Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » "Анкеты модмейкеров" (Оставляем свои данные)
"Анкеты модмейкеров"
RussibicДата: Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 21
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8986
Награды: 8


deader, Привет, проект интересный.
Ссылку на АМК к сожалению нельзя ставить, они не входят в список друзей Сигероуса.
Не поленись и вставь всю информацию о проекте в твоем посте.



Мы вас помним!
 
deaderДата: Суббота, 14.01.2017, 11:49 | Сообщение # 22
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1021
Награды: 4
Репутация: [ 532 ]

Ок, рабочее название - SR-mod,

To Survive To Revenge

краткое описание:

Новый сюжет. Главный герой – вольный сталкер одной из группировок, каких на территории зоны сегодня уже много… Группировка полностью уничтожена, за голову ГГ назначена солидная награда. Сможет ли ГГ выжить, найти заказчика и отомстить за себя, за друзей и братьев по оружию…
Главному герою кроме быстрой и меткой стрельбы и умения вести бой потребуется умение вести переговоры, правильно принимать решения, в т.ч. на дальнейшие действия, умение скрытого прохождения под носом у охранников, и многое другое. В сюжете реализована разветвленная система событий с тупиковыми ветками – например, неправильное решение может или будет стоить жизни потом – завтра, через несколько дней, или вообще – когда-нибудь потом. О том, что это тупиковая ветвь герой сразу и не узнает…
Даже обзаведясь друзьями и помощниками, не стоит забывать о назначенной награде за голову ГГ – искушение легкого заработка может оказаться сильнее дружеских отношений…
В игре будут задействованы основные локации из оригинальной ЗП и новые локации – три наземных и две подземных лаборатории. Игрок встретит некоторых персонажей, уже знакомых по оригинальной игре.
Условия выживания приближены к настоящим. Еда теперь не лечит, аптечки восстанавливают здоровье не моментально, а в течение какого-то времени. Так что палить налево и направо, нескончаемо пожирая аптечки, теперь не получится. А 2-3 пули в грудь, наверняка окажутся смертельными. Восстановление сил и здоровья, ремонт оружия и брони теперь будет занимать время.
В игре задействованы локации из оригинальной ЗП, и новые локации - 3 наземных и две подземных.

Видео тестирования новой локации до заселения

Добавлено (14.01.2017, 11:49)
---------------------------------------------
Добавлю свою анкету:
1. Deader
2. 3-d моделирование, создание статических объектов, немного SDK 0,7. Могу написать сценарий с детальной проработкой разветвленной квестовой линии и диалогов.
3. В копилке сценарий для "Философии Выживания", сценарий для собственного мода "TO SURVIVE TO REVENGE", над которым идет работа. Если кому нужен сценарий – обращайтесь, обсудим.
4. связь в личку.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)


Сообщение отредактировал deader - Воскресенье, 08.01.2017, 04:29
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » "Анкеты модмейкеров" (Оставляем свои данные)
Страница 2 из 2«12
Поиск: