость!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер