S.T.A.L.K.E.R. Real Player
|
|
3eJieHbIu | Дата: Пн, 15.07.2013, 12:42 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1540
| Предлагаю Вашему обсуждению такое явление, как S.T.A.L.K.E.R. Real Player
[cut= Коротко о S.T.A.L.K.E.R. Real Player] S.T.A.L.K.E.R. Real Player - ролево-страйкбольная игра, проводимая сообществом страйболистов и по совместительсву фанатов игр S.T.A.L.K.E.R. Официально она проводится на территории Украины. [/cut]
[cut= Интервью с Олегом Яворским, рассказывающее о игре.] BaLaK (B): Итак, первый вопрос: как давно появилась эта ролево-страйкбольная игра и кто придумал проводить её? Олег Яворский (О): Идея S.T.A.L.K.E.R.: Real Player появилась незадолго после релиза S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, весной 2007 года. К нам обратилось сообщество страйкболистов с просьбой поддержать инициативу проведения ролево-страйкобльной игры на тему S.T.A.L.K.E.R. Нам идея понравилась, и компания GSC Game World выступила в роли соорганизаторов проекта. Дальше было придумано название «S.T.A.L.K.E.R.: Real Player», согласованы правила, сценарная часть и т.д. Состоялась первая игра и, надо заметить, с успехом. Воодушевлённые, мы с сообществом страйкболистов принялись обсуждать проведение следующей, и что нужно сделать, чтоб она была ещё лучше и масштабней. На сегодняшний день нами совместно проведено 8 игр. (B): Я слышал, что S.T.A.L.K.E.R.: Real Player проводится на Украине и в России. Так ли это? Неужели Беларусь осталась в стороне? И где проводят игру? (О): Мне так же известно о проведении (и на солидном уровне) других ролево-страйкбольных игр по S.T.A.L.K.E.R. – в Питере, Подмосковье, Владивостоке, Камчатке, Одессе, Рязани, Сочи, Новосибирске, Перми, Кыргызстане. В сети можно найти много видеоматериалов. Хотя официально другие, помимо киевской, игры мы не поддерживали, в перспективе это могло быть интересным. Вплоть до создания единых правил и стандартов проведения. Идеи с местными организаторами готовы обсуждать. (B): S.T.A.L.K.E.R.’е территории достаточно большие, и невозможно создать точную копию Зоны, представленной в игре. На каких территориях проводится данная игра, или, может быть, вы отправляетесь в саму Зону? [l] (О): Здесь нет необходимости отправляться в Чернобыль – на просторах бывшего СССР можно найти массу мест, которые не уступают чернобыльскому антуражу, но, в месте с тем, безопасны для здоровья человека. Для S.T.A.L.K.E.R.: Real Player отлично подойдут заброшенные индустриальные комплексы, бывшие военные полигоны.[/l] (B): Как долго проводится игра, и если несколько дней, то как «сталкерам» удается выжить? Выдают ли им перед игрой сухпай? (О): Киевская игра обычно длится три дня. Участники платят регистрационный взнос, за что организаторы обеспечивают: шары для стрельбы, артефакты, аномалии, а также их размещение в Зоне, призы (хабар в тайниках), доставку автобусами из города в игру и обратно, технику в Зоне на время игры, подготовку и уборку территории игры, палатки для ночлега, питьевую воду и т.п. Пайки, как правило, участники привозят с собой. Также в Зоне есть Бар сталкеров, где можно поесть и выпить. Так что возможностей много, и никто не пропадает. (B): Какое оружие выдают людям, попавшим в Зону? Какую одежду им выдают? (О): Подготовленные сталкеры предпочитают приезжать на игру со своим оружием и костюмами. Оружие представляет собой точные пневматические копии реального боевого оружия, изготовленные из пластика и легкого сплава. Стрельба ведётся пластмассовыми шарами калибра 6 мм и скоростью полёта пули 90 м/с. Что каксаетчся одежды, то мы всегда приветствовали колоритные сталкерские костюмы, сделанные самими участниками. Есть даже специальный конкурс костюмов, где победители отмечаются памятными значками и призами. Для новичков есть возможность взять и оружие, и костюм напрокат. Одежда, как правило – это современная униформа различных армий стран мира. (B): Какие группировки можно встретить в данной игре и как вступить в любую из них? (О): В S.T.A.L.K.E.R.: Real Player принимают участие все известные игрокам группировки: Долг, Свобода, Бандиты, Нейтралы, Монолит, Чистое Небо и даже (!) Монстры. Все игроки в свободном порядке записываются в какую-либо группировку при регистрации. (B): Каких монстров можно встретить в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player?И что насчёт аномалий? (О): С ужасом и восхищением вспоминаю, насколько натурально участиники отыгрывали монстров Зоны. Казалось, контролёр и снорк способны обратить в бегство в все группировки, вместе взятые. Помню случай, когда один снорк под покровом ночи уничтожил целую базу военных и даже унёс собой все их боеприпасы и консервы! Помимо упомянутых, тут можно встретить кровососа и зомби.
