SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
| |
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Alex(Scar) | Дата: Пн, 03.03.2014, 23:36 | Сообщение # 3676 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Всем привет! Пару дней назад у меня вылетела игра во время быстрого сохранения (нажал F5 и игра вылетела), и с тех пор я не смог загрузить ни один сейв, ни начать игру заново. Уже удалял игру полностью, даже сейвы, файлы user и пр. Только gamedata не удалял, т.к. правил и изменял там под себя много чего пару лет. Устанавливал заново игру несколько раз - все равно не могу начать заново. Нажимаю начать игру, выбираю уровень сложности. Игра начинает загружаться, и уже когда загрузилась и должна запуститься, игра вылетает. Игра пиратка. Геймдату правил много, даже и не упомню всего. Патч 1.6. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался с таким? Сорри, не знаю как заспойлить текст, поэтому код ошибки размещу здесь.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4653: table index is nil
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex(Scar) за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пн, 03.03.2014, 23:56 | Сообщение # 3677 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Alex(Scar) ( ) gamedata не удалял, т.к. правил и изменял там под себя много чего пару лет. Цитата Alex(Scar) ( ) Геймдату правил много, даже и не упомню всего. [off]И что Вы хотите услышать после этого?[/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Alex(Scar) | Дата: Вт, 04.03.2014, 10:18 | Сообщение # 3678 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Цитата Мирянин ( ) И что Вы хотите услышать после этого? Но все ведь работало, причем довольно долгое время.... Да и подумал, может по коду ошибки кто-нибудь что-нибудь скажет. Сегодня попробую без геймдаты игру запустить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex(Scar) за это полезное сообщение: |
|
|
SkiT | Дата: Ср, 05.03.2014, 01:14 | Сообщение # 3679 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Доброго времени суток, сталкеры.
Выбирая лучшую из снайперских винтовок с возможностью апгрейда, я столкнулся с проблемой расчета точности оружия.. Шкалами характеристик в инвентаре я не очень люблю пользоваться, так как иногда они отражают не совсем то, что нужно. Но в эту тему углубляться не буду: сейчас речь о другом.. Итак, никакой информации о расчете точности я не нашел, потому прикинул сам, проведя параллели с методом расчета урона, который знал из статейки, рекомендованной мне в разделе "Модостроение".. Немного посчитав, столкнулся с довольно занимательными результатами и решил выложить их сюда.. Если кому-то они покажутся интересными или, может, даже полезными - я рад; если кто-то исправит - отлично, буду знать, как считается точность:) [cut noguest] Начну с урона. Со стороны оружия игрока (то есть без учета костюма НПС) наносимый урон определяется путем перемножения:- базовой убойности ствола (hit_power);
- базовой убойности пули (k_hit);
- влияния глушителя (bullet_hit_power_k), если он есть..
Играет роль еще бронебойность пули k_ap, но опускаю ее, чтобы не усложнять, так как важна сама идея метода. Соответственно, я предположил, что показатель общей точности оружия должен определяться подобными же составляющими:- базовой точностью ствола (fire_dispersion_base);
- базовой точностью пули (k_disp);
- влиянием глушителя (fire_dispersion_base_k);
- а также я нашел еще один параметр, который домножается на базовую точность оружия - положение тела игрока PDM_disp_[дальше зависит от положения] (хоть в конфигах по апгрейдам этот параметр и относится не к точности, а к удобству)..
В интегральном показателе точности должна учитываться также настильность, но поскольку определяется она отчасти скоростью пули, прикрутить ее в формулу не представлялось возможным. В любом случае, я выбирал из "тяжелых" винтовок с высокой убойной силой (не "винторезного" типа), а для всех них скорость пули приблизительно одинакова.
Итак,- из тех снайперских винтовок, которые доступны для апгрейда, я сразу отбросил СКС и Винторезы, которые - сразу было видно - мне не подходят;
- не брал в учет параметр влияния глушителя для тех стволов, где он не интегрирован, так как решил отказаться от него;
- не принимал во внимание параметр положения тела, так как для всех снайперских винтовок он одинаковый.
Итого базовая точность стволов колеблется относительно незначительно:- 0.1 - AWP;
- 0.12 - СВД, СВД-М, СВДК, DSR-1 "Subsonic";
- 0.13 - Sako TRG-22;
- 0.15 - СВУ.
Базовая точность же пуль делит винтовки на две группы:- 0.42 - СВД, СВД-М и СВУ;
- 1 у всех остальных.
Таким образом, винтовки Драгунова в общем (вместе с патронами) оказались приблизительно в два раза точнее, чем иностранные стволы:- 0.050 - СВД, СВД-М;
- 0.063 - СВУ;
- 0.10 - AWP;
- 0.12 - СВДК (за счет менее точной, но убийственной по мощи пули), DSR-1 "Subsonic";
- 0.13 - Sako TRG-22..
Замечания по поводу двух факторов, влияющих на точность, которые я не учитывал - глушитель и положение тела стрелка:- Судя по тому, что в конфиге по глушителям (gamedata\configs\weapons\addons\w_silencers.ltx) параметры, влияющие на убойность и точность выстрела, едины для всех глушителей, я предполагаю, что все неинтегрированные глушители влияют одинаково, а именно - уменьшают убойность на 20% (bullet_hit_power_k = 0.8), а точность - на 25% (увеличивая разброс: fire_dispersion_base_k = 1.25).
- Судя по тому, что в конфигах почти всех снайперских винтовок PDM_disp_base = 1.5, PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0, похоже, что в положении стоя, по сравнению с положением пригнувшись, игрок теряет 50% точности, так как
Цитата PDM_disp_base - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост; PDM_disp_crouch_no_acc - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись. ..Хоть это и не относится к изначально озвученной теме точности, наверное, будет логично сразу же добавить сюда и некоторые подсчеты по вкладу оружия в урон, наносимый вражеским НПС:- Базовая убойность стволов колеблется в узких рамках от 0.65 для СВД, СВД-М, СВДК и AWP до 0.55 для Sako TRG-22.
- Базовая убойность пуль у всех винтовок, кроме СВДК, лежит в пределах 3.55-3.65. За счет увеличенного калибра для СВДК этот показатель составляет 6.5. Дробовик с дальнобойностью в 3 км, не иначе..
- Глушители в учет не брались по указанным выше причинам - бронебойность пуль же обретает смысл только во взаимодействии с характеристиками костюмов вражеских НПС, потому тоже не может учитываться. В любом случае, она составляет 0.9 для всех стволов, кроме все того же СВДК со значением в 1.2.
Итого общая убойность винтовок составила:- 4.23 - СВДК;
- 2.38 - AWP;
- 2.31 - СВД, СВД-М;
- 2.19 - DSR-1 "Subsonic";
- 2.13 - СВУ;
- 2.01 - Sako TRG-22.
P.S. Если на самом деле нуб, дорвавшийся до конфигов, понаписывал здесь всякого бреда, считайте все это большим вопросом и объясните по возможности.
P.P.S. Вопросы:- На каком приблизительно этапе игры (какой локации) можно приобрести/найти СВДК, СВД-М, СВД?
- Как в Зоне с патронами для СВДК (9.3х63)? На каком приблизительно этапе игры их становится достаточно?
[/cut]
Желательно убирать под спойлер длинные посты. Миротворец.
Сообщение отредактировал SkiT - Ср, 05.03.2014, 19:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: |
|
|
mrRuslaner | Дата: Ср, 05.03.2014, 13:26 | Сообщение # 3680 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 61
| SkiT, Цитата SkiT ( ) На каком приблизительно этапе игры (какой локации) можно приобрести/найти СВДК, СВД-М, СВД? 1. СВД-М - Юпитер, тайник на крыше тепловоза, между Цементным заводом и Депо. 2. СВД-К - Юпитер, первую получить очень просто. Берём кв у торговца на станции (не бармен, рядом стоит) на отстрел ночных снайперов. Бьём бандитов, у главаря этот винтарь, его нельзя убить из далека. необходимо подойти к нему поближе, чтобы он начал бежать. Гонимся за ним до Депо (там кроме него будет ещё один бандит с СКС), валим его. КВ засчитан и винтарь наш. Патроны у бармена продаются к ней по достижении определённого ранга (проще прописать сразу в продажу). 3. СВД - даже не пользуюсь. Как по мне, то СВД-М точнее бьёт, за СВД-К в обще молчу (чума пушка). =))
Сообщение отредактировал mrRuslaner - Ср, 05.03.2014, 13:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrRuslaner за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 05.03.2014, 19:26 | Сообщение # 3681 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата Alex(Scar) ( ) попробую без геймдаты Без неё пойдёт основная игра. А вот перед правками всегда архивируй файл, тогда будешь видеть какой ты правил. Поищи лог, возможно по нему что-то будет понятно. По коду не всегда можно понять.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Blaff | Дата: Пт, 07.03.2014, 15:40 | Сообщение # 3682 |
Удаленные
| Люди, помогите пож-ста. При задание убить инкассаторов, при отдаче кейса Акулову вылетает(1 раз пытался) что делать, подскажите) Если где-то было, не ругайте, скиньте ссылку или страницу
Оформите пост как написано в шапке темы. Гаданием на кофейной гуще мы не занимаемся. Миротворец.
