Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
NikanetyДата: Ср, 12.11.2014, 00:56 | Сообщение # 1726
Удаленные



Всем доброго времени суток, я себе мисери 2.1.1 поставил, да больно уж охота на все оружие возможность полной прокачки. Нашел stalkers_upgrade_info.ltx , первый в списке кардан. А вот как сделать чтобы он абсолютно все моды делал понять не могу.
 
sergej5500Дата: Ср, 12.11.2014, 09:44 | Сообщение # 1727
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Nikanety,

Там все просто.

[ Условия прокачки ]


BRATKA161rus,
Для завершения квеста Ноя надо выдать инфопорцию zat_monsters_wave_3_controller_destroyed.
Смотрите в шапке темы, как выдать инфопорцию.
 
BRATKA161rusДата: Ср, 12.11.2014, 15:10 | Сообщение # 1728
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, благодарю за инфу, но... вылет при попытке зайти в игру, алгоритм:
1) Захожу через ярлык на раб.столе.
2) Загрузка, чёрный экран, появление SGM
3) ВЫЛЕТ
Пытался по разном добавить, отступить от краёв блокнота, ничего( я клешнерукий в этом плане(
P.S. Друг шарит поболее, дал ему инфу, сделал как надо, вылета при входе нет, а вот при нажатии F6 он происходит.


Сообщение отредактировал BRATKA161rus - Ср, 12.11.2014, 19:55
 
sergej5500Дата: Ср, 12.11.2014, 23:36 | Сообщение # 1729
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

BRATKA161rus,

Что вы прописали в ui_main_menu? Покажите свои правки.
 
BRATKA161rusДата: Чт, 13.11.2014, 15:11 | Сообщение # 1730
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_monsters_wave_3_controller_destroyed)
 
sergej5500Дата: Чт, 13.11.2014, 16:17 | Сообщение # 1731
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

BRATKA161rus,

Инфопорцию zat_monsters_wave_3_controller_destroyed надо писать в кавычках.

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_monsters_wave_3_controller_destroyed")
 
LyutomislДата: Пт, 14.11.2014, 14:13 | Сообщение # 1732
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, вопрос такого плана - как сделать так, чтобы со всех убитых можно было снимать броню? Именно их броню. Заранее большое спасибо за помощь и проделанную работу над модом.

Добавлено (14.11.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Прошу прощения, нашёл.

Сообщение отредактировал Lyutomisl - Пт, 14.11.2014, 14:02
 
Aleksandr_VVДата: Сб, 15.11.2014, 10:35 | Сообщение # 1733
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 809
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Lyutomisl, Чтобы с каждого 100% снимать именно его броню - это скорее всего надо дописывать код в игре. Но, знаю точно, что можно сделать чтобы с очень высокой вероятностью выпадала броня и скорее всего это будет броня именно этого трупа.

Для начала в настройках СГМ включить опцию "Снимать броню с трупов". И второе - надо подкрутить в файле конфига шанс выпадения брони с трупа... Там на каждую броню насколько помню свой шанс прописывается. Поправить цифру на максимум допустимый - и броньки будут валится как с неба. В каком именно файле я точно не помню, сейчас пороюсь - как найду отпишусь.

Правда одна появится другая проблема - вечный перегруз.


 
LyutomislДата: Ср, 19.11.2014, 13:06 | Сообщение # 1734
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И снова здравствуйте, задался вопросом каким образом сделать так, чтобы убойность зависела не от ствола, а от используемого патрона. Я конечно мог бы откорректировать конфиги стволов, но есть же разные виды патронов и насколько я понял, в их конфигах тоже прописан наносимый урон. Как быть, как лучше сделать?
 
sergej5500Дата: Ср, 19.11.2014, 13:33 | Сообщение # 1735
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Lyutomisl,

Сделать это можно так. В конфигах стволов выставляете одинаковую убойность

hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5
silencer_hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5

В конфигах патронов правите параметр

k_hit = 1

Урон оружия определяется произведением hit_power на k_hit. Если hit_power равен 0.5, а k_hit = 10, то убойность будет равна 5.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 19.11.2014, 16:43
 
LyutomislДата: Ср, 19.11.2014, 15:03 | Сообщение # 1736
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, из того, что вы написали вытекает ещё один вопрос, что за 4 параметра убойности в конфиге ствола?
+ Как изменить тот же параметр у монстров? Установлен мод-гибрид "Диверсант", а в нём слишком уж больно они бьют.
 
makdmДата: Ср, 19.11.2014, 16:13 | Сообщение # 1737
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Lyutomisl ()
что за 4 параметра убойности в конфиге ствола?

Для каждого уровня сложности свой хит.
В данном случае хоть мастер, хоть новичок - хит одинаковый.

Кому интересно, то
файл ShootingObject.cpp в исходниках движка.

void CShootingObject::LoadFireParams( LPCSTR section )


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 19.11.2014, 17:10
 
GorodetskijДата: Ср, 19.11.2014, 21:20 | Сообщение # 1738
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Всем привет. Вопрос:как перебраться сразу на Затон. Бесят ЧН Кордон и Болота. ЗП 1.6.02+ SGM2.2(сборка Енота) Или может есть какой спавнер с функцией телепорта?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...


Сообщение отредактировал Gorodetskij - Ср, 19.11.2014, 22:07
 
sergej5500Дата: Ср, 19.11.2014, 22:46 | Сообщение # 1739
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gorodetskij,

Открываете файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находите строки:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


Ниже добавляете код:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
db.actor:set_actor_position(vector():set(15.017832756042,19.779502868652,712.16851806641))
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:set_actor_position(vector():set(157.54817199707,6.0122513771057,690.11309814453))

Запускаете игру. На Кордоне в игре нажимаете ESC-F6-ESC. Игрок телепортируется в точку перехода и
начнется загрузка Болот.

После появления игрока на Болотах в игре нажимаете ESC-F7-ESC. Игрок телепортируется в точку перехода и начнется загрузка Затона.
 
НаблюдательДата: Пт, 21.11.2014, 19:46 | Сообщение # 1740
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Уважаемый sergej5500 и другие Профи, когда то я спрашивал про возможность диалогов с монолитом в оригинальном ЗП. Мне было сказано прописать строку npc_community = monolith в секции dm_hello_0 и т.д. Я прописал, теперь секция выглядит так:
[dm_hello_0]
category = hello
npc_community = stalker
npc_community = monolith
level = all
Тоже самое я сделал и в секциях 1 и 2. Вопрос такой, я всё правильно прописал? Дело в том, что диалоги с Монолитом появились, но теперь при попытке разговоров со сталкерами игра вылетает. В оригинальной ЗП разговоры со сталкерами и монолитом - вещи взаимоисключающие, или я ошибся в изменении файла?
 
Поиск: