Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 6
Гости: 5
Сталкеры: 1

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 1
Новых за неделю: 86
Новых за месяц: 587
Всего пользователей: 57994

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
1. Демонстрация локации Долина Теней.

  Эта огромная территория, расположенная к западу от оригинальных Болот из Чистого Неба. По игровой площади сравнима с оригинальными локациями Зова Припяти. Детально проработанные объекты советской индустрии и довольно обширные лесные массивы- это то, что предстоит увидеть игрокам.

Скриншоты с локации:









2.  Демонстрация системы торговли.  

  Новая скриптовая система торговли, которая позволяет игрокам осуществить более подробное ознакомление с ассотриментом приобретаемого контента у игровых торговцев. Разработан понятный и удобный интерфейс меню для осуществления покупки и продажи того или иного оборудования или снаряжения, разбитого по категориям. Выбор рассматриваемой категории и действие игрока (buy/sell) осуществляется непосредственно в диалоге с торговцем. Данная система позволяет еще более глубже раскрыть и усовершенствовать приоритетную концепцию РПГ составляющей данной модификации.

Скриншоты данной системы:





3. Аномалии.

  Новые аномальные образования были созданы талантливым разработчиком Goroff. Центральное место среди них выделяется аномалии Черный Ангел, на появлении которой и будет завязано несколько сюжетных поворотов и моментов при прохождении.

Скриншоты с новыми аномалиями на локации Болота:















4. Прочие новые особенности.

  Вашему вниманию предоставлены изображение худа противогаза с одновременной демонстрацией используемых в модификации осветительных-сигнальных ракет СХТ-40 и многоцелевых мин ПМН-3. Подобные предметы будут использоваться после осуществлении изучения ГГ соответсвующего навыка прокачки по созданию и их использования.

Демонстрация на скриншотах:









На этом пока все. Ждите новых подробностей. С уважением, команда проекта "Смерти Вопреки". 
Просмотров: 6947 | Добавил: Geonezis | Рейтинг: 5.0/12
 
- Cсылка
- BBCode
- HTML


+1   Спам
1 Сталкер_Керя   (20.05.2013 19:19)
Вот это скриншоты, особенно без худа. Но ведь это не полное отображение всего качества игры ( то есть графики)?

+2   Спам
2 EgoRRus   (20.05.2013 19:20)
Думаю модификация получится отличная! Будем ждать! specool

+3   Спам
3 KONDIIITER   (20.05.2013 20:15)
Это просто опупенно!!!!!! Нет слов одни эмоции . Друзья перед вами S.T.A.L.K.E.R 2))))

+3   Спам
4 Тим_Везунчик   (20.05.2013 20:27)
Руслан, красавец! Удачи в реализации.

+2   Спам
5 Karma   (20.05.2013 20:39)
Вот действительно качественный мод. Жду с нетерпением.

-6   Спам
6 No_body   (20.05.2013 21:05)
Рад конечно за модостроевцев но поиграйте в Метро Ласт Лайт (я там даже Юру Семецкого нашел smile )и вы поймёте каким должен быть сталкер smile

+1   Спам
8 Ааз   (20.05.2013 21:09)
Линейным шутером практически без свободы действий?

10 Karma   (20.05.2013 21:11)
Мдааа...) Зато ГРАФОН И ЭКШОН!!!111 facepalm

11 EgoRRus   (20.05.2013 21:24)
И сюжет просто супер. Прошёл на одном дыхании.

+4   Спам
13 Ааз   (20.05.2013 21:31)
Я конечно уважаю серию "Метро", с недавних пор засел проходить обе игры, но Сталкер-то не должен быть коридорным шутером а-ля CoD. Не должен. Сравнивать Метро и Сталкер - просто глупо.

14 No_body   (20.05.2013 21:44)
Да причём тут коридорность то ? Да линеен это минус да короткий это тоже минус . НО Атмосфера продуманность локаций подобранный свет .Если все локации Метро собрать и сделать Сталкер - цены ему не будет.

15 Karma   (20.05.2013 21:48)
И получится коридор, там подземки почти одни. В других местах ты там не походишь. Они созданы для линейного прохождения, почему так они и продуманны. Тоже самое и с надземными левелами. То что ты вдалеке видешь, это не значит что там ты побегаешь. Если я не так понял, объясни.

16 No_body   (20.05.2013 21:54)
Ну конечно задник в во внешних локах не играбелен . Но я смотрел интерьвью с разрабом проекта . Он сказал что следующий проект обьединит и то чему они научились и это будет открытый мир. Хотя вроде это будет какой то космический шутер вроде.

17 Karma   (20.05.2013 21:56)
Ну почему космический? На Арму вторую посмотри. Там 255 тысяч км2 и не лагает, движок справляется с прорисовкой таких больших полигонов в кадре. Все возможно давно.

18 No_body   (20.05.2013 22:07)
Говорит устали от Салкера и Метро хотят антураж поменять. Но вроде Метро не забрасывают.

+1   Спам
7 Astrogen   (20.05.2013 21:06)
Скриншоты - восторг. Больше всего впечатлил шторм на последних двух. Мое почтение.

9 Ааз   (20.05.2013 21:10)
Кстати, я нашел опечаточку. На одном из скриншотов была опечатка в слове "единиц".

20 Zebulpator   (21.05.2013 02:40)
Да, необходима будет проверка орфографии и т.д.

+7   Спам
12 Механик   (20.05.2013 21:28)
Респект и моё уважение разработчикам.  Молодцы парни! Продолжайте в том-же духе.

19 Captain_Black   (21.05.2013 02:19)
Доброго времени суток!
а можно попросить в будующей версии мода еще реализовать "НАУЧНЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ" как селекционера на пряпяти..... спасибо....

21 Zebulpator   (21.05.2013 02:41)
Очень хорошо, ждём-с. Но хотелось бы увидеть полноразмерные скрины.

38 Ejnastija   (25.05.2013 23:22)
Полностью согласна.

+2   Спам
22 Zebulpator   (21.05.2013 02:43)
Ну и непонятно, почему бы вместо "BUY" не поставить "КУПИТЬ"

-6   Спам
23 Earth2Space   (21.05.2013 05:36)
Ээээ, стесняюсь спросить, но что здесь показано "ОПУПЕННОГО"?

+4   Спам
24 Sandwich   (21.05.2013 10:21)
А ты не видишь?новая лока,снаряга,всякие скриптовые изменения,круто же

+6   Спам
30 Ааз   (21.05.2013 13:38)
Я бы попросил Вас пошире глаза раскрыть.

+2   Спам
37 FantomICW   (25.05.2013 15:24)
"Опупенного" показано как минимум того, чего последнее время не хватает в СГМ! То есть атмосферность, свежие идеи, оригинальность, уникальные GUI-фичи, графика, абсолютно новая локация!

+2   Спам
25 MrFocusnik   (21.05.2013 10:28)
Ну что я могу сказать команда или (Человек) вложили дущу в этот мод, смотря на скриншоты есть над чем можно порадоваться  yes Отлично:)

26 Клин   (21.05.2013 11:16)
Было бы метро свободным я бы не вылезал от туда) но к сожалению одни ограничения) так что Сталкер пока что на 1-ом месте)

27 Karma   (21.05.2013 12:02)
Ушло бы много времени, чтобы смоделить весь Московский метрополитен. А потом его еще наполнить, 4A Games это пока не по зубам, слишком мало 3д моделлеров в компании.

29 Ааз   (21.05.2013 13:37)
Да и условия, в которых создавался Ласт Лайт, далеки от нормальных.

+2   Спам
28 ПИОНЕР   (21.05.2013 13:21)
При чем здесь метро???А мод получается очень и очень интересным!Новые локации и новые аномалии.........Да там наверняка есть и новые артефакты,которые я больше всего люблю искать!

31 Довакин   (21.05.2013 17:31)
Графика хорошая,наверно сюжет должен быть крутой.Новая система торговли порадовала,но не нравится пару новых аномалий.(Скрины 2-7)

+4   Спам
32 artem19-86   (21.05.2013 18:17)
И когда сие чудо выйдет в свет?

+2   Спам
35 Geonezis   (25.05.2013 13:19)
Постараемся разбить главы и выпустить часть в этом году.

+2   Спам
39 Ejnastija   (25.05.2013 23:26)
Руслан,а арты какие-нибудь новые(в противовес новым аномалиям) планируются? И прокачка ГГ в каком ключе будет?И кстати,а ГГ-он кто теперь?(если не секрет)

+3   Спам
41 Geonezis   (26.05.2013 09:35)
Все стандартные арты заменены. Прокачка ГГ по определенным навыкам. То есть ГГ, скажем, будет сначала изучать как ему провести модификацию того или иного артефакта, а после с помощью специального прибора ее проведет.  В основном же уделяется внимание прокачки боевых навыков- создание самопальной бомбы, создание яда, применение хим. шашек и т.д. 
ГГ- наемник по имени Рэд.

46 kotzilla   (26.06.2013 21:00)
"выпустить часть! в этом году"-как-то слишком неопределенно...

+3   Спам
33 Джагер   (22.05.2013 13:50)
По-скорей бы этот мод вышел... happy

+1   Спам
34 ivtar   (25.05.2013 11:38)
Одни кругом моды, конечно за это нужно быть безмерно благодарным и сделать поклон, но так хочется увидеть, что когда нибудь, кто ни будь возьмется за движок!

36 Geonezis   (25.05.2013 13:25)
OGSE- Team сейчас над этим работают, даже не имея исходников. 
Dezorwave, они же разработчики LA имеют исходники, также наколдуют что-нибудь.
Их проекты на ТЧ, на ЗП дальше правок от проекта X-Ray extensions от Колмогора и Малиндринуса никто серьезно не копал.

40 sapfir   (26.05.2013 09:20)
По презентации мод очень понравился! Играл в первую часть - она тоже очень понравилась! Очень жду следующей версии мода.

43 anniba   (05.06.2013 02:30)
скинь в мыло где скачать

42 MrFocusnik   (27.05.2013 01:07)
А что на счет графики, сильно требовательно будет, например как в "Атмосфер моде"

Хотя конечно на скринах все видно...КРАСОТА, ну все таки smile

44 Nicolay   (05.06.2013 20:37)
Блин, только и могу, что слюни на монитор пустить.. Здорово!

45 Maldi   (21.06.2013 21:27)
Супер!с нетерпением жду выхода,скины замечвтельные.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становиться игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1422
<