Сообщение отредактировал Blaff - Пт, 07.03.2014, 15:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blaff за это полезное сообщение: |
|
|
Alex(Scar) | Дата: Пт, 07.03.2014, 21:05 | Сообщение # 3683 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Цитата Миротворец ( ) А вот перед правками всегда архивируй файл, тогда будешь видеть какой ты правил. Поищи лог, возможно по нему что-то будет понятно. По коду не всегда можно понять. Я обычно правлю что-нибудь, и запускаю игру. Если идет все нормально, то оставляю. Если игра вылетает, то возвращаю все на место. А тут я играл нормально почти месяц после последней правки. Лог нашел: [cut noguest]* WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 12820 ms * phase cmem: 417638 K * phase time: 224 ms * phase cmem: 417638 K * [win32]: free[260240 K], reserved[81736 K], committed[1755112 K] * [ D3D ]: textures[885830 K] * [x-ray]: crt heap[417638 K], process heap[1051717 K], game lua[77363 K], render[149 K] * [x-ray]: economy: strings[62372 K], smem[11164 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a3_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex(Scar) за это полезное сообщение: |
|
|
SkiT | Дата: Сб, 08.03.2014, 17:58 | Сообщение # 3684 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Здравствуйте, друзья. Я знаю, что спрашивать здесь про худ - это уже дурной тон (13 страниц постов со словом "худ" ). Но мои вопросы оригинальны (тем, что противоположны) 1) Как вернуть противогаз и звуки дыхания? Их убирал не я (я ставил готовую сборку) - отсюда такой вопрос. 2) Можно ли как-то отключить шкалу видимости и счетчик людей? Хочется больше хардкора Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SkiT - Сб, 08.03.2014, 18:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 08.03.2014, 19:04 | Сообщение # 3685 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата SkiT ( ) больше хардкора Эти вопросы лучше задать в Читер-клубе, т.к. ковыряние в файлах обсуждается там. Можно ещё здесь посмотреть, там кто-то делал такие правки.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
glock43qw | Дата: Сб, 08.03.2014, 19:06 | Сообщение # 3686 |
Удаленные
| Вылетает при переходе с юпитера в затон: иногда сразу, иногда 5 сек удаётся побегать, а как то раз даже кв успел взять, на особенную водку для кардана... но всё равно - вылетает... стабильность блин
Вылетает - покажите вылет. Все неправильно оформленные посты буду удалять как флуд. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили glock43qw за это полезное сообщение: |
|
|
Varvar | Дата: Сб, 08.03.2014, 23:37 | Сообщение # 3687 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Ноут ASUS G73Jh i7-Q740m, память 12Гб, ССД 110Гб, винт 640Гб, ATI Radeon HD 5870M 1Гб, монитор LG 27 1920x1080, Win 7 x64 HP SP1 "Зов Припяти"(патч 1602) лицензионный с NoDVD, SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота, Фикс от 01.03.13, "Текстурный пак", SGM_2.2_detector_accum_disable. [cut noguest=лого]FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : scope_po4x34 [error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml[/cut] Вылет происходит, когда пытаюсь поставить сканер возле трансформаторной будки локация Янов. как лечить?
не ссы доедем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Varvar за это полезное сообщение: |
|
|
MD_MadMan | Дата: Сб, 15.03.2014, 01:13 | Сообщение # 3688 |
Удаленные
| Можно как-нибудь вернуть апгрейд западных стволов? А то толку от них нет тогда, потому как по всем хар-кам они меньше отечественных(урон, точность и тд). Есть у кого файлы апгрейда для западных?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MD_MadMan за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Сб, 15.03.2014, 05:07 | Сообщение # 3689 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Цитата MD_MadMan ( ) Можно как-нибудь вернуть апгрейд западных стволов?
Нельзя, смиритесь !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Сб, 15.03.2014, 13:16 | Сообщение # 3690 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| Помогите, товарищи! У мя не работает затмение! Помню,в 1.7 работало а как перешел на 2.2-не пашет. В настройках мода функцию эту не отключал. Выбросы-Окей а затмение-фиг :-( сначала не обращал внимание на его отсутствие... Помогите комрады! Заранее огромное спасибо!
С этим вопросом лучше обратиться в Читер-клуб. Там много спецов, кто-нибудь поможет. Миротворец.
Я - Пророк! Запомни меня!...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
|