(B): Какие есть интересные места, например деревни, заводы заброшенные? Если ли задания, одиночные, групповые? (О): В игре есть ряд ключевых локаций: Кордон, Барьер, Радар, ЧАЭС (расположенная в здании заброшенной фермы), базы группировок. Задания всевозможные: от заказов учёных на артефакты исследование аномалий, поимку сталкеров, даже массовый рейд на Монолит! Я лично играл за нейтралов, там предоставлена максимальная свобода: хочешь, выполняй квесты, хочешь – наймись к учёным, а хочешь – сотрудничай с группировками. (В): Сколько человек может участвовать в одной игре? Сколько в группировке? (О): В последней игре принимало участие около 450 человек. В группировке может быть от 15 до 70-80 человек, жёстких ограничений нет. (B): Расскажите, пожалуйста, что-нибудь интересное из вашего опыта. (О): Однажды все группировки, включая военных, договорились совместно штурмовать Монолит. ЗИЛ, переполненный, уехал вперёд, поэтому наша группа выдвинулась вперёд пешком. Путь длинный, так что мы успели пройти по базам всех группировок, по пути собирая оставшихся сталкеров для штурма. Так подключились долговцы, бандиты, а позже и свободовцы. Наш отряд разросся и сильно растянулся. И тут внезапно мы услышали выстрелы сзади. Казалось бы, все ушли вперёд, так что сзади никого не осталось. Оказалось, стрелявшими оказались долговцы, открывшие огонь по свободовцам, а потом случайно попали по другим группировкам и понеслось. Ох, как мы тогда ругались! Но было поздно, половину нашего отряда положили. [/cut]
[cut= От меня] Эта игра - достойное и интересное занятие любителям страйкбола и S.T.A.L.K.E.R.'а. Это вам и турпоход, и страйкбол. Благодаря тому, что игра длится на протяжении 2-3 суток, количество различных сцен, происходящих там, бесконечно. По всей территории игры проходят бои, кто-то ищет артефакты, кто-то отстреливает мутантов. Весело, в общем. Так же большое количество различных квестов - от награды за голову одного из участников, до большого и продолжительного квеста, обычно - главного. Так же, что интересно, во время игры есть так называемые НПС - люди от организаторов, выдающие квесты, скупающие хабар и т.д. Многообразие локаций не поддаётся описанию. Тут вам и леса, и поля, а две игры вообще проходили под землёй, по сюжету - в Х-13 и в Х-19 лабораториях. К сожалению, игра по непонятным причинам проводится раз в год, обычно зимой или летом. Но и этого с лихвой хватает - впечатлений после игры остаётся уйма. [/cut]
[cut= Следующие планируемые игры:] [cut=S.T.A.L.K.E.R. "X17"] Игра суточная, пройдёт с 07.09.2013 по 08.09.2013 в г. Брест, Белоруссия. Регистрация здесь. [cut=Канва предстоящей игры:] Последняя попытка поиска пропавших, привела к тому, что была найдена лаборатория. Всё что нам известно, так это то, что вся документация помечена символом "Х-17". Направление исследований лаборатории не известны, все кто так, или иначе причастен к деятельности лаборатории бесследно исчезли. Последние свидетели происходящего в самой зоне, нашими силами не выявлены. Удалось выяснить закономерность открытия проходов в зону, т.е. снижения аномальной активности в определённые периоды. Следующий проход планируется на сентябрь. Учитывая тот факт, что исследования активности периметра проводились обычной исследовательской лабораторией, произошла утечка информации, в связи с этим, мы не исключаем вероятность проникновения, в этот период, на территорию зоны посторонних лиц. [/cut] [/cut] [cut=S.T.A.L.K.E.R. Забытая сектор] Игра суточная, идёт с 24.08.2013 по 25.08.2013. Предварительное место проведения - полигон в г. Бобруйск, Белоруссия. Регистрация здесь. [cut=Канва предстоящей игры:] В Зоне, перемещения аномалий после выбросов иногда приводят к изоляции отдельно взятых участков.
Появление таких секторов всегда вызывает интерес у тех, кто снаружи, и меняет ценности у тех, кто в нутри. Еще вчера ты оптимистично планировал забраться в трудно доступный участок и принести от туда ценный артефакт. А сегодня, слушая тревожные разговоры в баре, ты понимаешь, что уже попал - в труднодоступный сектор. Растущие цены на тушенку и патроны подтверждают самые худшие подозрения. Боевой азарт поиска артефактов сменяется желанием выжить и найти способ выбраться из замкнутого сектора.
В закрытом секторе предстоит вести напряженную борьбу с аномалиями и жесткой радиацией. Неумение добывать артефакты и выкупать средства защиты ведет к переходу в ряды зомбированных. Группировки в секторе отсутствуют.
В сектор с трудом изредка удается проникать караванам сприпасами и экипировкой. Иногда караваны не проходят, что сразу вызывает рост цен. От некоторых сталкеров поступила информация о присутствии в секторе темных сталкеров. Темные сталкеры это местные жители пережившие ряд катастроф на ЧАЭС. Внешне они похожи на обычных людей, но обладают необычными способностями. [/cut] [cut=Особенности Зоны:] - Действует жесткий радиационный фон, радиация быстро накапливается и постепенно убивает если ее не выводить антирадами. - Имеются площади со слабыми аномалиями вроде жгучего пуха или едкого химического киселя и места с очень мощными аномалиями, в которые невозможно зайти без хорошей защиты. Некоторые аномалии имеют хорошо различимые внешние признаки, большинство аномалий невидимы. - Мощные аномалии, такие как Электра или Мясорубка, после срабатывания разряжаются и несколько секунд бездействуют, пока не накопят заряд.
Каждый сталкер, идущий по сюжету или имеющий антуражный костюм, будет обладать индивидуальными особенностями: - защитный костюм, соответствующий антуражу; - индивидуальная устойчивость к радиации, аномалиям или способность заживлять раны (самовосстановление). - устойчивость к пси-воздействию. После смерти или попадания в аномалию защитные свойства костюмов будут ослабляться. Для восстановления защиты, костюмы можно ремонтировать. Индивидуальные способности не ослабляются и действуют постоянно. Монстры будут атаковать на большой дистанции. Например Кровосос подбегая к группе сталкеров на расстояние 7-10 метров, переходит в условный режим невидимости и быстро убивает всю группу. На ПДА опытные счастливчики смогут увидеть надпись "Атака кровососа" и процент оставшегося здоровья. Остальные сразу погибнут. [/cut] [/cut] [/cut]
На этом у меня всё. Спасибо за внимание, оставляйте свои комментарии и, если участвовали, отзывы. Всем спасибо.
[ КПК ]
Сообщение отредактировал 3eJieHbIu - Ср, 21.08.2013, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3eJieHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
3eJieHbIu | Дата: Вт, 16.07.2013, 20:38 | Сообщение # 16 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1540
| Прошу меня извинить, я уезжаю 19 числа, планы изменились. К дальнейшей работе над КЗ готов.
[ КПК ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3eJieHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Ср, 17.07.2013, 20:01 | Сообщение # 17 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| 3eJieHbIu, а может, всю ту информацию, которую ты представил здесь, подать как "Пример оформления отчёта", а непосредственно в шапке Темы дать несколько фраз, вроде: "Игра затянула нас до того, что в свободное время некоторые поклонники Игры одевают броники, берут оружие и едут "отводить душу" в лес или на ... " Ну и что-то в этом духе. Подумай.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
3eJieHbIu | Дата: Пт, 02.08.2013, 10:32 | Сообщение # 18 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1540
| Цитата (Лохматый) "Пример оформления отчёта" Честно говоря, я немного не понимаю тебя. Можно пояснить?
Добавлено (02.08.2013, 10:32) --------------------------------------------- Я вернулся и готов выполнять КЗ.
[ КПК ]
Сообщение отредактировал 3eJieHbIu - Пт, 02.08.2013, 10:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3eJieHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Вт, 20.08.2013, 22:32 | Сообщение # 19 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| 3eJieHbIu, 1. "Интервью с Олегом Яворским, рассказывающее о игре" выровняй тоже по левому краю. 2. Названия сполеров крупнее шрифтом и другисм цветом. 3. Цитата (3eJieHbIu) Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам о таком явлении, как S.T.A.L.K.E.R. Real Player. заменить на "Предлагаю Вашему обсуждению такое явление, как S.T.A.L.K.E.R. Real Player".
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
3eJieHbIu | Дата: Вт, 20.08.2013, 23:18 | Сообщение # 20 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1540
| Лохматый, 1. Готово. 2. Готово, сделал на 9. 3. Сделано.
[ КПК ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3eJieHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Ср, 21.08.2013, 17:33 | Сообщение # 21 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| 3eJieHbIu, название Темы шрифтом крупнее и по центру.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
3eJieHbIu | Дата: Ср, 21.08.2013, 17:45 | Сообщение # 22 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1540
| Лохматый, готово.
[ КПК ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3eJieHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Ср, 21.08.2013, 18:00 | Сообщение # 23 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Контрольное задание принято.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
|