Специализация "Художник" в рамках Тренировочного Лагеря
Художественная Комната Обучения
Эта комната создана для того, чтобы каждый пользователь мог обучится компьютерной графике и инструктор будет делать всё возможное что бы ему в этом помочь.
Основной Этап (Изучаем Фотошоп)
[cut=Уровни обучения] Введение. 1 уровень. Интерфейс программы 2 уровень. Графика (Векторная и растровая графика, Графические форматы) [Учим теорию] 3 уровень. Разрешение изображения, Масштабирование изображения [Учим и создаём свои первые аватары] 4 уровень. Работа со слоями
Выделение объектов, основные инструменты, начальный фотомонтаж. 5 уровень. Лассо (Прямолинейное, магнитное) [Вырезаем фон, Выделяем объекты] 6 уровень. Сохранение области выделения, Трансформация объектов 7 уровень. Волшебная палочка и быстрое выделение, кадрирование 8 уровень. Кисть [Учимся правильно её применять; создаём свои кисти] 9 уровень. Ластик 10 уровень. Выделение по цвету. Градиентная заливка 11 уровень. Модификация выделения
Дополнительный Этап (Изучаем дополнительные возможности Фотошопа, а так же элементы графических редакторов таких как CorelDraw и Adobe After Effects)
[cut=Уроки дополнительного курса]
В доработке....
[/cut] [cut=Зачем нужны уровни обучения]Каждый участник стартует с какого то уровня (если он ничего не знает в графике и фотошопе то его первоначальный уровень будет нулевым). На каждый уровень есть свои задания. После того как участник выполнит определенное количество заданий, он повышается на один уровень (если конечно инструктор будет доволен результатами и не отправит не пересдачу заданий).[/cut] [cut=Пример подачи заявки] 1. Я *ник* 2. Хочу пройти обучение по специализации "Художник" 3. В Фотошопе *тут описываете что вы умеете или знаете в фотошопе*[/cut]
Графика (Векторная и растровая графика, Графические форматы)
Практически все Изображения, которые мы видим на экранах мониторов представлена в виде графических объектов. Эти изображения могут быть разные — статические, анимированные, но объединяет их одно — все они были созданы и подготовлены в Графических редакторах.
Графическим редактором называется программа, которая позволяет создавать и производить манипуляции с изображениями. В зависимости от формата обрабатываемого изображения Графические редакторы бывают двух типов — растровые и векторные.
В чем разница между форматами? Разница принципиальная.
Растровый формат.
Растровый формат является по сути матрицей с определенным количеством ячеек по ширине и высоте. Каждая ячейка окрашена в определенный цвет и имеет размер в 1 пиксель. 1 пиксель, это единица измерения равная одной точке изображения на мониторе. То есть, если взять изображение с матрицей в 1280х1200 пикс., то оно будет полностью покрывать экран монитора с таким разрешением. Исходя из этого все растровые изображения имеют Один масштаб, изменения которого приводят к полному перестроению всей матрицы со всеми вытекающими потерями. То есть, любые действия с растровыми изображениями, это присвоение ячейке матрицы другого цвета (или % прозрачности, как частный случай). Растровый формат используется, в большинстве случаев, для обработки фотоизображений. В ряде случаев позволяет покадровое воспроизведение изображений — анимацию. Не позволяет обрабатывать векторные изображения.
Векторный формат.
Векторный формат в отличии от растрового Не является матрицей и не имеет строгого масштаба. Все изображения в векторном редакторе описаны Формулами в которых присутствуют начальная точка объекта, промежуточные точки и конечная точка при необходимости. Промежутки между точками связаны линиями изгиб которых также описан формулами. Замкнутые линии образуют Объекты. Кроме этого все элементы могут иметь цвет и другие атрибуты, опять все по формулам. Основное преимущество такого редактирования, это в прямом и переносном смыслах Гибкость и произвольное масштабирование без потери качества. Векторный формат, как правило для изображения объектов с нуля. Позволяет встраивать и обрабатывать Растровые изображения
Каждый графический редактор имеет свой «Родной» формат. Однако существуют Общие форматы для обмена информацией между редакторами.
Графические форматы:[cut=Статичные (Растровые)]BMP, DjVu, GIF, HD Photo, ICO, ILBM, JBIG, JBIG2, JPEG. JPEG 2000. JPEG-LS. OpenEXR, PCX, PNG. PSD, Portable anymap. RAW, TGA, TIFF, WBMP, XCF[/cut][cut=Анимационные (Растровые)]APNG, GIF, MNG[/cut][cut=Статичные (Векторные)]AI, EMF, EPS, PDF, XPS, PostScript, SVG, WMF, CDR[/cut][cut=Анимационные (Векторные)]SVG, SWF[/cut] [/cut][cut=Домашнее Задание 2 Уровня] 1. С какой графикой в основном работает PhotoShop? 2. Какие векторные редакторы графики вы знаете? 3. Что нового вы для себя узнали? (Просьба описать это в нескольких предложениях, так сказать краткий пересказ лекции "своими словами") [/cut]
Огромная Благодарность Malik'у за предоставленную Теорию!
El_Monk
Сообщение отредактировал El_Monk - Пт, 02.03.2012, 00:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Hellman за это полезное сообщение:
[cut=Д/з]1. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. 2.OpenOffice.org Draw, Xara Xtreme for Linux, Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW 3.Различия векторной и растровой графики. Форматы изображений сделаные в растровых и векторных графических редакторах.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MaRuS за это полезное сообщение:
1. Фотошоп работает с растровыми изображениями, однако имеет векторные: PDF, как пример. 2. Знаю и знал PDF., SVG., XPS., AI., EPS. 3. Для меня в этой статье новое - векторная графика. Я до этого знал о растровой графике много, но повторить и закрепить материал - это всегда идёт на пользу! Описание векторного формата меня удивило. Для меня там было всё новое! И я очень благодарен инструкторам за полезный урок! А то никогда бы так и не узнал о векторе .
I am back.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neulovimii за это полезное сообщение:
1. В основном - с изображениями растрового формата (.jpeg, .png, .gif, .ico и т.д.), однако есть возможность работать с изображениями векторного формата (.ai, .pdf, .svg, .swf и т.д.).
3. Во-первых - закрепил материал, который уже знаю. Во-вторых - очень много узнал о векторной графике, нежели раньше. В-третьих - узнал много новых форматов, как векторных изображений, так и растровых. Ну, вроде и всё.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WinchesteR за это полезное сообщение:
1. Я Hobo 2. Хочу пройти обучение по специализации "Художник" 3. В Фотошопе мой уровень можно сказать нулевой вчера первый раз пытался поработать с фотошопом
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hobo за это полезное сообщение:
Я, Стелп хочу пройти обучение по специальности "Художник". В Фотошопе работаю ежедневно, хорошо работаю с некоторыми инструментами. Знаком с анимацией, пример мой аватар. Полагаю, что начинать мне лучше с уровня 11(Пока что я,эдак на 10)
Сообщение отредактировал Стелп - Вт, 27.03.2012, 13:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение:
[cut=Домашнее задание №2] 1.В основном с растровой, однако может работать и с векторной графикой. 2.Никаких не знаю 3.Я узнал, что существует два типа графики: векторная и растровая, причём они имеют значительные различия. Узнал очень много новых форматов графики [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@zor за это полезное сообщение: