Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
МиротворецДата: Вс, 02.06.2013, 16:40 | Сообщение # 661
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (stranix)
теперь ничего не сделать?

Перейди по ссылке их предыдущего поста.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
stranixДата: Вс, 02.06.2013, 20:07 | Сообщение # 662
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

"В архиве Читер-клуба было подробно расписано как вернуть ранг и достижения".
а можно ссылку на сам архив? и сам пост.


Сообщение отредактировал stranix - Вс, 02.06.2013, 20:07
 
dallas11Дата: Пн, 03.06.2013, 01:06 | Сообщение # 663
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

stranix, уважаемый, Вам Миротворец, тремя постами выше, дал ссылку на сообщение с решением Вашей проблемы. Неужели так тяжело листнуть одну страницу назад?


Моё железо
 
XeoncДата: Пн, 03.06.2013, 01:55 | Сообщение # 664
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста название научного костюма Долга из "Сталкер ТЧ. Упавшая звезда. Честь наемника"- хотелось бы звспавнить его в рюкзак ГГ ( хорошие параметры самого костюма и главное- ПНВ очень качественный).

Ignoratio non Argumentum est
 
МиротворецДата: Пн, 03.06.2013, 12:48 | Сообщение # 665
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Xeonc)
название научного костюма Долга

Вот оно: dolg_scientific_outfit.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
wings_of_an_angelДата: Пн, 03.06.2013, 19:27 | Сообщение # 666
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 431
Награды: 4
Репутация: [ 64 ]

Товарищи а как правится выпадение предметов в трупах.

Печальный Странник истлевающих времён, Слепой пророк забытых городов.
 
FantomICWДата: Пн, 03.06.2013, 19:40 | Сообщение # 667
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

wings_of_an_angel, в character_desc_general.xml есть секция supplies, есть файлы character_food, character_artifact, character_ammo, character_items, character_drugs. Также в СГМ есть скрипт sgm_container.script, где прописан спавн брони и артов в трупы


 
wings_of_an_angelДата: Пн, 03.06.2013, 19:49 | Сообщение # 668
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 431
Награды: 4
Репутация: [ 64 ]

FantomICW, Спасибо, а тот же вопрос но по выпадению частей мутантов.

Печальный Странник истлевающих времён, Слепой пророк забытых городов.
 
EнoтДата: Пн, 03.06.2013, 20:37 | Сообщение # 669
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

wings_of_an_angel,
Цитата (FantomICW)
Также в СГМ есть скрипт sgm_container.script

Код
local monster_container_list={
{"boar","mutant_boar_booty",r_booty_params("number","boar_prob",1.0)},
{"bloodsucker","mutant_krovosos_booty",r_booty_params("number","bloodsucker_prob",1.0)},
{"dog","mutant_dog_booty",r_booty_params("number","dog_prob",1.0)},
{"pseudodog","mutant_psevdodog_booty",r_booty_params("number","pseudodog_prob",1.0)},
{"flesh","mutant_flesh_booty",r_booty_params("number","flesh_prob",1.0)},
{"chimera","mutant_chimera_booty",r_booty_params("number","chimera_prob",1.0)},
{"pseudo_gigant","mutant_giant_booty",r_booty_params("number","pseudo_gigant_prob",1.0)},
{"burer","mutant_burer_booty",r_booty_params("number","burer_prob",1.0)},
{"controller","mutant_controler_booty",r_booty_params("number","controller_prob",1.0)},
{"snork","mutant_snork_booty",r_booty_params("number","snork_prob",1.0)},
{"deathclaw","mutant_deathclaw_booty",r_booty_params("number","deathclaw_prob",1.0)},
}
вместо 1.0 ставишь что надо. 1.0 = 100% что выпадет.


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
alexsykДата: Ср, 05.06.2013, 11:47 | Сообщение # 670
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте!
Как сделать так, что бы отношение npc (в данном случае монолит) было к вам нейтральное, т.е какие фалы надо подправить/изменить?
Заранее благодарен.
 
makdmДата: Ср, 05.06.2013, 11:56 | Сообщение # 671
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

alexsyk, файл gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx

5000 - друг
0 - нейтрал
-5000 - враг


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 05.06.2013, 11:57
 
FantomICWДата: Ср, 05.06.2013, 12:00 | Сообщение # 672
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

alexsyk, за это отвечает файл configs/creatures/game_relations.ltx. Там есть таблица отношений группировок
[ Таблица ]

Вот эта строка - отношения Монолита к остальным группировкам.
Код
monolith      = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,    1000,  -5000,  -5000,    1000,    -5000

Отношение к ГГ - это первое число. Для нейтралитета нужно это число (-5000) заменить на 0
Точно также лучше сделать с отношением ГГ к Монолиту. Вот строка актера:
Код
actor         =     0,     0,  0,     0,    0, -1000,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000,        0

Отношение к Монолиту здесь восьмое число (-5000)





Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 05.06.2013, 12:00
 
WeronДата: Ср, 05.06.2013, 17:57 | Сообщение # 673
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, как повысить ранг ГГ? подскажи плиз
 
alexsykДата: Ср, 05.06.2013, 19:42 | Сообщение # 674
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW,
Спасибо помогло.
но возникла проблема из-за моей тупости). Cталкер зов Припяти sgm 2.2 последний квест на основном сюжете, где нужно ждать эвакуации и отбиваться от монолитовцев. Во время перестрелки зацепил квестовых сгм-ских монолитовцев и теперь, одни монолитовцы друзья т.е с оригинального зова Припяти, а другие с sgm мода во гдаве с Киборгом (который мне тоже враг) - враги. вот тут и проблема, как сделать их нейтральными? Т.е в каких файлах ковыряться нужно?)
Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал alexsyk - Ср, 05.06.2013, 19:43
 
makdmДата: Ср, 05.06.2013, 19:59 | Сообщение # 675
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (alexsyk)
Т.е в каких файлах ковыряться нужно?

alexsyk, ковыряться нужно в этом же файле. Группировка Монолита в SGM моде называется monolith_alies


Терпение......
И все получится!
 
Поиск: