Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Художественная Комната Обучения
Alex_HellmanДата: Ср, 22.02.2012, 18:07 | Сообщение # 1
Почетный Дизайнер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4255
Награды: 32
Репутация: [ 1284 ]

Специализация "Художник" в рамках Тренировочного Лагеря


Художественная Комната Обучения

Эта комната создана для того, чтобы каждый пользователь мог обучится компьютерной графике и инструктор будет делать всё возможное что бы ему в этом помочь.



Основной Этап (Изучаем Фотошоп)

[cut=Уровни обучения]
Введение.
1 уровень. Интерфейс программы
2 уровень. Графика (Векторная и растровая графика, Графические форматы) [Учим теорию]
3 уровень. Разрешение изображения, Масштабирование изображения [Учим и создаём свои первые аватары]
4 уровень. Работа со слоями

Выделение объектов, основные инструменты, начальный фотомонтаж.
5 уровень. Лассо (Прямолинейное, магнитное) [Вырезаем фон, Выделяем объекты]
6 уровень. Сохранение области выделения, Трансформация объектов
7 уровень. Волшебная палочка и быстрое выделение, кадрирование
8 уровень. Кисть [Учимся правильно её применять; создаём свои кисти]
9 уровень. Ластик
10 уровень. Выделение по цвету. Градиентная заливка
11 уровень. Модификация выделения

Инструменты фотомонтажа (работа с фото, фотомонтаж)
12 уровень. Цветокоррекция
13 уровень. Инструменты ретуши, Ретушь ч/б фотографии
14 уровень. Затемнитель, осветлитель, губка
15 уровень. Размытие, контраст, палец, Режимы наложения
16 уровень. Маски, Быстрая маска
17 уровень. Корректирующие слои
18 уровень. Макияж
19 уровень. Историческая кисть

Работа с текстом, эффекты, фильтры
20 уровень. Текст, Текст-маска
21 уровень. Стили слоя
22 уровень. Эффекты
23 уровень. Галерея фильтров
24 уровень. Вспомогательные инструменты
25 уровень. Полезные мелочи
[/cut]


Дополнительный Этап (Изучаем дополнительные возможности Фотошопа, а так же элементы графических редакторов таких как CorelDraw и Adobe After Effects)

[cut=Уроки дополнительного курса]
В доработке....
[/cut]


[cut=Зачем нужны уровни обучения]Каждый участник стартует с какого то уровня (если он ничего не знает в графике и фотошопе то его первоначальный уровень будет нулевым).
На каждый уровень есть свои задания. После того как участник выполнит определенное количество заданий, он повышается на один уровень (если конечно инструктор будет доволен результатами и не отправит не пересдачу заданий).
[/cut]


[cut=Пример подачи заявки]
1. Я *ник*
2. Хочу пройти обучение по специализации "Художник"
3. В Фотошопе *тут описываете что вы умеете или знаете в фотошопе*[/cut]

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----
[ 48 полезных комбинаций для работы в Photoshop + пасхалка ] от petrov



El_Monk


Сообщение отредактировал dmitry778 - Ср, 09.05.2012, 08:40
 
Shooter_goldДата: Чт, 01.03.2012, 23:03 | Сообщение # 31
Ночной мечтатель
Пользователи
Сообщений: 1172
Награды: 9
Репутация: [ 535 ]

Quote (El_Monk)
Предоставь пожалуйста свою лучшую работу

Вот с этим проблема...Я форматировал диск С где были картини.Вот те,которые делал для Пак аватаров




Сообщение отредактировал Shooter_gold - Чт, 01.03.2012, 23:08
 
Alex_HellmanДата: Чт, 01.03.2012, 23:07 | Сообщение # 32
Почетный Дизайнер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4255
Награды: 32
Репутация: [ 1284 ]

Shooter_gold, Принят на обучение. [10 уровень]


El_Monk
 
Shooter_goldДата: Чт, 01.03.2012, 23:13 | Сообщение # 33
Ночной мечтатель
Пользователи
Сообщений: 1172
Награды: 9
Репутация: [ 535 ]

[off] El_Monk, Мог бы мне в личку растолковать как анимацию из xara3d вставить на картинку[/off]

 
Alex_HellmanДата: Чт, 01.03.2012, 23:41 | Сообщение # 34
Почетный Дизайнер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4255
Награды: 32
Репутация: [ 1284 ]

Винчестер, MaRuS, Neulovimii, R@zor, DrFreeman, Level Up!

Neulovimii, [1 Уровень]
Винчестер, [1 Уровень]
4erepok©, [4 уровень]
R@zor, [1 уровень]
Гупи, [11 уровень]
DrFreeman, [1 уровень]
Леопард, [3 уровень]
miha_timofeev, [***]
MaRuS, [1 Уровень]
Shooter_gold, [10 уровень]


[cut=Теория 2 Уровня]
Графика (Векторная и растровая графика, Графические форматы)


Практически все Изображения, которые мы видим на экранах мониторов представлена в виде графических объектов.
Эти изображения могут быть разные — статические, анимированные, но объединяет их одно — все они были созданы и подготовлены в Графических редакторах.

Графическим редактором называется программа, которая позволяет создавать и производить манипуляции с изображениями.
В зависимости от формата обрабатываемого изображения Графические редакторы бывают двух типов — растровые и векторные.

В чем разница между форматами? Разница принципиальная.

Растровый формат.

Растровый формат является по сути матрицей с определенным количеством ячеек по ширине и высоте. Каждая ячейка окрашена в определенный цвет и имеет размер в 1 пиксель. 1 пиксель, это единица измерения равная одной точке изображения на мониторе.
То есть, если взять изображение с матрицей в 1280х1200 пикс., то оно будет полностью покрывать экран монитора с таким разрешением. Исходя из этого все растровые изображения имеют Один масштаб, изменения которого приводят к полному перестроению всей матрицы со всеми вытекающими потерями. То есть, любые действия с растровыми изображениями, это присвоение ячейке матрицы другого цвета (или % прозрачности, как частный случай). Растровый формат используется, в большинстве случаев, для обработки фотоизображений. В ряде случаев позволяет покадровое воспроизведение изображений — анимацию. Не позволяет обрабатывать векторные изображения.

Векторный формат.

Векторный формат в отличии от растрового Не является матрицей и не имеет строгого масштаба. Все изображения в векторном редакторе описаны Формулами в которых присутствуют начальная точка объекта, промежуточные точки и конечная точка при необходимости. Промежутки между точками связаны линиями изгиб которых также описан формулами. Замкнутые линии образуют Объекты. Кроме этого все элементы могут иметь цвет и другие атрибуты, опять все по формулам. Основное преимущество такого редактирования, это в прямом и переносном смыслах Гибкость и произвольное масштабирование без потери качества. Векторный формат, как правило для изображения объектов с нуля. Позволяет встраивать и обрабатывать Растровые изображения

Каждый графический редактор имеет свой «Родной» формат. Однако существуют Общие форматы для обмена информацией между редакторами.

© Malik


Сравнение двух форматов графики:



Графические форматы:[cut=Статичные (Растровые)]BMP, DjVu, GIF, HD Photo, ICO, ILBM, JBIG, JBIG2, JPEG. JPEG 2000. JPEG-LS. OpenEXR, PCX, PNG. PSD, Portable anymap. RAW, TGA, TIFF, WBMP, XCF[/cut][cut=Анимационные (Растровые)]APNG, GIF, MNG[/cut][cut=Статичные (Векторные)]AI, EMF, EPS, PDF, XPS, PostScript, SVG, WMF, CDR[/cut][cut=Анимационные (Векторные)]SVG, SWF[/cut]
[/cut][cut=Домашнее Задание 2 Уровня]
1. С какой графикой в основном работает PhotoShop?
2. Какие векторные редакторы графики вы знаете?
3. Что нового вы для себя узнали? (Просьба описать это в нескольких предложениях, так сказать краткий пересказ лекции "своими словами")
[/cut]


Огромная Благодарность Malik'у за предоставленную Теорию!



El_Monk


Сообщение отредактировал El_Monk - Пт, 02.03.2012, 00:06
 
MaRuSДата: Чт, 01.03.2012, 23:58 | Сообщение # 35
Удаленные



[cut=Д/з]1. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.
2.OpenOffice.org Draw, Xara Xtreme for Linux, Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW
3.Различия векторной и растровой графики. Форматы изображений сделаные в растровых и векторных графических редакторах.[/cut]
 
NeulovimiiДата: Пт, 02.03.2012, 14:14 | Сообщение # 36
Мастер
Пользователи
Сообщений: 566
Награды: 3
Репутация: [ 206 ]



I am back.
 
WinchesteRДата: Сб, 10.03.2012, 00:19 | Сообщение # 37
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
Награды: 19
Репутация: [ 759 ]

 
KonoRДата: Сб, 24.03.2012, 09:53 | Сообщение # 38
Бармен "Ночного Охотника"
Пользователи
Сообщений: 2093
Награды: 14
Репутация: [ 420 ]

1. Я KonoR
2. Хочу пройти обучение по специализации "Художник"
3.В фотошопе я умею делать не так уж и много хочу начать все с самых корней




Сообщение отредактировал KonoR - Сб, 24.03.2012, 09:54
 
4erepok©Дата: Сб, 24.03.2012, 11:55 | Сообщение # 39
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

El_Monk, А мы ждём отставших бойцов?

 
nikazzДата: Пн, 26.03.2012, 10:48 | Сообщение # 40
Ночной Искатель
Пользователи
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: [ 23 ]

Я nikazz хочу пройти обучение из фотошопа знаю только название)

Кто ищет тот найдет.
 
Stalker_Lis2000Дата: Пн, 26.03.2012, 11:27 | Сообщение # 41
DJ «Свободы»
Свобода
Сообщений: 5688
Награды: 20
Репутация: [ 771 ]

Я Stalker_Lis2000 хочу пройти обучение. В фотошопе ничего незнаю


3 год на форуме..
 
HoboДата: Пн, 26.03.2012, 16:22 | Сообщение # 42
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: [ 35 ]

1. Я Hobo
2. Хочу пройти обучение по специализации "Художник"
3. В Фотошопе мой уровень можно сказать нулевой вчера первый раз пытался поработать с фотошопом


 
СтелпДата: Пн, 26.03.2012, 19:01 | Сообщение # 43
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Я, Стелп хочу пройти обучение по специальности "Художник". В Фотошопе работаю ежедневно, хорошо работаю с некоторыми инструментами. Знаком с анимацией, пример мой аватар. Полагаю, что начинать мне лучше с уровня 11(Пока что я,эдак на 10)

Сообщение отредактировал Стелп - Вт, 27.03.2012, 13:01
 
ВсеволоДДата: Вт, 27.03.2012, 11:22 | Сообщение # 44
Hаблюдатель
Одиночки
Сообщений: 2005
Награды: 32
Репутация: [ 1715 ]

Я ВсеволоД
хочу пройти курс обучения по специальности художник
El_Monk, Ты знаешь что я умею, а что нет wink
Code
p.s. уровень выберешь сам
 
R@zorДата: Вт, 27.03.2012, 14:47 | Сообщение # 45
Советник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4085
Награды: 19
Репутация: [ 943 ]

[cut=Домашнее задание №2]
1.В основном с растровой, однако может работать и с векторной графикой.
2.Никаких не знаю sad
3.Я узнал, что существует два типа графики: векторная и растровая, причём они имеют значительные различия. Узнал очень много новых форматов графики
[/cut]


 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: